можно ли вернуть glo
Можно ли вернуть glo обратно?
Сейчас на прилавках магазинов все чаще появляются различные замены для классической версии системы нагревания табака Iqos. Наиболее популярной из возможных вариантов является устройство glo, которое позволяет курить сигареты за счёт нагревания табачной смеси.
Покупка и возврат
Приобрести glo можно так же, как и систему нагревания табака Iqos, оставив заявку на официальном сайте компании или позвонив по контактному телефону в сервисный центр.
Также можно приобрести оборудование в торговых центрах или в специализированных магазинах, а также в различных Интернет магазинах. Однако для большинства пользователей наиболее важным является вопрос о возможности возвращения системы glo в магазин после покупки.
Конечно, в связи с возникновением возможных неполадок, а также в зависимости от личного желания пользователей отказаться от продукции, компания предоставляет возможность оформить возврат нагревателя Гло или отказ от покупки продукции.
Как вернуть glo в магазин после покупки?
Вернуть glo в магазин можно как до покупки, так и после приобретения устройства, об этом подробно написано в договоре и на официальном сайте компании в разделе условий и положений о продаже. В данном положении прописаны следующие условия расторжения договора:
Внимательно прочитайте договор перед покупкой, чтобы вернуть glo при необходимости, это поможет вам правильно оформить возврат товара без затруднений. В случае возврата вы сможете вернуть потраченные деньги. Если причиной для возврата служит неисправность оборудования, вы также сможете вернуть деньги или обменять технику на новую модель по гарантийному талону.
Обмен
и возврат glo™
Передумал или не подошел цвет?
Обменять или вернуть glo™ легко в любом магазине o:space
Перестал работать glo™?
Найди ближайший сервисный центр
Условия обмена и возврата устройств glo™
Настоящая гарантия предоставляется АО «МУМТ» покупателям, которые законно приобрели устройство для нагревания табака glo™ и его комплектующие (далее – «Товар» или «Устройство glo™») на территории Российской Федерации.
По условиям настоящей гарантии АО «МУМТ», при предъявлении покупателем требований о недостатках товара в течение гарантийного срока, вправе по своему усмотрению: i) устранить неисправность Товара либо ii) заменить неисправный Товар на идентичный Товар, который не имеет дефектов.
Настоящая гарантия покрывает только такие неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока на стартовый набор glo™, указанного в прилагаемом к набору Руководстве Пользователя, и при условии надлежащего использования устройства glo™ в соответствии с Руководством пользователя устройства. В случае, если покупатель не предъявил документ, подтверждающий дату приобретения Устройства glo™, либо не смог иным надлежащим образом подтвердить дату приобретения, то срок гарантии исчисляется с даты производства Устройства glo™.
Настоящая гарантия сохраняет свою силу, если покупатель передал Устройство glo™ третьему лицу. В таком случае покупатель обязуется предоставить полный комплект стартового набора glo™ новому владельцу вместе с документами, подтверждающими факт приобретения Устройства glo™ и Руководство Пользователя glo™.
Товар, который был возвращен покупателем, становится собственностью АО «МУМТ». При замене товара любой предоставленный взамен товар становится собственностью покупателя.
При замене Устройства glo™ или любого из его комплектующих гарантийный срок исчисляется заново.
Настоящая гарантия действительна только на территории Российской Федерации.
Гарантия также не предоставляется, если покупатель обратился после истечения срока гарантии.
Если вы решили обменять устройство надлежащего качества или вернуть денежные средства за покупку, у вас есть 14 календарных дней, не считая дня покупки, для обращения при условии покупки устройства в нашем фирменном магазине o:space или при заказе с сайта www.myglo.ru
Обмен и возврат устройства надлежащего качества, который был приобретен в розничной торговой точке или на официальных сайтах наших партнеров, осуществляется в месте приобретения товара.
При обращении необходимо иметь при себе:
Если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки.
Для обращения по возвратам и обменам в наш фирменный магазин вам необходимо обратиться в ближайший к вам магазин, либо проконсультируйтесь, пожалуйста, с бесплатной Службой Поддержки glo™ по возможности возврата/обмена дистанционно Почтой России.
Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества (с присутствием фабричного брака) или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы имеете право обратиться к нам в течение гарантийного срока, который указан в Руководстве Пользователя вашего устройства для нагревания табака glo™.
Ненадлежащим качеством glo™ признается фабричный брак устройства или его деталей, который привел к поломке устройства и возник не по вине Потребителя. В случае возникновения проблемы с устройством, убедитесь, пожалуйста, что вы полностью следовали условиям эксплуатации согласно Руководству пользователя.
В случае подтверждения проблемы не по вашей вине или возникновения вопросов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной Службы Поддержки glo™ 8-800-500-88-83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota). Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства, проконсультирует по каналу возврата/обмена и заполнению заявления.
Позвонив в Службу Поддержки, пожалуйста, будьте готовы предоставить следующую информацию:
Для обращения по обмену устройства или возврату денежных средств через фирменный магазин glo™ вам необходимо обратиться в ближайший к вам магазин согласно часам его работы.
При обращении необходимо иметь при себе:
В случае если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать Дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки (шаблон вам предоставят).
Мы настоятельно рекомендуем проходить дистанционную диагностику заранее, позвонив на бесплатный номер Службы поддержки glo™ 8 800 500 88 83 / *910 (доступен для звонка только с мобильных телефонов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota), однако консультант фирменного магазина также может произвести необходимую проверку.
Пожалуйста, учитывайте, что обращения по качеству работы литий-ионного аккумулятора могут потребовать диагностики в течение нескольких часов и устройство будет необходимо оставить в магазине. По условиям диагностики консультант фирменного магазина glo™ ответит на все ваши вопросы на визите.
В случае, если в результате диагностики устройства будет установлено, что его недостатки возникли по вине Потребителя, вернуть или обменять устройство невозможно. Наш консультант всегда поможет вам в покупке нового устройства.
В случае, если у вас нет возможности обратиться в наш фирменный магазин лично, мы предлагаем вам вернуть или обменять устройство дистанционно посредством Почты России — для этого нужно выполнить пять простых шагов.
Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение, проведет дистанционную диагностику неисправности устройства и ответит на оставшиеся вопросы.
Распространенные проблемы, с которым сталкиваются пользователи систем нагревания табака glo
Все больше людей переходят с классических сигарет на системы нагревания табака – как на альтернативный способ потребления никотина без дыма и пепла.. Как у любой другой техники, у современных устройств glo могут возникать неприятные системные и аппаратные сбои. Некоторые решаются простой перезагрузкой, некоторые – с помощью онлайн-диагностики. При появлении серьезных проблем лучше обращаться в сервисный центр, а не пытаться исправить ситуацию самостоятельно.
Общая классификация распространенных проблем glo
Не стоит паниковать и сразу же нести устройство обратно в магазин, если оно перестало включаться или случился системный сбой, о чем сигнализируют мигающие индикаторы. Из наиболее распространенных проблем с системами нагревания табака glo выделяют:
Многие из них, что не представляют серьезности для самого устройства и его владельца, можно исправить собственноручно, воспользовавшись советами от службы поддержки.
Почему glo не включается
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи систем нагревания табака. В первую очередь необходимо проверить уровень заряда батареи. Скорее всего, причина заключается в том, что аккумулятор разряжен, либо неисправны используемые кабель или адаптер.
Если устройство glo перестало включаться, подключите его к сети электропитания минимум на 15 минут, чтобы произошла индикация процесса зарядки. Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться официальными USB-кабелями и адаптерами. USB-кабеля подключаются к компьютерам, ноутбукам и другой технике, а полная зарядка по времени занимает до двух часов. При нормальной работе заряженный девайс glo должен проработать около 20 сессий.
Если при подключении USB-кабеля не происходит зарядки, не загораются световые индикаторы, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы проведут диагностику системы нагревания табака и в случае необходимости предложат заменить неисправное устройство новым, если срок гарантии еще не истек. Обратите внимание, что в данном случае у вас могут спросить, как часто производилась чистка, вскрывался ли корпус, случались ли падения устройства, использовались ли оригинальные стики и щеточка для чистки. Если правила эксплуатации не нарушались, компания glo предложит обменять девайс или вернуть деньги.
Почему glo не заряжается: о чем сигнализируют индикаторы
Еще одна из распространенных проблем для систем нагревания табака. Узнать уровень заряда можно нажатием на контрольную кнопку (не во время сеанса): количество горящих индикаторов оповестит о полном заряде или необходимости подзарядки.
Если ваше устройство glo перестало заряжаться, следует внимательно посмотреть на индикаторы, выполняющие роль «передатчика» информации: при включении сразу всех четырех индикаторов девайс сигнализирует о том, что произошел перегрев или переохлаждение. В данном случае необходимо поместить систему нагревания табака glo в прохладное или, наоборот, теплое место.
Как правильно заряжать свое устройство glo:
При нормальной зарядке и исправных USB-кабелях начинает медленно мигать правый верхний индикатор. Если этого не происходит, замените провод или обратитесь в сервисный центр за диагностикой специалистов.
Поочередно мигают правые или левые индикаторы? Сеанс начат слишком рано после предыдущего. Устройству требуется охлаждение, занимающее примерно 2-3 минуты. Не используйте glo сразу же после окончания сессии. Мигание индикаторов по диагонали означает, что необходимо обратиться за диагностикой, сдав полный комплект специалистам.
Мигание верхних или правых индикаторов – это, вероятно, переохлаждение. Переместите систему нагревания табака glo в теплое место комнатной температуры. Мигание нижних или левых – перегрев.
Почему glo медленно заряжается
Медленная зарядка системы нагревания табака glo может свидетельствовать о недостаточном напряжении в сети или при подзарядке от компьютера. Если вы используете неоригинальное зарядное устройство с силой тока более 2-х ампер, не переживайте, что glo перегреется – все устройства оснащены системой автоматической защиты, которая исключает данные риски.
При медленной зарядке можно не дожидаться, пока девайс зарядится полностью (о чем сообщат 4 полных световых индикатора). Каждый из четырех индикатора предполагает по 5 сеансов. Но, если glo заряжается медленно регулярно и не до 100%, рекомендуется изменить шнур и адаптер на комплектующие, либо обратиться в сервисный центр за диагностикой или обменом неисправного устройства.
Почему glo быстро разряжается
Разряжаться система нагревания табака glo может по нескольким причинам:
Если вашего целиком заряженного устройства не хватает на стандартных 20 сессий, обратитесь в сервисный центр.
Почему glo не включается, но горят индикаторы
Как уже отмечалось выше, индикаторы свидетельствуют пользователю о возникновении различных проблем, связанных с перегревом, переохлаждением и прочими серьезными техническими сбоями. Бывает такое, что сама система нагревания табака не включается, но индикаторы с разных сторон начинают гореть синхронно – это свидетельствует о перегреве или переохлаждении. Дайте устройству нагреться в случае переохлаждения, либо остыть. Не начинайте новую сессию в течение 90 секунд от последней.
Если мигает верхняя часть, обратитесь в службу поддержки или сервисный центр – возможно, проблема связана с нагревательным элементом. Исправлением подобных неисправностей занимаются профессионалы.
Почему система нагревания табака включается, но не нагревается
Многих пользователей glo ставит в тупик проблема, когда устройство включается, загораются индикаторы, но больше ничего не происходит – не следует ожидаемого нагрева и образования пышного ароматного пара. Причиной такой неисправности может стать низкий уровень заряда аккумулятора, либо более серьезная проблема, требующая диагностики и ремонта в сервисном центре.
Почему сеанс длится короче заявленного времени
Данная проблема, как и большинство других несерьезных сбоев, свидетельствует о низком уровне зарядки батареи. Подключите систему нагревания табака glo к официальному зарядному устройству, поставляющемуся в комплекте, и дождитесь, пока процесс не закончится. Если после этого сеанс все равно длится меньше 3-4 минут, обратитесь в сервисный центр.
Почему исчезла вибрация
По умолчанию системы нагревания табака glo оповещают владельцев об этапах работы вибрацией. Если вы случайно отключили вибрацию, вернуть ее можно следующим способом:
Некоторые несерьезные проблемы, возникающие при эксплуатации систем нагревания табака glo, как показывает практика, можно решить самостоятельно. Если вам не помогают советы от службы поддержки или онлайн-диагностика, а гарантия на устройство не истекла, смело обращайтесь в сервисные центры для ремонта или замены девайса. Помните: не вскрывайте корпус и не изменяйте свой glo, чтобы не лишиться гарантии раньше срока.
Доставка и оплата устройства glo™
Экспресс-доставка в Москве и Санкт-Петербурге
Быстрая доставка день в день – если заказ оформлен до 17:00.
Москва в пределах МКАД,
Санкт-Петербург
Ежедневно
В удобный временной интервал
с 9:00 до 21:00
Бесплатно
— при покупке любого устройства glo;
— при заказе на сумму от 990 руб;
В иных случаях – 299 руб
Оплата картой на сайте,
наличными курьеру
Экспресс-доставка может быть доступна не для всех товаров. Опция появится при оформлении заказа, если твой товар соответствует условиям ускоренной доставки.
При оформлении ты сможешь выбрать удобный день и время доставки.
Курьерская доставка
Доставка до дома или офиса по всей России.
Москва,
Санкт-Петербург
от 1 до 3 дней
Бесплатно
— при покупке любого устройства glo;
— при заказе на сумму от 990 руб;
В иных случаях – 299 руб
Оплата картой на сайте,
картой курьеру,
наличными курьеру
Московская область,
Ленинградская область
от 3 до 5 дней
Другие города и регионы России
от 2 до 14 дней
В зависимости от региона.
Курьерская доставка по Москве и Московской области осуществляется за 1-3 дня, если заказ оформлен до 21:00, по Санкт-Петербургу и другим городам – до 17:00.
Обратите внимание! В связи с эпидемиологической обстановкой в нижеуказанных регионах срок доставки временно увеличен:
Время доставки – с 9:00 до 21:00. В день доставки придет SMS уведомление и поступит звонок от курьера.
Самовывоз из пунктов выдачи PickPoint
Более 3000 пунктов выдачи заказов по всей России.
Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов, Самара, Саратов, Сочи, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, другие города и регионы России.
от 2 до 4 дней
В зависимости от региона.
Заказ можно забрать самостоятельно
в удобное время
Оплата картой на сайте,
картой* или наличными в пункте выдачи заказов.
Другие города и регионы России
от 2 до 14 дней
В зависимости от региона.
*Доступность оплаты картой в пункте выдачи заказов необходимо проверять при оформлении заказа
Как только заказ поступит в пункт выдачи PickPoint, тебе придет SMS уведомление с кодом получения заказа (на указанный при оформлении номер телефона).
В пункте выдачи заказов нужно будет сообщить сотруднику полученный код и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительские права).
Отслеживать статус заказа можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.
Доставка товаров ограниченных серий
Товары ограниченных серий и некоторые другие товары могут поставляться с нашего центрального склада в Москве. Срок доставки в таких случаях может быть увеличен и обычно составляет от 3 до 10 дней. Мы предупредим тебя об этом при оформлении заказа. Там же будет виден срок доставки в твой город.
Методы оплаты
ОНЛАЙН-ОПЛАТА КАРТОЙ НА САЙТЕ
Оплатить товар можно банковской картой Мир, Visa, Mastercard или JCB, имеющей код CVC2 или CVV2.
Если возникли вопросы по оплате, вы можете обратиться в Службу поддержки Сбербанка по телефону 8-800-707-71-47.
ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ
Оплатить заказ можно наличными или банковской картой курьеру в момент получения заказа.
Обратите внимание, что при экспресс-доставке оплата курьеру возможна только наличными денежными средствами.
Условия доставки
— При доставке на территорию с ограниченным въездом (пропускная система или платный въезд), необходимо обеспечить получение разрешения на въезд и/или оплатить стоимость въезда курьера, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного или ограниченного въезда.
— В момент получения заказа, проверьте соответствие модели, осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.
— В случае заказа другому лицу, при получении, необходимо предоставить доверенность на получение заказа.
— Ожидание курьером на месте передачи заказа клиенту составляет не более 20 минут.
— Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Перед использованием товара рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
— Продажа и передача товара осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными условиями: если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
— Доставка не осуществляется:
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.
По дорогам с нетвердым покрытием.
Продавец
ООО «СНС-Холдинг» ИНН 5032260402, ОГРН 1125032011433. Юр. адрес: 143002, МО, Одинцовский р-н, г. Одинцово, ул. Западная, д.13, эт. 5, офис 511. Информация предоставлена АО «МУМТ».
Можно ли вернуть glo
Включение и выключение Hitaste P6
Включение
Быстро нажмите кнопку питания 3 раза в течение 2 секунд для включения.
Устройство один раз вибрирует для предварительного нагрева. Предварительный нагрев завершается после другой вибрации, после чего оно готово к курению.
Защита от перегрева
При включении или использовании функции очистки устройство отображает TOO HOT. Пожалуйста, дайте продукту остыть в течение 1 минуты, затем перезагрузите его.
Функция автоматической очистки Hitaste P6
Существует 2 способа запуска функции очистки.
Первый способ
Нажмите кнопку питания 8 раз непрерывно в режиме ожидания,
устройство начнет автоматическую очистку с 1 вибрацией, отображая очистку через 5 секунд и запуская таймер.
Поверхность нагревательного стержня автоматически очищается, и устройство снова вибрирует, когда автоматическая очистка завершена.
Второй способ
После того, как каждые 5 табачных стиков выкуриваются, система автоматически оповещает, что устройство нуждается в чистке. В то же время он вибрирует 5 раз, удалите стик и нажмите кнопку плюс / минус, чтобы переключить Y и N, выберите Y для начала очистки.
После подтверждения удаления стика, нажмите кнопку питания для подтверждения, войдите в состояние очистки, выберите N или нет операции в течение 15 секунд, а затем вернитесь к основному интерфейсу. Не забудьте удалить стик перед чисткой.
После того, как автоматическая очистка завершена, выньте теплоизолирующую крышку, очистите угольную пыль в нижней части теплоизоляционной крышки и нижний держатель табачных стиков с помощью щетки для очистки, чистящего тампона и т. д., а затем поместите крышку обратно на устройство для продолжения использования.