можно ли вернуть билет на пригородный поезд

Возврат билетов

В период сложной эпидемиологической обстановки действует специальный порядок возврата билетов. Подробная информация размещена на данной странице.

Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

Видеоинструкция «Как сдать электронный билет»

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Возврат проездных документов, оформленных для проезда в купе-переговорной скоростного поезда «Сапсан» (класс обслуживания 1Р), возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест.

При возврате проездных документов, через личный кабинет пассажира по тарифному плану «День Рождения» допускается только одновременный возврат всех документов заказа. Для переоформления именинника и/или сопровождающих необходимо произвести возврат всех проездных документов оформленных по тарифному плану «День Рождения» и повторно произвести оформление с учетом всех необходимых изменений. Возврат проездных документов оформленных электронно по тарифному плану «День Рождения» на текущий момент невозможен на электронном ресурсе ticket.rzd.ru

Обращаем ваше внимание, что данный функционал реализован только на сайте https://pass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия – Россия, подлежат полному возврату. Частичный возврат таких электронных билетов не производится.

Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе.

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» и «Ласточка» (формирования ДОСС) по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке:

Для возврата денежных средств пассажиру в кассе выдается подтверждение о возврате места и заявление о возврате денежных средств:

После заполнения, заявление вместе с проездным документом и документом, подтверждающим возврат места, необходимо передать билетному кассиру или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения – структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.д. «Река Славянка-ЛЭП», а/я 53.

Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 20%-ного снижения стоимости проезда в направлении «обратно».

ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания.

В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах.

Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:

Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:

ВНИМАНИЕ! С 15 октября 2019 г. на сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов (операции возврата денежных средств) формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление (в соответствии с пунктом 5.3 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ). Обращаем ваше внимание, что услуга подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online не распространяется на билеты, купленные на сайте ticket.rzd.ru.

Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на счет плательщика причитается:

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного в поезд международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению на счет плательщика причитается:

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью, взимается сбор – 2 руб. 20 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России с 01.01.2021 г.).

Возврат билетов на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье)

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье) к зачислению на счет плательщика причитается:

При возврате взимается сбор:

Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.

При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

После обработки банком ВТБ (ПАО) операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).

ВНИМАНИЕ! В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата (последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата») с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.

Возврат неиспользованного электронного билета по «невозвратному» тарифу

«Невозвратный» тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев:

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Источник

Возврат билета на электричку

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

Для поездок на короткие расстояния жители и гости городов часто выбирают электрички как самый доступный способ передвижения. В столице России и Санкт-Петербурге помимо электричек работают межобластные экспрессы и скорые пригородные поезда. Из-за популярности некоторых направлений пассажиры предпочитают покупать проездные заранее: в кассах вокзала, через терминалы самообслуживания или электронно на сайте, в мобильном приложении. Как вернуть билет на электричку, сколько теряешь – читайте далее.

В каких случаях можно вернуть билет на электричку

Порядок возврата определен в правилах РЖД и «Уставе железнодорожного транспорта» (Федеральный закон №18-ФЗ от 10 января 2003 года) и зависит от типа купленного тикета.

Дополнительные требования и условия зависят от конкретного перевозчика, обслуживающего рейс.

В обязательном порядке компенсация за неиспользованный проезд на поезда пригородного сообщения выплачивается в двух случаях:

Если отбытие состава было задержано менее чем на 60 минут, отказаться от проезда можно без выплаты стоимости тикета.

Как вернуть деньги, если поездка отменилась по вине перевозчика

Ежедневно по России отменяется более 90 поездов и 500 рейсов отправляются с опозданием из-за изменений в расписании, аварий, ремонтных работ на железнодорожных путях.

В подобных ситуациях получить компенсацию поможет следующая инструкция:

На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Если тикет был куплен за наличные, получить деньги можно в кассе вокзала. В большинстве случае средства возвращаются в момент обращения или после рассмотрения претензии.

При оплате проезда на электричке Яндекс.Деньгами или WebMoney, срок перевода может быть увеличен до 30-50 дней. Как и в предыдущем случае, указать реквизиты другого электронного кошелька нельзя. Выплаты производятся только на те же реквизиты и тем же способом, каким поступила оплата.

Как сдать за другого человека

С подобной просьбой можно обратиться к родственнику, знакомому. Действующие правила допускают такой порядок оформления претензии.

Чтобы подать заявление на аннулирование тикета за другого пассажира, нужно собрать следующий пакет документов:

С подготовленным пакетом нужно подойти в кассу вокзала отправления и написать заявление от имени доверителя, приложив копии документов и реквизиты счета.

Если билет на электричку был куплен в приложении

Вернуть проездной на поезда пригородного направления, купленные онлайн, можно в аналогичных случаях: из-за отмены или переноса времени отбытия более чем на час с начальной станции.

Подобные ситуации относятся к форс-мажорным обстоятельствам, поэтому сдать билет через интернет нельзя. Согласно общим правилам они являются невозвратными за несколькими исключениями.

Уточнить порядок оформления и отказа от поездки можно у оператора контактного центра или на ближайшем вокзале в справочном бюро.

Обычно достаточно написать заявление, приложить распечатку электронного проездного, копию паспорта и реквизиты банковской карты, которая была использована для оплаты через сайт.

Если пассажир не воспользовался билетом по своей вине

В подобной ситуации о потраченных средствах можно забыть. Если пассажир передумал ехать, компенсация стоимости проезда действующими правилами и «Уставом» не предусмотрена.

Отказ в выплате клиент получит и в случае, если он опоздал на поезд, независимо от причины: задержалось такси, автобус, сломалась машина, попал в ДТП.

Можно ли вернуть деньги за билет до отправления

Если на междугородние рейсы и поезда дальнего следования можно вернуть оплату, обратившись заранее, для пассажиров скорых пригородных и межобластных экспрессов такая возможность не предусмотрена.

При обращении в кассу вокзала квитанцию кассир обратно примет, но стоимость проезда не компенсируется.

Правила действуют для всех регионов России. Однако есть исключения.

На какие электрички можно сдать билет и получить обратно деньги

Подобная возможность предусмотрена для рейсов с 7000-нумерацией. К этой категории относятся скорые поезда повышенной комфортности, которые курсируют между Москвой и Рязанью, Калугой, Владимиром, Дубной, Тулой, Орехово-Зуево, Александровым и Сергиевым-Посадом.

Оформить возврат билета на «Ласточки» ЦПК (Центральной пригородной пассажирской компании) можно при подаче документов за 8 часов до отправления. Только в этом случае перевозчик выплатит полную стоимость поездки за вычетом сервисных и комиссионных сборов.

При обращении в кассу для отмены поездки не позднее, чем за 2 часа до времени отбытия, можно рассчитывать на получение 50% потраченных средств (50% стоимости проезда и 50% за плацкарту). При этом дополнительно будет удержан сервисный сбор в размере 50 рублей.

Если уложиться в 2 часа не получается, можно отменить бронирование, но вернуть оплату нельзя.

Сколько вернут за билет по тарифу «туда обратно»

Такие тарифы действуют для пригородных и междугородних экспрессов Москвы, Московской области и нескольких регионов.

При оплате проезда «туда и обратно», в случае отмены поездки по инициативе пассажира, забрать обратно деньги нельзя.

Источник

Можно ли вернуть билет на пригородный поезд

XI. Возврат денег, уплаченных за проезд в поездах

96. Пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда на поезде пригородного сообщения с указанием мест:

при возврате до отправления поезда неиспользованного проездного документа (билета) в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на час;

при возврате неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за два часа до отправления поезда. При этом с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

97. Пассажир имеет право получить в билетной кассе 50 процентов от стоимости проезда на поезде пригородного сообщения с указанием мест при возврате неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда. При этом с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

Абзац 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта.

Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров.

99. Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок. При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2018 N 410)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подпункт 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

(сноска введена Приказом Минтранса России от 14.11.2018 N 410)

Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления.

За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2018 N 410)

(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Источник

Разовые билеты

Условия проезда

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

Стоимость разовых билетов зависит от маршрута следования и вида электропоезда.

Укажите станцию отправления и назначения:

Разовые билеты «туда»

Разовые билеты «туда-обратно»

ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗОВЫХ БИЛЕТОВ

Внимание! Утерянный разовый билет восстановлению не подлежит.

В случае внеплановой замены состава электропоезда с понижением его классности (например, по техническим причинам) пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета. При этом предъявление оригинала билета обязательно. Возврат разницы денежных средств за билет, оформленный за наличный расчет, осуществляется в билетных кассах станции его оформления или на конечной станции маршрута следования. В случае оплаты билета безналичным способом пассажиру необходимо подать заявление в адрес Компании с приложением билета; срок рассмотрения – до 30 дней.

ЛЬГОТНЫЕ РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ

ДЕТСКИЕ БИЛЕТЫ

Возраст ребёнка определяется на дату начала поездки.

Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.

Проезд детей до 5 лет:
Обычные пригородные поезда: бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы без предоставления мест (РЭКС и другие): бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы с предоставлением мест (фирменные экспрессы):
1). Если ребёнок до 5 лет не будет занимать отдельное место: бесплатно, оформляется безденежный билет.
2). Если ребёнок до 5 лет будет сидеть на отдельном месте: по детскому тарифу или льготе, оформляется билет.

Проезд детей от 5 до 7 лет:
Обычные пригородные поезда: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.
Экспрессы без предоставления мест: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.

В Москве и Московской области для детей от 5 до 7 лет установлена льгота, поэтому их проезд в пригородных поездах всех категорий будет бесплатным, однако для этого надо будет оформить безденежный билет в билетной кассе непосредственно в день поездки, предоставив в кассу следующие документы:
1. Свидетельство о рождении
2. Для детей г. Москвы справка о регистрации по месту жительства в г. Москве (форма №8)
3. Для детей Московской области справка о праве на льготу.

С 20 сентября 2021 года при отсутствии указанных документов оформления билета осуществляется за полную стоимость.
Льготные детские билеты оформляются только в билетных кассах или автоматах. В мобильном приложении «ЦППК: расписание и билеты» и на сайте АО «Центральная ППК» можно оформить только билеты за полную стоимость.

Проезд детей от 7 лет:
Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей, льготный билет или билет за полную стоимость (в зависимости от региона).
Если ребёнку 7 лет, а День Рождения уже прошёл, то для него во всех случаях оформляется полный билет.

ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ

Тарифы для расчета стоимости проезда в пригородных электропоездах на территории Москвы, Московской области и других субъектов РФ.

Источник

Памятка потребителю: МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ АВИА- ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БИЛЕТА?

Вернуть уплаченные деньги за неиспользованные авиа- и железнодорожные билеты в случае отказа пассажира от поездки можно при выполнении установленных условий и порядка возврата. При этом сбор за возврат указанных билетов правомерен в установленных законом пределах.

1. Возврат стоимости железнодорожных билетов

Порядок возврата стоимости железнодорожных билетов зависит, в частности, от того, на какой поезд приобретен билет: поезд дальнего следования или поезд пригородного сообщения.

1.1. Возврат билетов на поезда дальнего следования

При этом сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования в любом случае не возвращается.

Для возврата денег за неиспользованный билет необходимо предъявить удостоверяющий личность пассажира документ, номер которого указан в билете. Возврат денег за неиспользованный билет, приобретенный со скидкой, производится исходя из средств, уплаченных за проезд (п. 26 Правил N 111).

Для некоторых поездов международного сообщения установлены особые условия возврата (п. п. 1, 10 Особых условий, утв. ОАО «ФПК» 19.09.2018).

Если билет приобретен по тарифу, не предусматривающему условие о получении обратно стоимости проезда при возврате билета, то вернуть его стоимость можно только в подтвержденном документами случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи или травмирования пассажира в результате несчастного случая, а также в случае отмены или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в билете (ч. 5 ст. 83 Закона N 18-ФЗ; п. 88 Правил N 473; п. 28(1) Правил N 111).

1.2. Возврат билетов на поезда пригородного сообщения

Международные соглашения могут устанавливать иные правила возврата билетов на поезда международного сообщения (Соглашение о международном железнодорожном пассажирском сообщении (СМПС)).

2. Возврат стоимости авиабилетов

О возможности и условиях возврата уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора воздушной перевозки (п. п. 1, 1.1. ст. 103 ВК РФ).

2.1. Возврат авиабилета при добровольном отказе пассажира от перелета

В случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается (пп. 1, 2, 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ):

Если пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания времени регистрации пассажиров на рейс, стоимость авиабилета пассажиру не возвращается (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).

При добровольном отказе пассажира от перелета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению сумм возврата (ч. 3 п. 93 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155).

2.2. Возврат авиабилета при вынужденном отказе пассажира от перелета

Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):

1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Справка. Члены семьи и близкие родственники

2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;

3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;

4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;

5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;

9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).

В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).

Как вернуть электронный билет? >>>

Можно ли вернуть электронный авиабилет, купленный по промоакции с условием «билет не подлежит возврату»? >>>

Как вернуть железнодорожный билет на поезд дальнего следования? >>>

Версия для печатиВерсия для MS WordЗащита прав потребителей
можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Смотреть картинку можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Картинка про можно ли вернуть билет на пригородный поезд. Фото можно ли вернуть билет на пригородный поезд

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, 2006-2021 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *