можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился

Условия возврата и обмена

1. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).

1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

2. Сроки проверки качества товара (Экспертизы).

Мы действуем в рамках закона и осуществляем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», в зависимости от требований, указанных Вами в заявлении:

· если необходимо устранить недостатки товара, срок проведения проверки качества не более 45 рабочих дней;

· если необходимо заменить товар – не более 20 рабочих дней;

· если необходимо вернуть денежные средства – не более 10 рабочих дней.

По результатам проверки клиенту будет отправлено SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Если производственный дефект, в рамках проверки качества не будет подтвержден, Вам будет выдан соответствующий Акт.

Источник

Условия оплаты и возврата д/c

2.1. Формы и способы оплаты.

Форма оплаты может быть следующая: наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, Яндекс.Деньгами, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом.

В магазине можно расплатиться наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом..

У курьера, можно расплатиться любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Смешанный способ оплаты (частично наличными, частично банковской картой) НЕ доступен.

100%-ная оплата заказа доступна только на сайте и не распространяется на весовые изделия (цепи, браслеты), потому что стоимость весовых изделий может незначительно разниться и будет пересчитана по фактическому весу, после того, как изделие пройдет сборку.

Частичный выкуп изделий из заказа временно недоступен.

Подарочной картой или электронным подарочным сертификатом (ЭПС) оплатить заказ или покупку можно только в магазине! Возможность оплаты подарочной картой/ЭПС на сайте или у курьера временно недоступна.

Если стоимость выбранного изделия больше, чем номинал подарочной карты/ЭПС, то разницу в стоимости можно оплатить любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Подробные условия о подарочной карте и электронном сертификате прописаны в разделе “Подарочная карта” на нашем сайте: https://sunlight.net/certificate/

Обратите внимание, что если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

2.2. Стоимость доставки, предпродажной подготовки, предоплаты.

Стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки или предоплаты рассчитывается автоматически и зависят от способа доставки и стоимости заказа.

•при стоимости изделия до 20 000 рублей предоплата составит 100 рублей,

•при стоимости изделия более 20 000 рублей предоплата составит 500 рублей.

Предоплата вносится за каждое такое изделие, и пересчитывается в момент выкупа.

2.3. Возврат оплаты, предоплаты, услуг доставки и предпродажной подготовки

· Если заказ был отменен по инициативе SUNLIGHT, денежные средства вернуться Вам на банковскую карту автоматически от 3-х до 30 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

· Если сроки доставки НЕ нарушены и отмена заказа по инициативе клиента, стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки, частичной предоплаты не возвращаются.

Источник

Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом.

Содержание

Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты.

Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?

Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук.

В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?

Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.

Возврат ювелирных украшений по браку

А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.

Проведение экспертизы

Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.

Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.

Что делать в случае отказа?

Претензия на возврат ювелирного изделия

В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги (не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя), в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.

Судебное разбирательство

Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть.

Подлежит ли возврату бижутерия?

Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги.

Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале.

Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней.

Что делать в случае отказа? Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Картинка про можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Фото можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился

Клиент всегда глуп! Или как вернуть деньги за некачественный товар

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сразу скажу Вам, что этот пост будет полезен для тех, кто находится в поиске информации о том, как бороться с Sunlight на предмет некачественного обслуживания, а именно: вас обманули со скидками,подарками, вам отказывают в гарантийном обслуживание или же товар, который Вы приобрели буквально рассыпался в руках) Да-да, со мной так и было!)

Итак, 31 декабря 2020 года я в прекраснейшем предновогоднем настроением пришла в Sunlight с целью порадовать себя часиками. Мне нужно было что-то элегантное и очень простое, так как ювелирные изделия и часы ношу на себе только по случаю, как аксессуар к образу, а не постоянно, тактильно не люблю металл на себе. Приобрела часы японские с кварцевым механизмом фирмы Sunlight Арт. 133772.

В приложении даже сделали скидку по какой-то новой фишке «Колесо фортуны». Канун нового года, нароооду-тьма, в очереди стояла минут 40. «Ну, чтож, буду носить часики с ещё большим удовольствием»- подумала я) Угу, не тут-то было. Так вот, приобрела часы, в новогоднюю ночь, отследила на них 00:00, ещё раз порадовалась, аккуратно сняла в конце вечера и положила в мешочек, который с ними дают. Далее, надела их ещё 2-3 раза в гости иии..часики просто слетели с моей руки, ибо ремешки через часов 5 в общей сложности носки просто порвались в хлам!

Я пошла искать гарантийный талон и обнаружила, что Sunlight предоставляет гарантию лишь на сам механизм. Хм. Хорошенькое дело, так себя обезопасить! «Ну, ок, есть же Закон о Защите прав потребителей»-подумала я и пошла искать соответствующие статьи.

Что мы имеем: часы, которые сломались через пару часов абсолютно аккуратной носки на тонкой руке; бирку; чек; гарантию только на механизм; законы и плохое настроение.

Что мы делаем: читаем п.1 ст 18 Закона «О защите прав потребителей», где написано, что мы [покупатели] имеем право отказаться от исполнения договора купли-продажи, если нам был продан товар заведомо ненадлежащего качества. В том, что данный товар был изначально ненадлежащего качества сомнений нет (либо материал ремешков был подобран некачесвенно, либо закрепка сделана не должным образом), так как эксплуатация проводилась мною абсолютно аккуратно, крайне не долго и в соответствие с рекомендациями по эксплуатации товаров подобного рода (ножом не резала, в серную кислоту не опускать и т.п. можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Картинка про можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился. Фото можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин sunlight если не понравился). Далее, мы имеем ст.19 п.1 Закона «О защите прав потребителей» из которой становится ясно, что требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены вне зависимости от наличия гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю. Я же, см выше, решила на законном основание отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств в полном объёме.

Законы найдены, ну, всё, дело за малым! (Ах, если бы. )

Я отправилась в магазин, где приобретали часы, попросила позвать главного менеджера и прорапортовала ей, чего хочу и продемонстрировала дефект. Что вы думаете?! «Не гарантийный случай, ничем не можем помочь, прощайте.»

В смысле? Что значить не гарантийный? Так я же не по этому вопросу пришла вообще. Мне не нужно обслуживание или возврат по гарантии, мне нужно аннулирование договора купли-продажи ввиду приобретения мною товара заведомо ненадлежащего качества, ау, это разные вещи!?

Я в категорическом недоумение пишу на всевозможные каналы связи со службой поддержки Sunlight, а именно: почта/платформа Яндекс.Маркет/социальная сеть вк/форма обратной связи на сайте Sunlight/отзыв к тем самым часам через приложение Sunlight.

Первый акт «Марлесонского балета».

Абсолютно под всеми отзывами Sunlight начинает задавать мне нелепые, бесполезные вопросы: а какой артикул; а какая гарантия. Да это же не имеет значения, случай-то другой! (тем более я прикрепили им заранее скрин с артикулом часов). Далее, «извините, случай не гарантийный». Конечно, не гарантийный, так и я же к вам не за гарантией обращаюсь! Далее, «товар был надлежащего качества, вы сами его испортили». Ага, мотив? Я, дееспособный гражданин, самостоятельно испортила свой новогодний подарок и пришла к вам этим похвастаться? Или какой? Если sunlight сомневается в том, что товар был изначально дефективный в продаже, то они должны назначить экспертизу, о чем они и без меня знают, но я же напомнила им об этом, чтобы они заранее предупредили меня, где и когда будет происходить экспертиза моих часов и я самостоятельно их привезла бы и принимала участие в экспертизе (да, кстати, звонок в Роспотребнадзор разъяснил мне, что я имею на это полное право-принимать участие в экспертизе и самостоятельно доставить туда изделие). Они же просто отписываются, причём вводя в заблуждение!

Под нашими переписками в ВК начали находится люди, попавшие в такую же ситуацию, в т ч с часами. Много! Очень много недовольных клиентов с бракованными товарами (на весьма приличные суммы, типа 55 тыс.р). И тут я поняла, что Sunlight будет уходить от ответственности всеми силами. Но, я всегда подкрепляю свои предположения фактами.

Я начала штудировать интернет и анализировать тактику введения в заблуждение клиентов от компании Sunlight. Делюсь этим с Вами:

И что вы думаете? О,да,сейчас я на стадии «сделайте экспертизу за свой счёт и привезити нам». Sunlight, вы печально предсказуемы.

Перепись и спор продолжается и я намерена держать Вас в курсе дела, ибо мой спортивный интерес к данному случаю глобальных масштабов!

Спустя пару дней.

Итак, после бесконечного количества моих гневных комментарием во всевозможные публики, Sunlight решил позвонить (напомню, ранее они предложили мне провести самостоятельно экспертизу и успокоились в ожидании того, что я не захочу с этим заморачиваться и отстану). Менеджер уточнила у меня по телефону то, что я итак много раз описала в официальных соц.сетях и публиках и сказала подойти в магазине для того, чтобы мой товар приняли на экспертизу (ого, спустя каких-то 5 дней бесконечных пререканий, «оперативно»!). Собственно, я так и сделала и помимо дефектых часов захватила с собой претензию на имя генерального директора. Всё это было передано менеджеру. Я ещё несколько раз повторила и в претензии чёрной ручкой по белому листу написала, чтобы меня уведомили о том, где и когда будет проходить экспертиза, чтобы я присутствовала на ней.

Девушка-менеджер заполнила корешок, где указала, что часы без следов носки, отдала нам и отправила ждать экспертизу. Это было часов в 5 вечера.

День следующей: мне приходит смс, что изделие УЖЕ прошло экспертизу и мне одобрен возврат средств!

Без меня. Sunlight, издеваетесь?! То есть даже написанная от моего имени претензия на имя генерального директора не побудила вас хоть немного действовать в рамках законов и в интересах клиента??

Признаюсь, они победили. Я не стала бомбить их новой стопкой гневных комментариев, но только потому что одобрен возврат. Уже просто реально не было моральных сил.

День следующий.

Прихожу в магазин за возвратом. Воскресенье. Мне сообщают, что в воскресенье и в понедельник возврат денежных средств не осуществляется, НО можно подобрать мне украшение на эти деньги! Служба поддержки, слабо было меня об этом уведомить или вы решили, что мне полезно гулять в ТЦ?

К менеджерам нет претензий, делают то, что им сказали. Ок, во вторник снова в бой.

День Х.

Я наконецнаконец-то, спустя там каких-то 2 недели безоостоновочных споров, требований и жалоб получила свои деньги! Ура!

Источник

4.2. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

4.1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

4.1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года).

4.1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

4.1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

1. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным) и паспортом.

2. Заполните заявление с указанием видов дефектов и своих требований.

3. Мы инициируем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей».

4. По результатам проверки Вы получите SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *