Можно ли полировать авто антицарапином
Полировка АНТИЦАРАПИНОМ
Увлечённый
Группа: Детейлеры
Сообщений: 73
Регистрация: 20.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 255
Реальное имя: Андрей
А/м: MAZDA 6
В виду того,что машина уже прошла около 90 ткм на кузове появилось много всяких царапок, царапин,сколов и тд
после
сначала машину мал простым шампунем
потом обрабатывал «сонаксовским снятием битума»- был очень удивлен количеством грязи снятой с машины
потом обезжиривал, заклеивал
затем полировал жесткой губкой антицарапином
потом опять мыл
потом «доктор вакс» мягкой губкой
ну и дотирал как за одним так и за другим салфетками
в основном все делал в гараже,тк шли дожди
в нем темновато для полировки-потом на «воздухе» приходилось дотирать
Планирую протестировать что нибудь более абразивное для оставшихся царапок
Супертест 11 полиролей-антицарапинов: помогут ли они избавиться от потертостей на кузове автомобиля или нет?
Кусты на обочине дачной дороги, отлетевший от проезжавшей машины камень, неосторожные соседи по парковке… С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов.
Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов.
Представительнее всего оказалась заокеанская делегация: самый дорогой из приобретенных нами составов — «американец» Meguiar’s (ценой около 1000 рублей за 207 мл!), его земляк Nanox и «однофамильцы» DoctorWax и Turtle Wax. Честь Германии защищали именитый Liqui Moly, а еще Pingo и Sonax, за Великобританию выступил CarPlan, за Японию — препарат Willson. А доступнее всех были наши российские Kerry и ASTROhim.
Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» (толщиной 110—120 мкм). Из него-то мы и нарезали нужное количество одинаковых пластин — и доставили их в лабораторию научно-исследовательского центра бытовой химии (НИЦБЫТХИМ).
Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной (но не самой грубой) матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами. Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера (прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света): если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18.
Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную (такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой), а другую поглубже (краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь). К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы.
И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.
Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Зачем? Чтобы оценить не временный визуальный эффект (пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек), а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей.
Тест: Антицарапин
Всем привет. Наверняка у каждого из вас есть на автомобилях мелкие царапины, счесы … (не до грунта) и вы наверно не однократно задумывались, как бы устранить это «царапину» — но в ответ был только один вариант — покраска … Но так как красить прийдется всё, то мы об этом забываем и так и ездием с этой царапиной …
Есть такая царапина и у меня, и сейчас я вам расскажу способ её маскировки на очень долгое время …
Вот собственно сама царапина, большая и неприятная 🙁
Берем Антицарапин, в данном случае у меня фирма Turtle Wax (фанат ихней продукции) )
Наносим антицарапин на всю поверхность царапины, но не втираем просто наносим …
Там где царапины более глубокие, наносим второй слой — вдоль царапин, но опять же не растираем … ждем когда подсохнит и появится матовый эффект, буквально через минуту
Полируем … царапины почти исчезли, ну покрайней мере неворужанным глазом их точно не заметить ) Это я на фотографии пришарпил — что бы вы все же её немножко разглядели) Но это не все …
Берем жидкий воск … для полной незаметности царапины, а так же для удержания долгого эффекта косметики …
Наносим жидкий воск на участок обработанный антицарапином, на не полируем, а только наносим и ждем до появления вот такого матового эффекта …
Финальным штрихом — натру губу бампера Кока-Колой )))
Вот и все ) Всем спасибо … А я поехал на встречу Драйверов )
Renault Megane 2002, 95 л. с. — мойка
Машины в продаже
Комментарии 88
То есть эффект навсегда остался?
Колу лучше в виски…А не на бампер
Во, во тоже читаю и думаю, это мелкообразивная паста, убирает царапины, потом они не появляются, если правильно применить. До металла, правда, руки отсохнут тереть)))
Я по началу, тоже думал, что хрень, но после пробы моё мнение кардинально изменилось.
Есть какие-нибудь подводные камни? Хочу попробовать, но боюсь лак попортить, или даже рукожопы справятся?
Ничего сложного, чтобы лак испортить нужно очень постораться. Ну и царапина не должна быть глубокой, чтобы эффект был.
Царапины неглубокие (которые хочу отполировать). Сумками царапнули. По крайней мере насколько я знаю минимум, чтобы царапина заполировалась, нужно, чтобы ее не было видно на влажном кузове, и чтобы ноготь не цеплялся, эти условия выполняются.
А как вообще средство показало себя? А то некоторые говорят, что эффект не навсегда, хотя ума не приложу как возможно заполировалась временно 😀
Вобщем главный (в то же время тупой вопрос) царапины не появились вновь? И на автомобиле какого цвета использовали? А то тоже слышал, что на темных тонах не ахти)
У меня чёрный фокус, всё нормально работает если не глубокие царапины.
Ума не приложу, как можно заполировать не навсегда, ты же снимаешь слой лака.
я такое чудо средство пробовал, на кузове не сильно заметен эффект при глубоких царапинах. А вот если полирнуть фары, то разница офигительная
Не так давно, конечно случайно, веточками поцарапал — так жалко, словами не передать. Обязательно попробую! Спасибо.
зачем губу колой натирать?
Такой ерундой лет 7 не занимаюсь ) а эффект был)
Да, но до первой волы, но лучше пользоваться специальной автокосметикой и эффект интересней и дольше держится )
Все же плоховато он работает… следы остаются… все видно :((((((((
Антицарапин и полироли
Что то после последней зимы на кузове поялилось столько поверхносных царапин (в лаке не глубоких) и на бампере потертостей… 🙁 Кто пользовался всякими там антицарапинами и цветными полирольками, есть ли от них должный эффект? Что порекомендуете?
Купил значится восковой карандаш под цвет авто, цветную полироль и шлифовальную пасту. Постараюсь в ближайщее время все это применить на авто. В целях борьбы за ЛКП машины.
Chevrolet Aveo Sedan 2008, 93 л. с. — просто так
Машины в продаже
Комментарии 9
Ну Антицарапин чтото все таки дает, но как сказали выше «царапина останется» лишь слегка затрется.НО все же если обработать, то какайто эфект будет. Могу еще посоветовать, если есть желание повозится взять полироль этой же фирмы. Только это не от царапин, а так просто чтоб сияло и возможно защищало.Я себе купил жидкий, в синий бутылочке с прибавкой какогото ПТФЕ, (есть у меня запись в БЖ про эти приколы) мне он нравится. После него машина скользкая, легко можно стереть пыль(правда на вашем цвете это не оч надо) и вообще машина лучше блестит.
на светлой машине он хорошо помогает антицарапин. а для черного кузова я от него толку не заметил, только царапин подбавляет
без механического вмешательства (специальной полировальной машинки) просто руками царапины тяжело убрать да сверху можно замазать но царапина останется так что лучше раз заплатить и пусть спецы затрут и за полируют
да ну. для очень глубоких мелкий абразив и поверху него нанести цветообогатитель и воск…а для обычных царапен от мойки и от помутнения подойдет цветообогатитель
без механического вмешательства (специальной полировальной машинки) просто руками царапины тяжело убрать да сверху можно замазать но царапина останется так что лучше раз заплатить и пусть спецы затрут и за полируют
механическое вмешательство нужно для предпродажной подготовки.а так ну снимут лак месяц активной мойки и езды по трассе и опять такая же ситуация. так что лучше самому подполировывать периодически и лак останется на месте
Антицарапином пользуюсь давно, только раньше белая паста была, сейчас почему-то желтой стала! А так отлично от мелких царапин помогает!
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2
Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:
— ручной (с помощью полировальной губки).
— механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.
Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).
2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.
3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).
4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).
Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/
Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.
Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.
Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.
Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.
Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.
Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).
Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.
5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).
6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.
Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.
7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.
Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).
Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.
Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.
Можно встретить классификацию на:
— безабразивные полироли – защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.
— мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.
— крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.
Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.
После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.
В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.
!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.
В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».
Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.
К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.
Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.
У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).
Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.
Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.