можно ли варить диски на грузовике
Можно ли варить диски на грузовике
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22646
Откуда: Билибино Воронеж
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3822
Откуда: Столица Поволжья
Откуда: Нижний Новгород
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22646
Откуда: Билибино Воронеж
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань
понял. спасибо. тогда не буду заворачиваться. купим новые. хотелось бы ещё услышать Ваше мнение, стоит ли покупать немецкий диск, или обойтись китайским? есть в них различия кроме цены? шиномонтажники говорят что в немецких процент брака даже выше чем в немецких. |
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань
так я не вожу перегрузы, даже 20 тонн редкость. в основном 10-15 тонн. |
абориген |
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:08
Сообщения: 494
Откуда: ЯНАО
абориген |
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 15:58
Сообщения: 266
Откуда: Стерлитамак
Откуда: Стерлитамак
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:08
Сообщения: 11781
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Откуда: Все стоянки России
8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9 |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 5783
Откуда: Краснодарский край
Варил диски(прицепные ),ходят примерно год,потом опять проявляется. Сейчас заваренный на запаске дежурит. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 05 янв 2013 19:45
Сообщения: 574
Откуда: йошкар-ола
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Андрей 91, Николай1968 и гости: 12 Можно ли варить диски на грузовике |
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22646
Откуда: Билибино Воронеж
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3822
Откуда: Столица Поволжья
Откуда: Нижний Новгород
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22646
Откуда: Билибино Воронеж
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань
понял. спасибо. тогда не буду заворачиваться. купим новые. хотелось бы ещё услышать Ваше мнение, стоит ли покупать немецкий диск, или обойтись китайским? есть в них различия кроме цены? шиномонтажники говорят что в немецких процент брака даже выше чем в немецких. |
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань
так я не вожу перегрузы, даже 20 тонн редкость. в основном 10-15 тонн. |
абориген |
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:08
Сообщения: 494
Откуда: ЯНАО
абориген |
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 15:58
Сообщения: 266
Откуда: Стерлитамак
Откуда: Стерлитамак
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:08
Сообщения: 11781
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Откуда: Все стоянки России
8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9 |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 5783
Откуда: Краснодарский край
Варил диски(прицепные ),ходят примерно год,потом опять проявляется. Сейчас заваренный на запаске дежурит. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 05 янв 2013 19:45
Сообщения: 574
Откуда: йошкар-ола
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Андрей 91, Николай1968 и гости: 12 Сварка и ремонт колесных дисковВ результате эксплуатации автомобиля по неровным дорогам с ямами, колесные диски подвергаются большой нагрузке и от ударов могут деформироваться. На них также образовываются сколы и трещины. При незначительных повреждениях диски подлежат восстановлению с применением аргонно-дуговой сварки, при которой весь процесс происходит в инертном газе для недопущения образования оксида металла. Используются специальные горелки с водяным охлаждением. Для устранения дефекта необходимо сначала рассверлить трещину сверлом 5 мм с целью недопущения дальнейшего растрескивания и расширить, прорезав болгаркой. После этого ее можно обработать автогеном, который нагревая металл, выжигает краску и грязь в области шва. Окончательно зачистить место будущей сварки можно ершом. Рекомендуется также хорошо подогреть диск специальной горелкой приблизительно до 200 градусов. Некоторые мастера советуют для минимизации потери прочности металла, изделие погрузить в воду, а на поверхности оставить только дефектовочное место. Сварку необходимо проводить источником тока, который сможет проплавить толщину свариваемых кромок. Поэтому чем толще металл и выше его теплопроводность, тем мощнее потребуется источник тока (до 170 А). Для сплавления металла можно пройтись по шву сначала без присадки. Сварка осуществляется изнутри, а снаружи разглаживается корень шва с использованием проволоки. Рекомендуется применять алюминиевые прутки с магнием или кремнием. Диски грузовых автомобилей варятся вертикальным швом, так как в этом случае легче удается проварить большую толщину. Металл, вылезший на обратную сторону, счищается, и трещина заваривается с другой стороны. Далее необходимо зачистить место сварки болгаркой, затем пройтись напильником и щеткой для шлифовки. В результате должен получиться монолитный прочный шов. Пример сварки дискаПрисадки выбираются в зависимости от материала литого диска. Если получаемая дуга имеет обычный цвет, то, скорее всего материал изделия силумин, поэтому используется присадка 4046. При наблюдении процесса кипения на металле, можно сделать вывод о присутствии повышенного содержания кремния и поэтому применять присадку 4047. Если диск отличается легкостью, дуга отсвечивает зеленоватым цветом, а опилки искрят в пламени, то необходимо варить магниевой присадкой 5356. Пример сварки дискаУчитывая особенности промышленного изготовления литых дисков (литье, термообработка, искусственное старение) любой ремонт не гарантирует полную безопасность эксплуатации изделия. Ни один способ не может восстановить структуру металла и придать ему первоначальную прочность. Поэтому ремонт дисков очень ответственное мероприятие и требует опыта и квалификации. Самостоятельно можно восстанавливать изделия только при наличии большого опыта и специального оборудования.
|