можно ли вернуть macbook в магазин

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Можно ли вернуть макбук в магазин?

Простой 4 комментария

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

romy4:> до 14 дней при сохранении товарного вида.

О какой юрисдикции речь? Если о России, то с чего бы это?

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

romy4:> чуваки, я в шоке, живёте в своей сране и трудно нагуглить закон бл

А а в шоке с такого количества воинствующих дителантов, которые постоянно уверены, что нормы закона закрытые, хотя бы там и *прямым текстом* было бы написано обратное.

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

это технически сложное устройство, вернуть его не выйдет. задолбаетесь, нервы попалите.

правда официальный интернет-магазин Эппл далеко не самое дешёвое место для покупки макбука. но зато вернёте без вопросов и проблем. в случае чего.

если двух недель недостаточно, то без потери денег на ум приходит лишь вариант купить с рук двух- трёх летний макбук в хорошем состоянии. если что его можно продать за те же деньги. но то б/у, со всей проистекающей из этого факта лотереей

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

Оснований для возврата товара в законодательстве предусмотрено всего три: непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей); продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя) и продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

В ст. 25 говорится, что в течение 14 дней, не считая дня покупки, качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.

Следовательно вернуть товар можно в течении 14 дней, но только если у продавца нет аналогичного товара надлежащего качества. А просто попробовать можете прямо в магазине или у друзей.

UPD: товарищ Z-r подсказывает, что согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г. № 55. П. 11 вернуть ЭВМ надлежащего качества вообще нельзя. Такие дела.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Обязательно предоставьте следующую информацию:

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Магазин Apple для образования

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина Apple или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: “Apple”).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для того чтобы Вы могли размещать заказы на Apple Store, Вам должно исполниться 18 лет.

Условия

Покупки в магазине Apple Store для сферы образования доступны следующим категориям сотрудников учебных заведений, преподавателей, учащихся и родителей:

Товары из магазина Apple Store для сферы образования не предназначены для закупок на уровне учреждения и для перепродажи.

Количество продуктов

Право на совершение покупок в магазине Apple Store для сферы образования позволяет приобретать указанное ниже количество продуктов за один год. Скидки для представителей сферы образования распространяются не на все продукты.

Возврат товара

У нас нет никаких сомнений в том, что покупателю понравится продукция, приобретённая в Магазине Apple. Мы прилагаем все усилия к разработке и изготовлению именно такой продукции, какая требуется покупателю. Вместе с тем, мы сознаем, что ожидания потребителя не всегда оправдываются. Хотя это и маловероятно, предлагаем познакомиться с условиями возврата приобретённого товара. Более подробно о порядке возврата приобретённой в Магазине Apple продукции можно узнать на странице Возврат товаров и стоимости.

Для того чтобы возвратить приобретённую в Магазине Apple продукцию, необходимо обратиться в Apple в течение 14 дней с момента получения товара. Покупателю, начавшему процедуру возврата в указанные сроки, мы обменяем купленный товар или вернем его стоимость с учетом первоначального способа оплаты. Возврат денег производится в течение 10 дней после получения нами возвращаемого товара. Просим учитывать следующее:

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/legal/sla/ и http://www.apple.com/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если Apple в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем снижает цену какого-либо изделия под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8-800-333-51-73 с просьбой о возмещении разницы между ценой, уплаченной покупателем, и текущей ценой продажи или зачислении этой разницы в кредит счета покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчетных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретенной в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учетом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объем продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Право на проверку

Apple регулярно проверяет заказы покупателей в магазине Apple Store для образования, чтобы удостовериться в соблюдении всех условий покупки. В случае если мы обнаружим, что при покупке были выполнены не все условия, Вы предоставляете Apple право выполнить следующие действия.

Если заказ был размещён с использованием кредитной карты, с этой карты будет списана разница между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.

Если заказ был оплачен с помощью иных средств, то (а) Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, оплатить который можно будет в течение пятнадцати дней с даты выставления, и (b) в случае неуплаты по счёту в установленные сроки Вам будет предъявлен иск в суде надлежащей юрисдикции, причём сторона, выигравшая судебное разбирательство, будет обязана возместить гонорары адвокатов. В случае если продукты, приобретённые Вами в магазине Apple Store для образования, не представлены в розничной продаже, с Вашей кредитной карты будут списаны средства или Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения продуктов и розничной ценой на эквивалентные им продукты в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Возможен ли обмен или возврат Macbook Pro, если параметры его не устраивют?

Купил macbook pro в магазине re:store. Попользовался несколько часов и понял, что экран маловат, устают глаза. Товар надлежащего качества. Хочу обменять на модель с большим экраном. По телефону в магазине отказываются от возврата, ссылаясь на то, что я пользовался и, и мой макбук где-то прошел активацию на серверах Apple. Я не был об этом предупрежден. На сайте магазина на это тоже нет указания.

можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть macbook в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть macbook в магазин. Картинка про можно ли вернуть macbook в магазин. Фото можно ли вернуть macbook в магазин

Артем, вы не можете вернуть или обменять макбук, т.к. он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Если вы купили его через интернет-магазин, вы можете вернуть его в течение 7 дней.

Закон о защите прав потребителей. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Да, я покупал через интернет-магазин. Не очень понимаю: в итоге могу я вернуть или не могу?

Делайте возврат на основании п. 4 Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вернуть его вы можете при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если будут отказываться, пишите заявление о возврате и пусть они его примут с пометкой о получении на вашем экземпляре.

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный Вами товар относится к такому перечню и не подлежит обмену и возврату!

Да, я покупал через интернет-магазин. Не очень понимаю: в итоге могу я вернуть или не могу?
Артем

Добрый день! В таком случае в независимости от того, что это за товару у Вас на основании пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если право вернуть(не обменять, а именно вернуть) данный товар, при этом, если Вам в письменной форме не предоставили информацию о товаре или о возврате то в течении 3х месяцеслов, а так 7 дней. При этом также должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В вашем случае продавец почему то ссылается на обстоятельства, не имеющие юридического значения по закону о защите прав потребителей.

Здесь действует другое правило: Вы приобрели технически сложный товар. В отношении технически сложных товаров право на обмен в случае если они не подошли по своим потребительским свойствам не предусмотрено. Законодательство позволяет обменять технически сложный товар только при наличии в нем существенных недостатков.

Если продавец не ссылается на это правило Вам остается только настаивать на неправомерности его объяснения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *