Можно ли удалить раптор с авто
Чем удалить U-pol Raptor?
Приветствую, Друзья!
Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries
О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.
Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.
О том как он поживает тут: Управляемый таран.
Зачем я экспериментировал?
Очень часто меня мучают вопросы:
1. Нахрена я покрасил тачку в Raptor?
2. Как готовить окрашенную в раптор поверхность к ремонту?
3. Как удалить это покрытие без усилий если я психану и захочу нормальный глянец?
Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.
Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.
Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовало
Вердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.
2Друзья из Владивостока.
1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины.
2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно.
3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)
Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)
А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))
Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!
Спасибо, что вы тут:)
Хочу просто удалить раптор и самому покрасить в глянец ( опыт покраски имею, с подготовкой есть ещё проблемы )
Комментарии 90
Смывка его берет. Абро и Боди.
Тема возникает довольно часто, но напоминаю, что раптор нужно удалять под водой. Только так никто не увидит, что вы плачете😂😂😂
Как по мне нанесение раптора это отправить машину в последний путь)
Уважаемый вы можете вообще ничего не мыть, я вас не заставляю и обижаться вас не просил раз у вас всего 220в и 130 в шланге.Хороший напор вкупе с расходом позволяет решать более сложные задачи быстрее и качественнее, но вы видимо дальше как сносить краску с кузова и мять соты радиатора не ушли… особенно когда не применяли 200 бар в быту, но знаете об этом всё🤦
Twilightelf ты вроде взрослый дядя, а замашки как у ребёнка…запретил общаться, я валяюсь 🤣
Есть отечественный производитель «Бронекор». это наш ответ английскому «Раптору» У него есть смывка «бронедел». Вот например у ребят: www.mosautolack.ru/lakokr…a-zaschitnyh-pokrytiy-1l/
Эта штука реально смывает «Раптор», сам пробовал, у меня смылось. Самое главное делать всё по инструкции.
Продай лучше машину тому, кто всё ещё считает, что Раптор это круто. Таких всё ещё вагон))И купи другую, с нормальным ЛКП ))
Ну кольт в рапторе это на любителя, да и смысл продавать менее чем за 100к… Да и никто особо не соглашался покупать…
Продай лучше машину тому, кто всё ещё считает, что Раптор это круто. Таких всё ещё вагон))И купи другую, с нормальным ЛКП ))
Что в вашем понимании нормальное ЛКП?
Хорош херню пароть-счищать до металла, димексид, фен и шпатель-бредятина
Раптор это полиуретановое покрытие-выравнивается по максимуму 120-ым зерном, затем берём грунт по пластику-наносим для улучшения адыгезии-акриловый грунт, база, лак и готово
А зачем стирать Раптор?
а вы предлагаете ее использовать как основу будущего ЛКП? Тогда вам на конкурс по премии Дарвина)
А в чём проблема оставить Раптор?
Это вы батенька теоретик, а я практик, учите матчасть и технички, будут вопросы, рад рассказать
А в чём проблема оставить Раптор?
Раптор это говно. Лишние слои ни к чему
а вы предлагаете ее использовать как основу будущего ЛКП? Тогда вам на конкурс по премии Дарвина)
А причем премия Дарвина? Чел, что выпилился экзотически?
ну как при чем-есть такая номинация) Когда люди чудят не по детски)
А зачем стирать Раптор?
а касательно вопроса.зачем стирать раптор.возникает другой вопрос а зачем надо было его наносить) чтобы потом с ним сражаться)
ну вот шобкрасива и надо сносить всю эту гадость.и сыпать голову пеклом.что когда то его нанес или дал добро нанести) и делать по уму) нормальными материалами)
Причем, что самое забавное, что смывками подобных раптору покрытий, занимаются те же самые конторы, которые продают эти покрытия. Ну как бы уже это должно насторожить любителей «брутальщины», но они по прежнему не в зуб ногой)))
ну так и СТО не делают так чтобы авто уехало и снова вернулось поломанным)))))
Ну нее… Окрас и ремонт механической части это пока разные вещи. Хотя разводилово с раптором, в эту колею уже укладывается))
А зачем стирать Раптор?
потому что это уродство например.
Так это о вкусах можно поспорить. О бесвкусице нечего сказать.
потому что это уродство например.
Иногда такая Машина привлекает больше внимания чем в обычной краске
Народ думает: «вот дурень то, как тачку изуродовал!» Это как на заниженных приорах ездят лупни какие то. Народ над ними посмеивается, а они думают, что вот она слава 🙂
Это лично ваше мнение и оно не всегда совпадает с другим, не нравится-не ешь, у каждого свой вкус, у меня была машина в Рапторе и смотрелась хорошо, а не как вы говорите, что она изуродована
потому что это уродство например.
Ну так это твоë мнение!
У кого-то другое, у людей резные взгляды.
У покрытий»типо Раптор» есть и свои плюсы.
на каком нибудь тракторе или газонокосилке — да, кто ж спорит. Сколько видел даже внедорожников в этом ужасе — реально в последний путь машинку нарядили. Под ним прекрасно всё гниёт. Как на надувной лодке едешь — оно пальцем проминается.
Гниёт, ровно также как и под обычным ЛКП, при условии соблюдения технологии нанесения. Единственное, на обычном ЛКП легче заметить и устранить очаг ржавчины.
Обычно оаптором машины кроют в последний путь. Работы будет много.и да, большинство предпочитают феном снимать.
Золотые слова!)) Этим Раптором реально в последний путь.)) Уродуют только машины этим покрытием.
Уродуют те кто наносит раптор без должной подготовки на грязь и коррозию…2К полиуретановые покрытия по сравнению с акрилом просто броня.
Стандартная отмазка про «подготовку». Которую так никто и не может сделать качественно по факту. Только интернетные бойцы её могут делать качественно, но которых и днем с огнем не найти в реальной жизни. И эта «броня», что самое смешное, выглядит ВСЕГДА хуже, чем обычное ЛКП. И машина окрашенная этим Раптором, смотрится гораздо ущербней, чем нормальная покраска.
Стандартные рассуждения ни о чём…никто в интернетной и прочей реальности не отменял банального удаления коррозии, непрочного старого покрытия, обработку поверхности нужным абразивным зерном, грунтования и обезжиривания…не можешь найти нормального мастера в реальной жизни сделай это сам…полиуретан здесь ни при чём.
И да по поводу ВСЕГДА выглядит это из разряда о вкусах не спорят.По мне выглядит отлично, а нормально открашенный автомобиль ещё и гораздо дольше чем «нормальная» покраска ущербным акрилом.
Дай угадаю, ты отлично красишь Раптором, или покрасил им свою машину? Я угадал?))
Давай отвечу чтобы ты не гадал…я отлично и неспеша в течение 3-лет готовил авто к покраске…после которой прекрасно нанёс на кузов Титан…а теперь живу и не парюсь чего и всем желаю.
Есть миллионы людей, у которых обычное, красиво блестящее ЛКП, которые живут и не парятся, чего и всем желают. … Еще аргументы есть?
Ты о чём вообще родной? Ещё раз повторяю 2К полиуретан по сравнению с тонким слоем блестящего акрила это броня.Есть миллионы людей которых не парит ЛКП в виде коррозии и ничего живут.
Драгоценный, что такое — «броня», и зачем это нужно? Никогда не задумывался? Покрыть машину сразу дерьмом, на котором незаметны царапины от веточек в лесу? Так потому и незаметны, потому что машина дрянью покрыта. А то, от чего так хотят избавиться адепты Раптора, сиречь от мелких царапин, убирается простой полировкой. А даже если не убирать, то машина всё равно смотрится красивее, чем говенный, вечно пыльный, Раптор. Жертвы маркетинга.
Ты похоже жертва своих умазаключений, не более…Броня мой хороший в виде полиуретана весьма стойкое и эластичное покрытие прекрасно переносящее перепады температур, воздействие агрессивной среды и механических повреждений, а не царапинки дальше которых ты не видишь глубины защиты.Подумай как нибудь на досуге.
«прекрасно переносящее перепады температур, воздействие агрессивной среды и механических повреждений, » …
Осталось придумать только различие, между красивым и блестящим ЛКП, которое соответствует этим параметрам, и говенным Раптором, который, якобы, соответствует всему перечисленному, только в каких то мифических сказках, где хорошая для него подготовка, а в жизни — гадость гадостью, которая выглядит еще хоть как то приемлемо только первые часы после покраски.
Раптор ты прав говёный продукт.Рекомендую Титан.
И да не надо ничего придумывать, надо просто знать.Акриловые покрытия почему-то не получили широкого применения в серьёзных сферах промышленности…может быть потому, что окромя красоты и блеска не обладают достаточным уровнем вышеперечисленных качеств?
Что же ты злой такой на Раптор? Наверное как-то красил веником по пыльному глянцу в надежде увидеть чудо)
Я не злой, я искренне не понимающий этих танцев с бубном, в пользу покрытия, которое изначально смотрится хуже. Первый час после покраски, когда оно смотрится, типа, оригинально, не в счет. Дальше это тьма и мракобесие. Гниющие машины во дворах смотрятся так же — матово «красиво». Только на них пыль годов, а на всяких рапторах и титанах, это сразу из покрасочной камеры заложено. Преимущество то в чем? Где те машины в титане и рапторе, которые пережили заводское ЛКП? Где они? И это при своем ущербном виде…
Ааа понятно ты просто как тот художник которому нравится всё блестящее)
Мой автомобиль после покраски живёт уже почти пять лет…до сих пор выглядит как будто только выехал из ремонта) попробуй так с акрилом.
Я таких понтов наслушался столько, сколько ты пельменей не съел. О том, как круто выглядит раптор через кучу лет и ему подобные титаны. Только в интернете… А по факту, у меня 17(семнадцать) примеров, когда хозяева таких машин вырвали все волосы на заднице после пары лет обладания такой «красотой». Но то были честные люди, которым не в лом признаться, что они лоханулись. У меня соседи маляры. Я знаю о чем говорю))
Слушай я пельмени не ем.И про соседей маляров сказками не балуюсь.Ты своими руками сам то сделал что нибудь окромя как включить компьютер в розетку?
Я далеко не маляр, но когда в моей жизни встал вопрос сохранить привычную и любимую повседневную машину то пришлось освоить многие смежные специальности самому, попутно обзавестись необходимым оборудованием и создать себе нужные условия.Поэтому извини я не понимаю о чём с тобой разговаривать.
Я вот именно по этому и завел этот разговор, что всю жизнь руками работаю и не полагаюсь на голословную чепуху из инета.
Вот и мне почему то сейчас видится что этот разговор и есть та самая «чепуха» которая не пойдёт вам на пользу.Хотя в инете как в большой помойке встречаются и ценные алмазы.Главное только понимать, а не полагаться полностью на мнение соседа маляра.
Я не злой, я искренне не понимающий этих танцев с бубном, в пользу покрытия, которое изначально смотрится хуже. Первый час после покраски, когда оно смотрится, типа, оригинально, не в счет. Дальше это тьма и мракобесие. Гниющие машины во дворах смотрятся так же — матово «красиво». Только на них пыль годов, а на всяких рапторах и титанах, это сразу из покрасочной камеры заложено. Преимущество то в чем? Где те машины в титане и рапторе, которые пережили заводское ЛКП? Где они? И это при своем ущербном виде…
Ну я так понимаю, что изначальный смысл раптора был не в том, чтобы он как-то особенно смотрелся, а чтобы держался на машине достаточно долго, если постоянно гонять через бурьян и лесную чащу, не отслаивался от мелких вмятин, а если поцарапаешь — можно было быстро протереть тряпочкой и катнуть ещё слой валиком. Это потом уже модники стали этим закатывать свои пузотерки.
Насчёт заводского лкп — заводское заводскому рознь, у меня на старой шкоде эпоксидный грунт и акрил с завода был почти полмиллиметра, когда не было на крыше багажника — клал на крышу доски и приклеивал скотчем, без проблем. А вот на полуседане лак по базе от силы пару соток, в местах сколов даже ногтем не чувствуется.
Раптор ты прав говёный продукт.Рекомендую Титан.
И да не надо ничего придумывать, надо просто знать.Акриловые покрытия почему-то не получили широкого применения в серьёзных сферах промышленности…может быть потому, что окромя красоты и блеска не обладают достаточным уровнем вышеперечисленных качеств?
Что же ты злой такой на Раптор? Наверное как-то красил веником по пыльному глянцу в надежде увидеть чудо)
помимо керхера многие выпускают МВД и тем не менее все зовется керхером.как и детские подгузники…памперсами) так и тут ваш титан…просто название того же самого…раптора)) только зовется иначе) не пармперс а хагисс)
раптор
Говорят, гарантийный срок покрытия «раптор» 5 лет. А что происходит с покрытием по окончанию этого срока? Как его снять?
Комментарии 28
www.drive2.ru/l/6687895/ Тем кто не видел, что происходит после жопорукой работы с раптором спустя почти год)
Абразив Не правильно подобран или обезжирить забыли?
Позвони спроси, заодно привет передай=)
Редко кто ездит на авто 5 лет и более, по этому о состоянии раптора могут рассказать следующие покупатели. 😉
Фен и стамеска снимают раптор лучше всего
Я так понимаю альтернатива ему винил?! Снял и любуешься родным цветом. Только клеишь раз в ТРИ года а ни в пять красишь.
раптор реально держит удары веток, не царапается. Можно даже рыхлую землю капануть. Металл не любит, откалывается. Ну если железяком по нему тюкнуть
Те кто занимается покрытием, реклама у них, что на 5 лет гарантия
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
Только судя по его защитным свойствам, шлифоваться он труднее будет или шлефмашинке все пофигу?)
Лепестковый круг, невысокие обороты ВСЁ берут!
Только судя по его защитным свойствам, шлифоваться он труднее будет или шлефмашинке все пофигу?)
Нормально он точится. Поверь! Это же не гранит?)))
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
А почему перекрашивать?
Хочу чуть другой цвет и качество. Должен получиться как чёрная икра тонким слоем)
Ну а его состояние или цвет не поменялся?
Цвет не изменился да и состояние. Реально не плохое покрытие.
Я как понимаю стоит красить
Ни чего против не имею.
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
Т.е. покрытие не является просто защитным, а представляет собой самостоятельный слой, как лакокрасочной покрытие)))
Краска Раптор и ее нанесение на автомобиль своими руками
Со временем автомобиль даже у самого щепетильного и аккуратного хозяина может покрыться ржавчиной вследствие повреждений лакокрасочного покрытия. Микроскопический скол в слое краски или лака порой нельзя увидеть невооружённым глазом, но он позволяет воде и содержащимся в ней веществам подвергать металл кузова коррозии. Если не устранить скол, то в кузове может образоваться сквозное отверстие.
Краски для покрытия кузовов на грузовиках, джипах и легковых автомобилях отличаются, но все они подвергаются внешним повреждениям. Специализированные рынки предлагают автомобилистам множество средств для борьбы с коррозией кузова. Среди этого огромного выбора выделяется высококачественное покрытие «Раптор» для авто, которое выпускает фирма U-POL. У этого производителя опыт работы с повреждёнными автомобилями превышает шестьдесят лет.
Преимущества и недостатки
Полиуретановое покрытие при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:
При всех положительных сторонах Раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие:
Детейлинг.NEWS
Краска Раптор для автомобилей стала своего рода революцией, причем революцией, которую, как говорится, все ждали, но боялись попросить. Мы часто рассуждаем о том, насколько агрессивна к автомобилю городская среда, как страдает ЛКП от тех тонн реагентов, что каждую зиму вываливают на улицы наши службы, как трудно найти долговременную защиту от городской химии, смога и пыли. При этом как-то уходит на задний план тот факт, что дикая природа для железного коня тоже не является землей обетованной. Он, автомобиль, вообще представляет собой не очень природное явление, поэтому страдает и от осадков, и от щебня, и от пыли, и даже от мелкой безобидной мошкары, которая имеет неосторожность убиваться о его лобовое стекло.
Упаковка и комплектность
Какова стоимость
Чтобы покрасить целый автомобиль, понадобится примерно три комплекта. Получается, что материал будет стоить от 17 700 до 23 100 рублей. Стоит учитывать, что речь идет только о материалах. Столько же придется заплатить за работу мастера, если нет возможности сделать все самостоятельно. Кстати, краска может продаваться в баллончиках и в обычных банках. Какую приобрести? Это решит тот, кто будет выполнять работы.
Если говорить о наиболее известной компании, выпускающей Раптор, то здесь обязательно нужно отметить U-pol. Это мировой лидер в области выпуска лакокрасочных покрытий. Пользуется спросом в более чем 100 странах мира.
Все и даже больше о краске типа «Раптор»
Каким бы осторожным ни был водитель, небольшие повреждения на автомобиле в виде сколов либо царапин рано или поздно возникают. Избежать этого можно, применяя особое предохранительное напыление — можно использовать подходящее полиуретановое вещество. К таким относится краска «Раптор» (U Pol Raptor), особенно это напыление актуально для джипа.
Область применения упаковка и комплектация
Краска «Раптор» для автомобилей — уретановое покрытие, которое с успехом заменяет обыкновенное напыление. Главное достоинство — высокая надежность. Окрашенные элементы не боятся царапин, не нуждаются в полировке, не выгорают и не теряют внешний вид со временем.
Располагая весьма значительной надежностью, краска считается эластичной, спокойно сгибается вместе с пластмассой и не покрывается трещинами при деформации сплава. Первоначально материал предназначался только для плоскостей из бетона или дерева как защитный (от влажности и разрушения). Удачная композиция акрила и уретана предоставляет высочайшую защиту от ржавчины, а так же стойкость к автоматическим дефектам.
Раптор продается комплектом, в который входят:
Каждая емкость краски «Раптор» снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Наборы бывают черного и белого цвета, их можно колеровать, следуя инструкциям.
Как красить «Раптором»
На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет. За это время выработалась надежная методика ее применения. Покраска авто Раптором займет несколько часов тщательного нанесения. Все это можно сделать самостоятельно своими руками.
Что потребуется для покраски
Перед нанесением краски необходимо подготовить инструменты и материалы, которые потребуются в процессе работы:
Подготовительные работы
Подготовка к покраске машины требует тщательного подхода, так как краска отлично прилипает к поверхности. Однако если плохо очистить и обезжирить поверхность, материал просто отвалится после того как закончится период полимеризации.
Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:
Для уменьшения текстуры поверхности производителем рекомендуется добавлять в емкость с краской до 10 % разбавителя S2040.
Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.
Соблюдать экономию на материалах не нужно. По технологии в состав можно прибавить до 50 мл тонера S2041, чтобы сделать текстуру тоньше. Однако многие добавляют в состав обыкновенный растворитель в ошибочных пропорциях. Впоследствии таких операций рушатся защитные качества покрытия, структура делается менее стойкой.
Меры безопасности
Покраска должна осуществляться при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается продукция, указаны главные угрозы красителя для человека. Следует:
Краска Раптор предназначена только для профессионального использования.
Инструкция по применению
Технология покраски «Раптором» очень проста:
Из-за гранулированной структуры прокрасить авто с первого раза затруднительно: слой выходит или очень плотный и смотрится неровно, или очень тонкий и не полностью перекрывает плоскость, что приводит к формированию коррозии. Чтобы авто правильно покрасить «Раптором», следует наносить покрытие в два слоя.
Руководство заявляет, что работать с краской можно и на улице — ни сквозняк, ни солнце, ни пыль не помешают краске схватиться. Но правильнее выполнять покраску в прикрытом, хорошо проветриваемом месте.
Не у всех автолюбителей выходит самостоятельно покрасить авто «Раптором». Если есть сомнения, правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, так как испорченные компоненты принесут немало потраченных нервов и времени.
Как снять «Раптор» с машины
Удаление напыления наждачной бумагой — непродуктивный и трудоемкий процесс, бумага будет моментально забиваться.
Устранить краску Раптор болгаркой со шлифующим кругом возможно, но рискованно. Возможно сделать засечки на элементах, которые потребуется сглаживать шпатлевкой. Можно надеть на болгарку либо дрель железную щетку, однако работать надо очень осторожно, чтобы не произошел перегрев элементов.
Удаление краски с помощью фена — наиболее верный метод. Напыление ссаживается узким заточенным шпателем, причем необходимо почти одновременно передвигать фен и шпатель.
Плюсы и минусы
Преимущества после покраски автомобиля Раптором:
Сколько стоит средство и процедура нанесения
На джип при покраске в два слоя потребуется 4 упаковки «Раптора», что составит примерно 25 тысяч рублей. От 4 до 5 тысяч рублей необходимо на дополнительные расходные материалы. Плюс сбор, разбор авто, подготовка и сама покраска автомобиля «Раптором». В итоге сумма покраски составит от 60 до 100 тысяч рублей.
Перед покраской «Раптором» кузова автомобиля следует тщательно подготовиться, прочитать инструкции. Если нет уверенности, что процедуру своими руками выполните качественно, лучше довериться профессионалам сервиса. Удаление неудачно нанесенного покрытия будет затруднительным и затратным процессом.
Все и даже больше о краске типа «Раптор» Ссылка на основную публикацию
Отзывы о применении
Евгений:
На УАЗ начала проявляется ржавчина. Друзья посоветовали приобрести Raptor. Я сначала подготовил поверхность к покраске, а потом сделал все согласно инструкции. Езжу уже несколько месяцев. Результатом полностью доволен. Про ржавчину и забыл уже.
Сергей 31 год, автомобиль Нива:
Авто обработал год назад. Сам не верил в результат, но был приятно удивлен. За все время езды никаких вопросов. Даже царапин нет!
Вячеслав 56 лет, автомобиль Nissan Pathfinder:
Мой отзыв будет негативным. Дорого и неэффективно. Спустя несколько недель ржавчина снова полезла. Не тот результат, которого я ждал. Жалко своего времени. Не рекомендую.
Дмитрий 22 года, Уаз:
Поцарапал случайно машину. Нужно было что-то делать. Знакомый маляр посоветовал использовать раптор. Сделал все: зачистил и покрасил. Пока держится, пока все хорошо. Посмотрим, что дальше будет.
Подготовительные работы перед покраской
Подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания.
Делается это следующим образом:
Процесс окрашивания
После подготовительных работ можно переходить к покраске кузова.
Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1.
В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 мл. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для Раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20°C и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.
По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем Раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска авто в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и Раптор, и как его следует наносить на поверхность кузова.
Далее нужно смешать Раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Покрытие Раптор – плюсы и минусы краски, тонкости подготовки и нанесения на кузов автомобиля
На рынке автомобильных материалов постоянно появляются новинки, в том числе и в сегменте лакокрасочных покрытий. Огромный выбор цветов и фактур позволяет владельцам авто подправить его внешний вид в случае возникновения царапин и потертостей на кузове после активной езды на местности, густо засаженной деревьями или кустами. Этот вопрос особо актуален для автомобилей с повышенной проходимостью, проще говоря, внедорожников.
Не так давно в продаже появилось специальное средство от торговой марки U-POL под названием Raptor, специально предназначенное для создания защитного слоя краски. Данный производитель хорошо известен покупателям во всем мире своими высококачественными изделиями, доказавшими высокую эффективность на практике.
Защитное покрытие Раптор создано на основе полиуретана, отличающегося износостойкостью и отличными техническими свойствами. По сути, это не краска, а продолжение антигравийных покрытий. Но, в отличие от последних, Raptor имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, и поэтому обладает большей твердостью. Добавки, благодаря которым полиуретан приобретает способность к разбавлению и нанесению распылителем, составляют коммерческую тайну, поэтому состав краски (вернее, защитного покрытия) Раптор известен лишь в общих чертах – можно назвать его жидким полиуретаном.
Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.
Преимущества и недостатки
Полиуретановое покрытие при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:
При всех положительных сторонах Раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие:
Упаковка и комплектность
Какова стоимость
Чтобы покрасить целый автомобиль, понадобится примерно три комплекта. Получается, что материал будет стоить от 17 700 до 23 100 рублей. Стоит учитывать, что речь идет только о материалах. Столько же придется заплатить за работу мастера, если нет возможности сделать все самостоятельно. Кстати, краска может продаваться в баллончиках и в обычных банках. Какую приобрести? Это решит тот, кто будет выполнять работы.
Если говорить о наиболее известной компании, выпускающей Раптор, то здесь обязательно нужно отметить U-pol. Это мировой лидер в области выпуска лакокрасочных покрытий. Пользуется спросом в более чем 100 странах мира.
Отзывы о применении
На УАЗ начала проявляется ржавчина. Друзья посоветовали приобрести Raptor. Я сначала подготовил поверхность к покраске, а потом сделал все согласно инструкции. Езжу уже несколько месяцев. Результатом полностью доволен. Про ржавчину и забыл уже.
Сергей 31 год, автомобиль Нива:
Авто обработал год назад. Сам не верил в результат, но был приятно удивлен. За все время езды никаких вопросов. Даже царапин нет!
Вячеслав 56 лет, автомобиль Nissan Pathfinder:
Мой отзыв будет негативным. Дорого и неэффективно. Спустя несколько недель ржавчина снова полезла. Не тот результат, которого я ждал. Жалко своего времени. Не рекомендую.
Дмитрий 22 года, Уаз:
Поцарапал случайно машину. Нужно было что-то делать. Знакомый маляр посоветовал использовать раптор. Сделал все: зачистил и покрасил. Пока держится, пока все хорошо. Посмотрим, что дальше будет.
Подготовительные работы перед покраской
Подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания.
Делается это следующим образом:
На этом подготовительные работы можно считать завершенными.
Процесс окрашивания
После подготовительных работ можно переходить к покраске кузова.
Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1.
В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 мл. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для Раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20°C и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.
По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем Раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска авто в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и Раптор, и как его следует наносить на поверхность кузова.
Далее нужно смешать Раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Как удалить Раптор с автомобиля
К сожалению, автовладельцы, которые решили нанести покрытие на авто временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление краски наждачной бумагой – неэффективный и трудоемкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придется выравнивать шпатлевкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щетку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причем нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.
Как удалить Раптор с автомобиля
К сожалению, автовладельцы, которые решили нанести покрытие на авто временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление краски наждачной бумагой – неэффективный и трудоемкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придется выравнивать шпатлевкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щетку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причем нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.
Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries
О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.
Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.
О том как он поживает тут: Управляемый таран.
Зачем я экспериментировал?
Очень часто меня мучают вопросы:
Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.
Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.
Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовало Вердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.
2Друзья из Владивостока.
1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины. 2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно. 3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)
Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)
А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))
Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!
Спасибо, что вы тут:)
Металлический кузов с течением времени неизбежно покрывается ржавчиной. Причиной, обычно, становятся неизбежные повреждения краски. Нарушение целостности бывает незаметным, но создаёт условия для образования коррозии. Вода соприкасается с металлом и быстро приводит к появлению ржавчины, затем – сквозному отверстию и большому очагу «гнили». Raptor – это средство для защиты от коррозии, которое было разработано компанией Upol. Покраска «Раптором» своими руками является способом увеличить долговечность кузова и защитить его от разрушения.
Что такое Раптор для авто?
Покраска «Раптором» – это процедура покрытия автомобиля составом, в основе которого полиуретан. Средство не является краской, его можно отнести к группе антигравийных покрытий с единственным отличием – в составе вещества каучук заменён на полиуретан, он более твёрдый и создаёт прочное покрытие.
В составе вещества дополнительно присутствуют примеси, которые способствуют качественному распылению и лучшему сцеплению с основанием. Производитель не раскрывает тайну состава.
Защитное покрытие Раптор
Покраска раптором своими руками
В каких случаях производят покраску авто Раптором?
Покраска автомобиля «Раптором» обеспечивает высокую степень сопротивления к механическим повреждениям. Покрытие увеличивает защиту от ударов камней и песка, формирует качественный слой шумоизоляции.
Покраска кузова «Раптором» выполняется не полностью, обычно обрабатывают только те участки, которые более остальных подвергаются ударам и царапинам: нижняя часть дверей, бамперы и пороги. Участки с дополнительным покрытием обладают высокой сопротивляемостью к повреждениям от сторонних предметов, «Раптор» защищает металл от контакта с водой.
Полная покраска авто «Раптором» не является удачным решением, так как потребует больших вложений и приведёт к сложности отмывания от загрязнения. Поверхность приобретает шагреневую фактуру, несколько изменяется цвет, при подборе краски могут быть трудности.
Покраска Raptor не боится ударов от песчинок и небольших камней. Состав относительно густой, от чего ложится толстым слоем. Увеличение толщины основания приводит к созданию шумопоглощающего покрытия. Автомобиль становится более устойчив к вибрациям.
В последние годы популярна покраска дисков «Раптором», так как колёса находятся в особенно сложных условиях эксплуатации: постоянный контакт с водой, солью, песком, камнями и т.д.
Покраска автомобиля «Раптором» обеспечивает высокую степень сопротивления к механическим повреждениям
Плюсы и минусы
Преимущества после покраски автомобиля Раптором:
Принцип действия краски
Покраска авто «Раптором» создаёт самое долговечное и качественное покрытие полиуретаном. Используется краска для формирования защитного слоя на кузовных элементах и дисках. Материал сохраняет кузов от ультрафиолета, воды и механических повреждений, т. е. средство устраняет уязвимости автомобиля.
Производитель изначально разрабатывал вещество для окрашивания деревянных и цементных изделий с целью защиты от воды. Сейчас предназначение Raptor сводится к обработке кузова машин, актуально покрывать составом внедорожники и автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях.
Покраска «Раптором» своими руками не создаёт видимого изменения кузова, но он становится значительно крепче и предотвращает повреждения. Среди других положительных свойств:
После нанесения средства кузов приобретает бугристый и матовый эффект, напоминает кожуру цитрусовых. Подобное явление нельзя причислить к положительному или отрицательному – это дело вкуса. Стоит учесть, что подобный эффект нельзя удалить.
Важно учитывать, что сверху наносить лак недопустимо. Если проигнорировать технологию подготовки и нанесения, основа станет уязвимой к ультрафиолету и механическим повреждениям.
Покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении
Сколько стоит средство и процедура нанесения
На джип при покраске в два слоя потребуется 4 упаковки «Раптора», что составит примерно 25 тысяч рублей. От 4 до 5 тысяч рублей необходимо на дополнительные расходные материалы. Плюс сбор, разбор авто, подготовка и сама покраска автомобиля «Раптором». В итоге сумма покраски составит от 60 до 100 тысяч рублей.
Перед покраской «Раптором» кузова автомобиля следует тщательно подготовиться, прочитать инструкции. Если нет уверенности, что процедуру своими руками выполните качественно, лучше довериться профессионалам сервиса. Удаление неудачно нанесенного покрытия будет затруднительным и затратным процессом.
Преимущества и недостатки «Раптора»
После покраски машины с помощью полиуретановой жидкости формируется плотная защитная плёнка, которая в процессе эксплуатации показывает многочисленные преимущества:
Окраска «Раптором» имеет не только плюсы, но и минусы, среди них:
Раптор повышает прочность кузова
Сколько стоит краска Раптор
Если нет распылителя, можно его купить вместе с комплектом, переплата составит около двух тысяч рублей. На среднестатистическое авто расходуется около 10-15 л.
Инструкция по использованию краски Раптор
Подготовительные работы подразумевают переход непосредственно к покраске автомобиля. Основной материал смешивается с отвердителем в пропорции три к одному согласно инструкции. Ёмкость со смесью закрывается и в течение нескольких минут взбалтывается для получения однородной жидкости. Производитель выпускает краску, имеющую разные сроки высыхания.
Колеровка Раптор
Жидкость «Раптор» продаётся исключительно в белом и чёрном цвете. Для колеровки допускается добавлять в состав краски с различными цветами. В магазинах продаются колорирующие краски, которые добавляются в полиуретановый состав белого цвета.
Сложно добиться гармоничного соединения основных частей кузова и нового покрытия, лучше предпочесть услуги опытного колориста. Если автомобиль в тёмных цветах, можно подобрать оттенок самостоятельно, даже немного прогадав, визуального ухудшения не наступит.
В области автомобильной химии сегодня большая конкуренция, производители выпускают достойные аналоги «Раптору»:
Защитное покрытие Z-PRO
Подготовка к покраске Раптором
В сети встречаются разносторонние отзывы в отношении «Раптора», некоторые отмечают, что автомобиль гниёт с той же скоростью. Проблема не в самом составе, а в нарушении технологии. Перед тем, как начать красить машину, следует тщательно её подготовить, на практике это означает:
Проводя окрашивание своими руками обязательно рекомендуется выполнить перечисленные этапы подготовки. Тщательность их соблюдения – это залог качественного окончательного покрытия.
Важно заделывать все дырки, если на кузове большие отверстия, в крайнем случае, их замазывают шпаклёвкой с добавлением стекловолокна. Лучше – вварить железный лист, но процедура требует сноровки. Желательно обрабатывать поверхность с другой стороны любым герметиком, это поможет локализовать очаг разрушения.
Как красить Раптором?
Покраска машины «Раптором» – это длительная процедура, прежде всего, следует позаботиться об альтернативном транспорте на 3 недели (столько длится полимеризация).
Перед тем, как красить «Раптором», следует подготовить компрессор, иначе равномерного слоя не достичь. Кисточка не позволит создать качественный слой, останутся неровности на поверхности. В отношении усиливающих деталей кисти может оказаться достаточно, выполняют окрашивание торцевыми касаниями для имитации шагрени.
При использовании пистолета рекомендуется защитить прилегающие участки от полиуретана, так как красить «Раптором» придётся всю область. Простейших способ контролировать зону нанесения – обработать прилегающий металл плёнкой или малярным скотчем. Иногда приходится выполнять демонтаж отдельных элементов кузова.
Важно защищать органы дыхания при работе с химическим составом, так как он способен нанести вред здоровью при отсутствии респиратора.
Для уменьшения зерна шагрени рекомендуется добавлять растворитель. Чтобы увидеть окончательный результат, лучше изначально провести эксперимент на любой металлической поверхности.
Окрашивают элементы кузова слоями. Переходить к следующему слою разрешается исключительно после высыхания предыдущего, о чём свидетельствует устранение влажного блеска. Дисковый раствор наносится точно по таким же правилам, как и кузовной.
Покраска машины Раптором
Комплектация
Меры безопасности при работе с Раптором
Индивидуальная защита при покраске автомобиля «Раптором» – это обязательное действие. Все необходимые меры указываются на ёмкости, как и возможные осложнения при нарушении норм.
Негативные влияния при контакте с человеком:
Работать составом разрешается исключительно в плотной одежде, перчатках, защитных очках и респираторе. В помещении обязательно должна быть работоспособная вытяжка и система пожарной безопасности.
Покраска раптором своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим что собой представляет защитное покрытие Raptor, его преимущества, подготовку к нанесению, процесс нанесения и сушки.
Содержание статьи:
Raptor можно наносить на места наиболее подверженные износу.
Покрытие Raptor является 2‑х компонентной краской, что означает, что она смешивается с отвердителем перед нанесением. Она имеет уретановую основу, которая и придаёт этой краске особую прочность, при этом она остаётся эластичной и не растрескивается при ударах.
Итак, перечислим основные преимущества покрытия Raptor:
Как удалить Раптор с автомобиля?
Покрытие после застывания становится прочным и устойчивым к различным воздействиям, в том числе механическим, следовательно, снять «Раптор» нелегко.
Если использовать наждачку для удаления слоя, потребуется много времени, а результат окажется малозаметным. Поры между зёрнами будут быстро забиваться, и потребуется регулярная замена материала. Более радикальный способ – болгарка с абразивом или фиброй, но метод опасен из-за высокого риска повреждений.
На дрель или болгарку можно надевать щётку из металла, но кузовная деталь быстро перегревается и появляется риск деформации основания. При использовании электрического инструмента обязательна обработка шпаклёвкой.
Лучший способ устранения основания – использовать строительный фен и узкий шпатель. Нагревают небольшой элемент кузова и сразу убирают полиуретан, иначе он повторно застынет.
Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor
Перед нанесением Raptor, старая краска должна быть отшлифована, не должно оставаться глянцевых мест. “Голый” металл нужно загрунтовать.
Рекомендации
Всегда есть альтернатива – краска с молотковым эффектом или покраска «Ксераликом». Точнее подобрать лучший состав можно только после уточнения целей обработки и других индивидуальных требований. Важнейшим фактором является вопрос цены. В отношении того, сколько стоит покраска автомобиля, существует множество нюансов, они подробно рассмотрены в отдельной статье.
Есть дополнительные способы подготовить автомобиль к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём говорится в статье – виды камуфляжа. Существуют как охотничьи разновидности камуфляжа, так и декоративные. Другим важным фактором для сохранения внешнего вида является краска для дисков.