Можно ли покрывать акриловую краску лаком на автомобиле
Стоит ли покрывать акриловую краску лаком?
Друзья, ваши соображения по этому поводу.
Метки: кузовной ремонт, покраска кузова
Комментарии 14
Акрил это краска с содержанием лака.Всегда можно полировать до зеркала.Главное не меньше 3-4 слоёв.а база и лак проблемно в полировкеи непрактично, лак может отлетать и отслаиваться, так-что я за акрил с полировкой
Вот я уже того же мнения.
Если только для лучшей защиты, то можно. Но сначала надо зашлифовать тщательно 2000-й шкуркой с водой и при этом нигде не протереть. Если лакировать непосредственно после покраски, то ничего матовать не надо.
А вообще лакируют базу 🙂
Тут наверно подумали, что я ни с того ни с сего решил лаком покрыть машину)) На самом деле я крашу ее и думаю лачить или нет) поэтому либо сразу после покраски, либо вообще никак. Все-таки наверно не стану…
Почитал БЖ — красавец! 🙂
Поскольку машина ещё не покрашена, то от всей души советую всё ж взглянуть в сторону базы под лак 🙂 Конечно готовить сложнее и сколы ремонтировать впоследствии не так просто, если скол (или царапина) дошел до базы или грунта… Но всё ж 🙂
Лачить можно конечно, когда краска ещё не до конца подсохнет, хуже не будет. В лак можно и остатки акрила намешать, у нас в заз-клубе народ так делает иногда, блестит лучше, чем просто акрил. Можно ещё в сторону полеуретана посмотреть (у меня Жуж PPGшкой покрашен, глянец даже без полировки офигенный!). Но Волгу буду красить Дюпонтовской базой и лачить.
Спасибо, стараюсь) Щас как раз только что капот загрунтовал финишным слоем)
Видишь ли, полазил по маляровским форумам, так там говорят что акрил бессмысленно лачить. А другие говорят что для пущей защиты залачить надо. Вот и думаю что делать. Хорошо хоть время пока есть на раздумья)
Я автомаляр 🙂
Если лачить в целях усиления глянца, то смысла почти никакого. Но в качестве дополнительной защиты — вполне 🙂 Хуже не будет 🙂
Понятно. Спасибо) Теперь остается только думать, тратиться на лак или нет.
да в принципе можно. только краску нужно полирнуть или мелкой шкуркой пройтись наверно нужно.
Вариант. Но вообще все говорят что лачить нужно непосредственно после покраски.
это скорее потому что краска еще не выцвела и коцок не будет.
а вообе в акриле есть лак. попытайся ее полирнуть хотя бы. ну если цвет освежить надо
а ты чего этим добиться хочешь?
Да вообще лучшей защиты да и только… По идее блеск должен быть один и тот же.
Акрил под лак.
Здравствуйте, хотел бы узнать мнение людей кто пробывал крыть акриловую краску лаком. Как делали, мокрый по мокрому или матовали? Как эффект, качество? И какие материалы использовали (фирма). Заранее огромная благодарность 🙏🤝✌
Комментарии 23
Я красил викой красной, и последний слой разбавил лаком тоже вика, а другую деталь одним лаком как добавочный слой, чистый лак дал лучший глубокий блеск
Крыл лаком акрил, после выдержки (часа 1,5). Нормально получилось.
сухое молоко развести водой и обычное молоко развести водой.ребята начните уже думать.За страну обидно
Мокрый по мокрому. Последний слой — лак с добавлением краски (% не скажу, сам смотри, как будет колероваться). Глубина и насыщенность цвета будет радовать и тебя и заказчика!
Акрил вика, лак карфит, по мокрому. Год назад, все норм. Но машина не ездит еще.
Лак с акрилом мешай чтоб последующей слой лака не вспучило
Всегда покрываю акрил лаком. И белые тона красил и черные. Мокрый по мокрому ( с промежуточной сушкой в 20 мин). Акрил с отвердителем. Ничего не отслаивается и не отваливается. Полируется как обычно.
Акрил с малым удельным весом (красный, синий) больше подвержен окислению, чем с большим (черный), по этому его желательно покрывать сверху лаком (важно: лак и акрил одной фирмы под один и тот же отвердитель и растворитель!)
Лак наносится просто последним слоем но «в последний момент» для того чтобы акрил не сильно диффузировал в лак. Можно конечно лаком сразу (мокрый по совсем мокрому), на качество не влияет, но на флоп такое покрытие будет темнее (сказывается на будущих подкрасах и перекрасах отдельных деталей).
Красил свою Таврийоту акрил новол на отлип и лаком в полтора слоя керамическим новол (номер не помню)
пробовал матировать наждачкой но оставались какие то следы растертых крупинок на несколько тонов темнее краски что самое интересно начал их видеть после покрытия лаком вот почему и не стал матировать
после лака цвет стал более насыщенным за 2,5 года никаких изьянов зато царапины легко удалялись, далее что и как не знаю продал ее
Акрил Mipa высушил, заматовал P2000 и сверху три слоя лака Roberlo 350
Красил так два комплекта литья года три назад. Выглядит отлично. Красил по мокрому один комплект и матовал другой. Оба ходят до сих пор и все ок. Акрил ярославский, лак Макс Майер
В пору своего начала малярки красил пластик мотоцикла знакомому, акрил Мобихел был, потом матовал, наносил рисунок аэрографом, и потом укрывал лаком, вроде не плохо получилось и не отрывалось года полтора, пока он его не продал
В акриловую краску добавляют лак, видел диски крашенные таким образом, вид имеют, визуально как база под лаком
Доводилось перекрашивать 21-ю Волгу после того, как её покрасили акрилом и мокрый по мокрому закатали лаком. Поэтому акрил, сушка, перематовать всё это дело и уж затем лак. Тогда красиво и качественно будет
Я б 800-й на машинке перетёр, рёбра ультрафайном и вперёд перелачивать
Можно ли акриловую краску покрыть лаком
После ремонтных работ и обновления внешнего корпуса вашего автомобиля, его следует покрасить, а затем поверхность можно покрыть лаком. Конечно, вы можете заказать покраску авто в салоне, но стоимость услуг будет высокая. Есть альтернативный вариант – самостоятельно покрасить ваш автомобиль.
Сегодня много производителей представляют разные виды красок по всевозможным ценам. Индустрия красящих веществ настолько динамично развивается, что постоянно создаются новейшие оттенки и краски с различными свойствами. В целом любая эмаль выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает кузов авто от коррозии. Это возможно благодаря разным вариантам сочетания плотности, твердости и эластичности краски.
Всякое красящее вещество состоит из таких основных компонентов, как пигмент, связующее средство, растворитель. Пигмент – это элемент неорганического происхождения, который придает цвет, атмосферостойкость и укрывистость. Связующий компонент закрепляет пигменты на окрашенной поверхности. Благодаря этому формируется защитная глянцевая пленка после того, как покраска высохнет. Растворитель соединяет все элементы состава краски, обеспечивает нужную консистенцию и текучесть.
Состав акриловой краски
Виды красок для покрытия автомобилей
Для покраски внешней поверхности машины можно использовать различные типы красок:
После высыхания некоторых видов красок можно поверхность автомобиля покрыть лаком. Для этого следует разобраться в том, какие существуют типы лаков и для каких красящих веществ их использование актуально.
Лаки для разных видов красок
Подбирать лак следует по совместимости с краской. Еще нужно обратить внимание на степень его жесткости. По этим параметрам существует всего два вида:
Для покраски авто применяется технология двухфазового покрытия внешнего корпуса машины. Для этого используется базовая основа, а затем наносится лак. Он может быть соответствующим красящему элементу по свойствам либо акриловым.
Сейчас большое распространение приобрели глифталевые лаки на основе синтетических смол. Такая эмаль не требует использования защитных веществ после покрытия поверхности. Это усовершенствованный продукт для покраски. Он одновременно придает необходимый оттенок и блеск окрашенной поверхности. В составе есть такие активаторы сушки, которые вступают в реакцию с элементами краски только при определенных температурах. В данном случае финальная сушка будет происходить быстрее, а защитный слой станет более прочным. Когда вы будете покрывать поверхность авто глифталевым лаком, следует изучить инструкцию, поскольку это вещество чувствительно к температурным условиям и производители рекомендуют различные пропорции разведения эмали.
Целлюлозные лаки ныне практически не используются, поскольку имеют низкие показатели, по сравнению с другими лаками и эмалями. Цвет целлюлозной краски очень быстро блекнет, а блеск машины будет достаточно слабый. Если говорить об алкидных красках, то для них используется соответствующий алкидный лак, который имеет высшую степень совместимости.
Нитро эмали используются мало, поскольку она имеет низкую устойчивость к атмосферным воздействиям. Применяют ее для ремонта отдельных частей и деталей автомобиля. И после сушки краски необходимо нанести слой лака для закрепления и блеска.
Каким лаком покрыть акриловую краску
Производители красок после нанесения акриловой эмали не рекомендуют лакировать поверхность автомобиля. Изначально данное вещество основывается на различных компонентах, в том числе и на смолах. Существуют термотвердеющие и термопластичные акриловые лаки. Первый вариант используется только для заводской покраски авто, а второй можно использовать, если вы собираетесь покрывать акрилом корпус машины самостоятельно.
Акриловая автоэмаль достаточно быстро сохнет. Она обладает высокой стойкостью и светоотражающими свойствами. Чтобы поверхность была более ровной, необходимо акриловые лаки наносить в два слоя. Также это сделает оттенок более насыщенным и глубоким.
Нанесение акриловой автоэмали
Для каких красок применяется акриловый лак
Итак, при ремонте машин, покраске и лакировании корпуса авто используются различные вещества. Теперь вы сможете определиться с выбором краски и лака для вашего автомобиля. Следует помнить, что существуют краски, после которых необходимо лакировать поверхность автомобиля. Сначала наносится база, а затем слой лака. Это краски «металлик» и «перламутр», целлюлозные и алкидные краски, а также нитро-эмаль. Для них используется совместимый лак либо акриловый. Второй вариант является универсальным средством, поэтому наиболее распространен в ремонте автомобилей. Для всех остальных видов красок лакировка не применяется.