Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Проблема в следующем! Давно, еще в 98 году, мне очень плохо после аварии покрасили капото и передние крылья! Сейчас эта краска частично слезает (появидись белые пятна, если провести тряпкой, то краска остается на тряпке). Хочется перед зимой это дело исправить! Но вот денег на полную и профессиональную покраску нет. Можно ли просто сверху (предварительно зашкурив ржавчину) покрыть краской из балончика и лаком? Чтобы хоть как-то остановить каррозию! Или это гиблое дело?

Мое мнение или делать хорошо, или никак не делать.
Это касается всего и тем более кузова и лакокрасочного покрытия.
Если нет опыта и дикого желания вникать,учиться на ошибках и т.д.
-Самый оптимальный вариант это найти человека,который занимается подготовкой и покраской за приемлемую цену.

В твоем случае, имея на руках только акрил и грунт в балончиках,
должно быть примерно так.
Покраска это на 85% подготовка поверхности.

1-ый вариант, выбираешь проблемное место, шкуркой(100-200) на терке равномерно снимаешь покрытие до «ровного» и полного удаления ржавчины, меняешь шкурку на 400-600 и шлифуешь,
все это делать желательно с водой(пласт. бутылка с дыркой в пробке подойдет).
Затем сушка и обезжиривание растворителем,только тряпка должна быть не мокрой а чуть смоченной, потом желательно отделить зачищенный участок и заливать грунтовкой.
Затем опять шлифануть до «ровного», оценить полученную поверхность,т.к. краска только проявит все «залеты».
Перед покраской очень желательно нагреть поверхность,балончик болтать мин. 5 и разогреть его градусов до 30 не помешает.
Первый слой класть издалека и не полный, затем по подсыханию следующие, опять же не давать остывать поверхности.

2-ой вариант, помещение с хорошим освещением, без грязи и пыли.
Балончиками легче красить горизонтальные поверхности,капот лучше снять. Все вышеописанное применить ко всей поверхности с возможным добавлением шпаклевки, расход на капот
2-3 балончика(зависит от слоя).
Лак нужен только для металлика или «продвинутой» покраски.
Сам крашу «VIKA»-ой, не фонтан, но и не гуано.
Финансовые и временные затраты прикинь сам.

3-ий вариант, зачистить,покрыть какой-нить антиржой и копить деньги.
Все остальное будет бесполезным переводом денег.

Источник

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа «Цинкарь») в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью «заливает» оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее «проявочный» слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо «заматовАть» поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется «шагрень» (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать «статические» электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

Лак наносится тем же способом, что и грунт и краска, пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 0,8-1мм. При нанесении лака важно помнить, что следить за процессом укрывания поверхности надо еще более тщательно, чем при покраске, поскольку лак прозрачен и отследить момент образования потека ощутимо сложнее. После нанесения лака, следует просушить поверхность тем же способом, что и при сушке краски (с предварительным выдерживанием при «комнатной» температуре в течении 1-2 часов), а после полного высыхания поверхности необходимо дать лаку окончательно высохнуть, чтобы приобрести окончательную твердость (до 2-3 суток, в зависимости от типа лака). Затем можно приступать к полировке. Стоит отметить, что некоторые типы лаков (полиуретановые, арил-полимерные и пр.) обладают повышенной пластичностью и обеспечивают достаточно качественное и ровное глянцевое покрытие. но при этом не подлежат полировке, поэтому наносить их стоит о особой аккуратностью, дабы избежать образования «сорности» на поверхности.

Для полировки лакированной/окрашенной поверхности при необходимости следует воспользоваться наждачной бумагой Р1200-Р1500, применяя её с обильным количеством воды. это необходимо для финишного выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, осевших на поверхности в процессе высыхания. Затем следует воспользоваться вибро-радиальной полировочной машинкой с мягкой шубкой и специальными полировочными составами, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше. Поскольку «недополировку» всегда можно исправить, а лак, протертый до краски как минимум приведет к необходимости заново покрывать поверхность лаком. Поэтому «черновые» полировочные составы лучше использовать по-минимуму, либо не использовать вообще, поскольку, как показала практика, наиболее качественный результат достигается при полировке только «финишными» составами. Это занимает больше времени, но зато, в определенной степени, предохраняет от сквозного истирания лака.

В заключении этого «краткого экскурса» хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Источник

Покраска поверх заводской

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Приветствую всех.
Тупейший вопрос но все же.

Предыстория: знакомый покрасил капот, те кто красили вообще не заморочились и покрасили тупо поверх краски и лака, разумеется первый или второй камушек из под фуры отколол слой новой краски, см на пару см!

Я как понял, они не заморочились, а тупо покрасили, возможно просто обезжирив каким нить обезжиртвателем, это вообще так делается? Или это сделал конченый человек?

Комментарии 43

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Нет смысла сносить нормальное живое(заводское) покрытие, но «набить» риску(заматовать) надо обязательно иначе новое покрытие не будет держаться. Сталкивался с таким «американско-польским» ремонтом, это когда пригоняли авто в конце 90-х из штатов и Польши тупо облитые по глянцу, через два-три месяца всё начинало слезать при мойке давлением.
П.С. Возможно поверхность заматована, но не выдержаны условия покраски, тогда лак отстаёт от базы.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

почему же нет.если покрытие целое.его достаточно ЗАМАТОВАТЬ. Мало кто сносит ВСЕ до металла, если нет сварочно-рихтовальных работ…как то так.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

так все делают, причем 3 слоя в допуске. просто сделать это можно совсем по разному

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

В допуске от чего?например мне по каско машинка в ремонт приходит, и я констатирую что три слоя есть и куча шпатели и грунта…и что? Все снимать?уволь…вообще я педант, но не до такой же степени.))

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

ну это по техничке, гдето попадалось. а так конеш, все на решение мастера, только мастера разные и платят по разному.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Возможно и не зачищали вовсе, а по идее кол-во слоев не имеет особо значение если все по технологии, если только то их не 100)

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Если хорошее старое покрытие- прохожу матовочной пастой и крашу-никогда притензий не было.Если сколы-расшлифовываю вплодь до грунта-грунтую, шлифовка грунта, покраска.

Источник

Как правильно наносить грунтовку на старую краску автомобиля

Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Автомобиль в процессе эксплуатации теряет изначальную яркость и привлекательность. Причиной служат внешние факторы: воздействие погодных условий, механические повреждения, естественный износ. Это вынуждает владельца автомобиля обновить кузов транспортного средства. Сразу возникают вопросы о необходимости проведения подготовительных работ: можно ли наносить грунтовку на краску на авто своими руками и делать ли все этапы самостоятельно или передавать специалистам.

Зачем грунтовать автомобиль перед покраской

Владельцы транспортных средств часто хотят сохранить деньги при подборе материалов для обновления кузова. Красить без грунтовки автомобиль – значит, нарушать технологию. Это связано не только с экономией, но и с отношением к машине. После небольших аварий и полученных повреждений ценность транспорта падает. Автовладельцы считают, что можно обойтись без грунтовки, если сразу нанести на авто новую краску. Такая манипуляция позволит сэкономить от 15 до 25% денежных средств, однако это чревато последствиями. Красить авто на старую краску без грунтовки – обычная практика для перекупщиков. Примерно 40% вторичного рынка принадлежит им, именно поэтому такой метод популярен.

По свежему покрытию невозможно понять качество проделанной работы. Соблюдались ли все технологические этапы. Если покраска авто на старую краску осуществлялась без грунтовки, то уже через 6 месяцев покрытие начнет слетать хлопьями.

Желательно не экономить на материалах и выбирать лучшие. Тогда покрытие прослужит долго – от 7 до 10 лет.

Краш-тест (Как можно проверить качество покраски кузова перед перекраской)

Перед началом работ мастера изучают слой, покрывающий детали. Для этого используют салфетку, предварительно смоченную растворителем. Протирают выбранное место, проверяя, остался ли след на салфетке или нет.

Если краска заводская, то велика вероятность что она потемнеет. Любительская оставит след на салфетке.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

В случаях покраски авто баллончиком на старую краску без грунтовки протирание может просто испортить поверхность. Именно этот эффект называют краш-тестом. Это происходит из-за того, что старое покрытие отреагировало на новое: в результате химической реакции появились вздутия или трещины.

Чтобы этого избежать, не стоит красить авто на старую краску без грунтовки. Изоляционное покрытие не позволит растворителю в изначальном слое войти в реакцию с новым.

Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля

Основой для изоляционного слоя может служить заводское покрытие. Для грунтовки важно хорошее сцепление, поэтому многое зависит от состояния поверхности. Если старая краска непрочно держится на кузове, то ее необходимо отшлифовать. Глянцевая или необезжиренная поверхность требует такого же воздействия.

Подготовка авто

Предварительные работы требуют много времени. Это влияют на качество и аккуратность дальнейшего процесса. Даже если необходимо покрасить не всю машину, а только один элемент, например, порог или бампер, нужно собрать целый набор инструментов и материалов. После изолировать остальную часть кузова от попадания новой краски, а также пыли и грязи.

Первый шаг – это работа со старым слоем. Наносить грунтовку на краску на авто можно, если поверхность обладает хорошим сцеплением, и нет повреждений.

Когда на кузове есть вмятины, то старый слой полностью снимают, убирают ржавчину и выравнивают поверхность.

При локальной покраске лучше предварительно демонтировать необходимые детали: двери, капот и др. Это сэкономит время и деньги, поскольку не нужно отдельно изолировать кузов авто, покупая пленки и малярные ленты.

Второй шаг – подбор краски. На полное обновление поверхности автомобиля используют 2-3 литра. Лучше всего приобрести готовый материал, максимально соответствующий цвету изначального покрытия. При локальной покраске снимают лючок бензобака, чтобы с помощью компьютерного анализа подобрать наиболее подходящий оттенок. Если выбор сделан правильно, то даже отдельно покрашенная деталь не будет выделяться на фоне заводского покрытия.

Третий шаг – грунтовка. Этот слой необходим для создания хорошей адгезии (сцепления) с металлической поверхностью. Именно благодаря этому свойству советуют не красить без грунтовки старую краску машины. При отсутствии надежного связующего звена есть вероятность, что новый слой быстрее придет в негодность.

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Грунтовка для автомобиля

Существуют разные виды грунтовок. Каждая обладает определенными свойствами:

Также разработаны универсальные грунтовки, обладающие разнообразными характеристиками – в отличие от эпоксидной и кислотной, квалифицируемых как специальные.

Случаются сложности выбора, каким видом можно наносить грунтовку на краску на авто. Тогда удобно выбрать универсальный вариант.

Некоторые мастера наносят краску на шпаклевку без грунтовки на авто в целях экономии. Но в результате страдает качество. Сложно скрыть дефекты от проделанной работы без использования грунта. Связано это с тем, что слой заполняет собой всю поверхность, скрывая созданные шпаклевкой изъяны.

Приготовление состава и оборудование

Для начала стоит просчитать, какое количество материала необходимо для осуществления всех этапов. Если обработать нужно только одну деталь, то можно обойтись аэрозольным баллончиком.

В зависимости от масштаба работ, помимо материалов, необходимо иметь следующие инструменты:

Помещение для проведения работ должно быть чистым и сухим, без пыли и грязи. Также важно помнить о вентиляции, иначе можно получить химическое отравление при распылении жидких материалов.

Особенности грунтования своими руками

Первый слой наносят 1 раз. Второй – по 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после обработки необходима остановка, равная примерно 15 минутам: более точное время указано в инструкции.

Перед тем как приступить к покраске, грунтовый слой обрабатывают, пока поверхность не станет гладкой, без микронеровностей и трещин. Для этого используют наждачную бумагу или шлифовальную машину.

Как быть с новыми деталями

Части автомобиля без первоначальной покраски – как заводские, так и сертифицированные аналоги – обрабатывают в несколько этапов:

Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Смотреть картинку Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Картинка про Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску. Фото Можно ли покрыть авто краской без грунтования на старую краску

Если запчасть уже установлена на автомобиль, то все остальные детали рядом закрывают от попадания брызг.

Антикоррозионное покрытие

Грунтовку наносят тонким одинарным слоем, не превышающим 15 мкм. Иначе можно ухудшить сцепляющие характеристики.

Возможные комбинации

Лучшая обработка поверхности металла предполагает использование эпоксидного грунта, затем шпатлевки и шлифовки. После этого для защиты кузова наносят кислотный слой. В завершение перед покраской поверхность покрывают наполнителем.

Каждый из материалов имеет определенное время высыхания, указанное в инструкции.

Наносить грунтовку на краску на авто своими руками можно. Процесс этот несложный, но очень важный, поскольку позволяет защитить кузов автомобиля от воздействий коррозии, а также увеличить сцепление с краской. В итоге машина дольше сохранит насыщенный цвет и яркость.

Источник

Можно ли красить авто по старой краске?

Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.

Можно ли наносить грунт на старую краску авто?

Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.

Можно ли красить на старую краску без грунтовки?

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле.

Можно ли наносить краску на старую?

Нанесение новой краски на старую возможно только в том случае, если используются аналогичные составы. Например, акриловая краска может ложиться на такую же акриловую или латексно-акриловую краску. Та же самая ситуация наблюдается и в случае с масляной или алкидной краской.

Нужно ли убирать старую краску перед покраской?

Перед началом покраски стен по старой краске необходимо как можно тщательнее обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень, а также аккуратно очистить стены. … Если никаких повреждений не произошло, то можно начинать покраску по старой краске на стенах и потолках.

Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую краску?

Нанесение эпоксидного грунта:

Старую краску нужно отшлифовать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мокрую. Перед применением грунт должен быть хорошо перемешан, чтобы все ингредиенты равномерно распределились. … Красить поверх одного слоя эпоксидного грунта можно через 30 минут, после 2‑х слоёв через 60 минут.

Какой шкуркой Шкурить старую краску?

Старая краска снимается водостойкой шкуркой 400-600 с водой. Далее деталь грунтуется, если нет сильных дефектов, которые грунт не уберет. Если они есть, то сначала шпатлевка, потом вышкурить и грунтовать.

Можно ли красить дерево без грунтовки?

Грунтовать нужно. Дело в том что древесина не равномерно, но очень активно впитывает краску, если не загрунтовать на поверхности будут пятна. … Адгезия будет хуже, возможно отслаивание краски. Грунтовка не на поверхности древесины, она глубоко проникает в материал, а это дополнительная защита дерева.

Можно ли красить металл на старую краску?

Если старое покрытие держится непрочно, его следует полностью удалить. Если слой старой краски не нарушается, прочность достаточна для нанесения нового слоя краски. В этом случае нужно просто очистить основание от загрязнения и обезжирить.

Нужно ли грунтовать старое Лкп?

Если часть автомобиля, подлежащая окраске, уже имеет ЛКП, являющееся целостным, без повреждений, то перед покраской его не требуется удалять или грунтовать. Достаточно осуществить его подготовку, сделав матовым.

Можно ли красить дом поверх старой краски?

По старой крашенной поверхности можно нанести краску другого вида только в том случае, если перед вторичной покраской будет полностью удален предыдущий краситель. Если вы купили уже окрашенный дом и не знаете, каким составом он был покрашен, можно оторвать небольшой кусочек старой краски и свернуть его в рулончик.

Можно ли наносить водоэмульсионную краску на старую?

При нанесении краски на старое покрытие уменьшается срок службы, возникают дефекты, устранить которые бывает невозможно. Специалисты не советуют наносить водоэмульсионные составы на неподготовленную поверхность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *