можно ли вернуть деньги за подписку spotify
Как вернуть деньги за подписку Spotify? Этим интересуются пользователи, которые случайно активировали премиальный тарифный план в музыкальном сервисе, а после захотели получить доступ к стандартному функционалу платформы. Вообще, в политике использования четко указано, что оформить возврат своих средств будет достаточно сложно. Во-первых, после оплаты вы вообще не должны были пользоваться личным аккаунтом, иначе ничего не получится. А во-вторых, вы сможете получить свои деньги обратно только после того, как свяжитесь с техническим специалистом.
Когда не получится вернуть деньги за подписку Spotify?
И для начала стоит отметить, что оформить возврат средств из Спотифай будет достаточно сложно, особенно если вы уже успели воспользоваться полным функционалом сервиса. И все дело в том, что случайно средства с карты списаться не могут. Повторный платеж может пройти только в том случае, если изначально во время выполнения транзакции произошла ошибка. Следовательно, в своей выписке вы увидите, что деньги были списаны дважды, хотя на самом деле это не так.
Также средства могут повторно взиматься при переходе на тарифный план Family Premium в Spotify. Как известно, такая подписка стоит немного дороже стандартной, поэтому для покрытия возросших расходов и будет произведен второй платеж. А еще возможно, что у вас есть несколько учетных записей, доступных в рамках премиального тарифного плана. Уточнить эту информацию вы сможете в личном кабинете.
И теперь вам известно, можно ли вернуть деньги за подписку Спотифай. Если ни одна из перечисленных причин к вам не относится, то вы смело можете подавать запрос на возврат денежных средств. Единственное, нужно быть готовыми к тому, что администрация с большой вероятностью пришлет отказ. Это точно произойдет в случае, если в течение определенного времени вы пользовались полным функционалом сервиса Spotify. Здесь написали почему сняли деньги ab stockholm swe — и мы видим расходы.
Как вернуть деньги за подписку Spotify?
Что же, а теперь пришло время выяснить, как вернуть деньги за подписку Спотифай. Для этого потребуется связаться с технической поддержкой платформы, подробно описав возникшую проблему. Мы составили пошаговую инструкцию, которая поможет сделать все правильно и не допустить случайных ошибок:
Как видите, оформить возврат средств за подписку не так сложно, однако гораздо труднее доказать, что после активации премиального тарифа вы не пользовались музыкальным сервисом. В течение нескольких дней или часов вы получите ответное сообщение, которое сможете увидеть как в личном кабинете, так и на почте. Кстати, тут описали способ привязать к почте аккаунт.
Могу ли я вернуть свои деньги из Spotify?
Spotify с удовольствием возместит клиентам их деньги при определенных обстоятельствах. Продолжайте читать, чтобы узнать, подпадаете ли вы под одну из этих категорий и сможете ли вы вернуть свои деньги из Spotify.
Взимается больше, чем раз в месяц
Если с вас взимали плату более одного раза в месяц, может быть несколько причин. Сначала убедитесь, что оба платежа прошли. Если какая-либо из транзакций помечена как ожидающая, это означает, что платеж не был обработан и не будет обработан снова.
Если вы перешли на учетную запись Family Premium, дата вашего платежа переносится для покрытия возросших расходов.
Также возможно, что у вас есть несколько учетных записей в рамках подписки Premium. Вы можете проверить это на странице подписки. Войдите в свою учетную запись Spotify и убедитесь, что у вас есть только одна подписка в списке.
Если ничего из вышеперечисленного не применимо к вашей ситуации, вам необходимо обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Spotify. Перейти к этой форме.
Выберите «Заряжено больше, чем один раз».
Выберите «Мне все еще нужна помощь».
Введите свое имя и сведения о своей проблеме, выберите «Начать чат».
Обсудите с представителем службы поддержки, чтобы получить возмещение.
Нет аккаунта
Во-первых, обсудите это со своими друзьями и семьей, чтобы убедиться, что кто-то не зарегистрировал учетную запись Spotify с вашей платежной информацией.
Если это не так, вам необходимо связаться со службой поддержки Spotify для получения помощи. Перейти к этой форме.
Выберите «Мне все еще нужна помощь».
Введите свое имя и сведения о своей проблеме, выберите «Начать чат».
Обсудите с представителем службы поддержки, чтобы получить возмещение.
Вам также следует немедленно связаться с вашим банком или компанией-эмитентом кредитной карты, так как ваш аккаунт, вероятно, был взломан.
Учетная запись удалена, но по-прежнему взимается
Войдите в свою учетную запись Spotify на www.spotify.com, используя свое имя пользователя и пароль.
Меню расположено в левой части экрана. Выберите «Подписка».
Если в вашем аккаунте есть аккаунт Spotify Free, то с вас не взимается плата за эту подписку. У вас может быть другая учетная запись Premium с Spotify под другим адресом электронной почты или именем пользователя.
Если на странице подписки указано, что у вас все еще есть учетная запись Premium, возможно, вы не завершили процесс отмены. Повторите шаги снова и убедитесь, что вы дойдете до финальной стадии отмены подписки Premium.
Если у вас есть учетная запись Premium из партнерской службы (например, iTunes, провайдера широкополосного доступа, оператора мобильной связи), вам, возможно, придется отменить подписку непосредственно через них.
Переплата за студенческую скидку
Студенческая скидка действует только в течение одного года, прежде чем она автоматически перейдет на стандартную ставку. Тем не менее, вы можете снова подать заявку на студенческую скидку, если вы все еще студент. Перейдите по этой ссылке, чтобы подать заявку на скидку для студентов.
Примечание. Вы можете подать заявку на студенческую скидку только три раза, на четыре года.
Если у вас по-прежнему есть учетная запись студента, но с вас взимается слишком большая сумма, возможно, у вас есть другая учетная запись Premium под другим адресом электронной почты или именем пользователя.
Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, обратитесь в службу поддержки клиентов Spotify.
Выберите «Пробная версия / Акции».
Выберите «Мне все еще нужна помощь».
Введите свое имя и сведения о своей проблеме, выберите «Начать чат».
Обсудите с представителем службы поддержки клиентов, чтобы получить возмещение за дополнительную плату.
Изменил свое мнение о премиальной подписке
Если вы подписались на новую подписку Premium, у вас есть 14 дней с момента покупки, чтобы получить полный возврат средств от Spotify.
Выберите «Я хочу отменить подписку Premium и перейти на бесплатный сервис Spotify».
Если вы не хотите сохранять свою бесплатную учетную запись, вы можете выбрать «Другое».
Выберите «Мне все еще нужна помощь».
Введите свое имя и сведения о своей проблеме, выберите «Начать чат».
Обсудите с представителем службы поддержки клиентов, чтобы получить полный возврат средств.
Help from Real People
Why Did GetHuman Write «Могу ли я вернуть свои деньги из Spotify?»?
После того, как тысячи клиентов Spotify пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я вернуть свои деньги из Spotify?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Spotify. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.
Why does GetHuman Write How-to Guides for Spotify Problems?
GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Spotify, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я вернуть свои деньги из Spotify? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.
Управлять подпиской
Сколько стоит подписка?
169 ₽ в месяц с кэшбэком 25% рублями от Тинькофф для клиентов с подпиской Tinkoff Pro или Tinkoff Premium и с кэшбэком 5% — для клиентов без подписки.
Кто может купить подписку?
Клиент Тинькофф — держатель дебетовой или кредитной карты Тинькофф.
Если карты нет, оформите дебетовую карту Tinkoff Black одновременно с подпиской Tinkoff Pro и Spotify Premium. Карту бесплатно доставим за два дня, куда и когда вам удобно.
Вы можете начать пользоваться картой и до ее получения: для этого скачайте приложение Тинькофф и пополните счет.
Подписка Spotify Premium будет доступна после получения карты. Чтобы активировать подписку, в мобильном приложении Тинькофф зайдите в «Подписки» → выберите Spotify Premium → авторизуйтесь в сервисе.
Как подключить подписку на музыку онлайн?
Подключить подписку можно тремя способами.
На странице подписки. Выберите нужную подписку и нажмите «Подключить».
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Вы можете подключить подписку Spotify Premium, даже если у вас не подключена подписка Tinkoff Pro.
Но с Tinkoff Pro кэшбэк будет выше: каждый месяц будем возвращать 25% рублями от потраченных на Spotify Premium 169 ₽. Без Tinkoff Pro — 5% рублями. Еще с Tinkoff Pro вы сможете получать больше кэшбэка за покупки по карте и с выгодой пользоваться другими сервисами Тинькофф.
У меня уже была или есть подписка Spotify Premium, могу я подключить ее еще раз бесплатно?
Нет, предложение действительно для новых пользователей Spotify Premium.
Если у вас уже была подписка Spotify Premium. Вы можете подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% от Тинькофф.
Если есть активная подписка Spotify Premium. Вы можете подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% от Тинькофф. Для этого отмените Spotify Premium в личном кабинете Spotify.
Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. После его окончания подключите Spotify Premium с кэшбэком в приложении Тинькофф.
Если у меня уже есть Spotify Premium, могу ли я подключить Spotify Premium через Тинькофф?
Чтобы подключить Spotify Premium с кэшбэком от Тинькофф, сначала перейдите на бесплатную версию сервиса. Для этого отмените Spotify Premium в личном кабинете Spotify.
Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. После его окончания подключите Spotify Premium с кэшбэком в приложении Тинькофф.
Я подключил Spotify Premium через Тинькофф на один аккаунт Spotify. Могу ли я поменять его на другой?
Можете. Для этого отключите подписку в личном кабинете или в приложении Тинькофф.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → «Управление профилем» → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Дождитесь окончания срока ее действия и снова подключите подписку через Тинькофф на нужный аккаунт.
Если отключить подписку Spotify Premium до окончания бесплатного периода, я смогу подключить Spotify Premium снова бесплатно?
Нет, если вы отключите подписку до окончания бесплатного периода, этот период закончится. Но вы сможете снова подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% в рублях от Тинькофф.
Как оплатить подписку?
Каждый месяц мы автоматически будем списывать с карты Тинькофф полную стоимость подписки Spotify Premium — 169 ₽. 25% будем возвращать на карту рублями, если подключена подписка Tinkoff Pro, 5% — если подписки нет. Если Spotify Premium был подключен бесплатно, списывать оплату начнем после окончания бесплатного периода.
Как поменять карту, с которой списывается оплата?
Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как узнать срок действия подписки?
Вы можете узнать дату, до которой действует подписка, в личном кабинете на tinkoff.ru и в приложении Тинькофф.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → «Управление профилем» → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как продлить подписку?
Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.
Что будет с подпиской Spotify Premium, если я отключу подписку на Tinkoff Pro?
Подписка на Tinkoff Pro действует до конца оплаченного периода, после чего кэшбэк за следующую оплату Spotify Premium снизится до 5%.
Как отменить подписку?
Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф.
Как вернуть деньги за подписку?
Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. Деньги за уже оплаченный период не возвращаются.
Автоматическое продление подписки — это законно?
Я купил годовую подписку на сервис Sony Playstation Network. Спустя год сервис автоматически продлил подписку и списал деньги с карты, которая была привязана к моему аккаунту.
Пользоваться сервисом я больше не планировал, поэтому обратился в компанию Sony и потребовал вернуть деньги. Мне отказали, так как я самостоятельно не отключил автоматическое продление подписки. Правомерно ли это?
Сервис Sony Playstation Network позволяет отменить годовую подписку и вернуть деньги только в течение 14 дней с момента оплаты. Вероятно, вы пропустили этот срок.
По закону о защите прав потребителей требовать вернуть деньги можно, даже если вы забыли отключить автоматическое продление подписки. Но если дело дойдет до суда, не факт, что он встанет на вашу сторону. Расскажу, как работают подписки и почему не всегда получится вернуть деньги.
Как победить выгорание
Правила пользования сервисом Sony Playstation Network
Когда вы купили подписку на сервис Playstation Network, то согласились с условиями обслуживания PSN. Согласно им подписку можно отменить без объяснения причин в течение 14 дней с даты оплаты. Даже если вы успели воспользоваться подпиской, деньги все равно вернут. Но при возврате вычтут стоимость подписки за период, в течение которого вы пользовались услугами сервиса.
Скорее всего, вы купили подписку Playstation®Plus. В этом случае вы согласились с ее ежегодным автопродлением. Отменить покупку можно было только в течение 14 дней с момента оплаты. Если вы не успели отменить подписку, по правилам пользования сервис вправе не возвращать деньги.
Что говорит закон
Компания Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, владелец сервиса Playstation Network, зарегистрирована в Англии. Несмотря на это, она обязана соблюдать закон РФ «О защите потребителей».
Этот закон не ограничивает право отменить подписку четырнадцатидневным сроком: потребитель может отказаться от услуги в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные расходы. Аналогичное право отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке предусмотрено и пунктом 1 статьи 782 гражданского кодекса.
Что говорят суды
При рассмотрении дел о возврате денег за подписку, которая потребителю не нужна, суды обычно встают на сторону сервиса.
Например, в Московской области потребитель обратился в суд, чтобы вернуть деньги за подписку на приложение Mуbook. Он подключил ее по акции, а потом сервис автоматически каждый месяц списывал деньги с карты.
Суды первой и апелляционной инстанций в возврате денег отказали: когда истец оформлял подписку, он согласился с условиями пользования сервисом, а следовательно, и с ежемесячным списанием денег со своей карты. Теперь потребитель пытается найти справедливость в кассационном суде.
В Краснодарском крае суды тоже встали на сторону сервиса, когда рассматривали дело о возврате денег за автоматическое продление подписки на «Яндекс-диск». Правда, тут все было чуть сложнее: суды не просто сослались на то, что пользователь знал об условиях подписки, но и отметили, что правила пользования «Яндекс-диском» — это абонентский договор. В таком договоре неважно, использовался сервис или нет. Важно, что была возможность его использовать
Закон о защите прав потребителей позволяет отказаться только от договора оказания услуг или выполнения работ, если потребитель компенсирует исполнителю понесенные расходы. Абонентский договор работает по-другому: потребитель договаривается об услугах в течение определенного периода за фиксированную плату. Он платит деньги за то, что может прийти в любой момент и потребовать, чтобы ему оказали эти услуги. Если не пришел и не потребовал, сам виноват, и деньги не вернут.
Как использовать подписки
Обычно у подписок есть пробный период. Чтобы им воспользоваться, нужно привязать банковскую карту к аккаунту. По истечении пробного периода сервис начинает списывать деньги — автопродление происходит по умолчанию.
Чтобы платить деньги только за те сервисы, которыми вы действительно пользуетесь, внимательно изучайте условия. Роскачество сделало обзор подписок самых популярных сервисов — рекомендую с ним ознакомиться. Но помните, что правила пользования могут меняться, — ищите актуальную информацию на сайте конкретного сервиса.
Также советую прочитать рекомендации Роспотребнадзора, как использовать «бесплатные подписки».
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Spotify снимает деньги: как отключить премиум-доступ?
Широко известный музыкальный сервис Spotify предоставляет бесплатный доступ к различным трекам в течение месяца. Он позволяет их скачивать и прослушивать без доступа к интернету. Однако после пробного периода ресурс начинает снимать деньги с карты.
Как отписаться от платной услуги?
Необходимо помнить: если вы не успели отказаться от подписки до окончания пробного бесплатного периода, то списанные средства не будут возвращены и это прописано в договоре-оферте. Зато в оплаченный период можно будет наслаждаться услугами премиум-доступа.
Чтобы отключить платную подписку на Андроиде, необходимо проделать следующие действия:
После этого приложение будет сообщать о скором окончании действия подписки.
На айфоне отключают платную услугу следующим образом:
Избавиться от подписки через приложение нельзя, если подключение было совершено через другой ресурс. Если регистрация осуществлялась в мобильном приложении, то деактивацию можно выполнить с помощью iTunes.
Также на айфоне можно отключить доступ, если войти в настройки, выбрать пункт «iTunes и Apple Store», нажать на Apple ID и его просмотр. Затем необходимо зайти в меню «Подписки», выбрать Spotify и отменить.
Как еще можно отключить подписку, если ни один метод не помогает?
Если перечисленные способы не работают, то необходимо отключать платный сервис через мобильное приложение сотового оператора. Авторизовавшись, необходимо зайти в меню «Услуги», посмотреть список подключенных подписок, найти там премиум Spotify и отключить его с помощью ползунка.