можно ли вернуть бюстгальтер в озон
Как оформить возврат на Озоне
Ozon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.
Причины возврата товара
Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:
Условия приема товара
Товар не понравился или не подошел
— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).
— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.
— Упаковка товара не повреждена.
— Изделие сохранило товарный вид.
— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.
— На изделии нет никаких следов его использования.
Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак
Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.
Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.
Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.
Способы возврата товара на Ozon
Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.
В пункте выдачи заказа
Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:
Через постамат
Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:
В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.
Через курьера
На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:
Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:
Через почту РФ
Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.
В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.
Как оформить заявку на возврат в личном кабинете
Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:
Необходимые документы
Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:
Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.
Сроки возврата товара
При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:
Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.
Сроки возврата денежных средств
Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.
Разбираемся с юристом, можно ли возвращать нижнее бельё, купленное онлайн
Д олгое время просматривая правила возврата нижнего белья в русских онлайн-магазинах я думала, что нижнее бельё, купленное онлайн, возврату не подлежит. Подкреплял меня в этом перечень товаров не подлежащих возврату. Однако, если вы купили нижнее бельё онлайн (дистанционно), то ситуация меняется. Попросила рассказать о возможности возврата нижнего белья, купленного онлайн, юриста Марину Шмелёву.
Можно ли сделать возврат нижнего белья купленного онлайн. Какими актами, законами, поправками и нормативами это регламентируется?
Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
(если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).
В какие сроки можно вернуть нижнее белье, купленное онлайн? Кто должен оплачивать доставку товара обратно продавцу в случае, если брака нет, а просто не подошел размер или цвет?
Срок возврата нижнего белья составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
Также потребитель вправе вернуть нижнее белье в любое время до его передачи.
Доставка при этом за счет покупателя. Более того, при возврате стоимости белья, продавец вправе удержать также сумму своих расходов на первичную доставку.
Влияет ли как-то политика возвратов конкретного онлайн-магазина на права пользователя вернуть белье, купленное онлайн?
Нет не влияет, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех.
Может ли интернет-магазин, зарегистрированный в России писать, что нижнее бельё не подлежит возврату? Это законно?
Нет не законно. Если есть время и желание, можно обратится с жалобой в Роспотребнадзор. Они проверят деятельность этой компании, заставят изменить офферы на сайте и привлекут компанию к административной ответственности.
Какое «волшебное заклинание» нужно написать онлайн-магазину, зарегистрированному в России, чтобы он осуществил возврат в соответствии с законами?
Для возврата белья нужно:
– ознакомиться с порядком возврата, размещенном на сайте магазина
– письменно сообщить продавцу об отказе от белья и возврате его стоимости (написать в свободной форме). Сослаться на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Заявление в свободной форме на возврат белья может выглядеть так:
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (абз. 2п. 4ст. 26.1ЗоЗПП) При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Прошу также принять во внимание, что согласно Письму Роспотребнадзора от 07 октября 2016 года №01/13541-16-29 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.
Текст предоставлен пользовательницей нашего чата «Пробрачат»
– отправить белье обратно за свой счет.
– получить стоимость белья за вычетом расходов продавца на доставку (п. 4 ст. 26.1 Закона).
Продавец обязан выплатить необходимую сумму в течение 10 календарных дней с даты получения заявления покупателя.
Целесообразно при подаче заявления и возврате товара пользоваться способами, которые позволят вам (в случае судебного спора) подтвердить обращение к продавцу.
Например, это может быть возврат через курьера или пункт самовывоза (выдачи) товара, пересылка отправления по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
Что делать, если онлайн-магазин все-таки отказывается делать возврат.
Нужно составить официальную претензию с ссылкой на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и приложить чек или другие доказательства покупки.
Копию претензии вместе с жалобой направить в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор при незаконном отказе оштрафует магазин и поможет вернуть деньги, даже если дело дойдет до суда.
Если не помогло – обратится в суд с исковым заявлением. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
При удовлетворении иска суд может также полностью или частично взыскать с ответчика заявленные вами судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, почтовые расходы. Госпошлину при этом платить не нужно.
Есть ли какие-то успешные судебные прецеденты решения вопроса о возврате белья, купленного онлайн, в пользу покупателей?
Такой практики очень много. Именно по возврату нижнего белья можно посмотреть Определение Советского районного суда города Нижнего Новгорода от 14.12.2012 по делу № 11-141/12, по нему молодому человеку, который приобретал нижнее белье для своей девушки, удалось не только вернуть белье и получить деньги, но и получить компенсацию морального вреда, штраф, оплату услуг представителя и почтовые расходы.
Есть и другой вариант досудебного урегулирования – чарджбек
Если интернет-магазин просто вам ничего не отвечает, попробуйте сделать чарджбэк, т.е. опротестовать платеж за покупку.
Как сделать чарджбек:
– Напишите заявление в свой банк, с карточки которого платили, и попросите отменить платеж.
– К заявлению приложите копии документов, которые докажут, что покупку вы действительно вернули, например опись вложения посылки. Дата отправки посылки докажет, что вы уложились в законный период.
При заказе в зарубежном интернет-магазине действует ли российское законодательство в плане возвратов?
Добиться справедливости в данном случае можно через суд можно, но гораздо сложнее.
Между Россией и страной продавца должен быть заключен международный договор, по которому страны признают и исполняют судебные решения друг друга. Если нет, то вам придется обращаться в иностранный суд.
Автор статьи: Марина Шмелёва, учредитель юридической компании Шмелёва и партнёры. Своим подписчикам Марина готова выслать свой вариант образца претензии на возврат нижнего белья. Также вы можете задать дополнительные вопросы здесь в комментариях и посмотреть запись эфира, в котором мы с Мариной обсуждали возвраты нижнего белья.
Обмен и возврат товара на Озоне. Правила, условия и порядок действий
Сегодня покупки в интернет-магазинах это не только дань моде и экономия времени, но и возможность найти больше информации, обдумать покупку, сравнить несколько товаров, а также выбрать наиболее приемлемую цену и получить доставку прямо до порога.
Но, тем не менее, у интернет-магазинов есть и минусы: невозможность примерить товар, потрогать, оценить внешний вид – иногда картинка очень сильно отличается от оригинала.
Многие поэтому и отказываются от онлайн-шопинга – дескать, как потом вернуть товар, если он оказался бракованным или не подошел по размеру? На самом деле все очень просто – вернуть покупку в интернет-магазин даже проще, чем в обычный – закон на вашей стороне.
Озон – один из популярных интернет-магазинов, ассортимент его настолько широк, что кажется, нет товара, который нельзя было бы найти на этой площадке. Начиная от книг и мелкой канцелярии и заканчивая офисной техникой – каждый подберет здесь товар на свой вкус и кошелек. Ну, а если товар не подошел или оказался с браком – мы расскажем, как его вернуть.
Можно ли вернуть обратно или обменять покупку?
Конечно, можно. На вашей стороне закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) (далее – ЗоЗПП).
Торговля в интернет-магазинах называется дистанционной и регулируется ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» ЗоЗПП, которая говорит нам о том, что покупатель имеет право обменять или вообще отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, и в течение семи дней после получения.
Условия и правила
Условия возврата и обмена на Озоне не отличаются от установленных ЗоЗПП, за некоторым исключением.
Интернет-магазин увеличил сроки, позволяющие сделать возврат для своих клиентов: после того как заказ был получен, покупатель имеет право на возврат или обмен товара, приобретенного у отечественных продавцов в течение 60 дней после доставки.
Надлежащее качество
Вернуть товар, который не подошел по размерам, цвету, фасону, функциям в интернет-магазин Озон можно при условии, что:
В случае нарушения одного или нескольких условий вышеуказанного списка, продавец имеет право отказать покупателю в возврате или обмене.
Кроме того, существует ряд товаров надлежащего качества, возврат которых невозможен, согласно Постановлению Правительва РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018):
Еще одно условие касается товаров, приобретенных по акции – при приобретении набора товаров, при условии что на один или оба товара была предоставлена скидка, возврату подлежит набор полностью. То же самое относится к товарам, продающимся в комплекте – например, двухтомников книг.
Ненадлежащее качество
Возврат товаров ненадлежащего качества регулируется ст. 18 ЗоЗПП, и гласит, что при обнаружении в товаре недостатка покупатель имеет право:
Сроки
Итак, вернуть в Озон товар можно:
Товары без срока годности, установленного производителем, возможно вернуть в течение 2 лет с даты покупки, если предоставить заключение экспертизы, о том, что неисправность возникла до передачи товара клиенту и не по его вине.
Как отказаться на сайте Ozon.ru?
Если вдруг вы передумали и решили, что товар, заказанный на Озон, вам не нужен, можно отказаться от него на сайте, не дожидаясь, пока он поступит в пункт выдачи заказов или постомат.
Возвращение и обмен приобретения, купленного в Ozon
Для возврата необходимо будет заполнить специальный бланк, который есть у курьера или в пункте выдачи заказов. Также бланк заявления на возврат можно скачать на сайте и заполнить самостоятельно.
К такому же способу придется прибегнуть, если заказ будет возвращаться почтой. К тому же, не получится вернуть товар, купленный в Озоне и доставленный покупателю через партнеров магазина: Связной и Евросеть.
Через пункты выдачи
Верните товар в ближайший пункт выдачи, заполнив заявление на возврат. Возврат товара также производится в пунктах выдачи Ozon Spot и Ozon Port.
Через курьера
Вызовите курьера, который привезет с собой банк заявления на возврат. Либо, если вы ожидаете другой заказ с курьерской доставкой – верните товар курьеру.
Перед тем, как сдать товар таким способом, нужно оформить возврат через личный кабинет на сайте Озон. На странице «Заказы» нажмите кнопку «Вернуть товары», далее – следуйте инструкциям.
Почтой России
Как вернуть бракованное, некачественное приобретение или, наоборот, покупку надлежащего качества Почтой России:
Стоимость пересылки возвращается только за товар с недостатками. Доставка товара надлежащего качества оплачивается за счет покупателя.
Необходимые документы
Для возврата или обмена вам потребуются:
Есть ли у интернет-магазина особое заявление или претензия?
Да, есть. Скачать его можно на сайте, а также получить у курьера или работника пункта выдачи товаров. Он удобен тем, что половина заявления – это отрывной талончик с уведомлением о принятии товара на возврат, которая остается покупателю.
Свой бланк заявления на возврат не исключает возможности написания претензии в любой форме, удобной клиенту и принятой за образец. Следует помнить, что в таком случае претензия печатается в двух экземплярах, на одном из которых ставится виза принявшего товар и претензию.
Когда ожидать денег?
В течение 10 дней после получения товара продавцом, согласно Закону «О защите прав потребителей», он обязан вернуть деньги покупателю.
В зависимости от способа оплаты заказа, разнятся и способы возврата денег за товар:
Вернуть в магазин покупку не сложно, но все-таки затратно по времени, а иногда и деньгам. Поэтому очень важно, прежде чем совершить покупку – хорошенько подумать – нужна ли эта вещь вам, и не придется ли ее возвращать. Но если так получилось, что возврат оформлять придется – не волнуйтесь – закон на вашей стороне.
Возврата товара на Озоне: можно ли получить назад свои деньги
Делать покупки через интернет-магазины очень удобно. Всё больше людей выбирает для себя такой вид шопинга. Он экономит не только время, но и деньги. Многие интернет-площадки устраивают распродажи и акции, наличие которых легко проверить, используя любое электронное устройство. Самостоятельно пробежаться по всем магазинам в поиске нужной вещи или лучшей цены на неё намного сложнее, и это занимает больше времени. Однако не всегда купленный в режиме онлайн товар отвечает всем требованиям. Плюс интернет-магазина Озон в том, что можно сделать возврат покупки, если соблюдены все необходимые условия.
Особенности покупок на Озоне
Одним из крупных интернет-магазинов, существующих на рынке несколько лет, является Озон. Это торговая площадка, зарегистрировавшись на которой можно приобрести практически любой товар. Ассортимент и правда удивляет. Там можно найти всё что угодно и для этого не нужно разъезжать по городу в поиске вещей из разных категорий. После регистрации необходимо положить понравившийся товар в корзину и оформить его доставку. Она осуществляется по всей России одним из способов:
После выбора метода оплаты, способа и стоимости доставки заказ подтверждается. В личном кабинете доступна полная информация о покупке.
Для выбора будут доступны только те варианты доставки, которые приемлемы для конкретного заказа, например, подходят по габаритам.
Одним из плюсов Озона является система баллов, которые начисляются новым зарегистрированным пользователям или в качестве компенсации, например, если доставка товаров была просрочена хотя бы на один день. В данном случае требуется ваш звонок на горячую линию Озона с вопросом о причинах задержки. Баллы также начисляются за размещение отзыва на сайте по заказанным позициям, при этом комментарий не обязательно должен быть положительным.
Такими бонусами можно дополнительно оплатить 35% от стоимости заказа, что является дополнительной скидкой и распространяется на все товары, даже по акциям. Также при покупке можно списать имеющиеся бонусы от «Сбербанка».
Стоимость доставки зависит от суммы заказа и выбранных позиций.
Основные правила возврата товара
При возврате любого товара покупатель и продавец должны руководствоваться законодательством РФ.
Если товар надлежащего качества
Если вы сделали заказ, сразу оплатив его картой на сайте, и по каким-либо причинам этот товар стал не нужен (например, просто передумали), в первые несколько часов после совершения платежа в личном кабинете будет гореть кнопка возврата средств. Трансакция в этом случае произведена не будет, и деньги вернутся на карту. Это самый быстрый способ возврата средств, но он действует ограниченное время.
Чтобы можно было вернуть товар надлежащего качества, он должен соответствовать следующим критериям:
При необходимости возврата товара надлежащего качества это можно сделать через курьера, пункт самовывоза или почту России (отправить посылку, заполнив заявление на возврат).
Если товар ненадлежащего качества
Возврат товара как некачественного возможен в случае получения его с браком, если вещь сломалась или нарушена её комплектация. Осуществить процедуру можно через курьера, пункт самовывоза или Почту России.
Категории товаров, не подлежащие возврату на Озоне
Существуют категории товаров, которые возврату не подлежат даже при соблюдении всех условий. К таким товарам на Озоне относятся:
Установленные сроки
При условии целостности упаковки товара надлежащего качества возврат возможен в течение 60 дней. Для неисправной техники установлен срок в 15 дней. После истечения этого периода возврат товара возможен, если:
При наличии гарантии или срока годности покупку можно вернуть в течение установленного периода. Для остальных товаров действует разумный срок возврата, не превышающий 2 лет. Клиентам Озона предоставляется возможность вернуть свою покупку ненадлежащего качества без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 3 дней со дня получения заказа. По истечении указанного срока приобретённая вещь возвращается по общим правилам.
Документы для возврата и его процедура
Сроки возврата денег
После получения товара продавцом денежные средства возвращаются покупателю в течение 10 дней. При возврате вещи надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется. Если товар был с изъяном, помимо денег за саму покупку, покупатель получит средства, которые он потратил на отправку.
Покупки на Озон безопасны. Сайт проверенный и имеет множество положительных отзывов. Некачественные товары встречаются не чаще, чем в любых других крупных магазинах. В любом случае всегда есть возможность вернуть покупку обратно.
Инструкция по оформлению возврата товара и средств на Озон
Если купленный товар не подошел или сломался, клиент может сделать возврат на Озоне. Для этого нужно знать, в течение какого срока доступна эта процедура, каковы ее способы и условия, а также как оформить заявку. Также стоит разбираться в нюансах возврата лишних товаров или приобретенных в рассрочку.
В течение какого срока можно вернуть товар на OZON
Возврат покупок (кроме исключений, о них – ниже) возможен при получении заказа (для Premium-клиентов – в течение трех суток). За это время нужно осмотреть посылку и вернуть бракованные, поврежденные, не подошедшие или не понравившиеся позиции.
После получения интернет-магазином предмет подлежит проверке. Если будет выявлено, что он должен быть возвращен, в течение 10 дней придет уведомление и деньги. Иначе клиент будет оповещен об отказе звонком сотрудника.
Условия возврата
Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:
Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.
Как оформить заявку на возврат
Оформить возврат на Озон можно через личный кабинет на сайте OZON или через мобильное приложение.
На официальном сайте
Если клиент решил оформить возврат в личном кабинете через сайт, нужно:
Если все сделано верно, будет создана заявка.
В приложении
Чтобы сделать возврат через приложение, необходимо:
Далее клиенту нужно дождаться решения интернет-магазина по заявке.
Как происходит рассмотрение заявок
Заявки на возврат товара надлежащего качества, с дефектом или по гарантии рассматриваются до 3 дней. По истечении этого срока у заявки будет один из статусов:
Если прошло более 15 дней, вернуть деньги можно, лишь если будет обнаружен существенный недостаток, если будут нарушены сроки устранения обнаруженных недостатков или если вследствие неоднократного устранения недостатков товаром в общей сложности невозможно пользоваться свыше 30 дней в течение каждого года.
Если обнаружен хотя бы один из перечисленных случаев, то, чтобы осуществить возврат на ОЗОН, нужно повторно создать заявку через личный кабинет или приложение, приложить подтверждающие документы и подождать, пока она не будет одобрена.
Способы возврата
Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. Такие покупки, как салюты и фейерверки, разрешается возвращать только курьеру.
В пункт выдачи
Чтобы сделать возврат в пункте выдачи, нужно создать заявку на возврат. После одобрения она действительна в течение семи дней. За это время нужно отнести товар в пункт выдачи OZON или партнеров, за исключением МТС или «Связного». Чтобы узнать, какие точки поблизости принимают возврат, можно посмотреть карту в личном кабинете. С собой необходимо взять чек.
В пункте выдачи нужно сообщить сотруднику номер заявки и причину возврата. Товар будет принят, если причина возврата и покупка соответствуют информации, указанной в заявке.
Курьеру
Возврат курьером допускается только в случае получения товара через курьера. Если вы покупали товары OZON Express, то их невозможно вернуть вместе с обычными покупками или наоборот.
Возврат курьером разрешен, если:
Заявка на возврат оформляется в личном кабинете. При соблюдении условий приезжает курьер и забирает заказ. Услуга доступна не для всех городов. Если у покупателя нет такой опции в Личном Кабинете, это означает, что курьерский возврат для него недоступен.
Если курьер по каким-либо причинам не явился за товаром, необходимо обратиться в чат, чтобы приехал другой сотрудник.
По почте
Чтобы вернуть товар «Почтой России», при создании заявки на возврат нужно указать доступное почтовое отделение. После одобрения заявка действует в течение 7 дней, на телефон клиента поступит трек-номер, который потребуется сообщить сотруднику «Почты России». Позднее по этому номеру можно будет отслеживать посылку.
Товар нужно упаковать, добавить в посылку номер заказа, по которому выполнен возврат, на стикере или листе бумаги. Упаковка может быть куплена в почтовом отделении или сделана самостоятельно, но при этом должна соответствовать требованиям «Почты России». Возврат выполняется бесплатно.
Далее посылку необходимо отнести в отделение, сообщить, что выполняется возврат на ОЗОН и предоставить трек-номер. Затем нужно сообщить адрес, по которому отправляется посылка и дождаться оформления. На руки будет выдана квитанция с трек-номером отправления.
Адрес для отправки товара: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр Львовский), д.7. Для ООО «Интернет-решения».
Возврат лишних товаров
Возврат лишних товаров возможен в следующих случаях:
Иначе излишек можно оставить у себя.
Чтобы выполнить возврат, нужно написать в службу поддержки и сообщить номер заказа, название и количество лишнего товара, а также добавить его фото. Будет выполнена идентификация. Далее клиенту предоставят номер заявки, по которому товар нужно вернуть в пункт выдачи.
Возврат товара, оформленного в рассрочку
Если товар куплен в рассрочку или кредит через Сбербанк или иной банк, но не подошел или не понравился, необходимо:
Если в купленном через банк товаре обнаружены недостатки или брак:
Если товар куплен в рассрочку ОЗОН, нужно вернуть его любым из способов. Лимит рассрочки будет восстановлен на сумму покупки.
Как и когда вернутся деньги
После того, как происходит возврат на Озоне, проводится проверка товара сотрудниками интернет-магазина. Этот срок составляет до 10 дней. После подтверждения брака клиент получает оповещение и ему отправляются деньги. На банковскую карту они приходят в течение 1-3 суток. Если по истечении срока средства не пришли, нужно обратиться в банк. Вся процедура может занимать до двух недель, поэтому клиенты часто жалуются, что Озон долго возвращает деньги.
Сроки возврата средств:
При оплате подарочным сертификатом, деньги снова будут начислены на счет клиента.
Вернуть товар в OZON можно только при соблюдении условий возврата. Заявка создается через приложение или личный кабинет, приобретение отправляется в интернет-магазин через пункт выдачи, курьера или Почту России. Деньги за обычно возвращаются в течение 1-3 суток после одобрения заявки.