Можно ли поменять руль на автомобиле на другой
Является ли замена рулевого колеса авто, изменением конструкции авто по статье 12.5 КоАП РФ.
Является ли замена рулевого колеса авто, изменением конструкции авто по статье 12.5 КоАП РФ.
Похожие вопросы
При ДТП было повреждено колесо, повреждены парктроники. Оценщик страховой в заключении написал, замена колеса и диагностика авто. Я потратила на покупку и замену колеса около 10000 руб. Диагностику еще не делала. Старое колесо естественно не сохранила. СК выплатила 4700. Как мне поступить? С уважением Елена.
Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ «О рекламе» не прописана.
Как быть. На шиномонтаже произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?
Мне выписали постановление о штрафе за нарушение правила ПДД 7.18 (управление ТС с внесёнными изменениями в конструкцию без разрешения ГИБДД). Данное правило я не смог найти в правилах дорожного движения, что в редакции 2014 года, что в редакции 2016 года. Могут ли ко мне применить за нарушение якобы такого пункта ПДД административное наказание предусмотренное пунктом 1 статьи 12.5 КОАП?
И второй вопрос где прописано юридическое понятие «Изменение в конструкцию ТС». В консультанте полюс я нашёл следующее определение.
Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.
Можно ли ставить спортивный руль на автомобиль?
Достаточно часто водители обращают внимание оформлению салона. Существенно изменить стандартную комплектацию можно путем проведения тюнинга. Примером можно назвать установку спортивного руля. Спортивный руль для авто производят многие компании, которые специализируются на выпуске элементов для тюнинга салона. Рассмотрим особенности выбора, установки спортивного руля.
Спортивный руль для авто: можно ли проводить установку?
Несмотря на то, что многие проводят изменение салона на свое усмотрение, есть определенные ограничения. При прохождении процесса осмотра транспортного средства во время его продажи или в иных случаях могут возникнуть проблемы, так как в ПДД определены стандарты по эксплуатации и изменению транспортных средств.
Спортивный руль на авто: можно ли ставить – вопрос, дать ответ на который точно достаточно сложно. С подобным видом тюнинга пройти технически осмотр будет не возможно. Также сотрудники Полиции могут дать штраф за эксплуатацию транспортного средства в ненадлежащем виде.
Смотрите видео о выборе спортивного руля для автомобиля.
Спортивный руль на авто: как провести выбор?
Основными критериями выбора можно назвать доступную цену и высокое качество, удобство использования. Есть также и другие критерии выбора, к которым можно отнести:
В заключение отметим, что следует уделить внимание и правильности крепления руля к рулевой колонки. Он не должен болтаться, крепление должно быть надежным.
Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый
Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.
Что такое «переделка руля»
Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.
Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:
Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.
От чего зависит цена?
Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.
Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:
Виды и стоимость
По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:
Примерные цены на переделку руля
Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.
В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.
Где и как заказать переделку руля
Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.
Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.
Особенности замены руля своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля у автовладельцев может возникнуть потребность в замене руля. Часто это происходит во время работ по тюнингу салона машины. В этом случае водитель ищет рулевое колесо больше всего устраивающее его во время езды, за которое ему будет приятно держаться и удобно вращать при маневрах. В то же время бывают случаи, когда руль попросту ломается. Чаще всего трескается пластиковая или полиуретановая оболочка вокруг металлического каркаса руля.
Назначение и конструкция
Форма руля в виде колеса впервые была применена в конструкции автомобиля в 1898 году. Дизайнеры с тех пор много поработали придумывая различные решения в оформлении этой важной детали автомобиля.
Функционально руль предназначен для управления движением транспортного средства в заданном им направлении. Именно на руль, как часть системы управления, воздействует водитель, чтобы передать управляющий сигнал на рулевые тяги с целью изменения направления движения.
Для всех моделей рулевого колеса характерны общие конструктивные особенности:
Размер руля, монтируемого на автомобиль, во многом зависит от того, установлен ли на машине в системе рулевого управления усилитель, гидравлический или электрический.
На старых моделях автомобилей, особенно американских, практически непосредственно в рулевом колесе монтировался рычаг переключения передач.
На современных рулях многих автомобилей размещаются кнопки управления различными автомобильными системами. Звуковой сигнал также неотъемлемый атрибут этого устройства, разным бывает только размещение управлением этим сигналом. Практически во всех моделях автомашин переключатели поворотов, света и управления стеклоочистителями монтируются вместе с рулевым колесом. И когда нужна замена руля возникает необходимость демонтировать и эти приспособления.
Действия по замене
Прежде чем приступить к процедуре по замене руля автовладельцу надо серьезно подумать над тем какой тип этого устройства нужен для автомобиля. Многие склоняются к тому, чтобы поставить на свою машину спортивный руль. Конечно же, внешний вид такого устройства привлекает внимание. Небольшой по диаметру, утолщенный, с фигурными выемками, делающими удобным захват руля, он чаще всего выполнен из упругих, приятных на ощупь материалов. Тем не менее это не всегда мудрое решение.
На машине без гидроусилителя в системе управления во время движения по городу наиболее удобен руль большего диаметра. Вращая такое колесо, водителю приходится прилагать меньше усилий для совершения сложного маневра.
Еще одно важное условие, которое надо соблюдать при выборе и покупке руля. Необходимо проверять место крепления на ступице нового устройства к рулевой колонке автомобиля, на котором производится замена рулевого колеса. Эта конструкция часто бывает изготовлена исключительно для конкретной модели автомобиля и не имеет унифицированного соединения.
Кроме того, на многих моделях машин на рулях размещены переключатели и кнопки управления различными автомобильными системами. Такие рулевые колеса называются многофункциональными. Поэтому для таких автомобилей подходят только уникальные устройства, так как схему управления автомобильными системами переделать очень сложно.
Покупая новый руль, надо представлять насколько удобно он будет размещаться в кабине, не станет ли помехой водителю.
Подобрав подходящее по всем параметрам устройство, можно приступать к его замене. Каких-то особых условий при этом соблюдать не требуется. Обязательными требованиями будут:
Замена рулевого колеса произведена. Для проверки правильности выполненных работ надо выровнять колеса.
Первую неделю после замены руля не следует ездить с большой скоростью, чтобы привыкнуть к новым ощущения и не допустить ДТП.
Смотрите также видео по теме:
Независимый Форум города Дубна
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
#1 Сообщение dbalka » 25 окт 2012, 11:07
#2 Сообщение VAHMURKA » 25 окт 2012, 11:16
#3 Сообщение dbalka » 25 окт 2012, 11:57
#4 Сообщение Евгений-1 » 25 окт 2012, 12:50
#5 Сообщение dbalka » 25 окт 2012, 13:16
#6 Сообщение mad » 25 окт 2012, 13:27
#7 Сообщение Dimon » 25 окт 2012, 13:33
#8 Сообщение dbalka » 25 окт 2012, 13:45
#9 Сообщение Евгений-1 » 25 окт 2012, 14:09
#10 Сообщение Te Quiero » 25 окт 2012, 14:15
#11 Сообщение dbalka » 25 окт 2012, 14:22
#12 Сообщение Dimon » 26 окт 2012, 00:52
#13 Сообщение dbalka » 26 окт 2012, 08:59
#14 Сообщение MasterFly » 26 окт 2012, 09:46
#15 Сообщение Shaman » 26 окт 2012, 11:10
#16 Сообщение Te Quiero » 26 окт 2012, 11:35
#17 Сообщение Dimon » 26 окт 2012, 11:57
#18 Сообщение dbalka » 26 окт 2012, 13:31
#19 Сообщение dbalka » 30 окт 2012, 19:49
ГОСТ Р 51709-2001
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.2 Требования к рулевому управлению
5.2 Методы проверки рулевого управления
Ни слова нет про нештатный руль!
Кто придумал этот развод?
И большинство советуют поставить «штатный» руль, пройти ТО,
и поставить обратно свой. Это нормально?