Можно ли ставить предохранитель большей амперности в авто
Поставил предохранитель 40 А вместо 20 А.какие могут быть последствия?
Машина ваз 2114.установил пневмосигнал, начали гореть предохранители, 20,25,30,35 сгорели, остановился на 40 А и катаюсь с ним 2 недели, Какие могут быть последствия для проводки?
Может проводка не выдержать, сначала начнёт плавиться, потом гдето нагреется до красного и пожар.
спасибо за ответ.сегодня поставил на 20 А пока держит.за эти 2 недели пока ездил с 40 А могла проводка поплавиться?авто новое теперь переживаю немного(
Есть возможность поменять автомобиль!
Экономия на предохранителях, но, может машина стать расходником:D Усиливай проводку сигнала под 40А или это чистый риск плавления и даже возгорания проводки. 40А вовсе не шутка.
спасибо за ответ.сегодня поставил опят 20 А, посигналил раз 5 пока держит)за эти 2 недели что ездил с 40 А могла проводка поплавится?немного переживаю, авто новое всётаки)
спасибо за ответ.сегодня поставил опят 20 А, посигналил раз 5 пока держит)за эти 2 недели что ездил с 40 А могла проводка поплавится?немного переживаю, авто новое всётаки)
Могла начать плавиться, могла оплетка задубеть или начать обугливаться. Вы так не пугайтесь, просмотрите на досуге просто проводку гудка и всё.
Сделай включение через обычное реле. Управляющий плюс реле с родного провода сигнала, силовой — на аккумулятор.
проводка будет делать пых-пых)))))
40 ампер довольно значительный ток, проводка первей перегорит чем предохранитель
Чет какой то странный ты сигнал поставил, при котором предохранитель на 20 ампер выбивает. Сопротивление значит большое где-то это ненормально. На сигнал надо выводить отдельный провод, не задействованный с другими цепями иначе сгорит твоя машинка когда-нить
сигнал с компрессором.несколько дней продержался на 20 А, потом начали гореть предохранители, пока 40 не поставил, но сегодня почитал ответы поставил опять на 20 А, пока работает, наверно буду запасаться 20 Амперными и чаще их менять, не нравятся мне последствия которые могу быть(
релюшку надо ставить и тогда все будет гуд
а можно подробнее, что за релюшка, куда подключать?
Сгорел предохранитель 20 а в запасных только 10 15 25,Что будет если всунуть не тот?
на 15 ставь, на крайняк сгорит быстрее
поствь пока 15. потом купиш замениш. а 25 не ставь может окозатся сильней чем проводка.
Прежде чем менять предохранитель надо найти и устранить причину перегорания. А вообще сила тока в цепи должна быть не более 60% от номинала предохранителя.
Всунь на 25А. Временно. Можно на 15 пока не перегорит.
25. доехать купить на 20 за 2 рубля и вставить вместо 25.
Можно и на 25, но не больше, страшного ни чего не будет, может и на 15 выдержать, но не факт.
Ничего не будет, кроме того, что сгорит при нагрузке, а может и долго работать..
25=даже если и 20 есть
сначала устрани причину згарания предохранителя потом другой втыкай, проводка и эл устройства ращитанны на определенный наминал напряжения у тебя пример 20 а если поставиш больше 25 а то может проводка не выдержать произойдет пожар если поставиш 10 а то он сразу згарит а если 15 то он может выдержать, запомни одно не ставь предохранитель больше номиналом чем положинно и при подключении доп эл устройства не нагружай проводку лутше отдельную провести чем и так нагруженую до ее значения выдержки еще больше нагружать, просто скажу все эл устройства расщитаны на определенны Амперы больше нельзя меньше можно
Ставь 25а, но если он перегорит, то едь к автоэлектрику. И не бойся, ставить т. к. проводка выбержит гораздо больше, не перегреваясь. Меньше ставить бесполезно, т. к. завод изготовитель все просчитал, а 20а не выдержал, то меньше ставить бесполезно.
Такие предохранители себе в авто точно не куплю! Испытание предохранителей.
Недавно сгорел предохранитель на клаксон, поставил другой, тот сгорел спустя несколько часов, все стало понятно где то засел «коротыш», нашел его, устранил. Дальше решил посмотреть остальные преды на целостность, нашел 2 «жучка» на магнитолу и на прикуриватель.
Нужно быть или очень самоуверенным в таком самодельном предохранителе, либо быть полным идиотом чтобы так делать.
В общем после обнаруженых косячков нужно было идти в магазин покупать новые предохранители, там были фирмы SCT, они не входили в места для запасных предов и вторая упаковка, без названия. в места входили как нужно. Но после покупки заметил что «нити» которые должны при перегрузке или КЗ выгорать что на 5А предохранителе, что на 30А одинаковые по толщине, хотя должно быть так — чем меньше номинальный ток, тем меньше эта нить.
А так как работаю в сфере электрических испытаний, есть возможность провести вполне себе точные лабораторные испытания.
Взял прибор Ретом-21, выдает нужный ток с точностью до сотых долей.
решил начать с малого, 5 амперного преда, так же нашел еще пару предохранителей SCT, суть эксперимента проста, если предохранитель рассчитан на 5 ампер, этот ток он должен держать хоть вечно,
при подаче на него 2-кратного тока, т.е. 10 ампер, он должен нагреться и перегореть, за небольшой промежуток времени, при подаче 3-кратного и выше, перегорит практически мгновенно.
Подал на 5А предохранитель SCT 10 ампер, отработал как нужно, сгорел спустя несколько секунд.
далее то же самое с нашим «noname» предохранителем- 10 ампер, выждал 15 секунд, нечего не происходит. подал 15А, так же нечего, а тут как правило провода, на которые рассчитан 5 амперный предохранитель, очень тонкие, как и их изоляция, и есть повод полагать что при больших нагрузках или замыкании перед тем как сгорит этот горе-предохранитель успеет оплавиться и проводка, а последствия тут могут быть разными…
результаты меня конечно разочаровали, идти дальше смысла просто не было, было решено так как предохранитель выжил вернуть их в магазин, взять SCT и подрезать бокорезами «ножки» чтобы они встали как надо (что кстати получилось без проблем за 2 минуты)
А после этого я наткнулся на одну статью в инете как раз по испытаниям предохранителей, оказалось название у наших горе-предохранителей «Лемар неон», собственно вот www.abw.by/news/182224/
Ну а так как заметил очень плохие познания по части автоэлектрики у друзей когда поделился с ними своим экспериментом хотелось бы провести небольший ЛикБез)))
Начнем с того что дома, что в авто, многие люди при перегорании предохранителя, либо «выбивании» автомата, ставят взамен с номиналом чуть больше, в надежде что станет лучше и новый не перегорит, но не задумывались ли они, а может и некоторые читающие этот пост, над тем, что не просто так на заводе не ставят везде предохранители самые большие? разные провода имеют разную толщину и изоляцию, тонкие провода рассчитаны на маленький ток, толстые на большой, а если вы ставите на место предохранителя с маленьким током предохранитель бОльшего номинала, то да, предохранитель может и не сгорит, но подумайте…
Предохранитель для того и создан чтобы предохранять ваше авто от возгорания авто при замыкании проводки или перегрузке, пусть и ценой своей жизни.
При перегрузке в цепи тока всегда сгорает и перегревается самое слабое звено, и так расчитано что это должен быть предохранитель, а когда ставят пред «мощнее» то слабым звеном становится проводка в авто, т. е. первым делом будет гореть она, а не мощный предохранитель, а там либо дорогостоящая ее замена, либо сгоревший автомобиль.
Так что когда у вас сгорает предохранитель, сначала ставьте вместо него другой, такой же, если сгорит и он, ищите проблему в проводке, если хватает знаний то сами, если нет то к автоэлектрику.
А по поводу «жучков» когда его наматываете, вы в принципе не знаете какой ток он выдержит. это тоже очень опасно.
Надеюсь помог тем, кто этого не знал и теперь будут понимать что к чему)
в завершение хотелось бы добавить несколько фото с последствиями замкнувшей проводки, и как правило во многих случаях- не сработавших предохранителях
Выбор предохранителей и выбор сечения провода. ВАЖНО!
С безопасностью не шутят, поэтому постараюсь изложить кратко, емко и доступно. Без заумностей, кому они нужны — лезем в спец литературу.
1. Любой силовой провод, даже слаботочная сопля ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЩИЩЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ! Даже я, со своим маниакальным отношениям к проводке и немалым опытом горел разок именно из-за слаботочной проводки, которую впопыхах криво подключил!
2. Пред защищает ВСЕ, что идет ЗА НИМ до следующего предохранителя, поэтому если за предом провод разделяется на несколько меньших и в точке разделения НЕТ предохранителя, номинал предохранителя выбирается ПО МЕНЬШЕМУ сечению провода. Иными словами — предохранитель должен сгореть РАНЬШЕ, чем ЛЮБОЙ из проводков ЗА НИМ!
3. Не забываем о том, что помимо защищаемого + провода, у нас есть еще и — провод! Если сечение — провода МЕНЬШЕ сечения +, номинал предохранителя выбирается исходя из МЕНЬШЕГО сечения!
4. Также не забываем дублировать штатную развязку массы АКБ проводом того же номинала, что и — нагрузки, даже если — провод подключен не на кузов, а напрямую от АКБ, т.к. в случае его обрыва, ток пойдет по штатной массе, номинал которой не велик.
5. Подбор номинала провода осуществляется исходя из его длины и нагрузки (ее можно получить путем сложения номиналов предов на усилителях) по таблице
6. Подбор номинала предохранителя осуществляется исходя из длины и сечения защищаемого кабеля (в случае нескольких кабелей — наименьшего, см. п2) В условиях автомобиля, при длине проводов до 8м (условно), максимальный ток, который может пропустить провод узнаем из таблицы.
Предохранитель выбирается НЕ БОЛЕЕ ближайшего МЕНЬШЕГО номинала. Например, имея провод 4 AWG, видим макс ток 105,7А, соответственно пред — не более 100А
Примечание: Все цифры приведены для медных проводов. Если провод аллюминевый, то пред нужно выбирать на 40% меньшим номиналом. Если провод КГ, где оплетка не терпима к температурам, то пред нужно выбирать на 15% меньшим номиналом.
ЗЫ В некоторых соревновательных лигах подбор предохранителя осуществляется по другим принципам, но для общей пожаробезопасности — этих таблиц достаточно, поэтому здесь я другие варианты не рассматривал.
ЗЫЫ Поправки-дополнения приветствуются. Я давно не практиковался, мог что-то упустить.
Можно ли поставить предохранитель на прикуриватель в 20 ампер
Подскажите, можно ли поставить предохранитель на прикуриватель в 20 ампер, вместо 15.
8-год рестаил какие в ближнем лапочки H7
by Adminrive · Published 08.06.2016
Всех с Рождеством из солнечной Тюмени друзья
by Adminrive · Published 07.01.2014
Привет
by Adminrive · Published 24.07.2015
18 комментариев
Да, но при возможности поменяй потом.
если че не предохранит он тебя
большо можно меньше нет
это все равно как раньше всместо пробок жучки ставили
Генадий, мне говорят обратное
меньше — можно, больше — нельзя
иначе проводка может сгореть
Александр, подумай сам логически если у тебя допусти в магнитоле на 50а стоит пред а ты будешь ставить 40а,чуть больше гена напряг дачт или скачек будет, и сгорит твоя сагнитола от перенапряга и пред неспасет, а поставишь на 60, он магнитолу твою спасет и больший напряг на себя возьмет
Александр, кароче меньше можно! больше нельзя
Генадий, Че за бред?
Меньше предохранитель можно ставить, больше это надо смотреть какая проводка.
Предохранитель перегорает при повышении тока выше своего номинала, т.е. при повышении потребляемой мощности (в том числе и к.з.)…
ну ставьте себе меньше… у меня товаришь на примьере поставил меньше… на мкаде сгорела машина ничего не оставил… а я на пежо на стартер себе место 15 ставил 25 и гол отьездил без проьлеи…