можно ли вернуть нижнее белье на ламоде
Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник?
В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Что делать, если вы обнаружили, что купленное белье вам не подходит? Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Можно ли, несмотря на это, сдать покупку назад в магазин?
Сделали покупку в интернет-магазине и нашли недочет в купленном товаре? Вы вправе обменять или вернуть его в течение 7 дней со дня доставки вам заказа, или в течение 90 дней, если продавец не выдал памятку о сроках возврата. Деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней с момента возврата.
Бытует убеждение, что любое качественное белье, купленное в интернет-магазине, можно вернуть, поскольку интернет-торговля регулируется Постановлением Правительства РФ о «Правилах продажи товаров дистанционным способом», согласно которому продавец обязан вернуть вам полную стоимость любой покупки, кроме вещей, сделанных на заказ. Однако, это не так.
Условия возврата товара в интернет-магазин аналогичны покупке товара в обычном магазине. Поэтому белье и купальники, которые входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», интернет-магазин вправе не принять обратно. А если он готов это сделать, то исключительно по доброй воле.
Вернуть белье и купальник в интернет-магазин можно, только если вещь некачественная, с браком, либо при получении вы увидели, что она не соответствует описанию на сайте, не соответствует изображению на фото!
1. Напишите претензию
2. Отдайте товар на экспертизу
3. Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд
Как вернуть товар на Ламода: порядок действий покупателя.
Покупки в интернет-магазинах набирают все большую популярность. Потребители оценили простоту выбора и обширность ассортимента, но вот как вернуть товар, купленный в «Ламода», который не подошел по размеру, оказался с браком или просто плохо сидит? Если речь идет о розничной торговле – все просто, покупатель напрямую обращается в магазин и оформляет возврат. В случае с онлайн-покупками действовать нужно иначе, как, – подробно об этом в статье.
Общие положения по возврату товаров.
Потребитель, получив товар ненадлежащего качества, может в течение 14 дней вернуть его обратно.
Причиной возврата служит:
Вернуть на Ламоде можно товар, отвечающий следующим параметрам:
На основании ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» установленный двухнедельный срок считается за минусом дня покупки.
В Ламода потребителю вначале предлагают примерить заказанную вещь, осмотреть на предмет дефектов, несоответствие описанию на сайте и только потом внести оплату.
Важно! Компания оставляет за собой право отказать потребителю в возврате. Если на товаре присутствуют следы повреждений, явного использования, то вещь не будет принята назад.
Нормы закона по возврату товара в магазин.
Действовать потребитель может согласно ЗоЗПП ст.26.1. и п. 4 «Дистанционный способ продажи товара».
О товаре ненадлежащего качества и последствиях его продажи рассказано в ст. 18-24 ЗоЗПП ст.26.1.
При покупке на Ламода, как вернуть товар максимально быстро? Возврат возможет только через открытые пункты Lamoda на территории региона.
В перечисленных случаях возврат возможет в 14-тидневный срок, не считая дня оформления покупки.
Какие товары не подлежат возврату.
Заказывая на Lamoda необходимо помнить, что не все, что было доставлено потребителю, можно вернуть назад.
На официальном сайте Ламода размещено Постановление №55 от 19.01.1998, с которым желательно ознакомиться до совершения сделки.
В списке невозвратных присутствуют:
Спорные вопросы: если товар некачественный.
При получении товара, который не отвечает заявленному качеству, вернуть его можно в течении гарантийного срока.
При этом об ограничении использования продукции ничего несказанно, хотя лучше всего сохранить товар в надлежащем виде.
Чтобы определить был ли это производственный брак или продукт сломан уже после получения и в процессе эксплуатации, компания Ламода назначает экспертизу.
Ранее заказчик сам может обратиться к независимому эксперту и, получив заключение, предъявить претензию компании-поставщику.
Если при экспертизе вина поставщика будет доказана, то обратная пересылка товара осуществляется за счет компании.
Порядок оформления возврата в Ламода.
Как вернуть вещь на Ламоде?
Так как личное присутствие в интернет-магазине невозможно, заявление на возврат отправляется следующим образом:
В зависимости от выбранного способа возврата существуют индивидуальные условия:
Как вернуть изделия из драгметалла.
В отношении возврата ювелирных изделий на Ламода существуют определенные правила возврата. Дорогостоящее, ценное изделие можно отправить только через курьерскую службу DPD.
С курьером потребитель встречается либо непосредственно на дому, либо в пунктах выдачи Lamoda.
Изделие упаковывается, оплачивается возврат (услуги курьера) в сумме 350 руб. (по РФ). Должны быть сохранены бирки, пломба, пробы и т.п. Срок возврата – 14 дней.
Оформляется заявка через офсайт, личный кабинет, заполняется возвратный бланк и вкладывается в посылку. В выбранный день курьер забирает товар.
Деньги за изделие перечисляются в течение 10 дней, с момента поступления изделия на склад. Об этом потребителю будет сообщено по СМС.
Заключение.
В случае, если у потребителя остались вопросы по возврату, нет возможности отправить товар назад через пункты Lamoda, можно написать представителю компании по адресу claims@lamoda.ru.
Вопрос решается индивидуально. Вне зависимости от выбранного способа к товару прикладывают заявление и чек.
Сроки возврата денег на счет (п.7.3.5 оферты или в пункте 10 FAQ) – 10 дней. Считается от момента поступления товара на склад, о чем потребителю сообщают в СМС.
Как вернуть купленную вещь в магазин Ламода?
Интернет-магазин Lamoda — это крупный онлайн-сервис для покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и домашнего текстиля. В каталоге магазина более 4 миллионов товаров. Удобная система доставки, вариативность способов оплаты, постоянные акции, бесплатная доставка при заказе свыше 2000 рублей и персональная программа лояльности — особенности, сделавшие магазин лидером среди дистанционных продавцов.
Каждый артикул каталога сопровождается фото с разных ракурсов, детальным описанием. Для товаров премиум-класса доступна короткая видеопрезентация. Сервис предлагает широкую линейку размерного ряда для правильного выбора. При курьерской доставке положена бесплатная примерка перед покупкой. Но, несмотря на максимальные условия для удобства клиента, удаленный выбор не всегда оказывается верным.
Правила возврата товара в магазин Ламода
Дистанционная торговля основывается на положениях ФЗ № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года. Согласно его нормам, возврат товара на Ламода осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Реализуется несколькими способами. Первый — через сайт или приложение:
Второй вариант — воспользоваться формой, которую продавец вкладывает в посылку с заказом. В этом случае вводят вручную:
После этого товар отправляется магазину Lamoda удобным клиенту способом.
ВАЖНО! Если посылка только собирается на складе, то на сайте или в мобильном приложении заполняется специальная форма. Сотрудник компании свяжется с клиентом и попросит подтвердить отмену. В этом случае менеджер уточнит причину отказа.
Что не получится вернуть в магазин
Сайт Lamoda.ru — это торговая онлайн-площадка, где представлены также и товары партнеров сервиса. В описании каждой продаваемой единицы указано, кто продает — Ламода или партнер. Предложения партнеров не участвуют в бонусной программе Ламода. Условия возврата стороннему продавцу описаны на его сайте, информацию о котором предоставляет Ламода.
Кроме этого, не возвращаются в Lamoda.ru (даже при условии сохраненного качества):
При покупке этих товаров рекомендуется особенно внимательно изучать описание и характеристики.
Основания для возврата покупки в магазин
Есть два варианта, когда человек желает вернуть покупку. Чаще всего она не устраивает по субъективной причине. Потребитель имеет право вернуть вещь, не подошедшую по различным параметрам: не понравился цвет, не устраивает фасон и размер. В таком случае существует вариант поменять покупку в течение двух недель или подать заявку на перевод средств.
Но есть и ситуации, когда товар имеет недостатки, влияющие на функциональность и внешний вид, а также брак или заводской дефект. Вернуть продукцию ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, определенного производителем. Гарантийный срок на одежду и обувь составляет 30 календарных дней с момента покупки, но если изготовителем установлен срок выше месяца, то ориентируются на данные производителя. Даже в случае истекшего срока гарантии бракованный товар возможно сдать. Для этого проводится независимая экспертная проверка качества. Денежные средства возвращаются после составленного акта экспертизы.
Порядок возврата товара и денег
После поступления возвратного товара на склад магазина Ламода и проверки заполненного заявления менеджер оформляет перевод денег покупателю. Срок получения денежной суммы зависит от способа, выбранного клиентом. На практике банковские переводы доставляются быстрее почтовых. Максимальный срок отправления денег — 10 дней.
Способы возврата
Варианты отправки посылки:
Используйте указанный на сайте Ламода адрес возврата товара: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО «Купишуз».
ВНИМАНИЕ! Ювелирные изделия возвращаются через курьерскую службу DPD в выбранный покупателем день. Стоимость доставки составляет 299 рублей по всей стране. Украшения передаются курьеру, чтобы передать их на склад для проверки. Принимаются изделия с сохраненными бирками и пломбами.
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Сервис Lamoda заботится о своих покупателях и предлагает гибкую систему обмена и возврата покупок. Возврат невозможен лишь в том случае, если есть следы эксплуатации: ношеная вещь, открытая косметика, повреждения по вине покупателя. Ведь такую позицию уже не выставишь на продажу, ее остается только утилизировать. Если человек понял, что обновка ему не подходит, лучше сразу сдать в интернет-магазин.
Возврат товара в интернет-магазин Ламода
Многие не пользуются магазинами в интернете, потому что боятся получить не тот товар, который ожидали. В оффлайн-магазине можно померить товар и увидеть его качество.
В интернете непонятно, какая на самом деле будет ткань, правильно ли сядет модель. И важно знать, можно ли вернуть продавцу его товар.
Lamoda — популярная площадка для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Но даже там не всегда товар подходит по размеру, расцветке, фасону.
Право на возврат/обмен
Если комплект вещей, который куплен на Lamoda, не подошел, его можно отдать обратно за 14 дней (ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).
День покупки не считается при этом. Это указано в статьях 26.1 и 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Но есть часть товаров, которые вернуть невозможно по постановлению Правительства России от 19 января 98 года №55.
На странице интернет-магазина указано, что не возвращают:
Все остальное можно вернуть.
Читайте также в нашей статье, как происходит возврат товаров в компании IKEA.
Основания для отказа от вещи
Обычно покупатель отказывается от товара в крайнем случае.
Как правило, такую одежду носить нельзя, и человек хочет вернуть деньги.
Распространенные причины:
Читайте статью о том, как вернуть деньги на Алиэкспресс за отмененный заказ.
Условия
Чтобы вернуть товар, необходимо соблюдать правила. Ламода их создала на основе законодательства РФ.
На сайте написаны все обстоятельства, когда можно сделать возврат. Продавец примет обратно, если упаковка без повреждений, товарный вид сохранен с момента покупки.
Для быстрого возврата нужно сохранить все документы и упаковку.
Чтобы доказать, что брак заводской, а не ваш, Ламода проводит экспертизу. Оплата ее ложится полностью на продавца.
Но если вы хотите заказать частную для опровержения полученной, то придется платить из своего кошелька.
Особые условия возврата для обуви. Есть показатель сезонности, от которой зависит гарантийный срок. На один сезон дается гарантия в четыре месяца.
Условия возврата в Lamoda:
Вся пересылка оплачивается клиентом. И переводится она обратно только если брак фабричный.
Пошаговая инструкция оформления
Возврат оформляется в личном кабинете юзера.
Нужно следовать схеме:
Заявление оформляется системой автоматически. Вы вводите в него только реквизиты, куда отправить деньги за товар.
Скачать бланк заявления можно также по этой ссылке.
Можете вернуть деньги за товар, не отдавая чека (например, он утерян). Но Ламода может потребовать доказательства того, что вещь была куплена у них (скриншот кабинета, вся информация из почты по поводу заказа).
Если их не предоставите, то компания откажет в рассмотрении проблемы.
Читайте также в следующей статье, как вернуть покупки в ОБИ.
Содержание заявления, и как правильно его заполнить?
Если нет возможности попасть в личный кабинет, запомните бланк возврата сами. После распечатайте и поставьте подпись от руки.
Соберите все необходимое:
Как можно вернуть деньги на Киви кошелек, если вас обманули, читайте тут.
Поля бланка заполняют без исправлений. Указывают данные:
Все нужные сведения находятся в накладной. Все графы нужно заполнить правильно и печатными буквами, иначе заявление не примут, и компания откажется возвращать деньги.
Скачать образец заполнения заявления на возврат в магазин Ламода можно здесь.
Способы сдачи
Вы можете сразу отказаться от товара, пока он не пришел.
Для этого нужно позвонить оператору и назвать фамилию, адрес доставки и номер заказа. Тогда деньги вернут, а вещь не доставят.
Есть несколько возможностей возврата:
На всех пунктах не имеет значения, как вам присылали товар: курьером или вы сами забрали его.
Возврат можно осуществить в каждом городе России.
Например, в Москве пункты выдачи находятся по следующим адресам: Малый Конюшковский переулок, 2; ул. Знаменка, 7, стр. 3; ул. Николоямская, 21/7 стр. 3; ул. Новокузнецкая, 11/13; ул. 1-я Брестская, 66; пр-т Мира, 40; ул. Малая Пироговская, 8; ул. Скобелевская, 20.
Адреса пунктов выдачи, в других городах можно увидеть на сайте компании.
Если проблемы с постаматами и не хочется отправлять почтой, пункты выдачи Lamoda есть во всех регионах.
Как осуществить обмен?
Обмен эта компания не делает. Чтобы вернуть вещь, оформите официальный возврат и закажите другую.
Другого варианта обмена не существует.
В каких случаях могут отказать?
Магазин по закону не принимает обратно:
Все товары проходят специальную экспертизу.
Если смогут доказать, что вы успели поносить вещи и использовали, то в возврате будет отказано.
Что делать, если компания не возвращает деньги?
Средства придут с учетом вида возврата. Где-то он платный, где-то нет.
Срок отдачи клиенту денег в среднем 10 суток со дня поступления товара обратно на склад.
Если денежные средства не пришли в указанный период (лучше подождите четырнадцать дней), соблюдайте следующую схему:
Желательно сохранить копии чека. Если дело дойдет до суда и решить миром проблему не удастся, то эти документы пригодятся.
Но вы должны понимать, что судебные тяжбы — дело долгое, и проще сохранить все документы, а потом предоставить, если увидели брак на платье или кофте.
Покупки в интернете с каждым днем становятся все безопаснее. Но нужно помнить, что качество товара проверяют сразу при доставке.
Тогда сможете с большей вероятностью вернуть брак и получить обратно деньги. Если не сохранить документы и упаковку, пропустить законные сроки, то можно остаться без заказанных вещей и денег.
Если вы все еще сомневаетесь в связи с этой компанией, можно ознакомиться с отзывами в интернете.
Полезные советы по использованию сайта Ламода вы можете увидеть в этом видео-отзыве:
Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин
Интернет- магазин Ламода производит возврат товара различными способами: постаматы, почта, пункты приема. Отправить вещи обратно на склад разрешается в течение 14 дней, установленных на законодательном уровне.
Условия обмена и возврата товара
Согласно нормативным актам разрешено возвращать назад в магазин вещи, которые не подошли. На это отводится срок в 14 дней со дня получения заказа. К товару выдвигаются конкретные требования, которые должен выполнить покупатель.
Все вещи должны иметь:
Однако существует перечень продукции, которая не подлежит обмену (список регламентируется законодательством РФ).
Прежде, чем приобрести покупку рекомендуется обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина за информацией.
Реализовать отправку можно несколькими способами:
При отправке продавец вкладывает в посылку специальную форму, которую можно использовать при пересылке обратно. Данный бланк потребуется заполнить вручную и вложить в бандероль. Затем послать ее любым доступным способом (почтой, через пункт приема, или постамат).
Какой товар можно вернуть
Вещи могут быть возвращены при условии:
Исключением является обмен запрещенных для возврата вещей, которые были испорчены при транспортировке.
При выборе доставки с помощью курьера покупатель может рассмотреть и примерить одежду или обувь. Потребитель вправе отказаться от непонравившейся продукции.
Какие товары нельзя вернуть
Законодательством России предусмотрен перечень продукции, которая не подлежат отказу, даже если они находятся в не распакованном виде. Это касается всех торговых точек и интернет-магазинов.
В данном списке упоминаются:
Рекомендуем при оформлении заказа уточнить у сотрудников, относится ли данный товар к возвратным.
Как сделать возврат товара Ламода
Решив отослать посылку назад, следует поступить следующим способом:
В каждую бандероль сотрудник фирмы вкладывает форму, которую потребитель заполняет самостоятельно. В документе указываются:
Заявление на возврат
На официальном сайте магазина располагается электронный образец заявления. Для поиска бланка следует:
Отправка обратно в интернет-магазин Lamoda
Существует несколько способов отправки бандероли:
Через пункт возврата
На официальном сайте «Ламода» имеется информация о расположении пунктов возврата. Воспользоваться данной услугой можно совершенно бесплатно.
Для отправления посылки потребуется заполнить заявление и приложить кассовый чек. Чек является доказательством приобретения продукта в данном интернет-магазине.
В документе важно указать реквизиты банковского счета, на который планируется перевод средств.
По почте
Почтовые услуги по пересылке являются платными. Узнать о тарифах можно лично в любом отделении Почты России или по телефону.
Однако данный способ предполагает наличие конкретных правил:
Непосредственно на почте будет необходимо заполнить заявление.
При возврате брака стоимость пересылки будет компенсирована за счёт компании.
Через постаматы Pick Point
Удобным способом отправки для большинства клиентов являются постаматы Pick Point. Достаточно обратиться к ближайшей точке, которая имеет функцию приема.
Подойдя к постамату следует:
При соблюдении всех формальностей, средства будут возвращены не позднее 10 дней со дня обращения.
Сроки получения денег
Возврат средств производится согласно законодательству в течение 10 дней с момента оформления отказа.
Деньги могут быть переведены на банковскую карту клиента или денежным переводом.
Как отказаться от заказа на Ламоде
Отменить заказ можно через оператора по телефону горячей линии. Дозвонившись до сотрудника следует сообщить о намерении отказаться от покупки.
В случаях, когда вещи еще не оплачены и не была внесена предоплата, просьбы об отмене будет достаточно и оператор выполнит удаление в системе.
Если заказ оплачен и подтвержден потребуется написать обращение через центр поддержки, который можно найти на главной странице официального сайта или направив письмо на электронную почту – help@lamoda.ru.
Что делать если возврат отклонен
Продавец вправе отказать в принятии покупки назад в следующих обстоятельствах:
Во всех других случаях проблем с посылками не будет.
При соблюдении всех условий потребитель имеет право обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина и установить причину отказа. В ситуациях, когда дело касается сложной техники, может быть назначена экспертиза, которую оплачивает магазин.
При установлении вины завода («заводской брак») все расходы берет на себя магазин.
Заключение
Ламода является одним из самых крупных интернет-магазинов, в большей степени за счёт созданных комфортных условий для удачных покупок потребителей: