можно ли вернуть айкос если не понравился

Можно ли вернуть фитнес-браслет обратно в магазин?

Содержание

Спорт и забота о своем здоровье сейчас в моде. Как и многое в нашей жизни, они становятся высокотехнологичными, занятия и мониторинги состояния организма не обходятся без специальных устройств. Одно из них – фитнес-браслет. К сожалению, не всегда покупка оправдывает наши ожидания. Как вернуть в магазин фитнес-браслет, рассказываем в этой статье.

Возможно ли это в принципе?

Для начала разберемся с тем, подлежат ли возврату фитнес-браслеты. Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

Разновидности брака

Возврат бракованного фитнес-браслета

В течение срока гарантии

Если уже после покупки вы обнаружили, что в фитнес-браслете есть серьезный недостаток, вы вправе обратиться к продавцу с требованием исправить это. Причем можете рассчитывать на разные способы компенсации:

По истечении 14 дней

Часто задают вопрос, как вернуть фитнес-браслет по истечении 14 дней. Но в данном случае говорить именно о таком временном промежутке не совсем корректно.

Обратиться к продавцу с требованием обменять или принять назад фитнес-браслет необходимо в течение 15 дней после покупки (началом отсчета принят день после покупки). Если вы не уложились в этот срок, сдать фитнес-браслет в магазин все равно можно, но при наличии одного из следующих условий:

Это интересно: если вы выбрали не возврат фитнес-браслета, а ремонт, он должен быть выполнен в течение 45 дней. А в течение трех дней продавец обязан предоставить вам аналогичную или похожую модель на замену.

После гарантийного срока

Если вы обратились с претензией во время гарантийного срока, а выявление причин и устранение недостатков затянулось, вы вправе требовать, чтобы вам все же вернули деньги за этот товар.

Возврат фитнес-браслета надлежащего качества

К сожалению, вернуть или обменять браслет, если в нем нет неисправностей, а вас просто не устроил функционал, цвет или в целом разонравилась модель, нельзя.

Вы можете попробовать перепродать фитнес-браслет с рук. Но имейте в виду, если это новая вещь, то стоит выставлять ее за чуть меньшие деньги, чем она обошлась вам. В этом случае не придется платить налог.

Возврат фитнес-браслета в магазин

Как сдать фитнес-браслет обратно в магазин? Обратитесь в ту торговую точку, где вы совершали покупку, и сообщите о своем намерении вернуть товар. Желательно иметь коробку от браслета со всеми вкладышами, инструкциями и наклейками. Комплектация гаджета также должна быть полной. Наличие чека приветствуется, но его отсутствие не должно становиться причиной отказа.

Вам потребуется составить заявление в двух экземплярах (один останется у вас). В нем укажите ваши имя, отчество и фамилию, адрес магазина, дату покупки, данные товара (модель, серийный номер), требование возврата денег и причину, по которой это требование выдвигается. Иногда лучше сразу писать претензию, а не заявление.

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

– Претензия – это всегда требование и вероятный спор. Да, часто по одной обратной связи (заявление, обращение в магазин) продавец уже идет навстречу. Но именно официальная претензия гораздо сильнее мотивирует продавца к урегулированию проблемы, потому что есть понимание, что претензия – это первый шаг к судебному рассмотрению, а это дополнительные деньги, затраты на юристов, время, в конце концов.

Если вы хотите вернуть браслет по той причине, что он не работает, продавец может потребовать проведения экспертизы, которая подтвердит, что не ваши действия стали причиной неисправности. Важно! Если будет выявлено, что покупатель сам виноват в поломке, то он не только не получит свои деньги назад, но и оплатит экспертизу! Поэтому перед тем, как задумаетесь, можно ли вернуть смарт-браслет в магазин, взвесьте все риски.

Если вы купили фитнес-браслет онлайн

В этом случае ситуация несколько проще, и есть шанс вернуть даже работающий гаджет. Здесь стоит ссылаться на то, что по закону «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить полную, исчерпывающую и корректную информацию о товаре. А описание на сайте не всегда отвечает этим требованиям. Поэтому покупателю дается возможность «передумать». Отказаться от покупки можно либо до ее получения, либо в течение семи дней после.

Важно! Если вы проверили заказ при курьере и приняли товар, вернуть купленное получится только в том случае, если в дальнейшем обнаружатся неисправности. Также нельзя отказаться от товара, который сделан специально для вас (но в случае с фитнес-браслетом это не так актуально).

Выводы

Ответ на вопрос, можно ли сдать фитнес-браслет обратно продавцу, зависит от того, по какой причине вы хотите это сделать. Если в товаре обнаружен недостаток, изъян или брак, потребитель вправе это сделать (лучше уложиться в 15 дней после покупки). Если вам просто «разонравилось» приобретение, то сделать этого нельзя. Чтобы не ошибиться в выборе, читайте наш обзор. Мы расскажем, какие фитнес-браслеты не разочаруют вас! Купить наиболее подходящую модель вам поможет и рейтинг самых точных моделей.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Сколько длится обслуживание Iqos по гарантии, что туда входит? Как быть, если продавец отказался от обязательств?

Как и любой товар Iqos можно вернуть в магазин при обнаружении недостатков или производственного брака. Устройство можно обменять либо отремонтировать за счет продавца, допускается возврат денежных средств. Сделать это можно в течение установленного срока гарантии. Потребуется предоставить ряд документов и соблюсти некоторые условия.

Есть ли в России гарантийное обслуживание Iqos и сколько длится?

Производитель предусмотрел срок гарантийного обслуживания минимум 3 месяца. В большинстве случаев он составляет 1 год для следующих устройств и комплектующих продукции:

Гарантия не распространяется на чистящее устройство. Срок отсчитывается, начиная с даты приобретения, указанной в чеке. Срок службы блока питания и USB-кабеля аналогичен гарантийному и составляет 12 месяцев.

Что говорится в ЗОЗПП?

Согласно ч. 6 ст. 5 закона «Защите прав потребителей», продавец или изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок на товар. Период действия гарантии устанавливается ими самостоятельно и строго не регламентируется законом. В случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП.

Если срок не установлен, то претензии предъявляются в течение 2-х лет с момента приобретения (ст. 19 ЗоЗПП). Если потребитель докажет производственный брак, то обратиться с требованиями можно после окончания действия гарантии, но в течение 2-х лет с момента передачи устройства в эксплуатацию.

О том, что говорят законы РФ о гарантийном обслуживании, говорится тут.

В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?

Изготовитель не предусматривает условий, при которых гарантия полностью прекращается. Однако в договоре и гарантийном талоне приведены случаи, в которых она исключается. Среди них:

Как поменять или вернуть устройство, если оно сломалось?

Обратите внимание, что согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков покупатель вправе потребовать не только замены или гарантийного ремонта устройства, но также расторжения договора купли-продажи. Поэтому товар первоначально отправляют на диагностику, чтобы выявить причину неполадок. Если доказаны виновные действия продавца или изготовителя (брак), то обслуживание производится бесплатно.

В гарантийном талоне Iqos указано, что при наступлении «страхового» случая в течение срока гарантии продавец обязуется заменить или отремонтировать устройство за свой счет. Однако по закону вы вправе требовать также возврата денежных средств после проведения диагностики и установления вины продавца или изготовителя.

Где можно заменить или сдать?

Чтобы сэкономить время, перейдите на официальный сайт изготовителя Айкос. В верхнем навигационном меню выберите пункт «Поддержка». Воспользуйтесь инструкциями изготовителя и произведите первоначальную диагностику:

Если перечисленные мероприятий не помогли, обратитесь по одному из источников, указанных под информационным блоком с инструкцией. Сообщите о намерении заменить или сдать устройство, затем действуйте по рекомендации сотрудника.

При покупке в интернет-магазине

Как правило, на сайте указан телефон горячей линии либо предусмотрен чат, по которому можно задать вопросы.

Если изделие приобретено с официального сайта Iqos, то перейдите в раздел «Поддержка» и воспользуйтесь услугами «Дополнительная поддержка»:

Свяжитесь с продавцом любым из перечисленных способов. Затем действуйте по инструкции, ответив на вопросы и заполнив электронную заявку на возврат или обмен Iqos. Устройство пересылается по почте совместно с пакетом сопроводительной документации. Направляйте посылку по адресу головного офиса.

В интернет-магазин можно вернуть товар с недостатком в течение 7 дней с момента приобретения (ст. 26.1 ЗоЗПП). Срок возврата денежных средств — 10 дней, замены — 7 или 20 дней (ст. 21-22 ЗоЗПП).

При приобретении в точке продаж

В таком случае необходимо обратиться по адресу магазина, в котором было приобретено устройство.

Согласно инструкции на официальном сайте, необходимо обязательно обратиться по телефону горячей линии и заполнить форму на возврат. Сделайте это перед обращением к продавцу.

Необходимые документы

В противном случае его не примут.

Заполнение заявления

Форму заявления можно скачать на официальном сайте сервиса. Необходимо только заполнить пустые поля и ответить на вопросы. Сведения, которые отражаются в документе:

Оформлять заявление на замену, как правило, не нужно. Достаточно ответить на вопросы представителей, предоставить документы и устройство и получить аналог.

Сроки ремонта

Если вы обратились за гарантийным ремонтом, его обязаны произвести в разумные сроки по взаимной договоренности (ст. 20 ЗоЗПП). Максимальный срок — 45 дней с учетом периода диагностики. На период ремонта гарантия продлевается. Отсутствие комплектующих устройства не является основанием для отказа в требованиях потребителя.

Что делать, если продавец отказывается от обязательств?

Постарайтесь получить письменный отказ. Затем оформите претензию на имя генерального директора Iqos и направьте ее по адресу головного офиса. Соответствующие реквизиты уточняйте в Клиентской службе или на официальном сайте. Если в течение 10 дней ответа не последует, обратитесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае вопрос решается в суде.

Можно ли вернуть Iqos надлежащего качества?

Согласно информации на сайте устройство относится к технически-сложным. При заказе в интернет-магазине Iqos надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента доставки. В розничную точку продаж или фирменный магазин вернуть устройство нельзя. Исключением являются случаи, когда не было предоставлено письменной информации о товаре в период приобретения (ст. 10, 12 ЗоЗПП).

Сколько раз выдадут новое устройство?

В соответствии с договором купли-продажи заменить устройство в течение гарантийного срока можно 1 раз. Компания предоставляет trade-in при покупке новой модели. Если вы сдадите Iqos 2.4 Plus или Iqos 3, то сможете приобрести Iqos 3 DUOS со скидкой.

Таким образом, Iqos ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение гарантийного срока обслуживания. Качественное устройство можно сдать только, если оно приобретено в интернет-магазине. Также вы можете поучаствовать в программе trade-in, получив новую модель со скидкой и сдав устаревшее устройство.

Источник

Philip Morris и Altria могут остаться без IQOS. Обрушит ли это их акции?

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

На этой неделе Комиссия по международной торговле США постановила, что табачные компании Philip Morris и Altria должны прекратить продажу и импорт своих табачных устройств IQOS. Такое решение организация приняла в результате разбирательства по патентному иску, поданному дочерней структурой British American Tobacco — Reynolds American. Компания заявила, что система нагрева табака IQOS, которую производит Philip Morris и продает Altria, нарушает два патента компании.

Теперь постановление Комиссии должно пройти административный пересмотр. Предполагается, что он продлится два месяца, после чего его должен будет подписать президент США Джо Байден. В Philip Morris уже заявили, что планируют обжаловать решение ведомства.

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

Патентный конфликт между гигантами рынка — следствие «табачных» войн за потребителя

Сейчас идет серьезная борьба за рынок бездымных устройств, который нужен табачным гигантам для выживания, учитывая, что все больше людей отказывается от традиционных сигарет. Число пользователей флагманской системы IQOS уже составляет более 20 млн. У Altria на сегмент бездымных табачных устройств приходится менее 10% всей выручки, а у международного бизнеса Philip Morris — более 25%.

Altria запустила устройство IQOS в США два года назад, но начала разработку продукта более десяти лет назад — еще до того, как Philip Morris International отделился от компании. Устройство нагревает табак, не сжигая его. Благодаря этому в организм попадает намного меньше токсинов, чем при курении сигареты. При этом он получает столько же никотина.

Philip Morris продает устройство на десятках международных рынков и предоставила Altria лицензию на его продажу в США. При этом IQOS стал единственным устройством такого типа, которое одобрил для продажи в США профильный регулятор (FDA). Сейчас Altria продает системы нагревания табака только в четырех штатах США и была вынуждена отложить выход на рынок других штатов в начале года, когда стало известно об иске Reynolds American.

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

Не факт, что Philip Morris и Altria останутся без IQOS. Но если останутся, катастрофы нет

Директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов считает, что постановление о прекращении продажи и импорта табачных устройств IQOS не получит силу запрета.

Эксперт указал, что ранее Reynolds American уже подавала аналогичные патентные иски против Philip Morris на нескольких международных рынках. Однако суды в Великобритании и Греции в этих спорах вставали на сторону Philip Morris. Кроме того, Altria получила разрешение FDA на продажу IQOS в США. «В связи с [этим], мы не видим существенных рисков, которые могут затронуть перспективно развивающееся направление бездымных устройств для обеих компаний», — сказал он «РБК Инвестициям».

Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Алексей Коренев считает, что даже в случае полноценного запрета компании смогут найти выход из ситуации. «Реакция рынков на подобные заявления традиционно оказывается слишком нервной. На самом деле ситуация для американских производителей сигарет отнюдь не катастрофическая, — говорит эксперт. — Хотя запрет и может привести к определенным финансовым потерям — компаниям придется оперативно заменить IQOS на что-то иное, потратившись на соответствующие разработки или на приобретение прав на производство такого устройства».

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

В то же время эксперт УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов указывает на возможные серьезные последствия такого решения: «Если возникнет прецедент, связанный с запретом, это может стать только началом противостояния табачных производителей. Не исключены разбирательства и в других странах, и тогда продажа в них IQOS тоже может оказаться под вопросом».

Эксперты в основном с оптимизмом оценивают перспективы компаний в ближайшем обозримом будущем.

«Мы считаем направление бездымных табачных устройств с пониженным риском крайне перспективным для долгосрочного роста Philip Morris, — отметил Вадим Меркулов. — Компания продолжает экспансию на рынках систем нагревания табака: ее доля увеличилась на 1,4% за квартал и составила почти 8% от общего адресного рынка».

Согласно прогнозу менеджмента Philip Morris, направление систем нагревания табака должно показать темпы роста в 29% и 20% за 2021 и 2022 годы, что нивелирует слабую динамику продаж традиционной табачной продукции.

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

При этом планы правительства США ввести ограничения по содержанию никотина в сигаретах и полностью запретить сигареты с ментолом вряд ли существенно отразятся на бизнесе табачных компаний, считает Алексей Коренев из «Финама». Ограничения коснутся только США, где курящие составляют лишь 7% от населения. К тому же это число продолжает сокращаться. Сигареты, реализуемые за пределами США, под ограничения не подпадают. А это — основная часть выпускаемой продукции.

Что будет с акциями «табачников», оказавшихся в центре патентного скандала

можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть айкос если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть айкос если не понравился. Картинка про можно ли вернуть айкос если не понравился. Фото можно ли вернуть айкос если не понравился

Алексей Коренев, аналитик инвестиционного холдинга «Финам»: «Стоимость акций Altria и Philip Morris будет в значительной степени зависеть от операционных и финансовых показателей их деятельности. Именно эти параметры сильнее всего влияют на котировки. И если увеличение издержек из-за требований снижения доли никотина окажется весомым (в чем я лично сомневаюсь), то только тогда можно ждать, что это повлияет на динамику стоимости ценных бумаг производителей табака.

Акции Philip Morris относятся к категории компаний стоимости, и мы видим переток из акций роста в акции стоимости в среднесрочной перспективе на фоне роста доходности по 10-летним гособлигациям США. Обе компании также выплачивают достаточно высокие дивиденды : годовая доходность составляет 5,03% у Philip Morris и 7,39% у Altria».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *