можно ли вернуть деньги в play market за игру

Правила для пользователей Google Play Книг

Мы хотим, чтобы Google Play Книгами было удобно и приятно пользоваться как читателям, так и издателям. Поэтому мы рассчитываем на ваше понимание и надеемся, что вы будете следовать установленным правилам. Следите за обновлениями: правила могут меняться. Более подробную информацию можно найти в Условиях использования Google Play.

Книги в Google Play

Права покупателя
Для чтения книг, приобретенные в Google Play, нужно войти в аккаунт Google. Подробные сведения о защите авторских и цифровых прав владельцев электронных книг можно найти вУсловиях использования Google Play.

Важно помнить: авторское право на приобретенные вами книги сохраняется за издателями или авторами, опубликовавшими их в рамках партнерской программы Google Книг. Иногда по запросу владельцев авторского права мы вынуждены блокировать онлайн-доступ к содержанию книг. Но даже в этом случае вы по-прежнему сможете читать книги, скачанные на ваши устройства, в офлайн-режиме.

Передача книг третьим лицам
Книги в Google Play нельзя приобретать в совместное владение или одалживать другим пользователям.

Правила в отношении покупок

Возврат платежей за книги, купленные в Google Play
В течение семи дней после приобретения электронной книги вы можете запросить возврат платежа по любой причине. Для книг, приобретенных через Google Play для образования, период возврата составляет 30 дней с момента оплаты. Возврат средств за книги с ограниченным временем доступа (24 часа) производится, только если в контенте обнаружен дефект или служба неисправна. Если электронная книга содержит технические неисправности, возврат можно запросить в любой момент. Обратите внимание, что стоимость не будет возмещена, если вами были нарушены условия покупки. В случае положительного решения доступ к книге будет закрыт, а средства – зачислены на ваш счет.

Оформить запрос на возврат платежа можно через службу поддержки пользователей Google Play.

Перенос книг между аккаунтами
Если вы случайно указали неправильный аккаунт при покупке электронной книги, мы вернем вам ее стоимость. После этого вы сможете оформить покупку заново.

Запрос будет обработан, только если оба аккаунта имеют хорошую репутацию. Эта процедура не предназначена для одалживания или дарения купленных книг другим пользователям. Чтобы отправить запрос на перенос книги, обратитесь в службу поддержки пользователей Google Play.

Политика конфиденциальности и безопасности

Моя библиотека
Все купленные книги помещаются в раздел «Покупки». Содержание этого раздела по умолчанию является личным, то есть оно не видно другим пользователям Google Play и его нельзя сделать общедоступным. Книги, удаленные из этого раздела, полностью удаляются из аккаунта. Также в библиотеке Google Play есть раздел «Мои книги». Здесь представлена информация о контенте, синхронизированном с мобильными устройствами. Этот раздел также является личным по умолчанию (его содержание нельзя сделать общедоступным).

Авторские и цифровые права
Большинство книг в Google Play защищено законом об авторском праве, поэтому мы обязаны предотвращать их нелегальное использование. К средствам защиты относятся управление цифровыми правами (DRM) и контроль использования вами электронных книг (в частности, возможность загружать их в форматах ePub и PDF). Меры защиты, применяемые в отношении отдельной книги, определяются договоренностями с нашими партнерами-издателями.

Подобные ограничения не распространяются на книги, являющиеся всеобщим достоянием или находящиеся в свободном доступе по решению правообладателя. Такие книги можно загружать в форматах ePub или PDF без цифровой подписи (DRM). В остальных случаях мы следим за соблюдением прав согласно договоренности с издателями. Например, для защиты файлов ePub и PDF от копирования используется решение Adobe ACS4. Кроме того, издатели могут ограничивать количество мобильных устройств, на которые можно скачать книгу за определенный период, или количество одновременных сеансов чтения. В настоящее время не существует возможности просмотра цифровых прав для отдельных книг.

История заказов
В целях устранения неполадок или оказания поддержки мы можем просматривать историю ваших заказов. Мы понимаем, что это информация является личной, и добросовестно защищаем ее конфиденциальность доступными нам средствами. В компании Google также действуют внутренние правила, ограничивающие доступ сотрудников к данным.

Конфиденциальность
Чтобы узнать, каким образом ведется обработка личной информации, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Потеря устройства
Даже в случае утраты мобильного устройства вы не потеряете доступ к свои книгам. Все издания, купленные в Google Play, автоматически сохраняются на облачном сервере (в разделе «Покупки»). Поэтому вы всегда можете открыть их на любом устройстве, войдя в свой аккаунт.

Несанкционированный доступ
Вы несете ответственность за сохранность пароля к аккаунту, с которым работаете в Google Play, а также все действия, совершенные через ваш аккаунт. Если у вас возникло подозрение, что ваш Google Кошелек был взломан, либо со счета были списаны средства за покупки в Google Play, которых вы не совершали, обратитесь в службу поддержки покупателей Google Кошелька. Мы рассмотрим возникшую проблему и обязательно свяжемся с вами. Чтобы оставить заявку, обратитесь в службу поддержки покупателей Google Кошелька.

Блокировка аккаунта
Ваш Google Кошелек может быть заблокирован, если вы нарушите правила использования или предоставите платежные данные, которые невозможно подтвердить. Если ваш аккаунт был заблокирован, обратитесь вслужбу поддержки покупателей Google Кошелька.

Недопустимое содержание

Содержание оскорбительного характера
Книги, размещенные в Google Play, затрагивают самые разные темы. Не исключено, что содержание некоторых из них может показаться кому-то неоднозначным или оскорбительным. Точки зрения могут отличаться, и каждый имеет полное право не соглашаться с мнением автора той или иной книги. В любом случае мы гарантируем, что в случае нарушения установленных нами норм, издание будет удалено из Google Play. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в наших Правилах для издателей.

Пользовательский контент
Контент, создаваемый пользователями, также подпадает под действие Правил для издателей.

Сообщения о нарушениях
Наши правила в отношении издателей позволяют нам создать в Google Play благоприятную рабочую среду как для наших пользователей, так и для партнеров-издателей. По этой причине мы с полной серьезностью относимся ко всем поступающим сообщениям о нарушениях. Если вы обнаружили оскорбительное содержание или стали свидетелем неприемлемого поведения, сообщите нам об этом, перейдя по соответствующей ссылке в приложении «Play Книги» или посетив Справочный центр.

Источник

Как вернуть деньги за покупку приложений

В Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе

Этот материал обновлен 10.05.2021

Я часто покупаю приложения и игры на смартфон, но иногда разочаровываюсь.

Поэтому я знаю, как вернуть деньги за покупку в Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе. Рассказываю.

Как запросить возврат средств за недавние покупки

Если покупку совершили недавно, то деньги можно вернуть через специальные формы для возврата средств или напрямую обратившись к разработчику. У каждого сервиса свои правила и сроки.

Общее правило такое: возврат денег за покупки не приветствуется компаниями, это ставит в уязвимое положение разработчиков. Если компания и одобрит возврат средств, надеяться, что это произойдет и в следующий раз, не стоит — возможностью попросить возврат средств лучше не злоупотреблять.

Правила возврата платежей в App Store

Я возвращала деньги за подписку в апреле 2021 года. Списали деньги так: я активировала бесплатный пробный период, а отменить забыла. Когда на почту пришла квитанция об оплате, поняла свою оплошность и стала искать способы вернуть деньги.

На почту пришло уведомление о покупке. Так я узнала, что с карты сняли деньги, и сразу нажала «Сообщить о проблеме» Я выбрала «Покупка была сделана случайно» и нажала «Далее». Первоначально выбирала «Оформление подписки произошло случайно», так как возвращала деньги именно за подписку, но моя покупка перестала отображаться к возврату. Если у вас произойдет так же, просто попробуйте разные варианты Дополнительных сообщений писать не нужно, запрос на возврат уходит после выбора ответов из списка

На почту пришло сообщение, в котором «Эпл» пишет, что запрос принят и будет решен в течение 48 часов

Способы возврата средств в Эпсторе

Возврат денег за контент сводится к одному — оставить заявку на специальной странице. Попасть на нее можно разными способами.

Из электронного письма. Когда вы оплачиваете покупку, деньги не всегда снимают сразу, но когда это происходит, приходит уведомление на почту. В уведомлении написана дата платежа, какое приложение списало деньги, а внизу стоит плашка «Сообщить о проблеме». Если на нее кликнуть, вас перебросит на раздел сайта с формой возврата. На сайте сразу отображается покупка из чека, искать ее не нужно. Если покупки нет, можно подождать пару часов: возможно, платеж еще обрабатывается.

Когда я зашла сразу после того, как квитанция пришла на почту, покупки еще не было. Потом она появилась.

Через apple.com. Если покупку совершили, а уведомление еще не пришло, можно сделать проще — сразу зайти на сайт и авторизоваться под своим профилем Apple ID. Затем зайти в специальный раздел сайта с формой возврата денег.

Этот способ подходит, если вы хотите вернуть деньги, например, не только за приложение — на сайте отображаются все покупки, которые были сделаны на вашу учетную запись. Видно покупки со всех устройств и разного типа: за приложение, за встроенную покупку, подписку.

Через Ай-ос. Этот алгоритм сложнее. Он подходит, если хотите вернуть деньги именно за приложение. Заходим в Эпстор и нажимаем на фото своего профиля в правом верхнем углу. Затем снова нажимаем на фото и листаем вниз до плашки «История покупок» — нажимаем. Можно выбрать диапазон дат и посмотреть, какие покупки в каком году были. Вернуть деньги можно только за последние, поэтому можно диапазон и не выбирать, а сразу скроллить вниз и искать нужную покупку. Когда нашли — нажимаем на нее. Открывается окно с подробностями заказа, нажимаем на иконку приложения, за которое хотим вернуть деньги, здесь же в открывшемся окне нажимаем «Сообщить о проблеме». Предложат авторизоваться под учетной записью телефона — соглашаемся. Откроется раздел сайта с формой по возврату средств за конкретно это приложение.

Через Айтюнс. Если у вас операционная система «Виндоус», Айтюнс предварительно надо загрузить, если он еще не стоит. Когда окно программы открыто, на верхней панели заходим в учетную запись и нажимаем «Посмотреть…». Пролистываем вниз и кликаем на историю покупок, находим нужное приложение и в нижнем правом углу будет кнопка «Еще» — кликаем. Затем нажимаем внизу строчки с приложением «Сообщить о проблеме». Откроется специальный раздел сайта с формой возврата.

После выбора «Запросить возврат средств» остаются те покупки, за которые можно вернуть деньги. В моем случае я в апреле могла запросить возврат денег за покупки, начиная с февраля: они отображались доступными к отправке запроса. Покупка в начале января была к возврату уже недоступна.

Как отменить подписку на различных устройствах c Ай-ос

Если деньги за подписку еще не сняли, то ее можно отменить. Главное — сделать это за 24 часа до предполагаемого списания. Обычно после отмены подписки приложение продолжает работать, пока не истечет оплаченный или бесплатный пробный период.

Лучше отменить подписку сразу после оформления: так можно защитить себя от нежелательных списаний. Еще можно завести для подписок отдельную электронную карту и установить на нее маленький лимит на списание. Когда деньги попробуют списать, придет уведомление о неуспешной операции списания и вы решите, нужна вам эта подписка или нет. Если нужна, то увеличьте лимит, если нет — откажитесь от нее. В крайнем случае можно перевыпустить банковскую карту.

Этот способ неудобен тем, что учетную запись могут временно заблокировать для других покупок, пока предыдущая не будет оплачена. Это значит, что новые приложения загрузить не получится, а еще не все компании прекращают попытки списать деньги, пока подписка не будет отменена, даже если ее действие приостановлено, а времени прошло много. После снятия лимита по карте деньги могут списать. Если вы видите, что неуспешные операции списания продолжаются, напишите компании напрямую или перевыпустите карту: если она виртуальная, сделать это несложно.

Айпад и Айфон. Подписку отменяют через настройки. Зайдите в них и кликните на свой профиль с фото, затем выберите подписки. Сначала идут действующие — найдите нужную, кликните на нее и в открывшемся окне нажмите «Отменить подписку».

Источник

Оценки и отзывы в Google Play

На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.

Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.

Как рассчитываются оценки

В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.

Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.

Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв

Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.

Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.

Правила публикации оценок и отзывов

Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.

Как написать полезный отзыв

Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.

Спам и фиктивные отзывы

Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.

Отзывы не по теме

В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.

Реклама

Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.

Конфликт интересов

Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.

Контент, защищенный авторским правом

Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.

Личная и конфиденциальная информация

Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.

Запрещенный контент

Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.

Материалы сексуального характера

Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.

Дискриминационные высказывания

Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.

Оскорбительные отзывы

Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.

Источник

Монетизируйте игры и приложения

Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.

Управляйте стратегией монетизации

Выберите стратегию монетизации, которая оптимально подходит для вашей модели: продажа контента, подписок или платных приложений.

Изучите основные способы монетизации в Google Play и научитесь успешно их применять.

Научитесь эффективно продавать контент в приложении, чтобы не только увеличить доход, но и повысить вовлеченность пользователей.

Привлекайте больше покупателей

Подключитесь к платежной системе Google Play – одной из крупнейших в мире платформ мобильных платежей с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей в более чем 190 странах.

Выбирайте такие форматы объявлений, которые выгодны вам и удобны пользователям, с помощью Google Рекламы в приложении.

Увеличивайте свой доход за счет гибкой стратегии монетизации, адаптирующейся под вашу аудиторию и рынки. Предпочтения разных пользователей в отношении платных приложений, покупок в приложениях, подписок, объявлений и других форм электронной торговли могут различаться.

Привлекайте и удерживайте подписчиков, предлагая им бесплатный пробный период, выгодную начальную цену, промокоды и не только.

Изучайте статистику подписок, чтобы точно понимать, какой доход вы получаете, каков коэффициент удержания и какие функции привлекают пользователей больше всего.

Превращайте пользователей в покупателей

В Google Play очень удобно оплачивать покупки и принимать платежи: здесь реализованы все необходимые процессы, от уведомлений и оформления чеков до управления подписками.

Сделайте покупки в приложении удобными и безопасными с помощью платежной системы Google Play.

Получайте информацию об использовании приложения, поведении пользователей и их вовлеченности с помощью Google Аналитики для Firebase.

Проводите распродажи и другие события LiveOps каждый раз, когда вы публикуете новый контент. Разрабатывайте индивидуальные стратегии скидок, чтобы эффективно удерживать интерес разных групп пользователей.

Используйте Google Pay API, чтобы пользователям было удобнее платить, а вы могли увеличить объемы продаж.

Источник

Как вернуть деньги за приложение в Google Play. Три рабочих способа

Немногие знают, но в России очень лояльное законодательство о защите прав потребителей. Оно предполагает возможность вернуть любой товар в двухнедельный срок, даже если это приложение, электронная книга или музыкальная композиция. Google подчиняется этому правилу и предоставляет своим российским пользователям возможность отменить совершенную в Google Play транзакцию с гарантией полного возврата денежных средств. Главное, знать, как это делать.

можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть фото можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги в play market за игру. Картинка про можно ли вернуть деньги в play market за игру. Фото можно ли вернуть деньги в play market за игру

С момента выхода нашей предыдущей статьи на эту тему много изменилось. Во-первых, изменились сроки возврата. Если раньше возврат осуществлялся мгновенно, если отказаться от покупки в первые 15 минут, и на усмотрение разработчика, если сделать это в течение 48 часов, то теперь сделать то же самое можно в течение двух суток и двух недель соответственно. Во-вторых, добавился дополнительный способ запросить возврат. Остановимся подробно на каждом из них.

Запросить возврат средств за приложение

Первый способ предполагает мануальный запрос возврата в течение первых 48 часов после совершения покупки.

можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть фото можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги в play market за игру. Картинка про можно ли вернуть деньги в play market за игру. Фото можно ли вернуть деньги в play market за игру

можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть фото можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги в play market за игру. Картинка про можно ли вернуть деньги в play market за игру. Фото можно ли вернуть деньги в play market за игру

можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть фото можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги в play market за игру. Картинка про можно ли вернуть деньги в play market за игру. Фото можно ли вернуть деньги в play market за игру

Как вернуть деньги за приложение после 48 часов

Если с момента приобретения приложения прошло больше двух суток, вы все еще можете обратиться за возвратом. Правда, в этом случае придется связаться с разработчиком напрямую, поскольку ваши деньги уже были отправлены ему.

можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть фото можно ли вернуть деньги в play market за игру. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги в play market за игру. Картинка про можно ли вернуть деньги в play market за игру. Фото можно ли вернуть деньги в play market за игру

По правилам Google разработчик обязан ответить вам в течение трех рабочих дней. Как правило, большинство из них идут навстречу пользователям и соглашаются вернуть средства.

Как вернуть деньги за приложение с помощью Google Play

Третий способ запросить возврат предполагает возможность сделать это при помощи Google Asisstant. Для этого необходимо, чтобы на в настройках ассистента был выбран английский язык. Разумеется, запрос тоже должен звучать по-английски. Не переживайте, Google Assistant нет дела до вашего акцента – он поймет практически любой говор.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *