можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

Если товар качественный, продавец вправе отказать. Если товар некачественный, вы в праве требовать замены товара или возврата уплаченных денег.

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

При наличии заводского брака сможете вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии дефекта Вам откажут согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

Продавец вправе отказать ссылаясь на какую статью? Или лампа входит в перечень товаров не подлежащие обмену?

Ответы на уточнение:

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Источник

Возврат товара в течении 14 дней

Здравствуйте! На днях приобрела в магазине лампу для маниаюра, на следующий день принесла ее обратно попросив вернуть мне потраченные деньги за товар. Продавец мне отказала, аргументировав это тем, что этот товар не подлежит обмену и возврату.

Этот товар не является сложнотехническим, так же он не является предметом личной гигиены. В магазине висит лист в котором написано, что товары личной гигиены не подлежат возврату, так же перечисленно какие, но не где не указан

но что лампа тоже не подлежит возврату. А роспотребнадзоре мне сказали что продавец сделала все верно. Как мне теперь поступить?

Здравствуйте! Действительно в данный перечень купленный Вами товар не входит, однако статья 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Требовать возврата денег Вы можете только если «аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу», т.е. если невозможен обмен.

А вы направляли письменную претензию в адрес продавца? Какие требования вы предъявляли: именно возврат стоимости товара или обмен на аналогичный товар?

Претензию не писала. Аналога в магазине тоже нет

Ну у них несколько вольная трактовка Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в части электробытовых приборов.

п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Т.е. не всё, что работает от батарейки/сети является технически сложным прибором.

Обязательной письменной формы предъявления претензий Законом «О защите прав потребителей» не установлено, однако при отсутствии письменной претензии проблематично доказать в суде, что Вы обращались к продавцу в пределах установленного срока с требованием обмена товара надлежащего качества.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Ультрафиолетовая лампа не подошла, можно ли ее сдать в магазин?

Муж купил мне лампу для сушки ногтей, но она оказалось не той что нужна мне. Могу ли я Ее вернуть в магазин или хотя бы поменять на ту что нужна мне. Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.

можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Картинка про можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14. Фото можно ли вернуть лампу для ногтей обратно в течении 14

УФ-лампа не относится к технически сложным товарам, и подлежит обмену и возврату. Только товары надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 14 календарных дней.

Здравствуйте, Юлия! Законом о защите прав потребителей предусмотрен возврат товара надлежащего качества только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу (статья 25 Закона):

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если лампа не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, Вы вправе обратиться к продавцу с просьбой вернуть за товар денежные средства, пояснив, что иные имеющиеся в продаже товары Вам также не подходят, либо требовать ее замены на иную модель. С уважением, Татьяна.

Источник

Условия обмена и возврата товаров

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.

Какие товары можно вернуть?

Какие товары нельзя вернуть?

Могу ли я оформить возврат в розничном магазине ParisNail?

Как мне вернуть товар, если в моем городе нет магазина ParisNail?

В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?

В каком случае возврат товара осуществляется за счет ParisNail?

Могу ли я отдать возврат курьеру при получении следующего заказа?

Могу ли я при курьере посмотреть и отказаться от некоторых товаров?

Могу ли я вернуть некачественный товар, купленный со скидкой, и купить качественный товар с той же скидкой, которая была при покупке?

Если заказ оформлен в интернет-магазине и оплачен предварительно на сайте, могу ли я получить возврат наличными? (у карты истек срок пользования, карта утеряна и т.д.)

Возврат товара надлежащего качества

Как долго рассматривается возврат товара надлежащего качества и проверка на предмет эксплуатации? Проверка производится обязательно.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине

При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар только определенные товары надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Какие товары можно обменять?

Какие товары нельзя обменять?

Как обменять товар надлежащего качества?

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если товар приобретен в одном розничном магазине, могу ли я вернуть его в другой магазин?

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Можно ли просто прийти в розничный магазин и сдать оборудование на диагностику?

Как долго будут рассматривать заявление на диагностику?

Почему диагностика происходит так долго?

Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?

Можно ли вернуть товар после того, как он несколько раз уже, ввиду поломки, отдавался на ремонт по гарантии?

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Оформить заказ в 1 клик

Вы также можете оформить быстрый заказ по бесплатному телефону 8 (800) 550-98-50 (ежедневно с 7.00 до 22.00)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *