Можно ли ставить предохранитель меньшей мощности в авто на прикуриватель
Сгорел предохранитель 20 а в запасных только 10 15 25,Что будет если всунуть не тот?
на 15 ставь, на крайняк сгорит быстрее
поствь пока 15. потом купиш замениш. а 25 не ставь может окозатся сильней чем проводка.
Прежде чем менять предохранитель надо найти и устранить причину перегорания. А вообще сила тока в цепи должна быть не более 60% от номинала предохранителя.
Всунь на 25А. Временно. Можно на 15 пока не перегорит.
25. доехать купить на 20 за 2 рубля и вставить вместо 25.
Можно и на 25, но не больше, страшного ни чего не будет, может и на 15 выдержать, но не факт.
Ничего не будет, кроме того, что сгорит при нагрузке, а может и долго работать..
25=даже если и 20 есть
сначала устрани причину згарания предохранителя потом другой втыкай, проводка и эл устройства ращитанны на определенный наминал напряжения у тебя пример 20 а если поставиш больше 25 а то может проводка не выдержать произойдет пожар если поставиш 10 а то он сразу згарит а если 15 то он может выдержать, запомни одно не ставь предохранитель больше номиналом чем положинно и при подключении доп эл устройства не нагружай проводку лутше отдельную провести чем и так нагруженую до ее значения выдержки еще больше нагружать, просто скажу все эл устройства расщитаны на определенны Амперы больше нельзя меньше можно
Ставь 25а, но если он перегорит, то едь к автоэлектрику. И не бойся, ставить т. к. проводка выбержит гораздо больше, не перегреваясь. Меньше ставить бесполезно, т. к. завод изготовитель все просчитал, а 20а не выдержал, то меньше ставить бесполезно.
Поставил предохранитель 40 А вместо 20 А.какие могут быть последствия?
Машина ваз 2114.установил пневмосигнал, начали гореть предохранители, 20,25,30,35 сгорели, остановился на 40 А и катаюсь с ним 2 недели, Какие могут быть последствия для проводки?
Может проводка не выдержать, сначала начнёт плавиться, потом гдето нагреется до красного и пожар.
спасибо за ответ.сегодня поставил на 20 А пока держит.за эти 2 недели пока ездил с 40 А могла проводка поплавиться?авто новое теперь переживаю немного(
Есть возможность поменять автомобиль!
Экономия на предохранителях, но, может машина стать расходником:D Усиливай проводку сигнала под 40А или это чистый риск плавления и даже возгорания проводки. 40А вовсе не шутка.
спасибо за ответ.сегодня поставил опят 20 А, посигналил раз 5 пока держит)за эти 2 недели что ездил с 40 А могла проводка поплавится?немного переживаю, авто новое всётаки)
спасибо за ответ.сегодня поставил опят 20 А, посигналил раз 5 пока держит)за эти 2 недели что ездил с 40 А могла проводка поплавится?немного переживаю, авто новое всётаки)
Могла начать плавиться, могла оплетка задубеть или начать обугливаться. Вы так не пугайтесь, просмотрите на досуге просто проводку гудка и всё.
Сделай включение через обычное реле. Управляющий плюс реле с родного провода сигнала, силовой — на аккумулятор.
проводка будет делать пых-пых)))))
40 ампер довольно значительный ток, проводка первей перегорит чем предохранитель
Чет какой то странный ты сигнал поставил, при котором предохранитель на 20 ампер выбивает. Сопротивление значит большое где-то это ненормально. На сигнал надо выводить отдельный провод, не задействованный с другими цепями иначе сгорит твоя машинка когда-нить
сигнал с компрессором.несколько дней продержался на 20 А, потом начали гореть предохранители, пока 40 не поставил, но сегодня почитал ответы поставил опять на 20 А, пока работает, наверно буду запасаться 20 Амперными и чаще их менять, не нравятся мне последствия которые могу быть(
релюшку надо ставить и тогда все будет гуд
а можно подробнее, что за релюшка, куда подключать?
Можно ли поставить предохранитель на прикуриватель в 20 ампер
Подскажите, можно ли поставить предохранитель на прикуриватель в 20 ампер, вместо 15.
8-год рестаил какие в ближнем лапочки H7
by Adminrive · Published 08.06.2016
Всех с Рождеством из солнечной Тюмени друзья
by Adminrive · Published 07.01.2014
Привет
by Adminrive · Published 24.07.2015
18 комментариев
Да, но при возможности поменяй потом.
если че не предохранит он тебя
большо можно меньше нет
это все равно как раньше всместо пробок жучки ставили
Генадий, мне говорят обратное
меньше — можно, больше — нельзя
иначе проводка может сгореть
Александр, подумай сам логически если у тебя допусти в магнитоле на 50а стоит пред а ты будешь ставить 40а,чуть больше гена напряг дачт или скачек будет, и сгорит твоя сагнитола от перенапряга и пред неспасет, а поставишь на 60, он магнитолу твою спасет и больший напряг на себя возьмет
Александр, кароче меньше можно! больше нельзя
Генадий, Че за бред?
Меньше предохранитель можно ставить, больше это надо смотреть какая проводка.
Предохранитель перегорает при повышении тока выше своего номинала, т.е. при повышении потребляемой мощности (в том числе и к.з.)…
ну ставьте себе меньше… у меня товаришь на примьере поставил меньше… на мкаде сгорела машина ничего не оставил… а я на пежо на стартер себе место 15 ставил 25 и гол отьездил без проьлеи…
Что будет если поставить предохранитель меньшей мощности
Все цепи в электросистеме автомобиля защищены плавкими предохранителями, защищающими потребителей электроэнергии от разного рода перегрузок и коротких замыканий. Исключение составляет пусковая схема, так как в момент пуска требуется очень большой ток, около 350 А.
Задача предохранителя — уберечь дорогостоящее электрооборудование и уберечь весь автомобиль от возможного короткого замыкания в цепи, избежать возгорания в проводке и в автомобиле в целом. В большинстве случаев предохранитель перегорает из-за короткого замыкания в любой электросети или проводке. Цена предохранителя несравнимо ниже, чем у любого блока питания, а при его срабатывании (перегорании) его просто заменяют исправным из комплекта запчастей.
Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока, которую он может выдерживать, в зависимости от количества и мощности защищаемых потребителей, и если сила тока превышает мощность предохранителя, он перегорит. Поэтому при перегорании предохранителя необходимо заменить перегоревший предохранителем того же номинала.
допускается временная установка предохранителя на меньшую силу тока с последующей заменой на необходимую мощность. Например, перегоревший предохранитель 10А можно заменить предохранителем на 8А, он просто сработает с более низким номинальным током, но он защитит цепь от перегрузки и будет безопасен для автомобиля. Если вместо перегоревшего 8А установить предохранитель на 16А, то потребитель в цепи, рассчитанный на максимальный ток 8А, может просто сгореть при перегрузке, так как предохранитель на 16А выдерживает нагрузку более 8А.
При перегорании предохранителя многие, за отсутствием запасного, ставят различные элементы, не имеющие ничего общего с понятием предохранителя. Это могут быть кусочки гвоздя, монеты и другие токопроводящие предметы, которые остаются неповрежденными даже после полного сгорания всей цепи, поскольку одна и та же монета, например, может выдерживать сварочный ток.
Во-вторых, многие автомобилисты «заблуждаются», потому что заменяют перегоревший предохранитель, не выясняя, почему он перегорел — потому что предохранитель перегорел. Например, причины неисправности генератора, оптики или сигнала, вызвавшие перегоревший предохранитель. Ничего страшного, если вновь установленный предохранитель сразу же снова перегорит, что должно насторожить автовладельца и заставить его найти причину.
Однако в большинстве случаев после замены предохранителя драйверы продолжают движение, так как установленный предохранитель не перегорает и кажется, что в защищаемой цепи все в порядке.
Но в большинстве случаев (кроме скачка напряжения из-за неисправности реле-регулятора) в цепи что-то произошло, и если причину сразу не найти, могут возникнуть неприятные последствия.
Найти потребителя и узнать причину перегорания предохранителя, который был переустановлен, несложно, а отремонтировать автомобиль можно своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
В дороге не у всех есть устройство для устранения неполадок, и определить это можно, выполнив несложные действия, отказавшись от тестера или проверив.
Для этого нужно просто посмотреть все цепи, которые он защищает, руководствуясь описанием предохранителей. Узнав, что он «садится» на этот предохранитель, необходимо начать отключение потребителей по одному и не вставляя новый предохранитель (он может тут же перегореть), просто ненадолго подсоединив гнездо предохранителя отверткой.
Если проблема не исчезнет, при перемыкании домкратов проскочит искра. Когда после отключения следующего пользователя исчезла искра между гнездами предохранителей, это означает, что проблема в отключенном пользователе, которого необходимо отремонтировать или заменить. Таким образом, вы сами определите причину, по которой перегорел предохранитель.
Многие спрашивают меня об автомобильных предохранителях, то есть для чего они нужны, как работают, почему перегорают? Вопросы не сложные, но интересные, потому что мы еще (подробно) не разбирались в электропроводке! А почему бы не начать с элементов безопасности, которых в машине несколько десятков. Я постараюсь рассказать о них простыми словами, а также покажу, что в итоге у вас будут фото и видео …
Во-первых, небольшое определение
Предохранитель или предохранительный элемент — это компонент, который предназначен для защиты сети или электрических устройств, компонентов автомобиля от неисправностей, коротких замыканий, высоких нагрузок, повреждения оболочки — в общем, любых перегрузок, которые могут повредить устройство.
Проще говоря, он сам «страдает», но не допускает повреждения остальной техники, тем самым часто спасая машину от пожара.
Строение предохранителя
Это очень простой элемент, который я хочу подчеркнуть, он действительно компактен, что позволяет легко использовать его в автомобиле. Состоит из:
Раньше в автомобилях, хотя бы напоминающих наш «первый» ВАЗ, применялись предохранители цилиндрической формы с металлической полосой, обычно состоящие из алюминия и керамического корпуса.
На данный момент используется плоская конструкция, две плоские ножки, пластиковый корпус и тонкая рабочая часть (обычно из огнеупорной проволоки).
Как работает
В нашем случае речь пойдет об автомобильных предохранителях, напомню, что на данный момент такие элементы есть практически во всех электроприборах, только у них разное напряжение и сила тока, с которыми они работают.
Итак, предохранитель установлен в сети, в разрыв, то есть через него проходят токи, это своеобразный выключатель. Но он может работать только с током определенной величины, а это значит. Предположим, он рассчитан максимум на 10 Ампер, если токи пойдут на 2-4-8-10 Ампер, все будет в порядке, но как только ток будет превышен, например — 12 Ампер и выше, провод то, что встроено внутри, сгорает, тем самым защищая проводку и другие устройства от повреждений.
Ребята надевают их не зря, а для защиты — это обычное дело, чтобы провода не плавились от больших токов и не разрушали (а в худшем случае сжигали) вашу машину! Они нужны, если хотите, то это пожарная сигнализация какая-то!
Вот почему производители ставят их почти в каждую цепочку машин, потому что это важно!
Можно ли убрать?
Да, конечно, а почему бы и нет! Ведь этот элемент просто защищает, если вы идете, сетевой фильтр или ИБП, он защищает ваш компьютер, ноутбук или телевизор, монитор от скачков напряжения или коротких замыканий. Если вы подключите компьютер напрямую к розетке, он тоже будет работать, но только если поменять напряжение на электростанции, ваше оборудование сгорит.
И здесь, если исключить предохранитель из схемы, при превышении номинального напряжения будут перегреваться и сгорать другие элементы схемы: провода, приборы и т.д. Это часто приводит к возгоранию, потому что перед нагревом провод ломается, обмотка на нем воспламеняется, затем воспламеняется внутри авто! И машина сгорает за считанные минуты.
Итак, ребята, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕННЫМ! Это факт, не надевайте их, чтобы их снять.
Мы не занимаемся ерундой, если она заканчивается, мы ее меняем.
Почему горят?
Уже отвечая сверху, мы перечисляем моменты, которые нужно уладить в голове:
Это все причины. Часто горит предохранитель прикуривателя (как его заменить, читайте здесь). Потому что мы просто ничего не включаем: видеомагнитофоны, радар-детекторы, навигаторы, чайники, обогреватели и т.д. Мы что-то перестарались, и это все сожгло, то есть спасло вашу сеть от поломки.
Можно ли поставить предохранитель больше мощности?
Многие из нас с вами в один прикуриватель пытаются поставить предохранитель с большей мощностью. Не стоит этого делать — ни в коем случае.
В конце концов, если у вас, скажем, он рассчитан на 10 ампер, а вы поставите его на 16 ампер, то ваша проводка сгорит (расплавится) быстрее, чем сам предохранитель!
Здесь потенции меньше — это возможно, но часто нецелесообразно, она будет постоянно заканчиваться, поэтому нужно использовать назначенную врачом.
Собственно, на этом я и подытоживаю, считаю, что это было информативно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(5 голосов, средний: 5,00 из 5)
Похожие новости
Как проверить генератор на авто, не снимая его. Мультиметр и без.
Муфта свободного хода генератора. Что это такое и для чего это нужно. Они важны.
Что такое OBD2 и при чем тут ELM327? Как использовать их в машинах.
Добавить комментарий Отменить ответ
Всем привет, решил написать свой обзор Toyota Avensis 2010. Просто хочу…
ТОП статей в месяц
У меня есть много разных статей и видео о разных коробках передач, например здесь…
У меня на сайте уже есть статья о выборе карт памяти (посмотреть можно здесь), много…
В статье — можно ли открывать окна при работающем кондиционере (можно прочитать здесь) меня спросили…
Роль предохранителей в автомобиле очень важна. Они выполняют защитную функцию, защищают дорогие электрические устройства от коротких замыканий, неожиданных скачков напряжения. При хранении любого электроприбора предохранитель жертвует собой и перестает работать, перегорая. Чтобы восстановить прежнюю работу определенного электроприбора в автомобиле, достаточно заменить соответствующий предохранитель. Но бывают случаи, когда предохранитель перегорает слишком часто. В связи с этим есть ли смысл задуматься, все ли в порядке с проводкой автомобиля? Если вас интересует, почему перегорает тот или иной предохранитель в машине, вы найдете ответ в этой статье.
Основные причины перегорания предохранителя
Среди основных причин, по которым перегорает предохранитель прикуривателя или какого-либо другого потребителя электричества, могут быть как очень серьезные, так и довольно частые. Например, давайте рассмотрим ситуацию, когда перегорает предохранитель типоразмера. Просто включите автомобильный свет, и он сразу же погаснет. А причина может быть совсем нелепой — установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем требуется для правильной работы.
Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он расплавится, так как на такой ток он не рассчитан. Поэтому необходимо установить только силовые предохранители, соответствующие требованиям. Ни в коем случае, как вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а тем более с большей.
Самая серьезная проблема — это, конечно, короткое замыкание. Например, два провода с противоположной полярностью касаются друг друга, в результате чего происходит это явление. В этом случае не удивляйтесь, если предохранитель отопителя салона постоянно перегорает, ведь до тех пор, пока вы не замените провода или не изолируете их, ситуация останется прежней.
И, конечно же, предохранители могут плавиться из-за своего некачественного качества. Это, увы, не редкость. Поэтому не экономьте и покупайте слишком дешевые и неизвестные предохранители.
Здесь мы с вами и решили наиболее частые проблемы с перегоревшими предохранителями. Стоит отметить: если замена перегоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дала результата, лучшим решением будет обращение в квалифицированный автосервис. Электричество — не шутка, потому что в таких случаях ваш автомобиль подвергается большой опасности возгорания.
Проверка работоспособности предохранителя
Есть два способа проверить исправность предохранителей автомобиля. Первый — извлечь их и визуально диагностировать, что не совсем надежно. В данном случае имеется в виду использование тестера. При проверке предохранителя тестером его необходимо настроить на непрерывность цепи. Если предохранитель исправен, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.
Второй способ определения перегоревшего предохранителя — более удобный метод, чем первый случай, и при его использовании предохранитель не следует вынимать из гнезда. Вам понадобится зонд, чтобы проверить их. Включите разорванную цепь и затем по очереди коснитесь щупа клеммами предохранителя. Если на одной клемме есть напряжение, а на другой нет, то предохранитель неисправен.
Замените неисправный предохранитель на аналогичный, рассчитанный на тот же номинальный ток. Не используйте насекомых: они могут повредить электрооборудование автомобиля. Заводские предохранители тоже могут быть неисправными и при коротком замыкании не перегорают, они просто плавятся.
Чтобы управлять ими, нужно уничтожить предохранитель. Оберните его вокруг проводов, а затем прикоснитесь к клеммам аккумулятора. Качественный сразу перегорит, а такой предохранитель можно смело использовать в автомобиле.
Чтобы защитить новые предохранители вашего автомобиля при коротком замыкании, нужно выяснить, почему они появились. Для этого проверьте проводку на предмет повреждения изоляции. Будьте особенно осторожны при осмотре мест контакта проводов с телом. Во время движения автомобиля произойдет АПВ, поэтому необходимо разобраться, выявить и оперативно устранить причину.
Замена сгоревшего предохранителя
Замена предохранителя в автомобиле на самом деле не сложная процедура, нужно лишь четко придерживаться ряда правил:
1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное из-за отсутствия информации о его местонахождении. Кроме того, для данной электрической системы может быть несколько предохранителей.
2. Выньте это. Иногда сделать это без специальных приспособлений, например, плоскогубцев, довольно проблематично. Из-за увеличения количества электронных модулей в автомобиле количество предохранителей постоянно растет и внутри не остается места. Поэтому эта проблема решается уменьшением габаритов самих предохранителей. Это приводит к тому, что легко до них дотянуться, зацепить и вытащить пальцами становится практически нереально. Но, например, в автомобилях Ford в крышках блоков предохранителей есть специальные плоскогубцы для их снятия.
3. Убедитесь, что предохранитель перегорел. Вы можете узнать, посмотрев на него. Часто сегодня предохранители делают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая сливается в бракованный элемент, и это хорошо видно сквозь пластик.
4. Установите правильный предохранитель в правильное положение. Главное, установить аналогичный предохранитель в тот же слот, в котором находился вышедший из строя «товарищ». Предохранители бывают разных цветов — синего, красного, желтого, на которых написаны разные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это деноминация. Никогда не устанавливайте предохранитель другого номинала, это важно! Если вы удалили синий предохранитель на 30 А, не включайте его на 40 или 20 А. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Ставьте именно так, как было. Вы удалили синий на отметке 30, поэтому введите новый синий цвет на отметке 30! В этом нет ничего сложного!
Вторая важная задача — разместить снятый предохранитель на том же месте, где вы сняли старый, который перегорел. Это может показаться странным, но в темноте или при плохом зрении люди иногда попадают не в те гнезда, и результаты иногда бывают странными, но часто плачевными. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители находятся в ящиках вместе с электронными модулями. Поместив предохранитель в другое место, вы можете заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может вести себя странно, например, вы не можете выключить двигатель при включенных фарах, или при включенном зажигании, фарах, электрические стеклоподъемники или еще что-то пару минут не будет работать.
Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Telegram — все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.
Автомобильный компрессор, горит предохранитель.
Подогнали компрессор, так вот у него мощность 150 Вт
(12А), подключил, в итоге сгорел предохранитель (10А), в инструкции написано, что максимум 120 вт можно … можно ли поставить на 15 А? неужели проводка начнет плавиться, от дополнительных двух ампер? жалко выкидывать )
Комментарии 36
Прикрути крокодилы на аккумулятор. Самый оптимальный вариант. Со многими компрессорами я видел как плавится прикуриватель.
Я себе сделал штатную розетку 20А в багажнике. Как вариант — тебе подойдет. Или напрямую от аккума цепляй компрессор.
Хорошая штука, от АКБ тянул провод?
Нет. Я ж говорю, что штатную розетку сделал. По схеме точь в точь как на универсалах стоят.
www.drive2.ru/l/457208546862302518
Видел, как загорелась проводка прикуривателя… Лучше не рисковать. Два «крокодила» и напрямую к аккумулятору.
Разбери, смажь поршневую и горя знать не будешь, будет работать и на 5 амперном преде. У моего друга такое было, он качок выкинул а я разобрал и качаю, через прикуриватель.
Ели питание от прикуривателя, то нельзя пользоваться насосом, расчитано на кратковременый максимальный ток.Если нет розетки на 12в, то лучше от аккумулятора напрямую.
Все верно советуют, лучше не рисковать. Если проводка рассчитана на 10А, то могут поплавиться штекеры. 15 ампер достаточно большой ток.
Вообще то компрессором желательно качать при заведённом авто… Что он работает шустрее, чем просто от АКБ вы услышите по звуку… Да и протекающий ток по соединениям и проводам будет меньше…
Дык на прикуриватель должен стоять предохранитель на 15 ампер
да, не, в А5 на 10 ампер, 120 Вт (
Забей)))
Ставь 15А. Ничего не случится!
У меня компрессор в багажнике есть, но им не пользуюсь)))
Ножным быстрее подкачать колеса.
ну просто он как бы валяется, значит надо качать ))))) а так да, быстрее ножным) просто у меня одно спускает колесо.зае. ножным)
Согласен. Если постоянно подкачивать, то лучше компрессором)
Забей)))
Ставь 15А. Ничего не случится!
У меня компрессор в багажнике есть, но им не пользуюсь)))
Ножным быстрее подкачать колеса.
Забить… А вы видели какие там тонюсенькие проводочки на прикуривателе… Так что установка преда на больший ток может выйти боком…
Там провод сечением 1,5 квадрата.
Можете посмотреть в интернете какой ток такое сечение может выдержать без последствий.
Около 10 ампер на квадрат — это номинально. Около 15 ампер на квадрат при открытой прокладке провода.
Поэтому, в данном случае кратковременная перегрузка в 1.5 раза (15 ампер вместо 10 ампер для провода 1.5 кв мм) будет без последствий.
Ну думаю если бы было нормально, то с завода бы и поставили на 15 А…
С завода занизили макс нагрузгку до 10 ампер, потому что нужно обеспечить долговременную безопасную работу прикуривателя.
При долгой работе прикуривателя с нагрузгой 15 ампер провод будет становиться теплым, что ни есть гуд.
За 10-15 мин работы комрессора ничего плохого не случится.
И конечно нужно иметь голову на плечах.
Ну думаю если бы было нормально, то с завода бы и поставили на 15 А…
У меня на прикуриватель предохранитель 25 ампер. Сначала думал прежний владелец поставил, но нет.
Залез в Эльзу, а там тоже на прикуриватель 25 ампер!
Розетка в багажнике не стоит?
У меня на прикуриватель предохранитель 25 ампер. Сначала думал прежний владелец поставил, но нет.
Залез в Эльзу, а там тоже на прикуриватель 25 ампер!