можно ли вернуть деньги за симкарту
Можно ли вернуть сим карту
Сегодня я купила сим карту, но оператор сим карты позже меня не устроил, сама симка не вскрыта (не выдавлена из карты с информацией)
Можно ли её вернуть? И вернуть деньги.
Купили сим карту Билайн для интернета. Она не работает, не ловит сеть, обратились к продавцу, сказали сим карт на замену нет. можно ли вернуть деньги?
Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Можно ли вернуть сим карту спутникового телефона.
Можно ли вернуть продавцу сим-карту по закону о защите прав потребителей.
Можно ли мне сдать купленную сим-карту супер-МТС и вернуть деньги.
А он не обнаруживает сим карту, можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
При устройстве на работу я переоформила свою личную сим-карту на организацию, чтобы организация оплачивала расходы на звонки и мобильный интернет по корпоративному тарифу. Через 5 лет при увольнении организация отказалась возвращать сим-карту добровольно. Номер был куплен 18 лет назад у Мегафона, есть чек, выписки со Сбербанка о подключенном личном мобильном банке личных дебетовых карт. Можно ли в одностороннем порядке вернуть свой номер (сим карту).
Отец пообщавшись с продавцом купил сим-карту которая ему не нужна, можно ли вернуть деньги?
При покупке телефона продали сим карту и активировали в салоне можно ли вернуть деньги и ждать симку.
Подарила гигабайты внучке на номер, сим карта которого утеряна, можно ли их вернуть?
У меня есть сим карта которой я пользуюсь, на ней привязаны соц. сети и QIWI. Пользовался я ей приблизительно месяц и совсем недавно заметил, что перестали приходить смс и звонки, а перед этим я пополнял QIWI кошелек на определенную сумму. Я ходил в центр мегафона и мне сказали, что сим карта не зарегистрирована, то есть нет на ней владельца и для того чтобы оформить ее на меня нужны документы на нее, но документы утеряны. В тех. поддержке сказали тоже самое, что сим карту не сделать активной без документов. На QIWI у меня привязанная сбер. Карта и мои личные данные. Писал в тех. поддержку с вопросом есть ли какие нибудь способы вернуть деньги. Ответили, что нужны документы с подтверждением, что я в этот период использовал эту сим-карту. Так как сим-карта не зарегистрирована и документов нет, я не могу этого предоставить, как можно вернуть деньги? Ведь карта привязана и с нее переводились деньги на этот кошелек, можно ли вернуть деньги обратно на счет? Спасибо!
Пожалуйста можно ли вернуть сим карту в магазин или обменять ее, если она не читается. Какими статьями руководствоваться.
Хотела бы спросить сын купил симку мегафон до этого времени она работала нормально подумала что мало денег на сим-карте решила положить 150 рублей попытался позвонить по данной сим-карте оператор отвечает недостаточно средств положила еще 500 рублей такая же история говорят недостаточно средств как быть? Или стоит купить новую сим-карту а как быть с деньгами которые я положила можно ли мне их как то вернуть? Подскажите пожалуйста
Можно ли вернуть деньги с сим карты если они уже были списаны или погасили задолженность?
О взимании платы за неиспользованные сим-карты
В связи с возникающими вопросами относительно взимания операторами связи платы по договору оказания услуг связи за неиспользованные абонентом сим-карты, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю разъясняет следующее.
Отношения между потребителем услуг связи и оператором связи при оказании услуг подвижной радиосвязи регулируются Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила).
Договор об оказании услуг подвижной радиосвязи заключается в письменной форме (пункт 21 Правил).
Перед заключением договора об оказании услуг связи потребителю необходимо ознакомиться с условиями договора, обратив особое внимание на тариф (ценовые условия), предусмотренную договором систему оплаты, которая может быть абонентской, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является постоянным и не зависит от объема фактически полученных услуг связи; либо повременной, при которой размер платы зависит от количества оказанных услуг связи; либо комбинированной, при которой услуги связи оказываются за постоянную сумму оплаты и отдельно оплачиваются услуги телефонной связи, превышающие предусмотренный объем (пункт 31 Правил).
В том случае, если договором предусмотрена абонентская система оплаты, то с момента заключения договора у потребителя возникает обязанность оплаты услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана.
Отдельно следует отметить, что при нежелании пользоваться услугами связи потребитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии оплаты оказанных услуг связи, для чего необходимо в обязательном порядке написать соответствующее заявление оператору связи.
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц»
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г. Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21 Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49 Могу ли вернуть приобретенную SIM карту в магазин?У МТС есть типовой договор на оказание услуг связи, в этом договоре есть пункт «Прекращение договора», в нем указаны условия, при которых этот договор прекращает свое действие. Возвращать сим-карту в магазин Вам не нужно – договор прекращается в связи с Вашим заявлением, а деньги, находящиеся на счете Вам возвращаются. Таким образом, обращайтесь в салон связи МТС с заявлением о расторжении договора услуг связи. Здравствуйте! Скажите, выдавали вам условия тарифного плана для ознакомления? подписывалили Вы договор? Возможна ситуация, что продавец озвучил не полную инормацию, но в договоре (в котором стоит Ваша подпись) прописаны полностью все условия тарифа. Если Договор Вы не подписывали, то Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Согласно ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре. обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах, среди прочего, в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору: Составить претензию Вам поможет следущий алгоритм http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/ По поводу этой ситуации есть специальный документ: Правила оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328) Как я Выше написала, Вы имеете право на расторжение договора: 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре. И еще в этом документе, есть полезный раздел V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий Анна Гулевич, экспертДиана Третьякова, эксперт31 мая 2015, 22:08, Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков). Фонд «Так-так-так» является членом Присоединяйтесь к сообществу сознательных, социально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.Требуют вернуть долг по симкарте, которой у меня никогда не былоЯ получила письмо от коллекторов с требованием вернуть долг перед сотовым оператором в размере 1072 рублей. Нашла это коллекторское агентство в интернете и позвонила. Сотрудники подтвердили, что на мне висит долг, и продиктовали номер симкарты. Такой карты у меня нет и не было. Я позвонила сотовому оператору и выяснила, что симкарта оформлена на мои старые паспортные данные. Но я никаких симкарт не оформляла! Получается, кто-то — возможно, сотовый оператор — слил мои паспортные данные. Мошенники воспользовались ими и зарегистрировали на меня симкарту. По ней возник долг. Сотовый оператор продал долг агентству, и теперь он ни при чем. А меня донимают коллекторы. Что мне делать и как обезопасить себя от подобных ситуаций в будущем? Александра, кто-то получил доступ к вашим паспортным данным и оформил симкарту на ваше имя. Это само по себе неприятно, но ситуация может быть хуже, чем кажется: вряд ли злоумышленникам понадобилась симка, чтобы бесплатно общаться. Мошенники используют чужие паспорта, чтобы набирать кредиты и займы. При оформлении заявки банки и МФО требуют предоставить номер телефона. Для достоверности мошенники могли сначала зарегистрировать симкарту на ваше имя, а потом использовать этот номер, чтобы взять кредит от вашего имени. Советую срочно проверить кредитную историю: нет ли там займов и кредитов, которых вы не брали. Т—Ж писал, как это сделать: Если же долг перед сотовым оператором — единственная неприятность, которую вам доставили мошенники, читайте дальше. Я расскажу, что делать, но сначала объясню, как такая ситуация вообще могла произойти. Как мошенники получают паспортные данныеМошенник может купить паспортные данные у других мошенников. В интернете есть нелегальные площадки, где торгуют фотографиями чужих паспортов, СНИЛС, водительских удостоверений. Сотрудники сотовых операторов, почты и органов власти могут продавать такие данные, чтобы подзаработать. Как сотовый оператор выдал симкартуЯ провел эксперимент: пришел в салон связи с черно-белой копией паспорта и сказал, что оригинал забыл дома. Сотрудник засомневался, но я привел веский аргумент: «Да ладно, что ты? Это мой паспорт». Мне выдали симкарту по ксерокопии. Будь я мошенником, это была бы ксерокопия чужого паспорта. Если оператор выдал симкарту без оригинала паспорта, он нарушил закон. За это предусмотрен штраф до 200 000 рублей. Например, одна женщина купила симкарту без документов — просто назвала паспортные данные по памяти. Продавца это устроило. Из салона связи женщина сразу пошла в полицию. В итоге компанию оштрафовали на 120 тысяч рублей. Чтобы наказать оператора, нужно подать жалобу в Роскомнадзор. Срок давности по таким делам — год с момента нарушения, потому что это считается нарушением прав потребителя. Если срок прошел, привлечь оператора к административной ответственности уже не получится. Теперь о том, что делать с долгом по симкарте. У вас есть несколько вариантов. Вариант 1: написать коллектору и сотовому операторуЛучше обратиться письменно. Сотрудники коллекторского агентства ежедневно получают звонки с разнообразными отговорками от должников. Классическая отмазка звучит так: «Я ничего не оформлял, не получал, отдавать не буду». Поэтому ваше устное обращение может затеряться в потоке вранья от должников. Отправьте два письма: одно — для сотового оператора, другое — для коллекторского агентства. Текст одинаковый: укажите, что не получали симкарту и не подписывали договор с сотовым оператором. В письме попросите: Еще запросите заверенную копию договора на оказание услуг связи, заключенного мошенником от вашего имени, и заверенную копию договора уступки права требования между коллектором и сотовым оператором. Эти документы пригодятся для обращения в суд и в полицию, если ситуация не разрешится. Кредитор может снять претензии, если поймет, что требования основаны на недействительном документе. Это его право, но не обязанность. Если же вам отвечают: «Ничего не знаем, все равно платите», — придется переходить к другим вариантам. Вариант 2: обратиться в полициюЗлоумышленник представился другим человеком и обманным путем заключил договор с сотовым оператором. Он получил симкарту, пользовался ею, но за услуги не платил. Это мошенничество. Если — как в вашем случае — сумма ущерба не превышает 2500 рублей, а преступник действовал в одиночку и не пользовался служебным положением, это считается мелким хищением. Это не преступление, а административное правонарушение. Максимальное наказание — административный арест или обязательные работы. Срок давности по таким преступлениям — 3 месяца. Если срок прошел, то привлечь нарушителя к ответственности уже не получится. Напишите заявление в полицию. Полицейские проведут проверку и определят, какое дело заводить: административное или уголовное. Вариант 3: оспорить договор через судВ данном случае будет два ответчика: сотовый оператор и коллекторское агентство. Исковое заявление нужно подавать в районный суд по юридическому адресу любого из ответчиков. В исковом заявлении потребуйте признать недействительными договор на оказание услуг связи и договор уступки права требования. Если ответчики будут оспаривать исковые требования, попросите провести экспертизу. У вас возьмут образцы почерка и сравнят с подписью на договоре с сотовым оператором. Экспертизу придется оплатить вам. Если выиграете суд, ответчики возместят судебные расходы. Потом банк по забывчивости продал этот договор коллекторам, которые стали требовать долг с Николая. Он обратился в суд и добился, чтобы кредитный договор и договор уступки права требования официально признали недействительными. За экспертизу Николай не платил, потому что ее провели ранее в рамках уголовного дела. Как защититьсяТакая ситуация возможна, если ваши паспортные данные попали к мошенникам. Чтобы уберечь себя от неприятностей, следуйте простым советам: Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала. Как вернуть деньги за ненужную сим-карту?Вы желаете вернуть деньги? В таком случае обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денежных средств по основаниям статей 12, 16 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа можете обратиться в суд. В претензии укажите, что намерены обращаться в суд и в Роспотребнадзор. Тексты статей привожу ниже, чтобы Вы могли грамотно составить обоснованную претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
|