можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать

Можно ли отказаться от подписки IVI? Инструкция, как отменить услугу и вернуть деньги

Сервис IVI предоставляет своим клиентам возможность познакомиться с контентом, предоставляя пробный период просмотра. Сроки и стоимость пробного периода зависят от условий акции. По истечении действия акции происходит автоматическое подключение услуги «Подписка IVI» и списание абонентской платы.

Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать?

Пользователь не отменил дальнейшее продление подписки на сервисе IVI до момента окончания пробного периода и произошло автоматическое подключение платной услуги с одновременным списанием денег.

Решить проблему можно несколькими методами.

Позвонить в справочную службу

Номер справочной службы указан на главной странице сайта и найти его не предоставит труда. Нужно спуститься в самый низ страницы и в правом углу в колонке «Поддержка» посмотреть его.

Полностью номер банковской карты не спрашивают. В большинстве случаев просят назвать первые 6 или последние 4 цифры карточки. Кроме этой информации, может пригодиться дата списания денежных средств.

Написать письмо на сайте в техподдержку

Для написания обращения в письменном виде через сайт IVI нужно придерживаться следующего алгоритма:

Срок возврата денег

В среднем возвращения своих вложений предстоит ждать около месяца. В разных случаях пополнение карт пользователей было в течение 3-х дней. Самый долгий срок ожидания составлял 2 месяца.

На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?

При первичном оформлении подписки на пробный период, нужно внимательно читать все пункты. Так, об автоматическом продлении сообщается в первом диалоговом окне.

Об ознакомлении и соглашении с условиями Пользовательского соглашения, Публичной оферты дается подтверждение на странице оплаты услуги и проверки работоспособности банковской карты, которая впоследствии остается привязанной к личному кабинету для автоматических списаний последующих периодов подписки.

Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01.10.2019, после этого вы просматривали фильмы, не увидев списание денег, а 07.10.2019 обнаружив списание, решили сделать возврат. В этом случае компания имеет право отказать, т.к. услугой вы воспользовались.

Как отказаться от платной услуги?

Через сервис ИВИ на сайте

Отказ от платных подписок осуществляется на сайте в разделе «Профиль». В случае регистрации на сайте используется следующий способ:

В случае отсутствия регистрации на сайте необходимо ее пройти, после чего действовать по вышеописанным шагам.

При заказе через Appstore

Владельцам устройств на базе iOS изменение либо отмена автоматического продления реализуется через настройки ITunes store, App Store:

При заказе через Google Play

Для отмены подписок пользователи, имеющие смартфон на базе Android, пользуются следующими шагами:

Как отменить подключение на телевизоре?

Отмена подписки на телевизоре осуществляется следующим способом:

При подключении пробного периода не стоит забывать о наличии автоматического подключения платной подписки по его завершении. Следуя четко и правильно шагам выше представленных алгоритмов, отключение ненужных подключений возможно на любых устройствах, а возврат списанных денежных средств – вполне решаемый вопрос.

Источник

Списание денег за электронную подписку: тонкости

Оплатила пробный доступ на три дня к информационному ресурсу. По окончании пробного доступа, оказалось, что это подписка, и с меня (без предварительного уведомления) списали деньги за продление доступа, который мне не нужен. Обязан ли поставщик заранее уведомлять о том, что будут списаны деньги по подписке? Могу ли я как-то вернуть деньги, если поставщик мне в этом отказывает? По условиям пользовательского соглашения возврат не предусмотрен, т.е. прописано, что пользователь не имеет права вернуть деньги.

можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать. Смотреть фото можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать. Картинка про можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать. Фото можно ли вернуть деньги за подписку иви если не хотел продлевать

В силу положений ст. 421 Гражданского кодекса РФ стороны свободны в заключении договора. Из данного принципа следует, что стороны имеют право согласовать любые условия, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иным правовым актом. Таким образом, при оформлении подписки на отдельные услуги необходимо изучить условия предоставления такой услуги.

По вопросу об уведомлении перед списанием денежных средств, все так же необходимо изучить пользовательское соглашение. По общему правилу, денежные средства со счета могут быть списаны только при наличии согласия (акцепта). Акцепт, в свою очередь, означает, что плательщик признает платежное требование правильным и подлежащим оплате.

На практике же пользовательские соглашения содержат положения об автоматическом списании денежных средств за платную подписку в первый день после окончания пробной версии на регулярной основе. Для того чтобы избежать списания денежных средств со своего счета, необходимо заблаговременно отказаться от использования данных услуг.

Вернуть денежные средства возможно путем направления претензии поставщику услуг, а если в досудебном порядке ваш вопрос не удастся решить, то следует уже в судебном порядке доказать неправомерные действия со стороны лица, предоставляющего услугу.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.

В случае если по условиям пользовательского соглашения не предусмотрен возврат денежных средств за неиспользованный период, то необходимо в суде оспорить данное положение как противоречащее действующему законодательству и просить суд взыскать денежные средства за неиспользованный период.

Источник

Автоматическое продление подписки — это законно?

Я купил годовую подписку на сервис Sony Playstation Network. Спустя год сервис автоматически продлил подписку и списал деньги с карты, которая была привязана к моему аккаунту.

Пользоваться сервисом я больше не планировал, поэтому обратился в компанию Sony и потребовал вернуть деньги. Мне отказали, так как я самостоятельно не отключил автоматическое продление подписки. Правомерно ли это?

Сервис Sony Playstation Network позволяет отменить годовую подписку и вернуть деньги только в течение 14 дней с момента оплаты. Вероятно, вы пропустили этот срок.

По закону о защите прав потребителей требовать вернуть деньги можно, даже если вы забыли отключить автоматическое продление подписки. Но если дело дойдет до суда, не факт, что он встанет на вашу сторону. Расскажу, как работают подписки и почему не всегда получится вернуть деньги.

Как победить выгорание

Правила пользования сервисом Sony Playstation Network

Когда вы купили подписку на сервис Playstation Network, то согласились с условиями обслуживания PSN. Согласно им подписку можно отменить без объяснения причин в течение 14 дней с даты оплаты. Даже если вы успели воспользоваться подпиской, деньги все равно вернут. Но при возврате вычтут стоимость подписки за период, в течение которого вы пользовались услугами сервиса.

Скорее всего, вы купили подписку Playstation®Plus. В этом случае вы согласились с ее ежегодным автопродлением. Отменить покупку можно было только в течение 14 дней с момента оплаты. Если вы не успели отменить подписку, по правилам пользования сервис вправе не возвращать деньги.

Что говорит закон

Компания Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, владелец сервиса Playstation Network, зарегистрирована в Англии. Несмотря на это, она обязана соблюдать закон РФ «О защите потребителей».

Этот закон не ограничивает право отменить подписку четырнадцатидневным сроком: потребитель может отказаться от услуги в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные расходы. Аналогичное право отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке предусмотрено и пунктом 1 статьи 782 гражданского кодекса.

Что говорят суды

При рассмотрении дел о возврате денег за подписку, которая потребителю не нужна, суды обычно встают на сторону сервиса.

Например, в Московской области потребитель обратился в суд, чтобы вернуть деньги за подписку на приложение Mуbook. Он подключил ее по акции, а потом сервис автоматически каждый месяц списывал деньги с карты.

Суды первой и апелляционной инстанций в возврате денег отказали: когда истец оформлял подписку, он согласился с условиями пользования сервисом, а следовательно, и с ежемесячным списанием денег со своей карты. Теперь потребитель пытается найти справедливость в кассационном суде.

В Краснодарском крае суды тоже встали на сторону сервиса, когда рассматривали дело о возврате денег за автоматическое продление подписки на «Яндекс-диск». Правда, тут все было чуть сложнее: суды не просто сослались на то, что пользователь знал об условиях подписки, но и отметили, что правила пользования «Яндекс-диском» — это абонентский договор. В таком договоре неважно, использовался сервис или нет. Важно, что была возможность его использовать

Закон о защите прав потребителей позволяет отказаться только от договора оказания услуг или выполнения работ, если потребитель компенсирует исполнителю понесенные расходы. Абонентский договор работает по-другому: потребитель договаривается об услугах в течение определенного периода за фиксированную плату. Он платит деньги за то, что может прийти в любой момент и потребовать, чтобы ему оказали эти услуги. Если не пришел и не потребовал, сам виноват, и деньги не вернут.

Как использовать подписки

Обычно у подписок есть пробный период. Чтобы им воспользоваться, нужно привязать банковскую карту к аккаунту. По истечении пробного периода сервис начинает списывать деньги — автопродление происходит по умолчанию.

Чтобы платить деньги только за те сервисы, которыми вы действительно пользуетесь, внимательно изучайте условия. Роскачество сделало обзор подписок самых популярных сервисов — рекомендую с ним ознакомиться. Но помните, что правила пользования могут меняться, — ищите актуальную информацию на сайте конкретного сервиса.

Также советую прочитать рекомендации Роспотребнадзора, как использовать «бесплатные подписки».

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Как меня онлайн-кинотеатр ivi хотел обуть на 399 и 2990 рублей. Возвращаем деньги за подписку.

Время от времени я пользуют онлайн-подписками кинотеатров, так как сторонник «легального» просмотра видеоконтента. Но, похоже, придётся уходить к пиратам. Они честнее хотя бы.

Как у меня списали деньги

Я зарегистрирован на ivi и пару раз оплачивал месячную подписку. Не пользовался этим онлайн-кинотеатром месяца 2. И какого было моё удивление, когда я обнаружил 5 мая, что у меня на счету стало меньше на 3389 рублей. Вроде бы никаких трат не делал. Ползая в истории платежей обнаружил, что в 01:58 (в два ночи) я «оплатил» месячную подписку онлайн-кинотеатра в 399 рублей, а потом и годовую еще в 2990 рублей. Ну а что, я же выгоду считать не умею, сперва подороже за месяц заплатить, а потом ещё год со скидкой.

Данные траты ну никак не входили в мои планы. При этом была бы лишь месячная подписка я бы может и закрыл на это глаза, но жадность ivi их и губит. Зашёл на свой профиль в ivi, увидел какие-то два левых фильма в просмотренных, которые я точно не смотрел. Кто-то заходил на мой аккаунт.

Звонок в службу поддержки

В случае возникновения подобных ситуаций нужно звонить в службу поддержки. По моему недовольному тону они сразу поняли, что речь идёт о подписке. Без каких-либо отнекиваний они сообщили, что произошла какая-то ошибка, подписки отменяются и деньги вернутся в течение 30 дней (мне вернулись в тот же день).

Правда, они обмолвились, что может кто-то из моей семьи заходил под моим аккаунтом и оформил подписку. Наверняка они ждали подтверждение своих слов, но увы. живу я один и никто в мой ноутбук не заходит кроме меня. Поэтому если вам будут задавать подобный вопрос, то ни в коем случае не говорите, что под вашим аккаунтом кто-то может сидеть. Они сразу ответят отказом на подобную просьбу.

К слову, все сотрудники службы поддержки подготовленные к подобным разговорам. Значит это массовые случаи.

Зачем они это делают?

Всё банально, им нужны деньги. И время, и дату они выбрали удачно. В череде майских праздников не все могут вспомнить свои траты. Поэтому уверен, что в начале мая массово происходило продление подписок у народа. Кто-то мог и не заметить этого, вот и прибыль.

При этом даже я, если бы речь шла только о 399 рублях, то вряд ли позвонил. Максимум, перепроверил бы в следующий раз, что точно убрал галку о подписке, если бы решил временно отказаться от этой услуги (не всегда там имеются сериалы, которые мне интересны). Причём, возможно, у меня уже был подобный случай, что сотрудники ivi заходили в мой аккаунт для подключения подписки. В просмотренных появлялись фильмы, которые я точно не смотрел.

Словом, я несколько разочарован из-за подобного отношения онлайн-кинотеатров к своим клиентам. Ну и как после такого пропагандировать смотреть платный контент, а не искать у видеопиратов?!

Источник

Как отменить подписку на кинотеатр IVI и вернуть деньги. Пошаговые инструкции

– В прошлом месяце оформил пробную подписку на IVI и забыл ее отменить. С карты списали 399 р. за следующий месяц. Как отменить подписку? Можно ли вернуть деньги, списанные с карты?

– Сервис IVI позволяет своим клиентам бесплатно ознакомиться с преимуществами онлайн-кинотеатра и с предлагаемым им контентом. Чтобы клиентам не приходилось самостоятельно продлевать период использования сервисом, в нем по умолчанию подключена услуга «Подписка IVI», и предусмотрено автоматическое списание абонентской платы с карты. От автоматического продления подписки можно отказаться в любой момент.

🖥 Как отменить подписку IVI. Пошаговые инструкции

Отключение автоматического продления подписки от IVI можно оформить несколькими способами в зависимости от того, с какого устройства совершена подписка.

Через официальный сайт

Для того чтобы отказаться от автоматического продления подписки на сайте IVI, необходимо:

Дополнительно рекомендуется убрать сведения о своей банковской карте из профиля. Для этого в личном кабинете необходимо найти кнопку «Способ оплаты», где выбрать привязанную карту, и нажать «Удалить способ».

Через приложение в Google Play

Для отмены автоматического списания денег с Google-кошелька (привязанной карты к аккаунту) необходимо выполнить следующие действия:

Также отменить автопродление можно с помощью персонального компьютера. Для этого необходимо перейти на страницу «Мои подписки» в Google-Кошельке и отменить подписку на IVI.

Через App store

Для отключения автопродления на устройствах с iOS необходимо:

На телевизоре

Средства с карты могут автоматически списываться за подписку IVI на телевизоре. Чтобы прекратить автоматические списания, необходимо:

При успешном отключении на экране появится соответствующая информация.

Если что-то пошло не так

В случае если отключить автоматическое продление самостоятельно не получилось, можно направить обращение в компанию:

💰 Возврат денег за подписку – что для этого нужно сделать. Срок зачисления денежных средств на карту

Для возврата денежных средств необходимо написать в службу поддержки или по адресу support@ivi.ru о том, что с карты были списаны деньги, хотя сервисом клиент не пользовался.

В службе поддержки могут уточнить часть цифр карты, с которой было произведено списание (необходимо использовать формат 1234 56xx xxxx 1234).

По результатам обращения пользователю оформят возврат денег. На зачисление денежных средств на карту может уйти от 1 до 30 дней.

Основания для отказа

В возврате могут отказать, если будет зафиксировано, что пользователь продолжал пользоваться услугами сервиса уже после окончания пробного бесплатного периода.

Отзывы клиентов показывают, что обычно проблем с возвратом денег за подписку не возникает. Но если деньги за неиспользованные услуги не возвращают, то можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *