можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию «днс сервис»?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию «днс сервис»? Срок действия истек в марте 2019 г. В договоре никаких условий по расторжению или прекращению действия договора не прописано.

Похожие вопросы

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

В договоре возмездного оказания услуг в части срока действия договора оговорены следующие условия:

10.1. Настоящий договор вступает в силу с 31 марта 2009 г. и действует до 31 декабря 2009 г.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

10.3. Если за месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявила в письменном виде о его расторжении, договор считается пролонгированным на следующий год на тех же условиях.

10.4. Расторжение настоящего договора возможно по взаимному согласию сторон, или по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством РФ.

10.5. При расторжении договора по инициативе Заказчика, Заказчик обязан предупредить об этом Исполнителя в письменной форме не менее чем за 2 (два) месяца до расторжения договора

Работали с данной формулировкой до конца 2012 г. В течение этого времени к договору заключались дополнительные соглашения и в 2010 и 2011 годах. Тема дополнительных соглашений касалась либо изменения объемов работ, либо смены реквизитов. В каждом дополнительном соглашении оговаривалось, что условия договора, не затронутые дополнительным соглашением остаются неизменными.

27 декабря 2013 года от заказчика поступает гарантийное письмо следующего содержания (кратко).

В связи с тем, что срок действия договора закончился просим работать в январе до заключения нового договора. Оплату гарантируем До этого письма никаких уведомлений об окончании срока действия договора мы не получали.

С тех пор контрагент продолжает настаивать, что при формулировке п. 10.3 договор вообще кончился в 2010 году, а дополнительные соглашения не действительны, так как подписывались к несуществующему договору, ссылаясь при этом на судебную практику и на основании этого с января 2013 г задерживают оплату по договору, хотя акты приемки выполненных работ подписывают и к учету принимают.

Мы продолжаем настаивать, что договор действует, так как заказчик не уведомил нас о расторжении договора за 2 месяца.

Подскажите, пожалуйста, со ссылками а статьи законов, решения судов кто из нас прав?

Источник

Как я пыталась сдать материнскую плату и лишилась не только платы, но и гарантии

Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.

Примерно полгода назад приобрела я материнскую плату для Intel за 16 тысяч рулей, в комплекте с процессором. И вот месяца два назад с ней началась беда: начала зависать на ровном месте. Потратила месяц на выяснение, меняла комплектующие, чтобы определить, реально ли дело в плате, оказалось все-таки да. Достала плату с компа, вынула камень, закрыла сокет крышкой. Уложила все бумажки, шлейфы и т.д. в коробочку, понесла в днс. Хочу сразу предупредить: я знаю, что такое малейшее повреждение ножек сокета, знаю, как с ним обращаться, знаю, чем чревато повреждение, знаю, что такое отказ по гарантии по этому поводу. А вот днс, видимо, не в курсе, о чем будет дальше.

Сразу рекомендации от меня для покупателей DNS и не только: процесс сдачи товаров по гарантии пишите на видео, обязательно детально показывайте сдаваемый товар, фиксируйте дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты. В общем все, что вы можете зафиксировать, фиксируйте. Вы находитесь в общественном месте и имеете полное право записывать видео. Если вы сдаете материнскую плату, обязательно в акте состояния товара просите указать, что сокет не имеет повреждений. Это очень важно. Я же не подумала об этом, ибо я знала, что плата в идеальном состоянии и была уверена в честности ДНС.

Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда я сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс — тогда уже почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать. И конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках.

Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они убрали то, что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «Нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста — это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.

Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет доказательство, что вина не моя.

Прихожу через 11 дней в ДНС с претензией №2, как раз после просрочки ответа по претензии №1, узнать, как там у них дела. Встречает меня все тот же зам Андрей. Говорит, что плату, представляете, почистили! Я смотрю и у меня нет слов: по всей области сокета ноги немного пережаты, сверху погнуты, справа вообще в каральку, соприкасаясь с соседними, то есть КЗ. Если плату с процессором включить, оба героя умрут. А по гарантии, конечно же, данную плату больше никогда не примут.

Требую акт осмотра товара и фиксации повреждений, в ответ получаю отказ. При этом состояние сокета на видео записала. «Андрей» говорит идите в суд, ниче делать не будем. Я же не знаю, что уже делать и опять ухожу.

Возвращаюсь в магазин через 6 дней. Состояние платы уже третье: каральки разогнули, убрав КЗ, но остальные ножки еще сильнее перегнули. Опять же требую акт осмотра и фиксацию дефектов. Зам говорит, делать ничего не будет, но да, в плату лезли и повреждения есть. И вообще, я, покупатель, оставив плату на ответственное хранение, отвечаю за него. Окей. ГК РФ не для ДНС. Ухожу опять. Плата так и у магазина. Видео всего процесса есть.

Для читателей: если вы обнаружили дефекты у товара, которых не было до передачи его в магазин, требуйте акт осмотра и/или фиксацию повреждений, составленного магазином с перечислением комиссии (от двух человек не считая вас), которые участвовали в осмотре. Если вам отказывают, товар ни в коем случае не принимайте. Вы можете от руки написать в тех. заключении или в акте приемки о появившихся повреждениях на двух экземплярах, однако в суде это весомым доказательством не будет. Товар не принимайте.

Еще через 2 дня прихожу в магазин. Требую акт фиксации повреждений, мне его так и не выдали. Что делать в таких ситуациях? Выбора нет, магазин идти навстречу не желает. Вызываю правоохранительные органы для фиксации отказа магазина составлять акт осмотра и повреждений. Зам качает права уже в кругу 4 человек, акт составлять отказывается, хотя ему в тот момент уже даже не я говорила, что он обязан это сделать.

В итоге пишу заявление по факту отказа в фиксации появившихся повреждений, которые возникли во время безвозмездного хранения моей вещи в магазине. Даже если по заявлению откажут, в суде будет доказательство, что я все же пыталась этот акт получить. Плату не забираю, конечно же, пока не получу хотя бы что-то о попытке фиксации дефектов. Магазин настаивает на экспертизе, чтоб я провела ее ЗА СВОЙ счет. Ну не страшно. Но мне больше интересно, как нужно обмануть потребителя и отказать ему по гарантии, они только там к гнутым контактам пристают, а как ответить за свою же ошибку, так ты им не докажешь, что они просто поломали товар.

В данный момент: хотя бы частично работоспособной платы не имеется, денег нет, обмена нет, умные консультанты и заместители самолично влезли в конструктив не технически сложного товара, переломали все что можно, лишили мой товар права на дальнейшую гарантию, нарушили мои права, всем этим самым спровоцировали обращаться далее в суд. Нарушено как минимум ЗоЗПП, ГК РФ. Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Можно ли вернуть денежные средства по сертификату дополнительной гарантии продавца при покупке сложнобытовых товаров?

В адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило обращение потребителя о возможности возврата денежных средств за сертификат программы дополнительного обслуживания продавца, оформленного при покупке сложнобытового товара, в связи с тем, что сертификатом до истечения его срока так и не воспользовались.

В соответствии со ст.470 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

На основании изложенного, стороны вправе определить любой срок действия гарантии качества, так как закон не устанавливает ограничений по его продолжительности. Однако, если гарантийный срок будет составлять менее двух лет, покупатель все равно сможет предъявить требования в связи с недостатками товара, обнаруженными по окончании данного срока, но в пределах двух лет с момента передачи товара (п. 5 ст. 477 ГК РФ). При этом «договорная» гарантия с истечением гарантийного срока прекращается.

По общему правилу гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (п. 1 ст. 471 ГК РФ). Передача товара производится путем его вручения, при этом товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя (абз. 2 п. 1 ст. 224 ГК РФ).

Исходя из содержания Условий действия сертификата, данный договор по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

По условиям ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно ст. 407 Гражданского кодекса РФ обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Прекращение обязательства по требованию одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором. Право такого требования установлено ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и может быть реализовано в пределах срока действия сертификата (договора).

Таким образом, до истечения срока действия сертификата потребитель имеет право на обращение к исполнителю с письменным требованием о расторжении договора дополнительных гарантийных обязательств и возврате уплаченных по нему денежных средств.

Источник

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница?

Покупка телефона или бытовой техники практически никогда не обходится без настойчивого предложения купить дополнительную гарантию или страховку. Почему-то отказаться от сертификата расширенной гарантии или страхового полиса удается редко. Иногда о наличии платной гарантии или страховки на телефон покупатель узнает только дома, посмотрев чек. Читатели сайта paritet.guru часто даже не знают, что со всем этим счастьем делать, и по какой гарантии или страховке можно в случае чего получить ремонт или возврат денег. Объясняем, что к чему.

Гарантийный срок (основная гарантия, законная гарантия)

Гарантийным сроком называют период, в течение которого при возникновении в купленном товаре недостатков, можно будет предъявить претензии — в том числе потребовать возврат денег, обмен или бесплатный ремонт. Вопреки устоявшемуся мнению, устанавливать гарантийные сроки на абсолютно все товары не обязательно. Гарантийный срок может быть установлен по желанию изготовителя или инициативе магазина. Продолжительность гарантийного срока законом также не регламентируется, то есть определить длительность гарантии изготовитель и магазин могут по своему усмотрению. Однако на практике на новые телефоны, бытовую технику и электронику гарантию дают почти всегда. Наличие гарантийного срока и его продолжительность могут подтверждаться гарантийным талоном, чеком, гарантийной книжкой и другими сопроводительными документами.

Особенности основной гарантии

У основной гарантии есть ещё одно неочевидное преимущество: предъявлять претензии по дефектам товаров можно не только во время гарантийного срока, но и в течение 2 лет с момента покупки. Правда, для этого придется самостоятельно доказать, что недостаток товара возник до того момента, когда вам передали товар. Грубо говоря — в товаре есть производственный брак. Скорее всего, придется сделать независимую экспертизу, но при ее положительном исходе вы не только сможете добиться возврата денег или обмена, но и получите компенсацию своих затрат на экспертизу.

Но и это еще не всё! Помимо гарантийного срока, существует и срок службы. Если он нигде в документах на товар прямо не прописан, считается, что срок службы составляет 10 лет с момента покупки. В течение срока службы / 10 лет можно предъявлять претензии изготовителю товара в связи с существенными недостатками товара. Для начала пишется претензия о безвозмездном ремонте. У изготовителя есть 20 дней на то, чтобы удовлетворить претензию. Если этого не происходит, можно требовать вплоть до возврата денег за покупку.

Дополнительная гарантия (сертификат)

Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям и изготовителям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Условия этого дополнительного обязательства определяет сам магазин / изготовитель и прописывает их в сертификате или договоре на покупку дополнительной гарантии, который заключается с покупателем. Подробное законодательное регулирование таких платных доп.гарантий отсутствует.

Особенности дополнительной гарантии

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Типичный пример сертификата дополнительной гарантии на телефон, фото: forum.ozpp.ru

Имеет ли смысл покупать дополнительную гарантию на товар?

При покупке доп.гарантии внимательно ознакомьтесь с ее условиями. Обратите внимание на то, в течение какого срока и какие конкретно гарантии дает вам магазин, где можно отремонтировать технику, можно ли получить деньги или обмен. Срок действия дополнительной гарантии должен исчисляться с даты окончания основного гарантийного срока, иначе получается, что магазин возьмет с вас деньги за то, что он и так обязан бесплатно делать по закону о защите прав потребителей.

Страховка (страховой полис)

Добровольное страхование телефонов и бытовой техники является дополнительной услугой, которую предлагают в довесок к основной покупке. Страховка действует параллельно с обычной гарантией и обычно предназначена для тех случаев, которые не покрываются законной гарантией. Это могут быть механические повреждения, кражи, заливы и т.п. Получить возмещение по страховке можно со страховой компании, магазин здесь уже ни при чем.

Особенности страховки на технику

У меня есть дополнительная гарантия, страховка и обычная гарантия. Как понять, по чему можно ремонтировать телефон?

Мне продали дополнительную гарантию на телефон. Можно ли вернуть за нее деньги?

Да, это возможно. Есть 3 случая, когда можно требовать возврата денег.

Можно ли вернуть деньги за страховку на телефон?

Вернуть деньги за ненужную страховку можно в период охлаждения. Сейчас по закону это минимум 14 календарных дней с даты заключения договора (может быть дольше, если так написано в полисе и правилах). До 2018 года период охлаждения составлял 5 рабочих дней. Конечно же, возврат денег возможен, если у вас еще не было обращений по страховке. В период охлаждения можно вернуть часть цены страховки пропорционально неиспользованному времени. Если период охлаждения уже закончился, и в полисе с правилами страхования больше нет никаких других оснований для возврата уплаченной страховой премии, тогда вернуть деньги не получится.

Обратите внимание: отсутствие страховых случаев и обращений по страховке в период ее действия не является основанием для возврата денег за страхование.

Источник

Мне а днс без моего согласия оформили доп. гарантию. Прошло уже три месяца. Смогу ли я вернуть деньги?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Мне а днс без моего согласия оформили доп. гарантию. Прошло уже три месяца. Смогу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

вам нужно грамотно составить претензию возможно вопрос решится.

Похожие вопросы

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Купил в ДНЗ телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, доп.олнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп. гарантию?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

Можно ли расторгнуть дополнительную гарантию и вернуть за неё деньги, товар куплен в кредит, прошёл месяц со дня покупки? Заводская гарантия год.

можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Картинка про можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс. Фото можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в днс

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *