можно ли вернуть неисправный градусник

Приобретен электронный градусник. Хотели вернуть товар, т.к. он неверно показывал температуру здорового человека, либо не функционировал. Продавец без упаковки принимать отказалась и считает, что мы неверно измеряем температуру.

Не подлежат возврату или обмену в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, товары надлежащего качества : для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае обнаружения в товаре недостатков, обязательное наличие упаковки, при заявлении требований потребителя, законодательством не предусмотрено.

Источник

Возврат термометра

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат термометра обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат термометра надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм термометр является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка термометра осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата термометра может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат термометра ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть термометр в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если термометр будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак термометра, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат термометра с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат термометра в аптеку

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Возврат электронного термометра в аптеку» можно?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Приобрел неделю назад в аптеке цифровой термометр. Гарантийный талон оформлен, Чек сохранился. Могу ли я сдать термометр обратно в магазин по причине неточности его измерений температуры? В аптеке принимать обратно товар отказываются, ссылаясь на постановление правительства, что лекарства и мед. техника возврату не подлежат. Правы ли сотрудники аптеки?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Куда обратиться аптеке в случае осуществления возврата термометра по причине неверных показаний. Приобретен год назад. Поставщик навряд ли захочет принять товар.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Пожалуйста возможно ли вернуть обратно в аптеку инфракрасный термометр, который купила 2 дня назад? Чек и все остальное есть. Причина возврата: неверно показывает температуру.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Приобрели цифровой термометр, при вскрытии коробки дома обнаружили что экран где показания пошарпанный и это называется новый термометр в аптеке! Чек сохранился, в праве ли я требовать замены товара на аналогичный или же возврат денег требовать?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Я в аптеке купила инфракрасный термометр, он меряет температуру не правильно, в аптеке сказали что можно сдать на экспертизу и если он ненадлежащего качества то они ОБМЕНЯЮТ, но я хочу возврат денежных средств.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Купил в аптеке термометр, Оказался не исправен. Неправильно показывает т-Ру.Написал заявление на возврат ден. средств. Какой срок рассмотрения заявления? И когда можно ждать денег? Спасибо.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Купили в аптеке инфракрасный термометр для измерения температуры маленькому ребенку, проверили там же в сравнении с электронным. Дома при замере температуры разница между ртутным термометром и инфракрасным составила почти 1 градус в большую сторону. В аптеке делать возврат отказались. Как быть?

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Куплен инфракрасный термометр, хотим вернуть в аптеку т.к. старому человеку плохо видны цифры, и погрешность очень большая в изменении, нам это не подходит, и бывает что с первого раза не получается измерить температуру, выдает ошибку. В аптеке сказали что товар относится к Медтехнике и к возврату не подлежит, и что если он вы не исправен, самим нести его в сервисный центр и с ними ума решать вопросы по ремонту или замене, возвращать деньги категорически против! Что делать имеем ли возможность мы, право на возврат, если нам не понравился товар? Спасибо.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Купила в аптеке инфракрасный термометр. Чек имеется. Не прошло 2 недель. Показывает не верную температуру и не довольна им. могу ли я вернуть его? они отправили его на экспертизу и прошло более месяца уже. вернуть деньги отказываются. Якобы мед приборы не подлежат возврату.

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Приобрела в аптеке 02.10.14 Фармленд инфракрасный термометр за 870 руб. При продаже сотрудник не проверил не показал как работает градусник, сказал все работает градусники хорошие. Придя домой я проверила градусник с ртутным и электронным погрешность идет 3 градуса вместо 36 показывает 33. Вопрос: могу ли я обменять товар? На основании какого закона? Продавцы нагрубили и отказали в возврате.

Источник

Возврат медицинского градусника

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат медицинского градусника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, медицинский градусник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат медицинского градусника надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате медицинского градусника надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно медицинский градусник надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как медицинский градусник, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за медицинский градусник, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть медицинский градусник и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть медицинский градусник обратно в магазин.

Возврат медицинского градусника ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть медицинский градусник в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если медицинский градусник будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак медицинского градусника, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат медицинского градусника с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть неисправный градусник

можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть фото можно ли вернуть неисправный градусник. Смотреть картинку можно ли вернуть неисправный градусник. Картинка про можно ли вернуть неисправный градусник. Фото можно ли вернуть неисправный градусник

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

Согласно п. 2.17 «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 (в редакции от 22.04.2014), приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Аналогичная норма установлена Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

По смыслу указанных документов, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к лекарственным препаратам, к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; которые являются предметами санитарии и гигиены, медицинскими инструментами, приборами, аппаратурой, средствами гигиены полости рта, предметами по уходу за детьми, предметами личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметическими товарами. Также не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

А как быть, если товар ненадлежащего качества?

Безусловно, продавец (фармацевт) обязан принять товар ненадлежащего качества.

Что можно считать недостатком лекарственных препаратов, медицинских изделий?

Недостатком можно считать:

— если истек срок годности препарата;

— если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);

— если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);

— е сли описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата;

— если есть брак в упаковке: сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.

Учитывая изложенное, возврат (замена) товаров, в том числе реализуемых через аптеки, может быть осуществлен в следующих случаях:

— если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, (основание ст. 503 Гражданского Кодекса РФ, ст. 18 ЗаконаРФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»);

— если потребителю не была предоставлена продавцом возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, изготовителе (основание п. 3 ст. 495 Гражданского Кодекса РФ, ст. 12 Закона РФот 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»);

— если был нарушен порядок отпуска лекарственных препаратов, предусмотренный нормативно-законодательными актами, а именно: рецептурный препарат продан без рецепта (основание п. 2.1. «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785, п. 76 Правил продажи отдельных видов товаров);

— при ошибке со стороны фармацевта в наименовании товара или в дозировке лекарственного средства, или в его форме (основание п. 2 ст. 469 ГК РФ, п. 3 ст.4 ЗаконаРФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Важно: Проверяйте правильность расчета, наименование лекарственного препарата, целостность упаковки, срок годности, не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии (если это технически возможно), не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в лекарственном препарате?

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должно быть указано одно из требований, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей ». Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О., лица принявшего претензию и его подпись.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В какой срок требования потребителя должны быть удовлетворены продавцом?

В течение 10 дней с момента получения претензии, если потребителем заявлено требование:

— о соразмерном уменьшении покупной цены товара;

— о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

— о возврате уплаченной за товар денежной суммы;

— о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

Если Вам отказано в обмене или возврате товара, то Вы можете изложить свои претензии в книге жалоб и предложений. На информационном стенде аптеки указаны все данные: Ф.И.О. руководителя, фактический и юридический адрес аптеки, а также телефоны организаций, борющихся с нарушением прав потребителей. Перепишите себе все данные. Попросите у продавца книгу жалоб и предложений. Укажите свои Ф.И.О., контактные данные, изложите всю ситуацию в подробностях. Если ответа не последовало от руководства аптеки, то напишите подробные письма во все надзорные организации, приложив копии всех имеющихся у Вас подтверждающих документов (чеки, инструкция препарата, фотографии, письменный отказ руководителя аптеки в удовлетворении ваших требований и т.п.).

В случае если у Вас возникли вопросы в связи с прочитанным, обращайтесь в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» за необходимыми разъяснениями законодательства, а также составлением претензий, исковых заявлений, обращений в надзорные органы.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 276-38-93, 276-21-54.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *