Можно ли сделать личинку под ключ авто
Настраиваем личинку замка по ключу (самый подробный ремонт)
Распространённая проблема с замками часто решается покупкой контрактных замков (личинок) вместе с ключами.
Просмотрел рынок, понял, что за 1 ключ и 1 замок просят как за участок на луне… что максимально не обоснованно.
Далее обзвонил все магазины занимающиеся замками/ключами/дублирование ключей — получил ответ:
«Делаем ключ по личинке — 3.000р». Сел и начал думать…
Вспомнил про завалявшийся ключ от Автоваза, подумал, а почему нет, попробую вставить, иииии к моему удивлению ключ подошёл к замку багажника и дверей (конечно он не открыл замки) и тут я понял, что сам могу адаптировать личинку к ключу)
Хочу поделиться с Вами переделкой, что бы не кормили жадных дядь за получасовую работу.
Начнём:
К сожалению на этом моменте начинается неприятная часть работы — нужно повредить декоративную накладку личинку с лицевой стороны.
Я это делал с помощью плоскогубцев:
Дальше личинка сама или с вашей помощью вываливается из корпуса:
Далее отправляем все детали в мойку, почистить их от грязи и старой смазки.
Начинается самый кропотливый и интересный этап — подбор штифтов под ключ.
В чём смысл:
Вариант1.
Вставляем любой штифт вместе с пружинкой в любой паз — далее вставляем ключ.
Необходимо, что бы штифт не сильно выглядывал из под своего посадочного места при вставленном ключе.
Штифт сильно выглядывает? Вытаскиваем ключ — меняем штифт на другой — повторяем по новой.
Кроме замены штифтов, необходимо менять посадочные пазы штифтов, потому что 1 штифт например может подойти под ключ в другом посадочном месте.
Вариант 2.
Болгаркой/Напильником/Дремелем, сточить выглядывающие штифты (это самый удобный путь)
У меня под рукой не было таких инструментов, по этому все стачивал наждачной бумагой.
Я приклеил декоративную крышку и немного обжал её по бокам, что бы лучше держалась.»>
Устанавливаем на родное место в машине и радуемся)
И всё, таким способом можно сделать личинку под любой ключ (главное не потерять штифты и пружинки)
Переборка личинки замка под другой ключ
Попробую новый формат представления информации в своем БЖ: сначала по теме, а потом, кому интересно, многобукв подробный рассказ с описанием проблем и причин по теме.
Всем привет!
В этой теме рассматривается переборка личинки двери под другой ключ. Личинки багажника и замка зажигания перебираются аналогично, разница лишь в сборке/разборке.
В качестве подопытного — личинка правой передней двери. Процесс разборки двери и снятия личинки с ручки выходит за рамки темы. Итак, приступим!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Как работает личинка? Рассмотрим для начала из чего она состоит:
Для того, чтобы замок открылся, нужно чтобы штифты при вставленном ключе составляли с сердцевиной одну плоскость, т.е. не выпирали наружу. Вот как выглядит личинка с «родным» для нее ключем:
А вот как она будет выглядеть, если вставить «чужой» ключ:
Подробнее про замки цилиндрического типа можно почитать на Wikipedia.
Проблема: как видите, некоторые штифты спрятались, а некоторые торчат. Вот эти торчащие штифты и будут мешать личинке провернуться в замке.
Задача: подружить свой ключ с новой личинкой
Принцип прост. Необходимо всего лишь ее (личинку) разобрать и переставить штифты так, чтобы они не выпирали при вставленном ключе.
Решение: аккуратно разбираем личинку, стараемся не потерять ни одной детальки. Все вымываем в бензине или любой другой подобной химии. Обратите внимание, что каждый штифт имеет свой код.
Таким образом все штифты составляют цифровой код вашей личинки:
22-11-22-21-11-14 в верхнем ряду личинки
11-24-13-21-23-11 в нижнем ряду личинки
Совет: если вы просто разбираете личинку для чистки и смазки, то по мере извлечения штифтов записывайте их номера, чтобы не гадать какая и где стояла и почему личинка не работает после сборки.
Когда все достали и промыли, можете приступать к подбору комбинации. Этот процесс одновременно и нудный и интересный. Времени на подгонку личинки может понадобиться от 10 минут до целого вечера. После финальной комбинации все разбираем, записываем новый код личинки, закладываем в нее смазку и снова собираем согласно нового кода.
Самый важный совет: не принимайте ничего «бодрящего» и не злить себя на кануне, так как тряска рук и рассредоточенное внимание противопоказано!
Я даже с выполнением этих условий умудрился потерять две пружинки. Впрочем, это не сыграло никакой роли, потому что у меня не получилось собрать личинку под мой ключ, задействовав все штифты. Нужны штифты с другими кодами. В принципе четыре-пять пар штифтов лучше, чем вообще без них (открыть машину можно отверткой без труда). Но вероятноть того, что вашу машину смогут открыть чужим ключем, возрастает.
Итог: родные ключи подружились с новой личинкой, можно наконец открывать наконец пиво и, пожеланию, прочитать вторую часть записи!
Примечание: желательно конечно использовать новые штифты, так как старые в той или иной степени все равно будут изношены. Взять новые штифты можно в мастерских по ремонту замков и изготовлению ключей или же заказать оригинальный ремкомплект личинки BMW:
Найти номер нужного ремкомплекта можно в ETK. Единого номера нет, потому что на содержимое ремкомплекта влияет много факторов, которые зависят от конкретного экземпляра машины.
БОЛТОВНЯ ПРО ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ ЛИЧИНКИ.
Еще на заре моего владения этой машиной у меня назрела необходимость замены комплекта личинок по всему кузову и в замке зажигания. Причиной тому стал факт наличия всего одного ключа, а точнее огрызка + износ самих личинок, как замка зажигания так и двери.
Износ личинок выражается как правило заклиниваем ключа в замке, невозможности его провернуть или даже просто вынуть/вставить. Иногда бывает, что ключ начинает подклинивать, люди берут WD-40 или аналогичную смазку и заливают внутрь в надежде что полегчает. А на деле оказывается все наоборот. «Вэдэшка» вымывает продукты износа личинки, которые каким-то образом способствовали хоть какой-то работе личинки и замок благополучно клинит… Хорошо если ключ вообще вынимается после этого.
В общем как бы там ни было, замки не вечные и иногда требуют замены по мере износа. Путей решения проблемы несколько:
1. Купить ремкомплект личинки и перебрать свои;
2. Купить комплект личинок с ключами на разборке;
3. Купить комплект личинок на разборке и переделать их под свой ключ.
Если на разборке продают хороший комплект с несколькими ключами в комплекте — можно и не париться, поменять комплект и жить дальше. А если ключ будет один и тот потрепанный? А у вас к машине аж три штуки и все как новые. А если вам не нужен целый комплект личинок ради одного замка зажигания? Одну личинку вам скорее всего просто никто не продаст… Вот тут и всплывает необходимость в этой записи! Так что у кого назревает проблема с замками — срочно эту тему в закладки! =)
Примечание: замок может быть неадекватным не только в случае собственного износа. Если у вас несколько ключей от машины, то при возникновении проблем с замками для начала попробуйте взять другой ключ. Если помогло — старый можно отправлять в ведро. Причина — износ жала ключа. Если посмотреть на два ключа рядом, изношенный будет значительно тоньше нового. Так что не спешите менять личинки, может просто достать с полки/заказать/изготовить новый ключ?
На этом все! Просьба оставлять комментарии по теме и по новой форме подачи материала. Всем мир! =)
Переделка личинки замка зажигания под имеющийся ключ
Начала подклинивать у меня личинка замка зажигания. Менять на новую с неродным ключом — не фен-шуйно… начал изучать вопрос, разбираться в механике замка…
Разобрался как привести любую личинку к имеющемуся ключу!
Для начала вынимаем запорный механизм из рулевой колонки. Для этого вставляем Г-образный съемник толщиной не более 3мм в отверстие на рулевой колонке. На астре F оно находится со стороны водителя, на G — сверху.
Берем в руки бормашинку (или жену болгарина) и снимаем лишнее.
Далее разбираем личинку и снимаем заусенцы с сувальд.
Промываем.
Далее собираем все с использованием хорошей смазки (НЕ ЛИТОЛ!).
Собираем всё в обратном порядке.
Итог: Имеем личинку под родной ключ от машины + легкое включение зажигание.
Один из небольших минусов: снизится секретность личины. Но это нам особо не важно — главное защититься от пионеров, а это делаем иными способами.
Данную операцию успешно выполнил на ещё одном авто — хозяин доволен как слон! 😉 Теперь у него один ключ и на двери и на зажигание.
Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 32
Подскажите, а язычки одинаковые которые стопорные на оригинале и заменителе?
Сувальды?
Отличия есть. С какой точки зрения вопрос задаётся?
Не язычки а стопор, который держит цилиндр в рулевой колонке. Хотел из заменителя в оригинальную личинку кинуть его, родной разломал
На сколько мне память позволяет вспомнить отличия тоже есть. В любом случае, надо пробовать ставить.
Просто для себя. И для правильной работы замка. Я занимаюсь изготовлением ключей и ремонтом замков и перекодировка занимает не больше времени чем стачивать пластины. Если смазка в замке супер и машинка класс, то и замок надо классный. У многих замков после стачивания пластин высовывается ключ в любом положении. Если пара пластин хорошие их в удачном месте ключа, то не вылезет. Климат к. у тебя ваще класс! Сложно, интерестно, шикарно!
В деле замков я дилетант и халтурщик! 😉
За оценку — спасибо! Мало кто оценил этот проект по достоинству!
Одно дело его заинсталить, а еще большее — сделать подробный отчет!
Скоро выйдет заключительная часть про заслонку «в салон» — и на этом эпопею с ним буду считать законченной!
Которые пластины не подошли надо вытаскивать и подбором добиваться правильной высоты. Из двух замков можно добиться заводской секретности замка. Если есть пластины которые сильно утопают это хорошо. Можно внутри сточить квадратным надфилем. А если нет таких пластин, а наоборот пластина выпирает в верх всю точить высоту не надо. Стачиваеш только уголки. Высота пластины остается и ключ входит хорошо.
Пост был не о секретности замков, а о том как за 3 копейки и минимум движений получить лечинки для своего ключа!
Привет у меня вчера обломался фиксатор тоже, сможешь описать как разбирается все внутренности с замка и перекидываеться на новую, ты поставил Jp Group 1290400200 и еще можно не подключая подушку поставить личинку замка и пробовать включить зажигание
Привет.
Личинки я использую Hans Pries 205654756
В коробке то же самое, что и у JP Group ) только чуть дешевле…
С неподключенной подушкой и включенным зажиганием повиснет ошибка. Будет гореть беременный человечек.
Снимается оп-комом.
Совет: отключить аккум и крутить личину сколько угодно!
Спасибо за ответ я тоже вчера все понял разобрав и поставив снова старый замок!
Пожалуйста! Рад был помочь.
Здравствуйте! У меня Зафира и, судя по одинаковому ключу зажигания, одинаковые замки. Никак не получается вытащить личинку. Руль не на стопоре, ключ в положении 2, нажимаю тонкой отверткой сквозь отверстие сверху замка, но личинка не выходит. Посоветуйте?
Привет.
Попробовать заменить отвертку на жесткий тонкий прутик (спица или подобное) и попробовать дожать стопор немного «побалтывая» саму личну за ключ
Ок, буду пытаться 👌 спс👍
Тоесть получаеться что открыть авто можно любым ключом? Аут
Нет. 2мя ключами (с разным секретом): родным (под который данное мероприятие и затевалось) и тот, что шел с личинкой в комплекте.
Теоретически можно предположить, что может попасться случайный ключ, код которого содержит элементы этих 2х ключей.
Переделка личинки замка под свой ключ?
Другой.
Кулирман
Ветеран клуба
CorrAnt
Corrado Nagual Rinpoche
я перебирал несколько раз. ничего сложного нет, но требует терпения.
у меня этих «сувальд» или «секретов» скопилась целая куча— с учетом того, что дверные ручки приходится время от времени менять.
секрет представляет собой прямоугольную пластинку с закорючкой, опирающейся на пружинку и с прямоугольным отверстием, в которое входит ключ, когда его вставляют в замок.
размер прямоугольного отверстия и его расположение в пластине может быть разным.
секреты располагаются по обе стороны личинки и они находятся в подпружиненом состоянии, они охватывают ключ с двух сторон, точно повторяя его рельеф и при этом находятся в убранном виде, внутри личинки.
когда ключ входит в личинку, он отжимает своим рельефом секреты таким образом, что они прячутся внутрь личинки и не препятствуют ее повороту.
т.е при полностю вставленном ключе из личинки замка не должна торчать ни один из секретов.
задача переборки—сделать так, чтобы как можно больше «секретов» осталось в личинке и правильно реагировала на вставляние ключа— убирались внутрь личинки.
чем меньше «секретов» остается в личинке—тем проще ее провернуть без ключа или каким-то примитивным ключем типа отвертки. чем больше секретов—тем труднее провернуть личинку, в том числе и варварским методом—отверткой с рычагом.
соответственно при переборке вы сначала пытаетесь сделать следующее:
1. как можно больше секретов остается
2. как можно больше секретов полностью ( или «заподлицо» с личинкой) убирается внутрь при вставлянии ключа и при этом не болтаются внутри личинки.
3. после того, как все имеющиеся в наличии/взапасе секреты будут проверены, то, что выступает при всунутом ключе за корпус личинки— стираем напильником (но ткое действие означает, что секреты вы подобрали недостаточно четко)
подгонка личинки замка багажника под ключ зажигания
Досталась мне машина с двумя одинаковыми ключами зажигания, которые не подходили ни к дверям, ни к багажнику.пугала перспектива стоять зимой у закрытой машины(и не знать что делать) при севшем аккумуляторе(габариты, к примеру, забыл выключить и усьо, приехали).
поиски решения проблемы:
1.поиск новых личинок замков закончился сразу после того как я узнал цену на экзисте:752грн с ключем.(еще один ключ надо было бы вешать на связку, неудобно)
2.поиск на разборке:продают вместе с ручкой 300грн, еще и механизм раздолбанный, хотят чтобы я пригнал машину и они собрали мне из того что есть.ну его нах
3.400грн стоит сделать ключ по замку, тоже не самый интересный вариант
4.один мастер по изготовлению ключей предложил подогнать личинку по ключу зажигания, 300грн, уже интереснее, но натолкнуло меня на следующий вариант:
5.полазив в нэте понял, что не так сложно самому подогнать личинку по ключу.
Решено, ковыряем сами!
при осмотре замков авто оказалось:не зря опасался, пытались открыть машину, свернули личинки дверей и в итоге разбили и поменяли стекло пассажирской двери.В личинку багажника даже ключ не входил.
но все равно снял замок багажника, после долгих ковыряний вытянул все таки личинку(второй раз зная уже делается за 5 мин). она оказалась закисшей наглухо, долго промывал но все таки разработал.
подгонка описана во многих статьях в нэте, суть:вставляем ключ в личинку, все выпирающие сувальды стачиваем напильником.у меня выпирало 3 из 7, но в моем случае стачивать не пришлось, просто попереставлял сувальды местами так, чтобы при вставленном ключе все были заподлицо корпусу личинки.вставляем личинку с ключем в корпус замка:ключ с личинкой должен поворачиваться без заеданий.все смазываем, собираем, ставим обратно на авто и пробуем.
Результат:теперь у меня один ключ зажигания и багажника(ну и две свернутые личинки дверей так и остаются, без них прожить можно), и я смогу залезть в машину если сядет аккум или завыделывается сигналка.