можно ли вернуть фильтр для воды в магазин если вскрыта упаковка аквафор
Как сделать возврат фильтра для воды в магазин в течение 14 дней, если сохранили упаковку и чек
В этой статье мы рассмотрим, как сделать возврат бытовой техники, возможно ли вернуть или обменять фильтр для воды при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть купленную бытовую технику в течение 14 дней, получить деньги за нее или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:
Возможен ли возврат фильтра для воды надлежащего качества?
Среди бытовой техники встречаются товары, относящиеся к перечню технически сложных, что затруднит их возврат или обмен. Давайте разберемся в этом подробнее.
Вы решили вернуть фильтр для воды надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Если вы нашли фильтр для воды в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть фильтр для воды с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать фильтр для воды с неисправностью по гарантии
Если вы купили фильтр для воды онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили фильтр для воды с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать фильтр для воды для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать фильтр для воды по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Возврат картриджа для фильтра
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат картриджа для фильтра обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Возврат картриджа для фильтра надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм картридж для фильтра является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка картриджа для фильтра осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата картриджа для фильтра может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат картриджа для фильтра ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть картриджа в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если картридж для фильтра будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак картриджа для фильтра, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат картриджа для фильтра с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
О правах потребителя при приобретении фильтров воды разносным способом торговли
О правах потребителя при приобретении фильтров воды разносным способом торговли
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области продолжают поступать жалобы от граждан на реализуемые разносным способом бытовые многоступенчатые системы для подготовки и очистки воды «Bluefilters», «Аквалайф +» и иные фильтры.
Из обращений следует, что «знакомство» распространителей с потенциальным клиентом происходит так. Стучат в квартиру: «Хотите проверить качество питьевой воды?» Многие соглашаются. И как только продавцы попадают внутрь, шансы гражданина спастись от покупки уменьшаются с каждой минутой. Ранее эти же продавцы использовали другую схему: пытались созвать жителей многоквартирных домов на общее собрание собственников, где и продавали чудо-фильтры. В ряде случаев фильтр вручался, как «подарок» ветерану труда, для правдоподобности просили предъявить документ, и для этого подписывалось большое количество документов для «отчета», для этого потребителя на машине в позднее время отвозили в офис. Иногда потребителю озвучивали цену товара 3000 рублей и потом, только показывали, в каких местах надо расписаться, так в большинстве случаев и подписывался договор купли – продажи и кредитный договор.
В основном в такую ситуацию попадают пожилые люди, привыкшие верить на слово.
После установки фильтра потребители понимают, что их ввели в заблуждение, обманули в предоставлении информации о потребительских свойствах товара и о несоразмерности цены товара. Продавцы отказываются удовлетворять претензии граждан о расторжении договора и возврате денег либо возвращают только часть уплаченной денежной суммы за товар.
Хитрость продавцов заключается ещё и в том, что воспользоваться правом замены товара надлежащего качества в случае, если данный фильтр не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации(ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992.г.№ 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель не может, поскольку на момент заключения договора купли – продажи фильтры уже находятся в эксплуатации, а «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки».
Представители фирмы непосредственно в квартире покупателя и «на его глазах» вскрывают заводскую упаковку, устанавливают изделие на водопровод. Все! По факту товар введен в эксплуатацию, товар уже считается бывшим в употреблении, потерявший свой товарный вид. Это и ставит покупателя в заведомо проигрышное положение.
А так как товар приобретается в кредит, то согласно требованиям п.5 ст. 24 Закона прекращение кредитного договора, возможно только в случае возврата товара ненадлежащего качества.
После обращения потребителя в организацию торговли по вопросу расторжения договора купли-продажи и кредитного договора, они получали ответ, в котором сообщалось, что совершить возврат товара можно только при условии оплаты компенсации за пользование товаром, а именно: «Плата за переход товара в разряд «бывшего в употреблении», в компенсацию включены убытки продавца, связанные с демонтажем товара, за потерю его статуса «новый товар», а также заработанная плата сотрудников и т.д.».
Однако за потребителем остается право обратиться за защитой своих прав в суд, так как защита нарушенных имущественных прав граждан осуществляется судом, согласно ст. 11ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона.
В соответствии с п.2 и п.3 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск по своему месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, при этом потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Купил фильтр для воды, распаковал, но он не подошёл по размеру.
Купил фильтр для воды, распаковал, но он не подошёл по размеру. Чек остался. Но в магазине отказали в возврате денег, т. к. нарушена упаковка, а фильтр является пищевым продуктом и его не продать. Как мне вернуть деньги. Фильтр в употреблении не был.
Ответы на вопрос:
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фильтр. Обоснованный отказ в возрасте фильтра если упаковка товара вскрыта?
Могу ли я вернуть фильтр для воды, который не подошёл мне по модели. При продаже продавец не известил меня, что фильтр может не подойти мне. Упаковка фильтра вскрыта.
Купил упаковку с двумя кассетами фильтра для очистки воды, что бы посмотреть, вскрыл упаковку, но фильтр не подошёл,сразу же пошёл в магазин, но из за вскрытой упаковки товар принять отказались. Неужели фильтр невозможно сдать?
Мама приобрела в семейном магните съёмный фильтр для чайника, фильтровать воду. В магазине отказались принимать товар ссылаясь на то что упаковка вскрыта. При закрытой упаковке не реально определить фильтр по размеру, отказались показать список товаров которые не принимают. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть фильтр для воды если он не подходит по размеру?
Купили фильтр для воды барьер. Вскрыли упаковку, установили, фильтр не исправлен. В магазине отказались поменять, либо сделать возврат, говорят что упаковка вскрыта и товар был использован. Возможно ли возвратить товар, либо обменять?
Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Приобрели в Ашане 2 фильтра для очистки воды, пришли домой и вскрыли одну упаковку. Фильтр не подошел по резьбе.
В магазине ответили, что нарушена упаковка и менять или возвращать деньги отказались. В заявлении на возврат отказываются ставить подпись и причину.
Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и на какую статью ссылаться?
Можно ли вернуть фильтр для воды
Можно ли вернуть фильтр для воды уже установленный и оформленный в кредит? И должны ли мы оплачивать при этом установку фильтра и неустойку?
Сегодня нам продали фильтр для воды Нартекс-стандарт. Представитель настаивал на том, что вода будет намного чище плюс всех в скором времени обяжут устанавливать такие фильтры. Никаких документов относительно качества воды предоставлено не было. Можно ли вернуть деньги?
В магазине купили кувшин для воды с фильтром в комплекте, Можно ли его вернуть обратно, Если через фильтр уже набирали воду?
В магазине купили кувшин для воды с фильтром в комплекте, Можно ли его вернуть обратно, Если через фильтр уже набирали воду?
Теще навязали фильтр для воды за 45880 Заключили договор Установили Можно ли вернуть деньги?
Можно ли вернуть фильтр для воды аквафор, если он не подошел по размеру к крану? Не был в использовании, чек есть.
В магазине лента, где мы его купили 2 дня назад нам отказали в возврате, сославшись на то что фильтры для воды обмену и возврату не подлежат, т.к они соприкасаются с продуктами питания, которым (продуктом питания) является в данном случае вода. является ли законным в данном случае отказ в возврате товара?
Мама приобрела в семейном магните съёмный фильтр для чайника, фильтровать воду. В магазине отказались принимать товар ссылаясь на то что упаковка вскрыта. При закрытой упаковке не реально определить фильтр по размеру, отказались показать список товаров которые не принимают. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть фильтр для воды если он не подходит по размеру?
Можно ли вернуть в магазин фильтр для воды аквафор, так как он не подошел по размеру?
Можно ли вернуть в магазин фильтр для воды аквафор, так как он не подошел по размеру, если нет чека?
Бабушке пенсионерке поставили фильтр для очистки воды за 40.000 рублей, не дали возможность с кем либо посоветоваться. Подписала договор о купле этого фильтра, оформили ей кредит через банк. Бабушка заняла деньги (чтобы не переплачивать по кредиту) и всю сумму перечислила на счет в банке. Можно ли вернуть деньги и куда обращаться?
Как быть, если бабушке установили фильтр для очистки воды за 10 000 рублей. Денег у бабушке не нашлось. Она написала расписку и подписала договор купли-продажи. Фильтр я снял через 1 день. Можно ли вернуть фильтр и не платить за него.
Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар фильтр Блюфильтрз для очистки воды, купленный в компании ООО Эталон в Самаре и получить назад свои деньги.
Пенсионерке втюхали фильтр для воды втридорога зв 7200 с сервисным обслуживанием на 5 лет за 11 тысяч. Что можно сделать? Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Товар ведь можно вернуть в течение 2 недель? К тому же в договоре не указаны права: в какие сроки можно отказаться от товара. Вода белесая и плохого вкуса.
Пришла женщина к пенсионерке и впарила фильтр для очистки воды Nice Water, есть только инструкция по подключению и договор
Можно ли как нибудь вернуть деньги за товар?
Бабушке пенсионерке поставили фильтр для очистки воды за 40.000 рублей, не дали возможность с кем либо посоветоваться. Деньги перечислила на счет в банке. Можно ли вернуть деньги и куда обращаться?
Можно ли вернуть товар взятый в кредит? 2 недели со дня покупки еще не прошло. Впарили фильтр для воды. а теперь я понимаю что он особо то и не нужен.
Мама купила фильтр для воды на дому (выездная торговля) в рассрочку. В магазинах, как оказалось, такой товар раз в 10 дешевле, ещё и проценты составляют больше 100% купленного товара. Можно-ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Ситуация такая, моя соседка, пенсионерка, пришли продавать ей фильтры для воды, она отнекивалась, говорила что ничего ей не нужно, её заболтали, она подписала какую то бумажку и оказалось, что она должна выплатить 60000 рублей за эти фильтры, ей их установили. Можно ли как нибудь вернуть эти фильтры и отказаться от оплаты? И если можно, то как это сделать?
Пришла женщина к пенсионерке и впарила фильтр для очистки воды Nice Water, есть только инструкция по подключению и договор Можно ли как нибудь вернуть деньги за товар? Если идти писать заявления в полицию, то что написать в заявлении?
11 апреля 2014 года мы приобрели фильтр для очистки воды за 40190 руб. от компании ООО НЬЮ ЛАЙН через ТРАНС БАНК оплачивали кредит 2 месяца но уже три месяца просрочки не можем оплатить так как остались без работы. У меня к вам вопрос если возможность вернуть этот фильтр обратно организации и закроют ли нам кредит. Что можно сделать в такой ситуации? Большое Вам спасибо!
Меня зовут Наталья. У меня такая ситуация: я купила очень дорогой встраиваемый фильтр для воды, но он оказался не по карману и я не могу за него платить, с момента покупки ещё не прошло 14 дней, мастер по установке сказал, что упаковку можно выкинуть, и я выкинула. Фильтр взят в кредит и договор заключен в банке… все чеки и док-ты сохранены и у меня на руках. Могу ли я вернуть этот товар обратно?
Помогите мне, пожалуйста. Я проживаю на территории Республики Татарстан. В начале 2010 года купила фильтр для очистки воды стоимостью 10 тыс. руб. Он сломался через 11 мес. Был отправлен на гарантийный ремонт в Москву. Отремонтировали. Через 10 мес. после проведения ремонта опять сломался, затопило полквартиры. Позвонила в фирму в Москву. Мне предлагают ремонт за свой счет.? Гарантийный срок всего 1 год. Когда первый раз фильтр сломался, я хотела его заменить, так как до этого были ситуации, когда возникали поломки, но их удавалось решать через замену деталей продавцом, который мне этот фильтр продал. Я считаю, что мне попался заведомо бракованный фильтр. Что можно сделать в подобной ситуации? Можно ли вернуть за него деньги?
Если не трудно. Приходили из МежРегион-Сервиса и уговорили у меня маму поставить фильтр для воды. Только цена мне кажется очень завышена 8200, правда ей сказали, что замена фильтров будет бесплатна в течении 10 лет, хотя сам договор на 3 года, но с пролонгацией, но я как-то не верю в эту бесплатную замену. Теперь ничего уже нельзя сделать? Можно ли как-то вернуть деньги, хотя бы часть?
1 марта 2004, мы с женой купили импортный утюг с механизмом для отпаривания за 1985 руб. в магазине бытовой техники. Гарантия по документам 1 год. Ознакомившись с инструкцией по работе, начали его использовать. 20 июля 2004 кнопка для отпаривания стала западать и 30 июля мы сдали утюг в сервисный центр, который находится выше этажом в этом же магазине. Сервисный центр утюг отремонтировал, но документов о том, какая была неисправность и, что они ее отремонтировали сами не дали, а дали только после нашей настойчивой просьбе, но и в этих документах неисправность и ее устранение указано не было, а было написано что данный утюг был на сервисном обслуживании. 7 октября снова обнаружилось, что кнопка западает, при том, что использовали его только по инструкции, и сами его не вскрывали. 10 октября обратились в администрацию магазина с просьбой заменить утюг на новый или на утюг той же модели с перерасчетом.
Спасибо. С уважением Сергей!
Меня зовут Эрика. Оформила кредит в организации через Хоум Кредит Банк на фильтр для воды 10 октября. Пришла и поняла что сделала ошибку, в этот же день написала заявление на аннулирование кредитного договора. Товар не забирала, первого взноса нет. также я звонила в банк и мне сказали что фирме уже перечислены деньги. Фирма обязана вернуть деньки обратно банку и договор будет расторгнут. Скажите, правда ли что договор можно расторгнуть и может ли это обойтись без суда?
Можно ли расторгнуть и вернуть товар. Маме пришли домой и впарили фильтр для воды за 40137 руб. Оформили кредит через Альфа-Банк на 2 г. под 32% конечная сумма 54800 руб. Когда привезли устанавливать фильтр оказался очень большой (бак), увидев всю конструкцию мама решила отказаться т.к. думала что устройство будет маленькое и компактное. Но предприниматель отказался ссылаясь на то что механизм уже запущен. Без её желания фильтр был установлен. Я позвонила в банк и узнала что деньги ещё не были переведены, банковские работники по телефону составили претензию которая будет рассматриваться в течении 9 дней (я не знаю в какую пользу). Так же мне было сказано, что банк расторгнет договор по кредиту если будет возврат товара. Но товар не хотят забирать назад и установили без маминого согласия. Что делать?