можно ли вернуть гло с чеком

Можно ли вернуть glo обратно?

Сейчас на прилавках магазинов все чаще появляются различные замены для классической версии системы нагревания табака Iqos. Наиболее популярной из возможных вариантов является устройство glo, которое позволяет курить сигареты за счёт нагревания табачной смеси.

Покупка и возврат

Приобрести glo можно так же, как и систему нагревания табака Iqos, оставив заявку на официальном сайте компании или позвонив по контактному телефону в сервисный центр.

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

Также можно приобрести оборудование в торговых центрах или в специализированных магазинах, а также в различных Интернет магазинах. Однако для большинства пользователей наиболее важным является вопрос о возможности возвращения системы glo в магазин после покупки.

Конечно, в связи с возникновением возможных неполадок, а также в зависимости от личного желания пользователей отказаться от продукции, компания предоставляет возможность оформить возврат нагревателя Гло или отказ от покупки продукции.

Как вернуть glo в магазин после покупки?

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

Вернуть glo в магазин можно как до покупки, так и после приобретения устройства, об этом подробно написано в договоре и на официальном сайте компании в разделе условий и положений о продаже. В данном положении прописаны следующие условия расторжения договора:

Внимательно прочитайте договор перед покупкой, чтобы вернуть glo при необходимости, это поможет вам правильно оформить возврат товара без затруднений. В случае возврата вы сможете вернуть потраченные деньги. Если причиной для возврата служит неисправность оборудования, вы также сможете вернуть деньги или обменять технику на новую модель по гарантийному талону.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Обмен
и возврат glo™

Передумал или не подошел цвет?

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

Обменять или вернуть glo™ легко в любом магазине o:space

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

Перестал работать glo™?

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чекомможно ли вернуть гло с чеком. Смотреть фото можно ли вернуть гло с чеком. Смотреть картинку можно ли вернуть гло с чеком. Картинка про можно ли вернуть гло с чеком. Фото можно ли вернуть гло с чеком

Найди ближайший сервисный центр

Условия обмена и возврата устройств glo™

Настоящая гарантия предоставляется АО «МУМТ» покупателям, которые законно приобрели устройство для нагревания табака glo™ и его комплектующие (далее – «Товар» или «Устройство glo™») на территории Российской Федерации.

По условиям настоящей гарантии АО «МУМТ», при предъявлении покупателем требований о недостатках товара в течение гарантийного срока, вправе по своему усмотрению: i) устранить неисправность Товара либо ii) заменить неисправный Товар на идентичный Товар, который не имеет дефектов.

Настоящая гарантия покрывает только такие неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока на стартовый набор glo™, указанного в прилагаемом к набору Руководстве Пользователя, и при условии надлежащего использования устройства glo™ в соответствии с Руководством пользователя устройства. В случае, если покупатель не предъявил документ, подтверждающий дату приобретения Устройства glo™, либо не смог иным надлежащим образом подтвердить дату приобретения, то срок гарантии исчисляется с даты производства Устройства glo™.

Настоящая гарантия сохраняет свою силу, если покупатель передал Устройство glo™ третьему лицу. В таком случае покупатель обязуется предоставить полный комплект стартового набора glo™ новому владельцу вместе с документами, подтверждающими факт приобретения Устройства glo™ и Руководство Пользователя glo™.

Товар, который был возвращен покупателем, становится собственностью АО «МУМТ». При замене товара любой предоставленный взамен товар становится собственностью покупателя.

При замене Устройства glo™ или любого из его комплектующих гарантийный срок исчисляется заново.

Настоящая гарантия действительна только на территории Российской Федерации.

Гарантия также не предоставляется, если покупатель обратился после истечения срока гарантии.

Если вы решили обменять устройство надлежащего качества или вернуть денежные средства за покупку, у вас есть 14 календарных дней, не считая дня покупки, для обращения при условии покупки устройства в нашем фирменном магазине o:space или при заказе с сайта www.myglo.ru

Обмен и возврат устройства надлежащего качества, который был приобретен в розничной торговой точке или на официальных сайтах наших партнеров, осуществляется в месте приобретения товара.

При обращении необходимо иметь при себе:

Если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки.

Для обращения по возвратам и обменам в наш фирменный магазин вам необходимо обратиться в ближайший к вам магазин, либо проконсультируйтесь, пожалуйста, с бесплатной Службой Поддержки glo™ по возможности возврата/обмена дистанционно Почтой России.

Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества (с присутствием фабричного брака) или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы имеете право обратиться к нам в течение гарантийного срока, который указан в Руководстве Пользователя вашего устройства для нагревания табака glo™.

Ненадлежащим качеством glo™ признается фабричный брак устройства или его деталей, который привел к поломке устройства и возник не по вине Потребителя. В случае возникновения проблемы с устройством, убедитесь, пожалуйста, что вы полностью следовали условиям эксплуатации согласно Руководству пользователя.

В случае подтверждения проблемы не по вашей вине или возникновения вопросов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной Службы Поддержки glo™ 8-800-500-88-83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota). Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства, проконсультирует по каналу возврата/обмена и заполнению заявления.

Позвонив в Службу Поддержки, пожалуйста, будьте готовы предоставить следующую информацию:

Для обращения по обмену устройства или возврату денежных средств через фирменный магазин glo™ вам необходимо обратиться в ближайший к вам магазин согласно часам его работы.

При обращении необходимо иметь при себе:

В случае если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки (шаблон вам предоставят).

Мы настоятельно рекомендуем проходить дистанционную диагностику заранее, позвонив на бесплатный номер Службы поддержки glo™ 8 800 500 88 83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota), однако консультант фирменного магазина также может произвести необходимую проверку.

Пожалуйста, учитывайте, что обращения по качеству работы литий-ионного аккумулятора могут потребовать диагностики в течение нескольких часов и устройство будет необходимо оставить в магазине. По условиям диагностики консультант фирменного магазина glo™ ответит на все ваши вопросы на визите.

В случае, если в результате диагностики устройства будет установлено, что его недостатки возникли по вине Потребителя, вернуть или обменять устройство невозможно. Наш консультант всегда поможет вам в покупке нового устройства.

В случае, если у вас нет возможности обратиться в наш фирменный магазин лично, мы предлагаем вам вернуть или обменять устройство дистанционно посредством Почты России — для этого нужно выполнить пять простых шагов.

Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства и ответит на оставшиеся вопросы.

Источник

Как восстановить чек на покупку

Зачем восстанавливать чек о покупке

Информация, содержащаяся на документе

Важно! Отказ со стороны продавца в выдаче дубликата может говорить о недобросовестности, в ведении чёрной бухгалтерии уклонении от уплаты налогов. В виде исключения: рынки (продукты питания), киоски (канцелярские товары и пресса), отделения почтовой связи (конверты, открытки).

Когда чек должен быть обязательно восстановлен?

Совет! Документы об оплате товара, услуги желательно хранить на весь период действия гарантийного срока или срока эксплуатации товара. Кроме того эксперты рекомендуют приплюсовать к нему еще срок исковой давности, который составляет три года.

Процедура восстановления чека на покупку

Закон гласит, что товарно- денежные отношения между субъектами предпринимательской деятельности в торговой сфере и физическими лицами называются сделкой в розницу. На физлица распространяются права, защищающие потребителей. Это позволяет возвращать дефектные и некачественные вещи, продукты. Чтобы осуществить такое действие, как правило, в торговую точку несут: заявление о возврате стоимости покупки, чек и собственно сами товары народного потребления.

Есть ли шанс проделать эту процедуру без документа, подтверждающего акт приобретения, и вернуть товар в магазин? Или же смириться с неудачным отовариванием? Ниже рассказывается о законодательной подоплёке вопроса.

Статьи закона

Согласно ст. 493 Гражданского кодекса Российской Федерации моментом заключения розничной сделки является выдача бумаги, свидетельствующей о покупке. Фактически потеря клочка кассовой ленты не позволяет аннулировать сделку. Подтвердить ее помогут свидетели.

На стороне потребителя оказывается также ст.18 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой говорится о неправомерности отказа в возврате денежных средств (или замене вещей) при условии отсутствия кассового (товарного) чека или прочих документов.

Выдача дубликатов продавцом

Выписывать повторно документ о приобретении товара никто не будет. Да и закон не велит. Но не всё так безнадёжно. Существует несколько способов подтверждения товарно-денежных отношений:

2. Копия товарного чека. Зачастую он выдаётся покупателю. Можно предъявить его. Если он потеряется, то полагается выдача второго экземпляра. Однако не стоит возлагать больших надежд и на этот вариант, поскольку магазин или иная компания вправе не выписывать товарный чек в двух экземплярах.

Интернет-торговля (e-Trading)

Самостоятельная «реанимация» товарно-кассового чека

Способ 2. Для проявления стертых чернил используют растворы соли или соды.

Способ 3. Чек, приложенный к листу белой бумаги, отпечатывается на нем. Проблема заключается в том, что такая «копия» не имеет юридической силы.

Источник

Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом.

Содержание

Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты.

Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?

Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук.

В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?

Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.

Возврат ювелирных украшений по браку

А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.

Проведение экспертизы

Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.

Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.

Что делать в случае отказа?

Претензия на возврат ювелирного изделия

В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги (не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя), в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.

Судебное разбирательство

Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть.

Подлежит ли возврату бижутерия?

Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги.

Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале.

Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней.

Что делать в случае отказа? Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *