можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже

Купила душевую кабину в магазине, но по каталогу. Вживую душкабину не видела. Продавцу говорила общие размеры 90х90. Обсуждали вид и цвет ее. Там же заказала установку. Привезли через два дня, принимала душевую мама. В этот же день установили. Вечером приехав с работы, обнаружила, что радиус поддона душкабины маленький. Размер 90х90 только в углах, а в середине получается 80. Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже. Еще не пользовались ей.

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Продавцу говорила общие размеры 90х90.

Каким образом Вы это зафиксировали?

Есть ли отметка в договоре или переговоры велись в мессенджерах?

Сколько времени прошло с момента покупки?

Купила душевую кабину в магазине, но по каталогу.

Тут основная проблема в том, что кабина уже установлена.

Действительно речь идет о дистанционной продаже, поскольку товар выбирали по каталогу и в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Однако установка кабины предполагает следующее.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В том случае если при монтаже не был поврежден товарный вид, то можно настаивать на возврате по указанному основанию, при условии, что с момента покупки не прошло 7-ми дней (или три месяца если в переданных Вами документах не указаны сроки и порядок возврата).

Второе основание по которому Вы можете вернуть кабину — это отсутствие полной информации о ее внутреннем радиусе.

В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен до Вас довести информацию о товаре, в том числе актуальные данные о ее габаритах.

В частности, в законе указано, что

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Отсутствие данной информации поскольку она некорректно повлияла на Ваш выбор позволяет отказаться от товара в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В данном случае необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара, в связи с чем настаивать на том, что Вы объективно полагали, что речь идет именно о внутреннем, а не внешнем размере поддона кабины.

Источник

Возврат душевой кабины

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат душевой кабины обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат душевой кабины надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм душевая кабина является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка душевой кабины осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата душевой кабины может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат душевой кабины ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть душевую кабину в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если душевая кабина будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак душевой кабины, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат душевой кабины с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть душевую кабину в магазин?

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Посмотрела перечень технически сложных товаров, душевая кабина в него не входит, хотя по функциям и использованию, кажется, что должна быть в этом перечне. Если у Вас товар с недостатком, Вы вправе вернуть товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец сомневается по причинам возникновения недостатка товара, он обязан провести экспертизу за свой счет. Пишите продавцу претензию. Если даже товар относится к технически сложным, тогда срок ограничен — 15 днями. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд.

Источник

Права потребителей при покупке строительных материалов

Что относится к стройматериалам?

Согласно общепринятой классификации строительными материалами являются: древесина, цемент, металлы, песок, камень, штукатурка, бетон и многие другие. Все стройматериалы подразделяются на:

Ассортимент строительных материалов на потребительском рынке достаточно широк и представлен как отечественной, так и импортной продукцией.

Покупателю порой сложно ориентироваться в выборе необходимого товара, поэтому обратите внимание на некоторые требования к реализуемым строительным материалам во избежание негативных последствий.

Стекло листовое продается целыми листами или нарезается по размерам, указанным покупателем. Остатки стекла шириной до 20см. включительно оплачиваются покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.

Нефасованные крепежные изделия должны продаваться с помощью весоизмерительного прибора в месте отпуска товара.

В тексте Федерального Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что каждый покупатель имеет право вернуть неподходящий товар обратно в магазин. Это возможно, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру и другим характеристикам, либо оказалась некачественной.

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.

Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного чека, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара и относящиеся к товару документация изготовителя, цена, подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу и кассового чека (при наличии контрольно-кассовой машины).

Когда нельзя вернуть стройматериалы?

Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:

· находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;

· являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат:

· бытовой химии и средств, содержащих пестициды (скажем, антигрибковых препаратов);

· шнуров, кабелей, проводов проданных по метражу;

· напольных покрытий, отпускаемых отрезным способом;

· сухих смесей в открытых упаковках;

· штукатурки и клея, которые продавались на разлив или в россыпь.

Сроки на возврат

По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции.

Пошаговая инструкция возврата

Для того чтобы вернуть строительные материалы в магазин, нужно совершить ряд последовательных действий.

1.Проверьте – не повреждена ли упаковка товара, и не входит ли его наименование в перечень продукции, запрещенной к возврату и обмену. Если ни то, ни другое к конкретной ситуации не относится, можно перейти к следующему шагу.

2.Обратитесь в магазин и сообщите о своем желании совершить возврат стройматериалов. В большинстве случаев проблем не возникает, и вернуть строительные материалы удается на месте, в присутствии менеджера или администратора.

3.Вам отказали в возврате? В таком случае следует составить официальную претензию в письменной форме и направить её руководителю магазина строительных материалов. Начинается претензионный этап решения конфликта. Адресант обязан ответить на поступившую претензию в течение десяти дней. Если ответа не последует, покупатель вправе подать иск в судебные органы.

Возврат строительных материалов в интернет-магазин

Условия возврата строительных материалов в онлайн-магазин немного другие. Они регулируются статьей 26.1 «О дистанционном способе продажи товаров» Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно её положениям, покупатель вправе отказаться от приобретения товара в течение семи дней после его получения (если продавец не указал определенных условий возврата, покупатель имеет право на отказ от стройматериалов на протяжении трех месяцев).

Источник

Скажите, могу ли я вернуть душевую кабину, если она не подошла по размеру?

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Скажите, могу ли я вернуть душевую кабину, если она не подошла по размеру? Прежде чем это стало очевидным, я успел собрать поддон. С момента покупки прошло 8 дней.

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Да, можете вернуть. Пишите заявление в магазин на возврат денежных средств и отдаете им кабину. В соответствии с законом о защите прав потребителей магазин обязан Вам вернуть деньги.

Похожие вопросы

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Купили душевую кабину, привезли домой, душевая кабина была в порядке, по объявлению нашли человека который согласился собрать и подключить её за 1900 руб, попутно он перенес раковину чуть сторону и приобрел шланги для подключения душевой, на следующий день после того как помылись в душевой, стала подтекать вода на пол, снова вызвали его, он всё исправил, но после этого декоративная фронтальная панель стала неплотно прилегать к поддону, нас это не устраивает, а он отказывается исправлять что-либо, говорит что это мелочь, договора на оказание услуг мы не составляли, скажите пожалуйста возможно ли его заставить исправить это или потребовать замену поддона, или хотя-бы часть суммы уплаченной за установку кабины?

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Нужна душевая кабина, низкий поддон металлический,100*100, открытая, с большим сроком гарантией.

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Можно ли вернуть продавцу душевую кабину после 2-х месяцев эксплуатации? К какой категории товаров относится душевая кабина? Спасибо.

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Душевая кабина подтекает. Возврат\обмен возможен?

21 мая 2016 была куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено.

Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаружено что слив целый, а эти подтеки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?-обоснуйте пожалуйста. Гарантийного талона не было, только чек.

можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *