можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней

Возврат музыкальных инструментов

можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат музыкальных инструментов обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованных), так и надлежащего.

Возврат музыкальных инструментов надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм музыкальные инструменты являются товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка музыкальных инструментов осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата музыкальных инструментов может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат музыкальных инструментов ненадлежащего качества (бракованных)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть музыкальные инструменты в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если музыкальные инструменты будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак музыкальных инструментов, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат музыкальных инструментов с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат электрогитары

можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогитары обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогитара надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата электрогитары продавцу в случае дистанционного способа продажи.

Возврат электрогитары надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрогитары надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно электрогитару надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как электрогитара, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат электрогитары возможен в случае, если сохранены ее потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки электрогитары у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за электрогитару, приобретенную в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть электрогитару и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправную электрогитару обратно в магазин.

Возврат электрогитары ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть электрогитару в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если электрогитара будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак электрогитары, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат электрогитары с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Правила обмена и возврата

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В МУЗТОРГ?

Все очень просто!
Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали по дороге домой, мы всегда рады вам помочь!
Процесс обмена/возврата:

Также вы можете заполнить ЭТУ ФОРМУ и распечатать ее (после заполнения она придёт на e-mail, который Вы укажете при заполнении) и прийти вместе с ней и с товаром в один из наших магазинов*.

Общие условия обмена/возврата, согласно ФЗ ЗоЗПП: Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра.

Для более подробной информации просим Вас обратиться к нам в отдел по работе с покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75.

* Возврат товара, приобретенного в магазинах на Вятской и Неглинной, принимается только по месту покупки.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

Для того чтобы вернуть или обменять товар необходимо:

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Если Вы, например, передумали.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В какой срок можно вернуть товар?
Срок возврата зависит от категории инструмента и способа покупки. При покупке акустических инструментов в розничном магазине он составляет 14 дней. Качественная электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Для товаров, купленных через интернет-магазин, срок возврата составляет 7 дней.
Возврат возможен при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки.
При наличии неисправности решение о возврате принимается на основании заключения сервисного центра.
Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

Каковы правила возврата денежных средств?
Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней. Как правило, это происходит за 2 рабочих дня. Мы делаем все возможное, для того, что бы Вы получили денежные средств как можно быстрее.

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75 или по e-mail: quality@muztorg.ru

ПРОШЛО ДО 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.

Москва

Санкт-Петербург

Регионы России

Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

Если в Вашем городе есть магазин Музторг – осмотр и возврат товара возможен в магазине, вне зависимости от того, каким образом он был получен.

Если в Вашем городе нет магазина Музторг – сотрудник отдела рекламаций заказывает курьера транспортной компании для забора товара у клиента. Далее по стандартной процедуре, описанной в «Способы возврата/обмена товара»

Для того чтобы убедиться в наличии неисправности, перед пересылкой из региона клиенту рекомендуется зафиксировать дефект с помощью фото или видеосъемки, и прислать нам материалы для оценки техническим специалистом

ПРОШЛО БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ (ТОВАР НА ГАРАНТИИ)
В данном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат.
Если случай является негарантийным, транспортные расходы и стоимость диагностики оплачивает Покупатель.

Москва

Санкт-Петербург

Регионы России

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар. Если товар доставлен курьером, помимо Сервисного центра Вы можете обратиться по адресу: г. Москва, м.Таганская радиальная,Краснохолмская наб., д. 3.

Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине по адресу г. Санкт-Петербург, м.Лиговский проспект,ул.Марата д.53.

Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар.

Источник

Как вернуть электрогитару и получить деньги обратно

можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть гитару в магазин в течении 14 дней

В настоящее время согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть электрогитару надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги.

Возврат бракованной электрогитары

Возврат некачественной электрогитары в течении гарантийного срока

Сроки возврата

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата электрогитары в данном случае = любой срок до истечения гарантийных обязательств.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за электрогитару ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованную электрогитару при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованной электрогитары в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо проводит проверку качества товара исходя из следующих условий:

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то продавец должен провести экспертизу электрогитары, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат электрогитары в судебном порядке, то:

Возврат некачественной электрогитары после гарантийного срока в течении 2 лет

В случае, если срок гарантии закончился или не установлен потребитель все равно может вернуть бракованную электрогитару в магазин.

Сроки возврата

Согласно п. 1, п. 5 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата электрогитары в данном случае = 2 года с момента передачи.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за электрогитару ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи электрогитары должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованную электрогитару при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованной электрогитары в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо имеет право произвести проверку качества товара исходя из следующих условий:

В случае, когда продавец отказывается от проверки качества, то следует перейти к экспертизе качества электрогитары.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя или продавец, отказался от проверки качества товара, то согласно п. 6 ст. 18 ЗОЗПП покупатель за свой счет должен провести экспертизу электрогитары, чтобы установить причины возникновения недостатков.

После этого покупатель должен ознакомить продавца с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат электрогитары в судебном порядке, то:

Возврат некачественной электрогитары после гарантийного срока по истечению 2 лет с момента покупки

Согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП в случае, если недостаток товара неустраним или в течении 20 дней не произведен ремонт, электрогитару можно вернуть.

Сроки возврата

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за электрогитару ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно 6 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи электрогитары должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

Необходимо обратится к продавцу и объяснить, что за брак и каким образом он проявляется. Затем необходимо предложить отремонтировать товар. Иногда уже на этом этапе продавец соглашается вернуть деньги.

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

В случае если требование не удовлетворено в течении 20 дней или отремонтировать брак нельзя, то согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП нужно обратиться с претензией на возврат.

Покупателю необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то покупатель за свой счет должен провести экспертизу электрогитары, чтобы установить причины возникновения недостатков.

Если по результатам экспертизы выяснилось, что недостаток был до передачи товара потребителю, то ему необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат электрогитары в судебном порядке, то:

Возврат качественной электрогитары

Если после покупки электрогитара не понравилась по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат.

Возврат электрогитары в течение 14 дней

Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар.

Срок возврата

Согласно п. 1 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата качественной электрогитары 14 дней, не считая дня покупки.

Срок возврата денег

Согласно п. 2 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата уплаченных денежных средств – 3 дня с момента получения требования.

Кому можно предъявить требование

Согласно п. 2 ст. 18 ЗОЗПП требования о возврате уплаченной суммы и отказе от исполнения договора купли-продажи можно предъявить продавцу электрогитары.

Условия возврата

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возврата

Продавец должен удостовериться, что товар не был в употреблении, а все ярлыки и пломбы сохранены.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за электрогитару даже без явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу. Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

Покупатель должен вернуть товар надлежащего качества продавцу. При этом расходы по возврату товара несет сам покупатель.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

В случае, если продавец после проверки считает, что товар был в употреблении или не сохранен товарный вид, пломбы или ярлыки, то продавец вправе за свой счет произвести экспертизу электрогитары, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

При получении денег во внесудебном порядке

Если происходит возврат электрогитары в судебном порядке, то:

Возврат электрогитары по истечении 14 дней

Произвести возврат товара по основанию «непредоставление информации» – очень сложно.
Каждый случай индивидуален. Поэтому, за консультацией рекомендуется обратиться к опытным юристам, работающим в сфере защиты прав потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *