можно ли вернуть дверную ручку

Возврат дверной фурнитуры

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат дверной фурнитуры обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат дверной фурнитуры надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм фурнитура для дверей является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка дверной фурнитуры осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата дверной фурнитуры может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат дверной фурнитуры ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть дверную фурнитуру в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак дверной фурнитуры, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат дверной фурнитуры с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат дверной ручки

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат дверной ручки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат дверной ручки надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм дверная ручка является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка дверной ручки осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата дверной ручки может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат дверной ручки ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть дверную ручку в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак ручку для двери, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат дверной ручки с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть ручку от двери или обменять с доплатой?

Здравствуйте. Установили руку на дверь, с момента доставки не прошло 2 недели, можно ли вернуть, а точнее обменять с доплатой на более дорогие?

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Здравствуйте, Валерия. Только если договоритесь с продавцом, по Закону «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на
обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень
товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей
статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Источник

Можно ли вернуть канцтовары обратно продавцу?

Содержание

В магазине канцелярских товаров иногда просто глаза разбегаются. А если нужно подготовить ребенка к школе, процесс становится совсем хаотичным. Иногда дома мы обнаруживаем, что купили не то, не в том количестве, а то и низкого качества. Можно ли вернуть канцелярские товары обратно в магазин?

Заглянем в закон

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право покупателей обменять товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это необходимо в течение 14 дней. Если же у продавца не окажется подходящего аналогичного товара, можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Тонкость здесь заключается в том, что существует еще список качественных товаров, которые обмену не подлежат. Однако канцелярские товары в массе своей (об этом ниже) к таким предметам не относятся! Соответственно, покупатель имеет право отдать их продавцу и попросить обменять товар или вернуть деньги.

Какие товары можно вернуть, а какие нельзя?

Вы можете возвращать:

Обратите внимание! Эти товары должны быть неиспользованными. Если при продаже была фабричная упаковка, ее также необходимо будет вернуть со всеми ярлыками, наклейками и вкладышами.

А вот что вернуть НЕЛЬЗЯ, если нет какого-либо брака:

Но если брак или какой-либо недостаток в этих изданиях обнаружится, вы получаете право вернуть их продавцу и требовать либо замены, либо возврата денег.

Важно! Если вы покупаете любой канцелярский товар с заведомым браком и скидкой, вернуть его также нельзя.

Каким должно быть обоснование для возврата?

Объявляя о своем желании вернуть товар, вы можете сослаться на то, что он не подошел вам по размеру или вас не устраивает цвет. Также можно говорить о том, что функциональность товара отличается от той, которая вам нужна. Если речь идет о школьных принадлежностях, допустимо сказать, что по ошибке купили товары не для того класса, который необходим.

В самом крайнем случае можно не аргументировать свое желание конкретно, особенно если вы покупали что-то недорогое. В таких незначительных случаях магазины почти всегда идут навстречу.

Каким образом оформить возврат?

Как быть, если продавец отказывается возвращать деньги?

Если продавец отклонил ваше заявление или ничего не ответил, нужно обращаться в суд. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор, однако следует учитывать, что данный государственный орган выполняет контрольно-надзорные функции, обязать вернуть деньги он не может (это полномочия суда).

Покупка канцелярских товаров онлайн

В случае заказа онлайн вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи – в течение семи дней. Если же в момент передачи вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то отказаться от товара можно в течение трех месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона).

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Сломалась ручка у металлической входной двери. Гарантийного талона на дверь

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Сломалась ручка у металлической входной двери. Гарантийного талона на дверь нет. Есть ли в этом случае гарантия? Сколько она действует?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Закон о защите прав потребителе регламентирует следующее:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Похожие вопросы

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Через пять месяцев после установки отломилась ручка у металлической двери (металлическая). Гарантийного талона на дверь продавец не давал. Обязан ли продавец бесплатно отремонтировать дверь и есть ли вообще по закону гарантия в таком случае?

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Соседи своей входной дверью сломали ручку моей входной двери, компенсировать отказываются, ручка стоит рублей 500.

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Купили диван на гарантии, сломался металлический каркас по месту сварки, гарантийный случай? Гарантия 1.5 года.

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюдена Салон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес., но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилась от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

В гарантийной мастерской отказывают в ремонте сотового телефона, ссылаясь на гарантийный талон. В талоне указано что на жки-экран гарантия не распространяется. Телефону 6 месяцев, гарантия 12 месяцев. Какие мои действия в данном случае, куда обращаться в этом случае за помощью, и если у меня шанс? Спасибо!

можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть фото можно ли вернуть дверную ручку. Смотреть картинку можно ли вернуть дверную ручку. Картинка про можно ли вернуть дверную ручку. Фото можно ли вернуть дверную ручку

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается пере комплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *