можно ли вернуть мультиварку в магазин в течении 14 дней
Как вернуть мультиварку в магазин?
Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, мультиварка входит в перечень товаров надлежащего качества, которые возврату не подлежат. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: почему нельзя вернуть мультиварку надлежащего качества обратно в магазин? в каких случаях возврат допускается? какие условия обязан соблюсти покупатель? каков порядок действий и сроки для возврата мультиварки? Читайте далее.
О чем говорится в Законе?
Правила и условия возврата товаров регламентируются Законом “О защите прав потребителей”. Так, в соответствии со статьей 25, покупатель вправе произвести возврат товара надлежащего качества в первые четырнадцать дней с момента покупки обратно в магазин, если он не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации.
Кроме того, покупателем должны быть соблюдены некоторые условия для возврата, к которым относятся:
Возврат товара ненадлежащего качества регламентируется 18 и 19 статьей Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ей, он возможен при удовлетворении следующих условий:
О том, как вернуть мультиварку обратно в магазин, читайте в следующем разделе.
Как вернуть?
Согласно Постановлению №55 от 1998 года, мультиварка входит в перечень товаров надлежащих качества, которые возврату в магазин не подлежат.
Мультиварка, как товар бытового назначения, считается товаром длительного пользования, вернуть который можно только в следующих случаях:
При обнаружении одного из следующих условий, покупатель может вернуть мультиварку в магазин, потребовав взамен:
О сроках, в течение которых допускается возврат некачественной мультиварки, читайте далее.
Сроки
Срок, в течение которого можно вернуть мультиварку, зависит от степени её поломки. Так:
Порядок возврата в магазин
Для возврата мультиварки ненадлежащего качества необходимо совершить следующие действия:
Как вернуть товар без чека, читайте здесь.
Образец претензии на возврат некачественного товара можно скачать в интернете дома, заполнить её самостоятельно в двух экземплярах, а после – передать продавцу. Другой вариант – заполнить претензии при непосредственном обращении в магазин.
В самой претензии нужно прописать следующую информацию: реквизиты заявителя (ФИО, паспортные данные, адрес проживания, контактные данные); описание дефекта; требование к магазину; дата и личная подпись заявителя.
Если независимая экспертиза подтвердит, что причиной возникшего дефекта стал производственный брак или неаккуратность хранения товара на складе, требования покупателя будут удовлетворены.
Если же в ходе экспертизы будет доказано, что покупатель испортил мультиварку в процессе эксплуатации, в удовлетворении претензии будет отказано.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: