можно ли вернуть компьютерную мышь в магазин в течении 14 дней
Вернуть в магазин компьютерную мышь
Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть. причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Могу ли я вернуть в магазин компьютерную мышь (мышь работает но неудобная)
Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Вчера купил компьютерную мышь, сегодня хочу обменять её на другую, позвонил в магазин, продавец мне отказывает ссылаясь на то что устройство является периферийным. Могу ли я вернуть компьютерную мышь?
Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!
Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?
Ребенок купил компьютерную мышь без разрешения заказав ее по интернету, выкупал ее в магазине DNS. могу ли я вернуть этот товар в магазин и получить назад деньги.
Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Купил компьютерную мышь в магазине «Эльдорадо» за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ООО очень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Купила в магазине компьютерную мышь, придя домой и подключив ее к компьютеру, выяснила, что она очень для меня неудобная, рука немеет и устает. Чек есть, мышь исправна, но не нравится в работе, можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги обратно?
Можно ли вернуть исправную компьютерную мышь в магазин, в котором я его приобрел? Не понравилась по расцветке и габаритам.
Купил компьютерную мышь, оказалась не нужна. Упаковку я не вскрывал, она запечатана. Можно ли в таком случае вернуть в магазин?
Могу ли вернуть компьютерную мышь обратно в магазин? Покупал вчера, коробка и чек сохранены, мышь товарного вида, ничего с ней не произошло. Причина возврата: оказалась большая для моей руки.
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин из-за её, так сказать, плохого качества. Единственная проблемы упаковка была вскрыта, потому что она цельная.
У меня такой вопрос: на основании каких статей «Закона о защите прав потребителей» могу я вернуть заказанную в интернет-магазине компьютерную мышь? Покупка сама совершена в магазине «Эльдорадо», чеки имеются, единственное порвана коробочка, в которой находится мышка. Оплата покупки совершена 3 дня назад. Добавлю мой компьютер не видит ни в одном из разъёмов компьютерную мышь. Потому я и хочу либо вернуть, либо обменять.
У меня вопрос! Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин если у меня нет упаковки, так как она была цельная, и её пришлось разрезать.
Вчера купил компьютерную мышь.
Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования.
Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?
Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает. Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Купил компьютерную мышь в магазине. Она оказалась бракованной. Отходит провод, когда проводишь ею в лево. В магазине отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что это моя вина. Что делать?
Я купила компьютерную мышь в магазине, на следующий день я отнесла её обратно в магазин, т.к она неудобная, слишком громкая и очень большая для моей руки, но мне отказались её обменять, а так же вернуть деньги. как быть в такой ситуации?
Могу ли я вернуть компьютерную мышь, новую, запечатанную с чеком обратно в магазин? Не принимают, по непонятным причинам, 14 дней еще не прошло с момента покупки.
Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Весной 2011 года я купила компьютерную мышь фирмы Trust в магазине АШАН. Чек я НЕ сохранила. Несколько месяцев назад она начала барахлить: жрать быстро батарейки и стала залипать одна кнопка. Написала производителю электронное письмо со своей жалобой. Мне ответили, что товар неисправен, и что я должна сдать вместе с чеком мышь обратно в магазин. Не разбираюсь в законодательстве, но, по-моему, магазин не будет принимать неисправный товар, это должен сделать производитель. В завязавшейся с ними электронной переписке я настояла на своем желании сдать мышь им с возвратом денег, но они на отрез отказались. Вопрос: могу ли я без чека каким-то образом вернуть свои деньги? Упаковки от мыши также не осталось.
4 дня назад, я приобрел компьютерную игровую мышь. Она очень неудобная, не под мою руку, очень часто нажимаются не те кнопки. Имею ли я право сдать её обратно в магазин и вернуть деньги, упаковка в надлежащем состоянии как и сама мышь, чек имеется.
Можно ли вернуть компьютерную мышь назад в магазин при наличии всех упаковок и чеков? Просто ошиблись с разъёмом, взяли не с USB-разъёмом, а с PS/2, в ноуте подобного нет.
У меня ребенок 14 лет купил сегодня компьютерную мышь за 1650 рублей. Могу ли я ее вернуть в магазин, т.к. куплена была она без моего согласия, деньги он взял без разрешения.
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин, мне не подошла по форме.
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин, мне не подошла по форме. Все говорят про употребление товара, но что это значит? Можно ли считать просто вскрытие упаковки товара употреблением или же нет? Конкретно моя мышь не имеете никаких следов использования, разумеется, видно, что коробку открывал (скотч приклеен второй раз) и все.
Ответы на вопрос:
В данном случае, вернуть сможете, если магазин пойдёт вам на встречу.
По закону вернуть товар не подошедший по размеру/фасону/цвету и т.д. можно только если сохранен его товарный вид, упаковка, ярлыки, бирки. Ст 25 Закона ОЗПП.
Поскольку упаковку вы вскрыли, магазин может отказать. Но обычно принимают без проблем.
Не забываем оставлять отзывы и оценивать ответы! Спасибо! Удачи вам и всего хорошего!
Похожие вопросы
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с ссылками на статьи закона)?
Заказала карту памяти в магазине. После вскрытия упаковки поняла, что это подделка. Можно ли в таком случае вернуть товар, если упаковка нарушена?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Можно ли вернуть в магазин исправную мышь для компьютера?
Добрый вечер! Можно ли вернуть в магазин исправную компьютерную мышь? Купила сегодня, пришла домой и обнаружила что ее невозможно подключить к моему ноутбутку(разъем не USB, а какой-то другой, видимо к системному блоку подключается). На коробке не указано какой именно у нее разъем, посмотреть в магазине не было возможности, т.к. нужно было вскрывать упаковку. Уточнить у консультанта какой разъем у этой мышки я не сообразила, т.к. не знала что у компьютерных мышей сейчас бывают такие разъемы и что она может мне не подойти.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратитесь к продавцу с заявлением. Также, Вы вправе вернуть или обменять, если товар окажется с недостатком, или была предоставлена недостоверная информация о нем, согласно ст. 18, 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Можно ли вернуть товар в магазин (компьютерная мышь) если еще не прошло 14 дней с момента покупки.
Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует…
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие) ; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) ; строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
Является ли компьютерная мышь «технически сложным товаром» и как вернуть ее продавцу?
Здравствуйте. Купил компьютерную мышку в магазине. Придя домой заметил, что она не подходит по габаритам и по цвету. Могу ли прийти в магазин и потребовать деньги назад? И не является ли компьютерная мышь «технически сложным товаром»?
Добры день! В соответствии с положениями ст 25 ЗоЗПП —
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен
при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.
11. Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Как видно комп.мышей в списке нет.
Денежные средства, к сожалению вернуть не получится, а вот обменять товар вполне реально.