Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Замена блока управления двигателем

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Как известно, современный инжекторный двигатель полностью управляется при помощи развитой ЭСУД. Система включает в себя блоки-контроллеры, датчики и исполнительные электронно-механические устройства. При этом для разных двигателей используются различные блоки управления.

Хотя указанные блоки представляют собой достаточно надежные устройства, исключать их поломки нельзя. К проблемам, которые напрямую связаны с ЭБУ, может привести короткое замыкание, механическое повреждение блока, попадание влаги внутрь контроллера и т.д. Так или иначе, некорректная работа блока управления не позволит нормально работать ДВС.

В подобной ситуации «мозги» меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем. В этой статье мы поговорим о том, как заменить ЭБУ двигателем своими руками.

Основные функции блока управления ДВС

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Начнем с того, что в случае выхода из строя блока управления данное устройство необходимо менять, так как ремонт зачастую нецелесообразен. С учетом высокой стоимости устройства зачастую практикуется замена на подержанный блок управления, реже приобретается новый ЭБУ.

При этом для замены следует особое внимание уделить подбору управляющего модуля. Блок управления должен быть не только подходящим по модели, но и соответствовать тому или иному типу двигателя. Другими словами, чаще всего ЭБУ подходит только от аналогичной модели автомобиля с точно таким же ДВС.

Электронный блок осуществляет контроль за работой системы зажигания, впрыска топлива, оценивает состав отработавших газов и т.д. В каждой модели автомобиля бортовой компьютер индивидуальный под конкретный тип ТС.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам. В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя. Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование, тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Замена электронного блока управления ДВС

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Теперь перейдем к самой замене. Следует учесть, что замена блока управления двигателем может оказаться сложной задачей в случае отсутствия необходимых навыков. Как правило, сначала ЭБУ нужно обнаружить. Другими словами, следует знать, где стоит блок управления двигателем на автомобиле в зависимости от марки и модели ТС.

Во втором случае главной задачей является затруднение доступа к устройству, чтобы угонщик не имел легкой возможности подмены блока, обхода иммобилайзера и т.п. Вполне очевидно, что ЭБУ может стоять как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т.д.

После этого нужно проверить работоспособность ЭБУ, а уже затем собирать салон в обратном порядке. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность нового блока.

Кстати, на многих автомобилях блок нуждается в адаптации. На практике, особенно если речь идет об автомобиле с солидным пробегом, это означает «самоподстройку» контроллера с учетом износа ДВС, снижения производительности бензонасоса, форсунок и т.д. Получается, на оптимальные показатели работы двигатель после замены ЭБУ выйдет не сразу, а спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля.

Советы и рекомендации

Хотя электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах, исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования. Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн).

Источник

Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга.

Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72

Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.

Попарно — параллельный впрыскBosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62

Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга.

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Отличие от «родительских» ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов ДД.Bosch M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02

Фазированный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42

Все три ЭБУ данной таблицы — системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой.

Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера — Январь 5.1.2 1411020-71

Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя.

С позиции ПО и тюнинга (чип-тюнинга) возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму.

Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например:

Январь 5.1 2112-1411020-41 — фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 — попарно — параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть «новые» жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 — одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз (ДФ), у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 — необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДФ.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом — MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. «Старые» прошивки в таких ЭБУ «не видят» детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS — Software.

Внутри группы Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 и 2111-1411020-60 полностью одинаковы и взаимозаменяемы, Отличие только в ПО.

ЭБУ VS5.1 производства «Ителма» функционально является аналогом Январь 5, то есть выполняет те же функции, совместимо по проводке (то есть, например, VS5.1 с прошивкой V5V05N35 можно установить вместо любого Январь 5.1 2112-1411020-41 или вместо Bosch M1.5.4 2112-1411020-40).

Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5.х.х

«Новая» модификация VS5.1 1411020-72 (одновременный впрыск) с прошивкой V5V13K03 устанавливается на конвейере ВАЗ с сентября 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V13I02, V5V13J02).

«Новая» модификация VS5.1 1411020-62 (попарнопараллельный впрыск) с прошивкой V5V13L25 устанавливается на конвейере ВАЗ с декабря 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V13K22).

«Новая» модификация VS5.1 1411020-42 (фазированный впрыск) с прошивкой V5V05M30 устанавливается на конвейере ВАЗ с декабря 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V05K17, V5V05L19).

То есть, грубо, существует две группы блоков. Ориентируясь по ID прошивки, указанной на шильдике и/или дате изготовления блока, легко можно понять, что туда «прошивать»

Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться.

Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7.0 на Январь, Bosch или VS. Такая замена требует перекроссировки (перекоммутации) проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :). Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков.

Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны.

Как было указано выше — Bosch M7.9.7 устанавливался серийно на часть двигателей «десятого» семейства 1,5 л. и устанавливается на 1,6 л. в комплектациях 8V (21114) и 16V (21124), Калина 1,6 8V (11183) и на Нива-Шевроле 1,7 л. 8V (21214). Все системы удовлетворяют требованиям Евро 2/ Евро3, все с фазированным впрыском. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО для данного ЭСУД разработано специалистами BOSCH c дальнейшей адаптацией специалистами ВАЗ. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. появилась новая аппаратная реализация этих блоков, без внешней flash, с памятью, встроенной в процессор (условное обозначение М7.9.7+). ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.к предназначены для разных типов процессоров. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7.9.7 и 832К для М7.9.7+.

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.е работающее практически по тем же алгоритмам. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.9.7 функцию «упрощения» до норм Россия-83, исключения из расчетов обратной связи по ДК. Январь 7.2 полностью совместим по проводке с Bosch M7.9.7 (M7.9.7+) и могут быть взаимозаменены с учетом параметров двигателя.

Есть так же вариант ЭСУД на основе Январь 7.2 и для «классики», без канала детонации и для «Калины». Вариант для «Калины» (11183) отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками.

Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. оснащены системами Январь 7.2 и Bosch M7.9.7. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер.

В народе часто называется Январем 7.3. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. ПО для переднеприводных ВАЗ серий 308 (1,6, 16V) и 317 (1,6 8V) у данных производителей несовместимо. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в «итэлмовский» ЭБУ только «ителмовский» софт (I308…, I317…), в ЭБУ производства «Автэл», только «автэловский» (А308…, А317…). ПО для «классики» все проще — одним и тем же ПО можно программировать ЭБУ любого производителя (А327… или I327…).

Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+

Источник

Синхронизация чужого Эбу и родного Иммо

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Привезли мне как-то в конце лета на чип-тюнинг эбу от Toyota Premio NZT260 1NZ-FE из Ханты-Мансийского Автономного Округа. Причём это был эбу с разбора и машина с ним ни до тюнинга, ни после не запустилась бы никогда.
Я обычно в таких случаях переписываю чужую еепром дампом из родной. Но оригинальный блок ЭБУ был в тот момент на машине на расстоянии более 1000км от меня.
Тут у парней выяснил, что безключевого обходчика на сигналах imo/imi в их авто нет, значит можно обойтись без клонирования еепром. А так как научить их паяльной станцией и программатором сложнее, чем сделать перемычку в разъеме OBD2 между пинами 13 и 4(или 5), то было принято решение показать им наглядно этот способ синхронизации на своём авто.
1) ставим чужой эбу
2) делаем перемычку 13 и 4 в разъеме диагностики
3) включаем зажигание на 30минут. У меня авто 42минуты простояло в этом режиме, правда на внешнем питании.

Всё, ДВС у авто запускается, можно ездить! Но после этого у меня предсказуемо перестал работать дистанционный/автозапуск от безключевого обходчика Fortin Key-Override-All, нужно его переобучать.

Для машин без иммобилайзера на ключе эта процедура не нужна.

Эбу, которые я продаю, теперь не нуждаются в синхронизации.

Источник

Возможно ли поменять ЭБУ?

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

В чем отличие 273 лошади от 295? Только в мозгах? А если поменять, получится? А то у меня 273, а точно такие же есть 295.

Комментарии 5

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Не только. В голове еще различия есть. А вообще не стоит менять. Там много чего неправильно работать может. Например рестайловый ген на дорестайле не показывает зарядку, хотя она есть. Так было у меня.
Если хотите авто порезвее, надо прошить его, а именно поменять подредактировать алгоритм работы двс и акпп.
Но точно не лругие мозги ставить. На них много чего завязано

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Спасибо за совет, но в моем улусе такой услуги нет

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Ну тогда не стоит заморачиваться этим. В Москве штют в 2-х местах нормально + Владимир катается по России, штет. Цена 25-30 рублей

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

А какую цель Вы при этом приследуете? Дело в том что скорее всего в мозгах прописан вин машины и просто тупо переставить наверно ( я так думаю) не получится, машина ( имобилайзе) просто не увидит новые мозги. Мне кажется проще перепрошить со своей машины, при этом оставив заводские установки на отдельном чипе. Это возможно, я уже разговаривал с мастерами, сам собираю денежку на перепроштвку. А если делать так как хотите Вы мне кажется пустая затея.

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Смысл в 273 конях, когда можно больше. А вообще это были просто мысли вслух. Спасибо за ответ.

Источник

можно ли поменять «мозги»

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Здрасте, возможно вопрос и глупый, но можно ли поменять «мозги» КМЕ Diego G3 на, что нибудь другое без переделок с проводкой, чтобы было болт-он так сказать, проще говоря снять комп один и на теже фишки одеть другой можно даже той же фирмы, но по новее.
слегка дополню, мозги Diego NEVO покрайней мере пo фишкам очень похожи, интересно он встанет
Cпасибо!

Комментарии 18

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Diego NEVO пo фишкам очень похожи, интересно он встанет?

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

А зачем эти танцы с бубном? С проводкой меняй, дольше по времени, зато наверняка!

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Так это тоже самое, что и заново делать, сам я не сделаю, хотелось просто мозги поменять и всё

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Все-равно, раз полез в этот узел, то ревизия проводки на предмет окислений не помешает. Не факт, что установщики все места пропаяли, частенько на скрутках оставляют, а скрутка какой бы качественной не была, все-равно окисляется. Потому и думаю, что лучше проводку заменить. А если хочешь сделать хорошо — сделай это сам)))

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

хотелось бы малой кровью, а так тратить

200-300 евра как-то не хочеться

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Ого! В Киеве, столице укРуины, за 400еуро можно с нуля тот же Нево поставить с редуктором, болоном и прочими девайсами

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Я десь помилився? Очі ваші ні чого навколо не бачать?

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

к чему такой негатив

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Меняйте проводку.Там делов на копейку.
Плюс — проводка новая, соединения свежие…

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Месяца полтора назад искал вариант замены, ну так и не нашел.

Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Смотреть картинку Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Картинка про Можно ли поменять мозги с одной машины на другую. Фото Можно ли поменять мозги с одной машины на другую

Я менял соседу на Туксоне. Стояло BRC поставил STAG. Открутил блок, кнопку, снял под капотом все разъемы. Ломать — не строить, процесс занял минут тридцать от силы. Потом взял проводку от STAGa, подключил все под капотом и прилепил кнопку. С укладкой проводов заняло еще пол-часа. Вот с чем пришлось повозиться, так это с продеванием косы в салон (блок решили ставить по-человечески в салоне). Ну и диагностическую колодку надо было закрепить, чтобы было удобно комп подключать, лежащий на пассажирском сидении. В общем, за выходной день управиться можно не напрягаясь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *