можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

Как вернуть деньги за игру, подписку и предзаказ в PS Store

Доброго времени суток! Что делать, если вы купили игру или оплатили подписку, но вдруг решили от неё отказаться? Мы ответим на вопрос, как вернуть игру в PS Store. Кроме этого расскажем про нюансы возврата средств за электронные версии.

Причины, чтобы вернуть деньги, могут быть самые разные. Нечаянная покупка, ребёнок зашёл на родительский аккаунт. Игрушка оказалась багованной и неиграбельной.

Да просто не понравилась, или вы передумали. Но не по любой причине можно добиться возмещения денежных средств.

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

​Возврат денег за игру

Если помнить Закон Потребителя, то за любой товар или услугу можно вернуть деньги в течение 14 дней. Но нужно помнить, что работает это при некоторых обстоятельствах.

Sony чтит этот закон. За любую, приобретённую вами игру, даже электронную, можно вернуть денежные средства:

Другими словами средства можно вернуть за товар, которым вы не пользовались. Или за технический брак.

Вспомните тот же Cyberpunk.

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

​Возвращаем средства за подписку

На подписку действует то же правило, но здесь уже гораздо сложнее с возвратом полной цены. Потому что за неё вы получаете некоторые бонусы. Качаете игры на халяву, пользуетесь скидками, храните данные на облаке.

Так вот, с вас вычтут всё, прежде чем возместить стоимость. А именно:

Думаю, если у кого-то вызвало желание отменить подписку, лучше дождитесь окончания срока. Или удалите всё то, что скачали по подписке, вместе с сохранениями.

А если вы её случайно продлили, то не пользуйтесь бонусами. Воспользуйтесь специальным материалом, если не знаете, как отключить автопродление.

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

​Как отказаться от предзаказа

Итак, мы разобрались, можно ли вернуть деньги за игру или подписку PS Plus.

А как поступить, если вы сделали предзаказ, а потом вдруг поняли, что поторопились?

У нас и на это готов ответ. Как гарантирует Sony, за любой предзаказ можно вернуть деньги сразу при следующем условии. До релиза осталось больше двух недель.

Подать заявку на возврат средств можно, если до выхода игрушки меньше 14 дней. Но опять же! Вы не должны скачивать её и играть. Весь прогресс попросту сгорит.​

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

Что делать, если платёжная система не подходит

На сайте Сони пишут, что деньги возвращают на ту же платёжную систему, с которой они списались. Но есть ряд систем, на которые они не могут оформить возврат. Вот список, чтобы были в курсе:

Если вы использовали один из перечисленных терминалов, тогда вся сумма вернётся непосредственно на счёт учётной записи.

Поэтому не переживайте, просто купите на них позже другую игру.​

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

Как избежать нежелательных списаний

Чтобы вы никогда больше не задавались вопросом, как вернуть игру в PS Store, позвольте дать несколько полезных советов.

К сожалению, скорее всего в такой ситуации деньги вам не вернут.

А теперь позвольте сделать выводы.

можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Картинка про можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор. Фото можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

​Выводы по теме

Надеемся, что помогли спасти ваш кошелёк от нежелательных потерь. К сожалению, многих факторов нельзя учесть. В любом случае, мы хотя бы вас предупредили, а значит, вооружили.

Кстати, за нашу подписку вы заплатите 0 рублей 00 копеек. Зато сколько полезного получите взамен…

А ещё, за репосты мы не требуем ничего возмещать. Разве что комментарий внизу черканите. Любой. Ну хоть смайлик поставьте!

Играйте только в годные игры! До скорых встреч на канале!

Источник

Как отменить предзаказ в PlayStation™Store

Узнайте, как и когда можно отменить предзаказ в PlayStation Store.

Если вы оплатили предварительный заказ в PlayStation Store, а потом передумали, вы можете запросить возврат средств. Средства за предзаказ в PlayStation Store могут быть возвращены, если запрос на возврат средств был сделан до даты выпуска оплаченного контента или в течение 14 дней с даты покупки, и вы еще не начали загрузку или трансляцию этого контента.

Обратите внимание: если вы начали загрузку основной части контента, вы не сможете запросить возврат средств. Если в вашей системе разрешены автоматические загрузки, то загрузка контента произойдет автоматически.

Сколько у меня времени для отмены предварительного заказа?

Я оплатил заказ более чем за 14 дней до даты выхода основного продукта.
Вы можете отменить предзаказ в любой момент до даты выхода продукта, если вы не начали загружать основную часть предзаказа (включая предварительную загрузку до выхода продукта).

Я оплатил заказ за 14 или менее дней до даты выхода основного продукта.
Вы можете отменить предзаказ в течение 14 дней после его размещения, если вы не начали загружать основную часть предзаказа (включая предварительную загрузку до выхода продукта).

Обратите внимание: если вы не начали загружать основной продукт и ваш предзаказ включает в себя дополнительные материалы, доступные ранее даты выхода основного продукта, вы утратите доступ к этим материалам после отмены предзаказа.

Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ платежа, который использовали для оплаты покупки*.

Для отмены предзаказа свяжитесь с нами.

*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Giropay, Ideal, Paysafecard, Postepay, Sofort, Yandex, мобильные банки операторов сотовой связи и денежные ваучеры. При возврате средств за предзаказ, оплаченный одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.

Источник

Как вернуть деньги за покупку игры

В «Стиме», «Эпик-сторе», GOG и магазинах игр для консолей

Я игровой журналист: получаю от редакций игры, прохожу их и пишу рецензии.

Большинство игр, которые я получаю для рецензий, мне не нравятся. Поэтому игры для себя мне приходится покупать самостоятельно. Демоверсии игр — редкость, а понять что-то о продукте до релиза бывает сложно даже по подробным новостям и обзорам. Игра может не устраивать по разным причинам: вылезают технические ошибки, не хватает мощности компьютера, в конце концов, просто не цепляет. А иногда оказывается, что переплатил: например, если взял игру за день до распродажи.

Но игру можно вернуть — на языке геймеров это называется «запросить рефанд».

Steam

Правила возврата здесь прописаны четко: если с момента покупки игры прошло меньше 14 дней и вы наиграли не больше двух часов, то имеете право потребовать деньги назад.

Отказывает «Стим» редко. Но в двух случаях магазин точно не пойдет навстречу покупателю: если ключ куплен на сторонней площадке и если пользователя заблокировали за применение читов в игре, которую он пытается вернуть.

Чтобы оформить заявку, откройте клиент «Стима» и выберите в верхнем меню пункт «Справка», а потом — строчку «Служба поддержки Steam». Если заходите через браузер, то надо открыть страницу help.steampowered.com и сразу перейти в меню «Покупки».

Система предложит выбрать причину возврата из списка. Вот что, по мнению «Стима», служит достаточным основанием для возврата денег за игру.

Какую причину для возврата игры надо указывать в «Стиме»

По моему опыту, деньги без проблем возвращают, если пожаловаться на то, что игра скучная или очень сложная, а также если есть явные технические проблемы или нет заявленных функций.

Вернуть можно не только саму игру, но и набор — комплект из нескольких игр, предзаказ, подарочную копию и даже дополнение. Правда, в последнем случае деньги перечислят, только если и в основной игре к моменту покупки дополнения вы провели менее двух часов.

Я в свое время опробовал эту процедуру на примере подарочной копии. Друг не активировал подарок: попросил сдать игру назад, а ему подарить другую. Если бы он активировал игру, возвращать пришлось бы самому. При этом деньги бы упали на мой счет.

Мою последнюю заявку «Стим» одобрил за 1 час 10 минут. Стандартное время ответа — один-два часа. Подождать дольше придется во время распродаж, когда в «Стиме» наплыв геймеров.

Как мне рассказали на условиях анонимности в одной российской компании, которая разрабатывает игры, «Стим» охотно одобряет возвраты. Рефанд по одному из проектов этого разработчика запрашивал каждый сотый пользователь. «Стим» одобрял возврат, даже если пользователи указывали, что в игре не работает мультиплеер, хотя такого режима там вообще не было. Некоторые обосновывали возврат фразами вроде It’s very difficult and I’m stupid — «Это очень сложно и я тупой» — или «Игра не превзошла обещаний».

Как победить выгорание

Epic Store

Политика «Эпик-стора» во многом копирует главного конкурента, «Стим». В части правил рефанда — тоже. Причина возврата может быть любой, главное — подать заявку не позже 14 дней с момента покупки и не наиграть больше двух часов.

Траты на облики персонажей, виртуальную валюту, ключи, купленные за пределами магазина, «Эпик» не возмещает. С теми, кого забанили в каком-нибудь мультиплеерном проекте, в переписку не вступает. Компания также упоминает, что в магазине есть товары, обозначенные как не подлежащие возврату, но я таких не встречал.

Чтобы вернуть игру, зайдите в Epic Games Store в браузере, нажмите в правом верхнем углу на свой никнейм и в выпавшем меню кликните на пункт «Учетная запись».

Бывает, что автоматический возврат не предусмотрен. Например, площадка не успела согласовать эту опцию с разработчиком. В таком случае необходимо перейти на страницу технической поддержки и написать разработчикам через кнопку «Связаться с нами».

Мне возврат в «Эпик-сторе» понадобился, когда я купил мультиплеерную игру Among Us. Взял ее, находясь за границей. Скорость интернета была маленькой, так что перспективы получить удовольствие от многопользовательских матчей сразу улетучились. Ради рефанда даже не потребовалось общаться с техподдержкой. Как и в «Стиме», у «Эпика» процесс автоматизирован. Деньги на карту вернули через день.

GOG отводит на возврат 30 дней. Неважно, загружали ли вы игру, запускали или даже прошли от и до — таких ограничений у магазина нет. Возмещают предзаказы, подарки, наборы. За дополнение деньги можно вернуть отдельно, если его приобрели не в составе набора. Если есть технические проблемы, например игра не запускается, то GOG советует сначала обсудить их с техподдержкой.

Чтобы вернуть игру, надо войти в свой аккаунт на сайте GOG. Потом навести курсор на пункт «Поддержка» в верхнем меню и в выпадающем списке выбрать «Заказы и оплата».

Отмечу, что если 30 дней истекли, а GOG так и не ответил, то волноваться не стоит: права на возврат вы не лишитесь, это все-таки вина магазина, а не пользователя.

Другие магазины игр для ПК

ПК-игры можно приобрести в десятках магазинов. Помимо упомянутых выше трех крупных площадок есть ресурсы поменьше. Как правило, они принадлежат крупным издателям и предлагают ограниченный набор игр. Расскажу коротко о нескольких таких проектах. Сам я там игры не возвращал, но почитал правила и пообщался с коллегами. Если у вас есть такой опыт, расскажите в комментариях.

Origin. Магазином владеет Electronic Arts. Компания специализируется на спортивных симуляторах — например FIFA и NHL, а также играх по «Звездным войнам». Она же владеет раскрученными брендами Dragon Age, Mass Effect, Need for Speed.

Если вы не включали игру, то возврат можно оформить в течение 14 дней после покупки. Если запустили, у вас есть 24 часа, чтобы связаться с техподдержкой. Electronic Arts ответит не позднее 48 часов и вернет деньги через 10 дней.

Battle.net. Платформа компании Blizzard, которая выпустила StarCraft, Warcraft, Diablo. Четко прописанных правил возврата здесь нет. Автоматический возврат Blizzard вводит только тогда, когда геймеры активно критикуют проект, как было, например, с Warcraft 3: Reforged.

Humble Store. Принадлежит IGN, крупнейшему игровому сайту в мире. Изюминка Humble Store в том, что здесь продаются тематические подборки игр. Часть вырученных средств компания отправляет на благотворительность.

Ubisoft Store. Площадкой владеет Ubisoft. Это компания, которая выпустила игры Assassin’s Creed, Far Cry и Prince of Persia.

По правилам площадки вы можете вернуть игру в течение двух недель после покупки, при условии, что не запускали ее. Важный момент: Ubisoft не компенсирует траты во внутриигровых магазинах, то есть тех, что встроены в сами игры. Если вы покупали там виртуальную валюту или ускорители прокачки, деньги за них не вернут.

Rockstar Games Launcher. Принадлежит компании Rockstar Games, выпустившей GTA и Red Dead Redemption.

По правилам магазина возврат можно оформить в течение 14 дней после активации, но при условии, что пользователь провел в игре меньше двух часов. Деньги, потраченные на игровую валюту, не вернут.

Bethesda.net. Магазин компании Bethesda Softworks — издателя игр Fallout, The Elder Scrolls, Doom.

Не ставьте игру на загрузку, иначе деньги не вернут. Сначала почитайте обзоры в прессе. Если скачивание началось, придется оставить игру у себя.

Правда, бывают исключения. В Австралии компания Zenimax, которая управляет Bethesda Softworks, столкнулась с давлением местной организации по защите прав потребителей. Bethesda выпустила игру Fallout 76 — и та получила средний рейтинг на Metacritic 52 из 100, а для крупнобюджетного проекта это провал. По австралийским законам покупатель может вернуть любой товар, если тот не соответствует описанию, неисправен или поврежден. Zenimax пришлось возвращать геймерам деньги за Fallout 76, а не отделываться стандартным «Не имеете права, так как игру вы уже скачали».

Консоли

На консолях, по сравнению с играми для компьютера, ограничений вообще больше. Региональных цен для России нет, хотя, например, игры для ПК в разных странах будут стоить по-разному — с учетом платежеспособности игроков. За мультиплеер на консолях нужно платить дополнительно, пользовательские модификации не поддерживаются, заменить центральный и графический процессор нельзя. С рефандом тоже не все гладко.

Вернуть деньги получится как за игру, так и за набор, дополнение, предзаказ, сезонный пропуск — комплект цифровых дополнений.

Чтобы вернуть деньги, надо написать «Сони» на почту networksupport@ru.playstation.com или info@sony.ru. В письме укажите никнейм в PlayStation Network, привязанный адрес электронной почты, дату рождения и название игры.

Ответ придет в течение 72 часов. Пользователя попросят уточнить номер транзакции, название купленной игры (опять), дату покупки и цену. Все эти данные можно найти в письме, которое приходит, когда вы покупаете игру.

Как я уже упоминал, я возвращал деньги за игру здесь всего один раз. Все прошло гладко.

Важный нюанс связан с подпиской PS Plus, которая открывает доступ к мультиплееру и бесплатным играм. Если купили подписку в первый раз и передумали ей пользоваться, «Сони» деньги вернет, но не всю сумму. Компания по собственной формуле посчитает, на сколько рублей вы попользовались мультиплеером и облачным хранилищем, а также скачали бесплатных игр.

Если спустя какое-то время снова приобрести подписку, оформить возврат во второй раз не получится. Деньги за автоматическое продление подписки вернуть тоже не удастся. Эту опцию придется отключить как минимум за день до того, как истечет действующая подписка. Сделать это можно в настройках консоли, в меню «Управление учетной записью».

Правила здесь проще, чем у «Сони». «Микрософт» одобряет возврат в течение 14 дней с момента покупки. Купили не с того аккаунта? С использованием не той карты? Не ту версию игры? Не ту игру? Игру, которая не работает? Или вообще купили не вы? Все эти причины подойдут. У меня сложилось впечатление, что «Микрософт» пойдет навстречу пользователю почти в любой ситуации. Единственное — деньги точно не вернут, если вы активировали ключ игры, который купили на сторонней площадке.

«Микрософт» одобрил мне возврат за 4 минуты, хотя в правилах на это отводится 72 часа. Деньги пришли на карту через два дня. Быстрее, чем у «Сони», плюс не пришлось переписываться с техподдержкой.

Nintendo eShop. Компания советует геймерам внимательно читать описания продуктов в магазине и рецензии на профильных сайтах. Деньги за покупки она не возвращает. Исключение — предзаказы, да и то если до премьеры игры осталось больше семи дней.

Источник

Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation™Store

Узнайте, полагается ли вам возврат средств за покупку в PlayStation Store, а также как запросить возврат средств за купленные в PlayStation™Store игры, дополнения, предзаказы и подписки, например PlayStation®Plus.

Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation Store

Если вы купили что-то в PlayStation Store, а потом передумали, в некоторых случаях вы можете запросить возврат средств.

Чтобы узнать больше, в том числе о том, как правильно запросить возврат средств, выберите ниже категорию купленного вами продукта. Помимо описанной ниже процедуры возврата средств, у вас могут быть и другие права потребителя, согласно действующему в вашей стране законодательству; наши правила никак не ограничивают и не заменяют другие ваши законные права.

Виды возврата средств в PlayStation Store

К этой категории относятся полные версии игр, загружаемый контент, расходуемые в играх предметы и сезонные пропуски.

После покупки товара этой категории в PlayStation Store вы можете в течение 14 дней с даты покупки запросить возврат средств. Средства за купленные цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку.

Чтобы запросить возврат средств за покупку из этой категории, свяжитесь с нами.

Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.

Полностью все правила и условия изложены в документе «Правила отмены покупок в PlayStation Store».

*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Giropay, Ideal, Paysafecard, Postepay, Sofort, Yandex, мобильные банки операторов сотовой связи и денежные ваучеры. При возврате средств за покупку, оплаченную одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.

К подпискам относятся все сервисы PlayStation Store с периодической оплатой, такие как PlayStation®Plus.

После покупки товара этой категории в PlayStation Store вы можете в течение 14 дней запросить возврат средств. Однако сумма возвращаемых средств будет зависеть от того, как вы пользовались сервисом. Например, если игрок покупает подписку PlayStation Plus на 12 месяцев и запрашивает возврат средств через семь дней после покупки, средства будут возвращены за вычетом стоимости полученных по подписке услуг, таких как игра по сети, загрузка игр месяца, пользование облачным хранилищем и т. п.

Имейте в виду, что любые бесплатные пробные версии будут включены в 14-дневный период.

Чтобы запросить возврат средств за покупку из этой категории, свяжитесь с нами.

Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.

Полностью все правила и условия изложены в документе «Правила отмены покупок в PlayStation Store».

*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Giropay, Ideal, Paysafecard, Postepay, Sofort, Yandex, мобильные банки операторов сотовой связи и денежные ваучеры. При возврате средств за покупку, оплаченную одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.

Предварительный заказ – это покупка любого цифрового контента в PlayStation Store, оплаченная до его даты выхода. Есть два типа запросов на возврат средств за предзаказ, в зависимости от даты предзаказа.

Покупка презаказа сделана более чем за 14 дней до даты выхода продукта
Для этого типа покупки вы можете запросить возврат средств в любой момент до даты выхода продукта.

Покупка презаказа сделана менее чем за 14 дней до даты выхода продукта
Для этого типа покупки вы можете запросить возврат средств в течение 14 дней* с даты покупки.

Обратите внимание: если вы не начали загружать основной продукт и ваш предзаказ включает в себя дополнительные материалы, доступные ранее даты выхода основного продукта, вы утратите доступ к этим материалам после отмены предзаказа.

Для отмены предзаказа свяжитесь с нами.

Полностью все правила и условия изложены в документе Правила отмены покупок в PlayStation Store.

Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.

*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Giropay, Ideal, Paysafecard, Postepay, Sofort, Yandex, мобильные банки операторов сотовой связи и денежные ваучеры. При возврате средств за предзаказ, оплаченный одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.

Источник

Можно ли вернуть деньги за игру в плейстейшен стор

Ваше право на отмену покупки и возврат средств зависит от категории продукта, купленного в PlayStation™Store:

Помимо перечисленных ниже прав, у вас могут быть и другие права потребителя, согласно действующему в вашей стране законодательству; наши Правила никак не ограничивают и не заменяют другие ваши законные права.

Игры, дополнения к играм, сезонные пропуски, расходуемые в игре предметы и продукты PlayStation® Video

Вы можете отменить покупку цифрового контента в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение этого контента.

Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку.

Вы можете отменить покупку сезонного пропуска в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любых цифровых данных (т. е. дополнений к игре), входящего в этот сезонный пропуск.

Если вы купили расходуемые в игре предметы в PlayStation™Store, они будут предоставлены вам при следующем запуске игры, а до этого вы можете отменить покупку в течение 14 дней с даты транзакции. Если вы купили расходуемые в игре предметы во время игры, они будут предоставлены вам сразу же, поэтому вы не сможете отменить эту покупку. К расходуемым в игре предметам относится виртуальная игровая валюта (например комплекты игровых денег в FIFA или GTA), усилители и прочие предметы, количество которых уменьшается в ходе игры.

Предзаказы

Вы можете отменить предварительный заказ цифровых данных в любой момент до даты выпуска, и получить возврат средств. Если дата выпуска миновала, вы все еще можете отменить покупку и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с даты перечисления средств за предзаказ, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение данных на своем устройстве. Подробнее об отмене предзаказа см. здесь.

Специальные предложения типа «3 по цене 2»

Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене (например 3 игры по цене 2) в течение 14 дней с даты транзакции и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.

Подписки на услуги

Вы можете отменить покупку подписки на услуги и запросить возврат средств в течение 14 дней с даты транзакции средств при совершении покупки, даже если вы уже начали пользоваться подпиской. При возврате средств будет вычтена стоимость подписки за тот период, в течение которого вы пользовались этими услугами. В истории транзакций вашей учетной записи это может отразиться в виде двух транзакций: полный возврат оплаченной вами суммы в бумажник, а затем списание средств за тот период, в течение которого вы пользовались услугами подписки.

Если вы использовали бесплатный пробный период перед тем, как приобрести подписку, 14-дневный срок возможной отмены покупки начинается с того дня, когда мы приняли ваш заказ на бесплатный пробный период, и время бесплатного пробного периода будет включено в 14-дневный срок возможной отмены покупки. Например, если вы зарегистрировались на бесплатный пробный период длительностью 7 дней, по прошествии которых из вашего бумажника была списана стоимость подписки, то у вас останется еще 7 дней для того, чтобы отменить эту покупку.

Добавление средств в бумажник

Вы не можете отменить добавление средств в бумажник PSN. Когда вы запрашиваете у нас пополнение бумажника PSN с использованием вашей банковской карты, мобильного телефона, PayPal или другого приемлемого способа оплаты, мы рассчитываем на то, что вы соглашаетесь добавить денежные средства в бумажник немедленно и, следовательно, вы не сможете отменить эту операцию.

Смена сетевого идентификатора

Вы можете вернуть прежний сетевой идентификатор бесплатно, но не сможете отменить с возвратом средств оплаченную смену сетевого идентификатора, если только не будет обнаружена ошибка.

Покупки, сделанные не в PlayStation™Store

Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.

Дополнительно

Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation™Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.

Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation™Store под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под вашей учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:

Как запросить возврат денежных средств

Чтобы запросить возврат средств, свяжитесь с нами. Требуется указать следующие данные:

Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов. Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.

Также вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением, полученное вами при совершении покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *