можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Как вернуть деньги с кошелька Киви, если совершил ошибочный платеж?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

С проблемой возврата ошибочных платежей может столкнуться каждый пользователь электронного кошелька.

В системе Qiwi способы возврата есть, но может так случится, что денежные средства будут безвозвратно потеряны. Что делать, если отправитель ошибся номером получателя?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Можно ли отменить платеж?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Быстро отменить платеж можно, если вы сразу заметили ошибку, и транзакция не успела завершиться.

Читайте также статью о том, как вернуть деньги за покупки на Алиэкспресс.

В противном случае возвращать ошибочные переводы необходимо по четкому алгоритму при помощи службы технической поддержки Киви.

Чтобы отменить еще невыполненный платеж, необходимо зайти во вкладку «История», найти нужную операцию и напротив нее нажать на кнопку «Отменить».

Возврат денег при блокировке аккаунта

Нужно разблокировать аккаунт для возврата средств, если ваш кошелек оказался недоступен.

Для начала, надо разобраться с причиной блокировки.

Затем связаться с технической поддержкой Сервиса через форму обратной связи на сайте Киви.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Самая частая причина блокировки – система считает, что вы мошенник. Это происходит в случае:

Из этой статьи вы узнаете, можно ли вернуть товар обратно в магазин ОБИ.

В случае расторжения договора со стороны КИВИ, вам будет направлено сообщение на электронную почту.

К ответу на это письмо необходимо приложить реквизиты – куда переводить остаток баланса. Перечисление происходит в течение 45 календарных дней.

Что делать, если положил деньги не на тот кошелек?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Если при совершении платежа ошибся номером и кинул деньги не тому и не туда, главное – без паники, всё поправимо! Обнаружив ошибку в реквизитах перевода, позвоните по номеру получателя.

Любой номер Qiwi-кошелька – это номер мобильного телефона. Честный человек сам вернет вам деньги.

Читайте здесь, как и в течение какого времени можно вернуть мебель в ИКЕА.

Юридические лица так же возвращают ошибочные переводы, если фирма серьезная. При этом писать в полицию бессмысленно, это ваша ошибка и получатель не является аферистом.

Или же, в случае неверных данных, будь то пополнение чужого кошелька или баланса мобильного счета, обращайтесь в службу поддержки через форму на сайте Киви.

Потребуется заполнить все поля и приложить скан чека или скрин транзакции.

В такой ситуации ждать ответа от поддержки можно до 25 дней.

Как вернуть средства при мошенничестве?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

В случае если ваш аккаунт был взломан при утере аутентификационных данных и денежные средства перевели на неизвестные адреса, обращайтесь в тех поддержку, звоните на горячую линию.

Как осуществить возврат товара на Ламоде, читайте в следующей статье.

Если вы добровольно выслали деньги за товары или услуги, а вторая сторона обманула вас и не выполнила свои обязательства – без заявления в полицию не обойтись.

При этом для обнаружения мошенника необходимы любые доказательства факта заключения сделки: договор, скриншоты, чеки, переписка, номера телефонов, адрес электронной почты и т.п.

Система Киви сама по себе не гарантирует безопасность ваших сделок с недобросовестными продавцами.

Оплата с терминала

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Если по завершении операции терминал не выдал чек, необходимо связаться с владельцем терминала.

Номера телефонов написаны прямо на нем. При ошибке перевода отсутствие чека равно отсутствию доказательств.

Очень высока вероятность, что переведенные деньги были потеряны навсегда.

Такая ситуация тоже может быть: неправильно положил деньги, терминал выдал чек, но аккаунта Киви нет, как вернуть деньги? Выход есть:

Читайте тут, как вернуть товар в течение 14 дней в магазин, не объясняя причины.

Как обратиться в службу поддержки?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Через форму обратной связи, которая находится в разделе «Помощь».

Выбрать ситуацию, заполнить все поля, приложить копию паспорта, договора с мобильным оператором, чеки, скрины в случае необходимости.

Или позвонить напрямую оператору по номеру 8 800 707-77-59.

Также, изучить раздел «Часто задаваемые вопросы», там уже может быть ответ на похожую проблему.

Если аккаунт заблокировали, до его разблокировки звонить оператору бесполезно. Система Киви не обслуживает клиентов по телефону, пока учетная запись находится в блоке.

Смотрите в этом видео, как можно вернуть деньги на Киви кошелек при мошенничестве:

Источник

В 21 веке крайне сложно жить не используя электронные кошельки. Одним из самых популярных является Qiwi, естественно, мошенники добрались и до него.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Вопрос по возврату денег от киви

Интернет-магазины, игры, всевозможные приложения, оплата кредитов и мобильной связи – функционал Qiwi кошелька можно перечислять бесконечно долго. По статистике, сегодня этим электронным кошельком пользуется несколько десятков миллионов человек по всему миру.

Платежная система киви постоянно совершенствуется, как и мошеннические схемы.

К сожалению, плуты и любители поживиться чужими средства были, есть и будут всегда.

Помимо мошеннических действий имеет место быть и человеческий фактор. Все мы люди и можем ошибиться, буквально одна неверная цифра в номере счета и платеж уйдет не туда, куда нужно. Увы, но даже самые опытные и постоянные пользователи киви-кошелька не знают, реально ли вернуть деньги, если они стали жертвой мошенников или банально ошиблись в реквизитах. Первоочередной задачей стоит отмена платежа, но порядок действий разный, все зависит от того, что именно случилось:

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Как сделать возврат денег на Qiwi

Несмотря на обширный функционал системы, она не позволяет вернуть средства, переведенные через кошелек мошенникам. Если случилось так, что вы перевели деньги за товар или услугу, а попались мошенникам, то вернуть деньги невозможно, особенно сложны ситуации, когда перевод делался по номеру карты. Даже при звонке на горячую линию оператор ничем не поможет, так как платежи обрабатываются моментально. То есть, адресат перевода в течение нескольких минут получит средства и сразу может ими пользоваться: перевести на другой кошелек, вывести на банковскую карту. Оператор не предоставит вам личные данные адресата перевода, а он, после получения денег, может просто сменить номер карты. В этом случае обязательно надо написать заявлению в полицию, но важно понимать, что если киви-кошелек был не верифицирован, то шанс найти мошенника ничтожно мал.

Если перевод был произведен ошибочно, то в мобильном приложении есть вкладка «помощь», где есть четкая инструкция:

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Возврат денег на киви-кошелек

Теперь нужно будет написать заявление, максимально точно описать произошедшее, приложить чеки или скриншоты, подтверждающие факт перевода. По статистике, около 74% ошибочных переводов редактируется и денежные средства поступают именно туда, куда и нужно. Стоит уточнить, что заявление могут рассматривать несколько недель, поэтому обязательно запишите номер обращения и периодически узнавайте его статус через чат техподдержки или по номеру горячей линии.

Перевод денег мошенникам

Если перевод был осуществлен мошенникам, то шанс его возврата, как говорилось ранее, крайне мал. Однако, это не означает, что надо пусть все на самотек, махнуть рукой и забыть о своих кровных. Обязательно пишите заявление в техподдержку и в полицию. Если все пострадавшие будут обращаться в органы, они начтут действовать, чем больше написано заявлений, тем выше шансы на успех!

Несмотря на то, что мошенники пользуются не верифицированными кошельками, были случаи раскрытия мошеннических схем, сотрудники полиции установили, к какому номеру была привязана карта киви, установили, где была куплена сим-карты и сняв записи камер из салона связи, удалось найти злоумышленника, который получил реальный срок за мошенничество.

Чтобы обезопасить себя, не переводите средства сомнительным интернет-магазина (включая группы Вконтакте, странички в Инстаграм, аккаунты Авито). Помните, что наличие отзывов и большое количество участников – это не гарант безопасности! Обязательно свяжитесь с продавцом по видеосвязи, убедитесь, что он действительно продает нужную вам вещь. В идеале переводить деньги только после того, как он отправил ее почтой и вы получили номер отслеживания!

Лучше делать покупки в крупных и проверенных интернет-магазинах, сомнительная экономия может выйти боком.

Подведем итог, как не попасть в неприятную ситуацию с ошибочным переводом:

Будьте бдительны, не дайте мошенникам обмануть себя.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Источник

Можно ли вернуть деньги с киви кошелька?

в Бизнес 10.03.2019 0 8,816 Просмотров

В современном мире, проблемы с электронными кошельками возникают уже довольно часто, ведь всякая техника может давать сбой. Денежные средства, бывает, пропадают по техническим причинам, а бывает, что просто отправляются по случайному адресу. От потерь не застрахован никто. Один их самых часто задаваемых вопросов пользователей Qiwi — как вернуть деньги с киви кошелька или терминала?

Например, в случае, если деньги были отправлены, но не дошли, или были ошибочно отправлены на другой номер, или же были совершены мошеннические действия. И хотя специалисты системы и разработчики постоянно совершенствуют сервис, тем не менее проблема остается. В данной статье рассмотрим детально, как действовать в таких случаях.

Бдительность при переводе с кошелька на кошелек

Ситуации, когда платеж зависает между двумя адресатами, случаются нередко по разным причинам. Если с вашего кошелька произведен перевод средств, но деньги не приходят на киви кошелек адресата, в таком случае, прежде чем связываться со службой техподдержки, вам необходимо уточнить статус получателя денежных средств. Если это ваш знакомый, то здесь проблему можно решить просто, связавшись с ним. Если же человек вам не знаком и вы впервые перечисляли ему деньги, обратите внимание на личные данные адресата: серию и номер паспорта, аттестацию, длительность использования аккаунта. В большинстве случаев люди, которые используют кошельки в мошеннических целях, не указывают свои контактные и персональные данные. Необходимо при отправке денежных средств обращать на эти детали внимание, и тогда не нужно будет решать такие спорные вопросы.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Если вы производили платеж в пользу компании, то нужно обращать внимание на доменное имя. Уважающая себя организация не станет создавать почтовый ящик на бесплатном сервисе, компании всегда размещают почтовые ящики на своих серверах, привязывая их к домену своего сайта.

Как вернуть деньги с Qiwi кошелька

Итак, можно ли вернуть деньги с киви кошелька в данных ситуациях? В зависимости от ситуации существует несколько методов, которые будут рассмотрены ниже.

Как вернуть деньги из терминала киви

Как вернуть деньги на qiwi wallet в случае использования терминала? При оплате через терминал вы получаете чек, подтверждающий оплату. Всегда сохраняйте его! Именно чек является гарантией того, что вы перечислили деньги.

Что делать если чек из терминала утерян

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Если чек был утерян, есть возможность получить его дубликат в том же терминале. Для этого необходимо в том терминале, где была произведен платеж, в меню выбрать:

Оплата услуг — Помощник абонента

и разыскать свой платеж. После этого распечатать дубликат чека.

Как вернуть деньги через сайт Qiwi

Для того, чтобы вернуть платеж при помощи чека из терминала, можно обратиться в службу техподдержки на сайте киви. Причем, в зависимости от ситуации, обратиться можно:

Помимо этого, на данный момент можно воспользоваться услугой «Статус платежа», (ссылка https://qiwi.com/support/check/full.action) которая позволяет в любой удобный момент посмотреть статус осуществленных платежей. Чтобы проверить статус платежа, вам понадобятся данные из чека:

Как вернуть деньги если вы стали жертвой мошенничества

Если вы что-то оплатили с помощью Visa QIWI Wallet, но так и не получили свою покупку, то вам необходимо:

Итак, вернуть ошибочно переведенные деньги на киви кошелек не составляет особого труда. Необходимо обратиться либо в службу техподдержки, либо к владельцу терминала. А в случае мошеннических действий, вы можете вернуть денежные средства подав заявление в полицию и взыскать ваши деньги, которыми завладели мошенническим путем.

Источник

Как отменить платеж и вернуть деньги с кошелька КИВИ?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

QIWI – доступная для всех и удобная платежная система. С помощью QIWI-кошелька можно проводить различные финансовые операции, оплачивать покупки в интернет-магазинах, услуги мобильной связи, штрафы и налоги, погашать кредиты.

Счет кошелька пополняется легко и просто – посредством специального терминала, в который вносятся наличные, либо путём транзакции с банковского счета, карты, мобильного телефона.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Однако нередки ситуации, когда пользователь QIWI-кошелька ошибается в процессе пополнения собственного счета, при транзакции другому лицу или организации либо сталкивается с мошенниками.

В подобных случаях необходимо инициировать процедуру возврата платежа. Как вернуть деньги с кошелька КИВИ, если выслал не тому?

Как узнать, за что без предупреждения сняли деньги с карты Сбербанка судебные приставы? Ответ узнайте прямо сейчас.

Можно ли отменить платеж?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Можно ли вернуть деньги с КИВИ-кошелька, если обманули?

Как было сказано выше, платеж из QIWI-кошелька может быть произведен мошенниками либо просто оказаться ошибочным.

Платеж можно вернуть, если оперативно связаться со службой поддержки QIWI. Иногда для отмены ошибочного платежа понадобится обращение в полицию.

При блокировке

Заблокировали QIWI-кошелек: как вернуть деньги? Разберемся с причинами блокировки QIWI-кошелька. Таковых совсем немного:

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Как разблокировать QIWI-кошелек?

Если вы просто превысили суточный лимит на переводы – достаточно подождать сутки, и кошелек будет разблокирован автоматически.

Если же причина заключается в другом – следует обратиться в службу поддержки.

Для этого придется оставить заявку. В нижней части страницы находится строка меню «Помощь». Далее следует выбрать раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI». После перехода в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности».

Верхняя строчка в следующем разделе – «Разблокировать кошелек». В форме обращения нужно будет вписать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и описать возникшую ситуацию. Копия паспорта и копия договора с оператором связи ускорят рассмотрение вашей заявки.

Скан-копии и фотографии можно прикрепить в той же форме обращения. Договор с оператором связи может заменить справка о том, что владельцем номера телефона являетесь именно вы. Получить такую справку можно в любом салоне оператора связи.

Следует отметить, что кошельки идентифицированных пользователей блокируются намного реже. Несложная процедура идентификации послужит действенной профилактикой блокировки кошелька, заодно существенно увеличив лимиты на операции.

Не стоит обращаться к «профессионалам» из сети, которые обещают разблокировать ваш кошелек за определенную плату.

Во-первых, простую последовательность действий по разблокировке совсем нетрудно произвести самостоятельно. Кроме того, так называемые «профессионалы» могут снять все ваши деньги.

Что такое банковский день: это календарный или рабочий? Узнайте об этом из нашей статьи.

Как вернуть средства при мошенничестве?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Если из вашего кошелька были совершены несанкционированные переводы денежных средств.

Если такое произошло, следует:

Если вы потеряли карту QIWI Visa и получили SMS с транзакцией по QVP/QVC/QVV, которую не проводили.

Нужно сделать следующее:

Если вы оплатили какой-либо товар/услугу посредством QIWI-кошелька, но товар/услуга не были получены.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

В этом случае целесообразно обратиться посредством личного кабинета в службу безопасности QIWI.

В нижней части страницы находится строка меню «Помощь».

Далее нужно войти в раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI».

При переходе в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности».

Пятая строка в следующем разделе «Я перевел деньги мошеннику». При нажатии на нее открывается форма, в которой следует указать:

Если поступило смс о выигрыше в акции и вами были переведены средства за «выигрыш».

В подобной ситуации необходимо:

О том, как закон о защите прав потребителей спасает от навязывания услуги, читайте здесь.

Как поступить при ошибочном переводе?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Ошибся номером и положил деньги не на тот кошелек: что делать?

Как быть, когда средства внесены с ошибкой и чек остался?

Если вы неправильно перевели деньги не на тот счет, на который изначально планировали, есть ряд способов вернуть внесенные средства.

Так, рекомендуется обратиться к владельцу терминала, посредством которого выполнялся перевод средств.

Платежи, проводимые через стационарные терминалы, обрабатывают с небольшой задержкой – информация передается в банк только через определенный временной интервал: от 15 до 30 минут.

Если ошибка обнаружена сразу после проведения неверного платежа – надо немедленно связаться со службой поддержки (номер ее телефона указан на чеке) и попросить заблокировать транзакцию.

При этом понадобятся все указанные на чеке сведения о сделанном переводе – сумма транзакции, время проведения, наименование и номер кошелька получателя.

Если ошибка обнаружена с опозданием – придется обращаться к владельцу терминала письменно. При этом потребуется копия чека, выданного при переводе. В письменном заявлении нужно будет указать:

Как произвести оплату счетов ЖКХ без комиссии? Ответ найдете на нашем сайте.

Можно ли позвонить владельцу?

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Кроме того, вернуть переведенные денежные средства можно, связавшись с владельцем счета, на который проведена ошибочная транзакция.

Нужно просто позвонить по телефону, на номер которого пришел перевод и поговорить с его владельцем.

Возможно, он согласится вернуть обратно плательщику такую же сумму.

Следует понимать, что владелец счета может и отказаться от этого, поскольку в распоряжении плательщика есть официальные пути – обращение в службу поддержки платежной системы QIWI или к владельцу терминала.

Как обратиться в службу поддержки?

Кроме того, для возврата ошибочно переведенных денег можно обратиться в службу поддержки на сайте платежной системы QIWI. Сначала нужно проверить статус платежа в терминале. Для этого следует войти в кошелек, а потом в нижней части страницы нажать на строку меню «Помощь».

В следующем окне справа вы увидите ссылку на проверку платежа в терминале. Нужно будет указать адрес терминала, дату платежа, номер кошелька, куда отправлен ошибочный платеж, и код операции.

Если ошибочная транзакция проведена – обращаетесь к владельцу терминала с заявлением, как описано выше. Если же платеж пока не прошел – следует обращаться в службу поддержки QIWI.

В разделе меню на странице обращения в поддержку нужно выбрать третью сверху строку «QIWI-терминалы» и на открывшейся далее странице сообщить об ошибочном платеже.

можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Картинка про можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули. Фото можно ли вернуть деньги на киви кошелек если обманули

Итак, собственные ошибки или действия мошенников могут привести к утрате денежных средств.

Однако платежная система QIWI разработала простые и эффективные алгоритмы возврата ошибочных транзакций и защиты от мошеннических списаний. Воспользоваться ими может каждый пользователь QIWI-кошелька.

О том, как открыть спор и вернуть деньги с АлиЭкспресс, читайте в нашей статье.

Что делать, если кинул деньги не на тот кошелек? О том, как вернуть деньги с QIWI-кошелька, если перевел не туда, вы можете узнать из видео:

Источник

Как сделать чарджбэк с Киви

QIWI часто используется мошенниками для платежей. Компания НЭС о том, как вернуть деньги по чарджбэк из Киви — банка и платежной системы.

В первые годы 21 века розничная покупка цифровых услуг была крайне неудобной. За все приходилось платить наличкой, отстояв очередь в пункте оплаты или в отделении банка. Даже за мобильную связь. Слегка упрощали жизнь скретч — карты оплаты, свои у каждого поставщика услуг, Они продавались через киоски Роспечати, и были дефицитом.

В 2004 году появилась сеть терминалов «ОСМП» (будущей QIWI). Оплата в магазинах шаговой доступности колоссально упростила жизнь покупателям онлайновых услуг. QIWI много лет была монополистом, пока массовое распространение домашнего интернета не привело к окончательной победе онлайн — банкинга.

QIWI привлекала в качестве агентов по приему платежей через терминалы всех подряд: иностранцев, беженцев, лиц без гражданства, ИНН, паспорта и даже миграционной карты. Им же доверяла и инкассацию.

Стоит ли удивляться, что при таком подходе заметная доля платежей через QIWI обслуживала серые схемы и обналичку.

«Обнальщики заводили деньги третьих компаний на счета QIWI, а взамен отдавали наличку и получали проценты».

Начатая Центробанком в 2015 году борьба с обналичкой сделала агентский бизнес невыгодным. Понеся серьезные убытки, QIWI принялась осваивать новые схемы заработка:

Через 5 лет Банк России снова вмешался, оштрафовал QIWI на 11 миллионов рублей и запретил эти операции.

Летом 2020 года QIWI располагала 21 миллионом активных кошельков и почти 54000 терминалов.

Пандемия толкнула миллионы людей на поиски новых источников дохода. За 2020 год российские вкладчики сняли с банковских счетов почти 2 триллиона рублей. Часть этих денег поступила легальным брокерам, на Московской бирже было открыто 5 миллионов новых брокерских счетов. И, по крайней мере, столько же договоров было заключено с оффшорными брокерами, действующими без лицензии ЦБ РФ.

QIWI оказалась очень удобным инструментом для мошенников. Анализ 10 с лишним тысяч задокументированных нами историй потерь показывает, что по меньшей мере 355 нелицензированных брокеров уводили деньги своих трейдеров через электронные кошельки QIWI.

Для сравнения, в той же базе есть всего 16 случаев, когда мошенники использовали PayPal.

Незаконные в России онлайн — казино активно используют QIWI для приема платежей. Вот список 30 заведений, из них 6 — клоны Вулкана.

С букмекерами у QIWI дружба не разлей вода. Второй ЦУПИС официально называется ЦУПИС QIWI, он создан с помощью КИВИ Банка и в нем обслуживается. Операции легальных букмекерских контор проходят через КИВИ Банк. Например, платежи Фонбет. А беттеры, делающие ставки в этих конторах, обязаны пользоваться кошельком QIWI «профессиональный». Оффшорные букмекеры тоже с удовольствием принимают платежи через QIWI.

После подписания законопроекта о едином регуляторе букмекерского бизнеса QIWI всерьез претендовала на роль монопольного учетного центра ставок.

В разделе «Безопасность» на сайте QIWI есть советы для столкнувшихся с мошенничеством. Если владелец кошелька не получил товар или услугу, ему предлагается подать заявление в полицию:

Получить там талон — уведомление, сфотографировать, и передать в QIWI через форму.

QIWI обещает предпринять все возможные меры по возврату денег. Однако ни одного отзыва об успешном возврате в сети нет. Зато немало сообщений о том, как сотрудники QIWI отказывались организовывать возврат, ссылаясь на Закон «О национальной платежной системе» и положение ЦБ РФ № 383. А на вопросы, почему другим банкам законы не мешают, отвечали, что платежная система QIWI — не банк!

Согласно выданным лицензиям и по справке Центробанка, КИВИ Банк является эмитентом платежных карт МИР, VISA, Mastercard.

Карты QIWI VISA выпускаются с 2010 года и до сих пор.

Публичная оферта КИВИ Банка жестко ограничивает права держателей этих карт. В частности, срок подачи заявления об оспаривании платежа составляет всего 45 дней. В 12 раз меньше, чем по правилам VISA.

Кроме того, держатель не может подать на чарджбэк через QIWI, если он не идентифицирован в соответствии с законом 115-ФЗ.

Здесь отсылка к закону используется для его нарушения. Согласно 3 статье 115-ФЗ, идентификация — обязанность банка, а не клиента.

А если QIWI выдает карты только по ФИО и без документов, то это ее проблема.

Срок рассмотрения заявления на опротестование устанавливается в 60 дней. Это в полтора раза дольше, чем по правилам Международных платежных систем.

В этом случае банк Киви является эмитентом, и обязан выполнять правила Международной платежной системы VISA. В том числе принимать и рассматривать заявления на опротестования платежей.

Итак, товар или услуга оплачивался картой «QIWI кошелек», и получатель денег не выполняет договоренностей. Товар не отправляет, или прислал брак, услугу не оказывает, или делает все не так и не то.

Прежде всего, постараемся подать документы в течение 45 дней, предписанные Киви. Безусловно, это серьезное ограничение по сравнению с правилами VISA. Но МПС не рассматривают заявления и жалобы держателей карт. А банкам лучше не давать формального повода для отказа.

Собираем пакет документов, которые докажут Киви нашу правоту. Прежде всего направляем претензию продавцу товара или услуги. Предлагаем выполнить условия договора или вернуть средства, приводим список платежей.

И пересылаем продавцу по электронной почте. В течение 10 дней ждем ответа, и не теряя времени, собираем документы:

Тем временем 10 дней прошли. Добросовестный продавец, попавший в сложную ситуацию, может за это время вернуть предоплату. А если ее нет, отправляем уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке.

Теперь пишем заявление о спорной операции в Киви банк. Просим банк — эмитент как участника платежной системы VISA передать документы банку — эквайеру. Чтобы тот, в свою очередь, инициировал процедуру чарджбэк и списал средства со счета продавца. В заявлении указываем название продавца, даты и суммы платежей, факты, подтверждающие неисполнение договора.

Вот теперь пакет документов укомплектован. Сохраняем его одним архивом и отправляем в Киви банк на почту bankinfo@qiwi.ru.

Возможно, банк — эмитент отклонит первое обращение. Например, сославшись на то, что не уполномочен вмешиваться в сделки между продавцом и покупателем. Это отговорка: согласно Закону «О национальной платежной системе», банк обязан рассматривать заявления клиентов о спорных ситуациях и предоставлять информацию о результатах рассмотрения. Направим в Киви — банк претензию.

Отслеживаем ход дела по электронной почте раз в 2 недели.

В этом случае эмитентом является банк, выпустивший карту, а QIWI выступает в роли платежной системы. Поэтому мы ограничены сроками только по правилам МПС, то-есть 540 днями с момента транзакции. К кошельку QIWI могут быть привязаны карты VISA или Mastercard.

Сначала выясняем, кому конкретно были отправлены платежи. Для этого получаем в банке — эмитенте выписку, находим в ней платежи недобросовестному продавцу через QIWI. Готовим и отправляем письмо в Киви Банк, в письме просим уточнить название и MCC-коды получателя, ARN платежей.

Параллельно отправляем претензию продавцу. Доказательства невыполнения договора собираем, как и в предыдущем случае. Когда получаем реквизиты, пишем заявление о спорной операции в банк — эмитент, и к нему обязательно прикладываем список платежей, проведенных через QIWI.

И отправляем пакет документов в банк — эмитент. По электронной почте, через форму на сайте. Если нет возможности подать документы в электронном виде, печатаем документы и передаем их в ближайшем отделении.

Строго говоря, в этом случае процедура чарджбэк не задействуется. Поскольку платежи производились не с банковских карт. Мы будем обращаться напрямую в банк — эквайер, обслуживающий счет недобросовестного продавца. А для этого надо сначала его узнать. Пишем запрос в Киви-банк.

Получив эту информацию, по названию находим контактные данные банка — эквайера и обращаемся к нему непосредственно. Рассказываем обстоятельства дела: как называется ТСП (продавец), о чем с ним был заключен договор, когда и каким образом выполнялись платежи. Обязательно надо указать, какие факты подтверждают невыполнение обязательств, а также нарушения законов. Например, продавец оказывает без лицензии услуги, подлежащие обязательному лицензированию. Или принимает платежи по подложным основаниям (код MCC). Бывало, что онлайн — казино принимали платежи с основаниями за поставку бассейнов.

Поскольку платеж проводился не через платежные системы VISA или Mastercard, банк — эквайер не обязан возвращать деньги. Но он вполне может это сделать добровольно, если неправота его клиента будет доказана убедительно. Такие случаи — не редкость.

Обычно жертвы мошенников осознают обман по прошествии недель, а то и месяцев. Отозвать платежи в банке как ошибочные не получится, время безнадежно упущено.

Остается обращаться в суд, с иском о неосновательном обогащении. Безусловно, для этого нужно знать реальные персональные данные получателя денег. Есть примеры положительных судебных решений по таким искам. Например, по делу № 2-6165/2019 Колпинский районный суд Санкт-Петербурга обязал Павлову Е. Л. вернуть деньги, переведенные ей Прокопенко Д. А. через кошелек QIWI

На Киви очень много отрицательных отзывов, средняя оценка в народном рейтинге Банки.ру всего 1.41. Во многих публикациях упоминаются безрезультатные обращения в поддержку.

Чтобы отстоять свои права, есть смысл начать с претензии руководству компании. Киви банком руководит Председатель правления Чиликина Евгения Владимировна. Претензию отправляем на адрес 117648, г. Москва, микрорайон Чертаново Северное, дом 1А, корпус 1.

Как кредитное учреждение, Киви банк регулируется Центробанком. Отправить жалобу на несоблюдение правил МПС, невыполнение Закона «О национальной платежной системе» и другие нарушения можно через форму на сайте. А также Почтой России, по адресу 107016, Москва, улица Неглинная, 12.

Потребитель финансовых услуг имеет право обратиться за помощью в Роспотребнадзор. В обращении надо будет описать обстоятельства дела и подчеркнуть, что отказ банка причинил убытки. Подать жалобу можно на главном сайте службы, а также на ведомственной площадке для потребителей финансовых услуг.

Ограничения Банка России на трансграничные платежи не защитят плательщиков, которые переводят деньги мошенникам на счета в российских банках. Чаще всего высокорисковым эквайрингом балуются мелкие банки. Но далеко не всегда.

Недавний опрос НАФИ показал: 51% россиян убеждены, что ущерб от действий мошенников должны возмещать банки — эмитенты. Еще 17% хотели бы возложить эту обязанность на правительство.

Наивно надеяться, что правительство или банки согласятся с этой точкой зрения. Поэтому постарайтесь защитить себя и близких самостоятельно. Ни копейки тем, кто сулит доходность выше ставки по депозитам! Какие бы златые горы не сулили, ответ должен быть один.

А если уж так боитесь упускать возможности, то платите хотя бы с банковских карт на расчетные счета. Так, по крайней мере, сохранятся разумные шансы на возврат по чарджбэк. И пожалуйста, переводите на кошельки только людям, которых знаете лично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *