можно ли вернуть деньги за подписку ea play в стим
Можно ли вернуть деньги за подписку ea play в стим
не нужно было оформлять автоматическую подписку
или своевременно отписаться
после оплаты подписка уже использована
а не
вы не играли с дотой плюс
вы не использовали подписку
Контент считается использованным, если в течение текущего платёжного периода вы играли в одну из игр из подписки либо использовали, изменяли или передавали преимущества или скидки, входящие в эту подписку.
Я каким либо способом, не заходя в игру мог использовать преимущества или скидки входящие в подписку?
как хотите так и считайте
поддержка так не считает
Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления.
Почему в конце тогда указан вариант возврата средств после автоматического продления, который у меня и произошёл?
В каких случаях можно вернуть деньги
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.
Возврат средств за дополнительный контент
(контент, распространяемый через магазин Steam и используемый другими играми и программами, «DLC»)
За дополнительный контент, купленный в магазине Steam, можно вернуть деньги в течение четырнадцати дней после покупки, если соответствующая основная программа была использована в течение не более чем двух часов с момента покупки дополнительного контента, и только если он не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях Steam не сможет вернуть деньги за дополнительный контент, созданный сторонними компаниями, например, если дополнительный контент навсегда повышает уровень персонажа в игре. На страницах подобного дополнительного контента вы увидите уведомление, что средства за него вернуть нельзя.
Возврат средств за внутриигровые покупки
Средства за внутриигровые товары в играх Valve можно вернуть в течение сорока восьми часов после покупки, только если они не были безвозвратно израсходованы, изменены или перенесены. Другие разработчики также могут организовать возвраты подобного рода в своих играх. Если разработчик позволяет вернуть деньги за эти товары, Steam уведомит вас об этом при покупке. В остальных случаях, Steam не позволяет вернуть средства за внутриигровые покупки, совершенные в играх сторонних разработчиков.
Возврат средств за предзаказы
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
Возобновляемые подписки
Для определённого контента и услуг Steam предлагает периодический (ежемесячный или ежегодный) доступ, за который взимается регулярная плата. Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления. Контент считается использованным, если в течение текущего платёжного периода вы играли в одну из игр из подписки либо использовали, изменяли или передавали преимущества или скидки, входящие в эту подписку.
Обратите внимание, что вы можете отменить действующую подписку в любое время, перейдя на станицу «Об аккаунте». После отмены ваша подписка больше не будет автоматически продлеваться, но у вас останется доступ к её контенту и преимуществам до окончания платёжного периода.
Устройства Steam
Вы можете запросить возврат средств за оборудование Steam и аксессуары к ним по любой причине в течение срока, указанного в правилах возврата устройств. Устройства Steam нужно отправить обратно в течение 14 дней после запроса на возврат, следуя предоставленным инструкциям. Если вы хотите узнать, как вернуть средства за оборудование Steam и аксессуары для него или отменить заказ, обратитесь к правилам возврата устройств.
Возврат средств за наборы
Вы можете получить полный возврат средств за любой набор, купленный в магазине Steam, но только если всё содержимое набора находится на вашем аккаунте и общее количество времени пользования товарами из набора не превышает двух часов. Если к набору прилагается внутриигровой предмет или дополнительный контент, средства за который вернуть нельзя, при оформлении покупки вы узнаете, можно ли вернуть средства за весь набор.
Покупки в других магазинах
Valve не может предложить возврат средств за покупки, сделанные вне Steam (например, цифровые ключи или коды кошелька Steam, купленные в других магазинах).
Блокировка системой VAC
Если вы получили блокировку VAC за использование читов, то вы теряете право на возврат заблокированной игры.
Видеоконтент
Мы не можем предложить возврат средств за видео в Steam (например, полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, их эпизоды, а также обучающие видео) за исключением случаев, когда видео состоит в наборе с другим контентом, не являющимся видео, средства за который можно вернуть.
Возврат средств за подарки
Средства за неактивированные подарочные копии можно вернуть по обычным правилам (14 дней с момента покупки, не больше 2 часов в игре). Активированные копии можно вернуть по таким же условиям, но возврат должен запросить получатель. Средства, потраченные на подарок, вернутся тому, кто его приобрел.
Право на отказ от покупки (ЕС)
Чтобы узнать, как право на отказ от покупки, установленное в Европейском союзе, влияет на пользователей Steam, нажмите здесь.
Злоупотребление
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
Как отменить подписку EA Play?
Перед тем, как отменить подписку EA Play, проверьте, когда произойдет следующее списание. Обычно от услуг отказываются до окончания бесплатного периода, либо в конце уже оплаченного месяца. Не успеете отменить автоматическое списание средств до даты очередного платежа, вернуть деньги не получится – придется ждать отключения до следующей даты.
Чтобы отписаться от сервиса, необходимо авторизоваться в системе и открыть меню вашего аккаунта. Для этого нажмите на собственный никнейм в правой верхней части страницы.
Когда откроется меню профиля, нажмите кнопку «Об аккаунте».
Появится окно личного кабинета, где надо найти раздел «Операции в магазине и история покупок». Здесь жмите «Управление подписками».
На следующей странице будет показана дата очередного платежа и стоимость продления. Справа от названия услуги будет кнопка «Редактировать». Кликните по ней.
Появится меню опций, где надо отметить последний вариант (нажмите в кружок слева от строки) – «Отменить мою подписку». Далее жмите «Применить», чтобы услугу выключили.
Возникли трудности в процессе отказа от обслуживания – свяжитесь со службой поддержки сервиса. Они подскажут, как отменить EA Play конкретно в вашем случае. До проведения описанной выше процедуры следует ознакомиться с нашими рекомендациями.
О чем надо помнить, если решили EA Play отключить?
Вернуть деньги после отмены подписки не получится. Отписавшись от сервиса, вы еще будете пользоваться им до конца оплаченного периода, даже если провели процедуру в день списания. Это правило стриминга и его не изменить. Но есть исключения. Когда списание произошло по ошибке, либо средства сняли после отключения сервиса, надо:
Сотрудники проверят достоверность представленных данных и, если средства действительно сняли по ошибке, их вернут.
Отписались до истечения срока действия услуги – в личном кабинете будет показан срок окончания. До его наступления не сможете удалить способ оплаты (банковская карта). Это сделано для удобства пользователя. Компания дает возможность отменить отключение тарифа, если вы передумали.
Важно! Срок действия платного пакета завершился – загруженные по подписке игры запустить нельзя. Сохраняли резервные копии игр или персонажей – при возобновлении платных услуг сможете вернуться к сохранениям. Удаление приложения с компьютера не отменяет автоматическое списание средств.
Можно не дожидаться окончания оплаченного периода. Обратитесь в службу поддержки и попросите отменить подписку раньше. Тогда функционал отключат после рассмотрения обращения. Но деньги за неиспользованное время не вернут. Учитывайте озвученные выше нюансы перед проведением процедуры.
Можно ли вернуть деньги за подписку ea play в стим
Я думаю, что парнокопытный здесь кто-то другой.
Со страницы EA Play в Стиме:
А если я хочу отменить подписку EA Play раньше чем закончится моё членство?
Если вы отмените подписку раньше даты следующей ежемесячной или ежегодной оплаты, с вас не будет снята оплата за следующий месяц или год. Вы сможете продолжить играть в игры, пользоваться скидкой для подписчиков и оценивать любые пробные версии до окончания срока подписки.
Со страницы Стим, по периодическим подпискам:
Производит ли Steam частичный возврат средств за неиспользованное время подписки?
Нет, но отменённая подписка останется активной до тех пор, пока не истечёт оплаченное время.
Производит ли Steam частичный возврат средств за неиспользованное время подписки?
Тут о другом речь, насколько можно видеть.
Оговорено, что можно возвращать средства за подписки, если игры не запускались.
Я думаю, что парнокопытный здесь кто-то другой.
Со страницы EA Play в Стиме:
А если я хочу отменить подписку EA Play раньше чем закончится моё членство?
Если вы отмените подписку раньше даты следующей ежемесячной или ежегодной оплаты, с вас не будет снята оплата за следующий месяц или год. Вы сможете продолжить играть в игры, пользоваться скидкой для подписчиков и оценивать любые пробные версии до окончания срока подписки.
Со страницы Стим, по периодическим подпискам:
Производит ли Steam частичный возврат средств за неиспользованное время подписки?
Нет, но отменённая подписка останется активной до тех пор, пока не истечёт оплаченное время.
«Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления»
И вот только с третьего раза деньги вернули, хотя уже удалил всё к этому моменту
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДПИСКУ ORIGIN
Тема актуальна, судя по поисковым запросам.
Фабула: после 7 дней ознакомительного пользования подпиской Origin с меня было списано 1799 рублей, чему я очень не обрадовался, так как я и в бесплатный период не играл.
Чекнув интернет, обнаружил, что на все темы о возврате денег за подписку на форуме EA оставлены комменты, что деньги вернуть НЕВОЗМОЖНО, а подписку можно отключить в настройках (подтверждение найдете по запросу «отменить подписку Origin и вернуть деньги»).
Ознакомившись с Условиями продажи ( http://tos.ea.com/legalapp/termsofsale/US/ru/PC/#section10 ) и Пользовательским соглашением ( http://tos.ea.com/legalapp/WEBTERMS/US/ru/PC/ ), я обнаружил, что применимым законодательством является законодательство РФ.
Повторив положения Главы 4 ГК РФ, я обнаружил, что Лицензионный договор (чем и является подписка Origin) заключается исключительно в письменной форме, и несоблюдение этого условия влечет недействительность договора. Возврат денежных средств, переданных по недействительной сделки, регулируется правилами о возврате неосновательного обогащения.
Подкрепившись знаниями закона, я стал искать способ связи с EA.
Решение: авторизовываемся на сайте поддержки электронщиков, в разделе «Связаться с нами» ( https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin ) выбираем Origin в качестве игры, затем свою платформу.
В теме выбираем «Приказы» (почему вообще этот пункт так называется?!), в качестве характера проблемы выбираем сообщение об ошибке платежа. Вам будет предложен способ связи.
Мне предложили позвонить по номеру +7 495 660 53 17 с 12 до 21 часа по Москве в будние дни.
Связавшись с поддержкой по этому номеру, я назвал оператору эл. почту, на которую зареган Origin, затем код подтверждения, пришедший на эту электронку, после чего мне сообщили, что заявка зарегистрирована и деньги будут возвращены в течение 10 дней. Знание закона не пригодилось, но и лишним не было.
Сразу после окончания звонка в поддержку пришло оповещение от PayPal, что средства возвращены и будут зачислены на банковскую карту (у меня привязана) в течение нескольких дней. Жду зачисления и радуюсь маленькой победе.
Пускай горе-советчики на форумах умоются.
В теме выбираем «Приказы» (почему вообще этот пункт так называется?!)
Обратился в чат в английскую поддержку из России. Сказали что вернут в течение 10 дней и отписали от подписки.
Я с Украины, мне удалось вернуть средства через английский чат поддержки, так как у нас нет саппорта ЕА
Очень быстро без каких либо вопросов вернули деньги.
Может кому то поможет.
Приказы переименовали в заказы, а так отлично работает. Номер телефона до сих пор тот-же. Возвращают деньги так-же, без проблем.
Вопрос по наследованию долгов и жилья несовершеннолетним ребенком
У двоюродной сестры трое детей. Старшая дочь от первого неудачного брака «по залёту». Ей было 17, ему 18. В общем разбежались они с первым мужем едва малышке исполнился годик.
Затем новый брак, успешный, новый отец принял девочку как дочку, однако она знает и о наличии биологического отца.
Тот материально не помогал, в воспитании участия не принимал, иногда, если вспоминал, дарил подарки ко дню рождения.
Никакой инфраструктуры нет, лишь раз в неделю заезжает автолавка. Дом стоит заброшенный, реальная стоимость вряд ли более полумиллиона, если получится найти покупателя. Однако по документам это жилье и земельный участок.
Подскажите, как вырулить из такой ситуации?
Как «проиграть» банкротство из-за коммуналки и почему всегда нужно идти до конца
В моей серии постов это следующий случай «несписания» долгов в процедуре банкротства, который я хотел бы разобрать.
Бывший предприниматель Хитров подал заявление на банкротство с долгами более 3 млн рублей. Банкротство шло без происшествий и уже близилось к завершению.
В реестр требований кредиторов (те, перед кем долги) было включено публичное акционерное общество «ТНС Энерго Нижний Новгород» с долгом в размере 16 308 руб. за коммунальные услуги. Было и было, подумал бы каждый из нас.
Суд первой инстанции посмотрел на этого кредитора (ТНС Энерго) с долгом в 16т.р. и не стал портить жизнь должнику, поскольку иные кредиторы (банки, налоговая служба) никаких возражений к списанию долгов не заявили.
Самое первое определение суда о завершении процедуры банкротства вы можете почитать здесь
Не применять в отношении Хитрова Владимира Вячеславовича правила об освобождении от обязательств.
Так вот из-за активности юриста ПАО «ТНС Энерго Нижний Новгород» и из-за долга в 16 000 рублей, гражданин Хитров остался с миллионными долгами после завершения процедуры банкротства. Справедливо или нет, но факт есть факт, на тот момент решение вступило в законную силу.
С полным текстом судебного акта апелляционной инстанции можете ознакомиться здесь
Но на этом история не закончилась. Хитров на то и обладает такой фамилией, что пошел дальше, в суд кассационной инстанции. Позицию суда кассационной инстанции мы не узнаем никогда ибо взглянули они на все эти судебные акты и поняли, что так рассматривать дела нельзя. И отменили оба судебных акта по процессуальным основаниям:
Между тем, апелляционный суд, применив по собственной инициативе нормы о злоупотреблении правом, не выносил на обсуждение участвующих в деле лиц обстоятельства, свидетельствующие, по его мнению, о недобросовестном поведении должника, что привело к тому, что Хитров В.В. был лишен возможности представить доказательства разумности и правомерности своих действий, что недопустимо в силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции не создал условия для всестороннего и полного исследования доказательств и установления фактических обстоятельств дела, что могло привести к принятию неправильного решения.
Но, так уж у нас устроены крупные компании, особенно в сфере коммунальных платежей, что юристам там никогда высоких зарплат не платили. И тот юрист, что так долго добивался возврата 16 000 рублей, к моменту нового рассмотрения дела, вероятно, уволился. А новый (если таковой и был) этим делом интересоваться совершенно не стал.
Рассматривая дело с самого начала, суд первой инстанции снова поинтересовался у лиц участвующих в деле: «настаивает ли кто-то на «несписании» долга?»
Услышав в ответ тишину пустого зала судебного заседания, в который не пришла ни одна сторона, суд удалился в совещательную комнату и снова списал Хитрову все долги.
Решение суда вступило в законную силу и так и не было больше никем обжаловано.
Итоговый судебный акт о списании долгов вы можете почитать здесь.
Такая вот получилась история о том, что даже если вы оказались не правы, не стоит опускать руки. Иногда абсолютные формальности могут оказаться на вашей стороне и помочь вам разрешить, казалось бы, неразрешимую задачу. Мы не знаем как завершился бы этот спор, если бы ТНС Энерго вновь заявило о «несписании» и билось бы дальше за это. Весьма возможно, что и не в сторону должника.
Для тех, у кого не открываются ссылки на судебные акты оставляю номер дела А43-3163/2019.
Лиге юристов вопрос
Уважаемая лига юристов, прошу прокомментировать ситуацию. Моей матери 12 лет назад была подарена квартира дальней родственницей (двоюродная сестра ее матери). Был написан простой договор дарения без каких-либо дополнительных условий, далее сделка была зарегистрирована в Росреестре и получено свидетельство о праве собственности. Бабушка осталась проживать в этой квартире, прописана также в ней. Близких родственников у нее нет, на данный момент есть только племянник. В последующие после дарения годы я и моя мать оказывали посильную помощь дарителю по ремонту квартиры, покупали продукты, возили по больницам и поликлиникам и т.д. Ни разу за все время мы не претендовали на пользование этой жилплощадью и не доставляли каких либо неудобств. Две недели назад матери начали поступать звонки от дарителя с требованиями вернуть квартиру. Бабушка опасается, что мы можем выгнать ее на улицу, жалуется на потерю субсидий и говорит, что была не в себе, когда дарила квартиру. Как лучше действовать нам в данной ситуации и каковы шансы дарителя оспорить договор в суде и вернуть право собственности на квартиру?
Нужна помощь юриста
Ситуация такая: Сегодня выяснилось, что у мужа были несанкционированные входы в учетку на сайте гос услуг с неизвестных устройств на протяжении нескольких месяцев, попытка смены номера на неизвестный. После обнаружения этой проблемы, муж связался с горячей линией госуслуг, поменял пароль. Решили проверить на всякий случай отчет бки и выяснилось, что неизвестное лицо оформило займ в мфк «веритас» по паспортными данным мужа на 8500р 06.09.21. Какой порядок действий? Как доказать, что муж не брал этот займ?
Очень верю, что кто-нибудь из юристов или тех кто был в подобных ситуациях подскажет что делать.
Как всех Пермяков чуть не начали отлавливать для сбора семенной жидкости. (Юридический ужастик, юмор)
Рассказываю! Однажды в рамках дела о банкротстве в славном городе Пермь, арбитражный управляющий решил найти отца девочки, дабы насытиться его имуществом и раздать его нуждающимся кредиторам.
Нет, жажда наживы настолько сильно завладела им, что он на полном серьезе обратился в суд с требованием обязать всех мужчин от 14 до 75 лет сдать семенную жидкость для проведения экспертизы.
Цитирую текст судебного акта (дело № А50-23088/2020):
«Также финансовый управляющий просил установить отцовство несовершеннолетнего ребенка должника – Семеновой В.Е., 27.12.2015 г.р. с изъятием образцов ДНК у мужского населения в возрасте от 14 до 75 лет, проживающих на территории Пермского края. Назначить проведение стационарной генетической экспертизы, с отнесением расходов на кредитора ООО НП «КХК».»
Для справки: самый точный анализ на отцовство делается именно по семенной жидкости
И лишь благородный судья сумел разрушить чары обезумевшего арбитражного управляющего и в судебном заседании убедил его отказаться от этого требования, спасая невинных юношей и дряблых стариков от неминуемого грехопадения в виде сдачи семенной жидкости)
Также по традиции прилагаю скриншот судебного акта и ссылку на свой ИНСТАГРАМ!
Продолжаю серию постов про арбитражных управляющих. Это вторая часть (первую можете найти у меня в профиле)
Я уже рассказывал что Арбитражный управляющий обязан публиковать результаты всех собраний кредиторов на ЕФРСБ.
Сегодняшний кейс об этом:
Одному кредитору стало очень обидно, что арбитражный управляющий грубо общается и называет его «Эй ты». Решил он силами данными ему федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» эту ситуацию исправить.
Причем исправить самым извращенским способом.
Так уж получилось, что есть у кредиторов такое право: ставить на повестку дня собрания кредиторов любые вопросы, а арбитражный управляющий не имеет права вносить изменения в их текст.
По традиции оставляю ссылку на свой ИНСТАГРАМ (никогда там ничего не продавал и не продаю)
Также как всегда для ленивых прилагаю скриншот (читать последний пункт) и ссылку на этот шедевр
Интересно, а что ещё можно обязать делать Арбитражного управляющего?) Не нашел чтобы это решение собрания кредиторов оспаривали, но думаю, что в суде оно бы было признано недействительным)
Юристы, прошу помощи
Обновлю: Есть ли повод для переживаний? Когда мы останемся вдвоем прописаны в этой квартире, существует ли законный способ в обход меня оформить/подарить брату, который умеет на неё надавить и воздействовать?
Нет необходимости никого никуда выкидывать, пусть живут до упора и как можно дольше.
Опасаюсь варианта, что он пропишется к матери, но тогда он потеряет прописку в своей квартире, в которой прописана его дочь.
Как арбитражному управляющему чуть не проверили простату или почему лучше не шутить на собрании кредиторов
Этим постом я начинаю серию постов о деятельности арбитражных управляющих.
Такой поворот вещей открыл широчайшую дорогу для различных мастей клоунов и каламбурщиков.
Все публикуемые здесь примеры я буду подкреплять ссылками на первоисточники во избежание фейков.
Арбитражный управляющий с душой поэта и, видимо, полнейшей гетеросексуальностью, неудачно пошутил в присутствии представителя налоговой (уполномоченный орган, если на банкротном языке).
Представитель Налоговой Инспекции не растерялся и в лучших традициях ФСИН (как мы теперь уже знаем) пригрозил арбитражному управляющему «Сфинктеральной карой» (цитата).
Для особо ленивых прилагаю скриншот)
Закончу словами автора публикации
Суд списал долги? Хрен там плавал
Андрей Костин (по совместительству глава банка ВТБ) видимо решил показать всем банкротам АскерЗАДЕ (извините за каламбур)
Я, наученный безрукости сотрудников банка, отправляю его сходить ножками в банк с судебным актом и ткнуть их носом в слова «освободить должника от дальнейшего исполнения обязательств», что с юридического на Русский переводится как «списать долги». Обычно, такого не сложного действия хватает чтобы вопрос закрылся раз и навсегда. Но тут особый случай, под конец истории я расчехлил все бубны в доме чтобы Вразумить Тех Бесноватых.
Встреча № 1
— Здравствуйте, мне нужно убрать долги из личного кабинета должника, вот документы
— Здравствуйте, подождите, я свяжусь с юридическим отделом
* 5 минут спустя*
— Вы знаете, я оставила им заявку, они все сделают, до свидания
Проходит неделя. Долги не списаны. Снова иду.
Встреча № 2
-Здравствуйте, вы обещали убрать долги, они все ещё висят
-О да, пришел ответ из юр.отдела что такие запросы мы рассматриваем только по письменному заявлению. Будете оформлять?
***Ворчливо пишу от руки заявление***
— Когда ждать ответ
— В течение недели
Прошла неделя. Угадайте, какую сумму из 700 000 рублей списали моему клиенту? А никакую. Тем, кто угадал лайкну комментарий. Иду в банк.
Встреча № 3
-Добрый день. Вы вопрос вообще собираетесь решать?
-Добрый день. Да, пришел ответ из юр.отдела, что технически не предусмотрено исключение долгов из программы банка. Поэтому долг исчезнет только после погашения.
Что, б**ть? на этом моменте я настолько сильно орнул с их работы, что Жанночке даже стало неудобно. А мне стало абсолютно понятно, что никакой юр.отдел и никакая Жанна мой вопрос не решат.
Идем дальше (мы ж юристы).
1.Пишем жалобу в ЦБ
2.Параллельно пишем жалобу в прокуратуру.
***проходит примерно 20 дней***
О чудо! Оказывается сотрудники прокуратуры настроили в банке все программы и все долги удивительным образом списались. И даже в БКИ не забыли сведения передать. Видимо ту кипу бумаг что я оставил у Жанны надо было не только вставить, но ещё и прокрутить хорошенько. Намотаю на ус, дабы в следующий раз не беспокоить доблестных служителей правопорядка.