можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Лопнула подошва на ботинках

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Через три недели лопнула подошва на обоих ботинках. На что я имею право?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Через 3 месяца на ботинках лопнула подошва я так понимаю что их только на выброс?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на моих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Могу ли я вернуть обувь в течение 2 лет со дня покупки? Что нужно для этого сделать? На какие статьи законов ссылаться? Суть проблемы: на зимних мужских ботинках лопнула подошва, дата покупки 15.12.2017.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Купили мужу демисезонные ботинки сейчас по сырости ходить 22.11.15, а 18.12.15 у них лопнула подошва причем на 2 х ботинках. 19.12.15 пошли в магазин-в возврате отказали. Мол гарантия у нас 2 недели. Как быть?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.

Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

15 октября купили зимние мужские ботинки. Но из-за погодных условий носить стали гораздо позднее. На обоих ботинках лопнул каблук со дна подошвы. Можно ли предъявить претензии? И кому?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Лопнула подошва на демисезонных ботинках, гарантия не истекла. Ходил в них сейчас (у нас мин погода-5 в этом месяце). В магазине сказали мол гарантия начинается с 15 марта (обувь была в коллекции осень-зима), есть ли шанс вернуть за эту обувь деньги?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Купили зимние ботинки, гарантийный месяц отходили в них, через дне недели по истечении месяца гарантии на обоих ботинках лопнула подошва. Можно ли их принести продавцу? Обязан ли продавец их принять? За чей счет будет экспертиза? Какие нужно знать нюансы и как действовать в сложившейся ситуации, какими статьями руководствоваться? Спасибо.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какую-нибудь? Подскажите, пожалуйста.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Такой вопрос, купили мужу обувь зимнюю, спустя две недели подошва на обоих ботинках лопнула в нескольких местах, плюс отвалились клепки декоративные, обувь была не в повседневной носке, сегодня муж отнес обувь обратно в магазин, продавец в грубой форме отказал в общении с руководством, но обувь приняла и сказала что в экспертизе нам скорее всего откажут из-за отсутствия декоративных клепок, что нам делать и как быть?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Приобрела 21.09.2018 демисезонные ботинки фирмы ЯНА, два сезона относила нормально. Этой осенью, надев ботинки в сильный дождь, пришла на работу абсолютно с мокрой ногой. Оказалось, что подошва лопнула в нескольких местах и при попадании воды внутрь еще и произошла деформация ботинка. Итог: обувь промокает насквозь, внешний вид испорчен (обувь из нубука), подошва вся развалилась. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, ведь гарантийный срок 30 дней давно вышел? Если да, то что для этого нужно сделать? На какой закон можно сослаться?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Купила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И какие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Источник

Как сдать некачественную обувь в магазин

И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока.

Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если на пути потребителя оказались юристы-мошенники.

Что случилось с ботинками

Я купила ботинки за 10 440 Р и примерно через полтора месяца обнаружила, что они порвались. Это притом, что часть времени они стояли дома, пока я была в отпуске.

Сказать, что я расстроилась, — ничего не сказать. Ремонт невозможен, гарантийный срок истек, а впереди еще несколько месяцев зимы. Плюс ко всему ботинки мне и правда очень нравились. Я была уверена, что обратно в магазин их сдать не получится: прошло слишком много времени, гарантии уже не было.

Забегая вперед, скажу: ботинки я в итоге сдала без проблем, магазин вернул мне деньги в полном объеме. Но все могло быть гораздо проще, если бы я не попалась на удочку юристов-мошенников и не совершила много лишних действий. Расскажу про свои ошибки.

Поскольку гарантийный срок прошел, я решила, что пытаться сдать обувь в магазин бесполезно. Ведь если компьютер сломается после гарантийного периода, на бесплатную замену или ремонт рассчитывать нельзя.

В расстроенных чувствах я решила поискать в интернете информацию по защите прав потребителей. Мне на глаза попался сайт, где можно было получить бесплатную юридическую консультацию. Я подумала, что это выход, — юристы-тo должны подсказать, как поступить в моей ситуации.

Пообщавшись в чате со специалистом, я записалась на юридическую консультацию. Зачем — сейчас сама не понимаю. Лучше бы я внимательно прочитала закон о защите прав потребителей.

В законе говорится, что при покупке бракованного товара потребитель вправе требовать у продавца или производителя бесплатно устранить недостатки товара и возместить полную сумму убытков. Неважно, прошел гарантийный срок или нет. Главное — доказать, что недостаток — это заводской брак, а не естественный износ покупки. Обычно доказать это помогает экспертиза, но в некоторых случаях можно обойтись и без нее, если у продавца не возникает сомнений в плохом качестве товара.

Зачем нужен гарантийный срок

Гарантийный срок нужен, чтобы определить, когда экспертизу должен оплачивать продавец, а когда — покупатель.

Если срок уже прошел, то экспертиза ложится на плечи покупателя. Но если результат экспертизы подтвердит заводской брак, магазин в любом случае обязан возместить стоимость покупки и расходы на экспертизу.

Иногда магазины готовы вернуть деньги за некачественный товар после истечения гарантийного срока даже без экспертизы, если сомнений в браке нет.

По идее, еще в чате специалист должен был рассказать мне про это. Но юристы, к которым я обратилась, оказались мошенниками.

Как лучше. Если есть какие-то сомнения в потребительских правах, изучите закон или хотя бы подборку статей Т⁠—⁠Ж про возврат товаров. Российское законодательство предоставляет сильную защиту потребителям, и суды обычно встают на сторону покупателей.

А еще лучше — сразу обратитесь в магазин. Многие магазины, особенно крупные сетевые, относятся к возврату бракованных вещей адекватно и сразу возвращают деньги. Они заинтересованы в сохранении своей репутации и удержании клиентов. Суд с потребителем не в их интересах.

Консультацию мне назначил юрист Андрей, и именно с ним я должна была встретиться. Но в офисе юристов меня встретила Ирина. Мне это не очень понравилось, но я решила не расстраиваться — это же была просто консультация.

Ирина представилась опытным специалистом, выслушала мою историю, все законспектировала и приступила к своей «миссии». А главная миссия Ирины — заключить договор на оказание платных юридических услуг.

Основная мысль всей консультации сводилась к следующему: общаться самостоятельно с продавцом ни в коем случае не стоит, денег он все равно не вернет, а ситуация только усугубится. Так меня намеренно вводили в заблуждение. На самом деле общаться с продавцом можно и нужно, и только после отказа вернуть деньги есть смысл искать другие пути.

Ирина рассказала, что для грамотно составленной претензии нужно много времени: проанализировать ситуацию, собрать выдержки из законодательства — бесплатно хорошую претензию не составить. И еще одна приманка: продавец должен возместить не только стоимость покупки, но и ущерб, в том числе затраты на юриста. В общем, все в лучших американских и европейских традициях, только суммы поменьше. Ирина даже показала мне примеры успешно составленных претензий, когда продавец выплачивал без суда гораздо большие суммы, чем стоимость покупки.

Я и опомниться не успела, как подписала договор стоимостью 30 000 Р — это в 3 раза выше стоимости ботинок. И даже добровольно внесла 15 000 Р в качестве предоплаты. Что делал мой мозг в момент подписания и оплаты договора, для меня до сих пор загадка. Ведь я шла на бесплатную консультацию.

Как лучше. Если юридическая помощь все-таки нужна, тщательно выбирайте компанию. Проконсультируйтесь у разных специалистов, попросите рекомендации у друзей и знакомых, возможно, у них есть проверенные контакты.

При подписании договора лучше вообще не вносите предоплату. А если это невозможно, вносите как можно меньше. В этом случае не придется думать, как вернуть большую сумму в случае неудачного сотрудничества с компанией.

В офисе юристов я быстро прочитала договор, но не задала никаких вопросов. Чтобы понять договор, нужно время и спокойная обстановка — лучше всего изучить договор дома.

Например, в моем договоре было несколько пунктов явно не в мою пользу. Но я обратила на них внимание уже слишком поздно.

Как лучше. Всегда внимательно читайте договор до подписания. Это главное правило юридической грамотности.

Стоит десять раз подумать, прежде чем подписать договор на оказание платных юридических услуг. Помните, юристы, как никто другой, знают, как составить договор на выгодных для себя условиях.

Сначала читать, потом подписывать

На следующий день, утром, когда масштабы моей глупости стали ясны, я принесла в офис заявление о расторжении договора. В качестве причины указала «отсутствие необходимости в получении услуг».

Я была морально не готова снова общаться с Ириной. Поэтому когда в офисе девушка на ресепшене предложила сначала обсудить расторжение с моим юристом, я наотрез отказалась и потребовала зарегистрировать входящий документ.

В результате через неделю на свое заявление я получила официальный ответ, в котором было сказано, что работы по договору уже выполнены в полном объеме, а значит, я должна оплатить оставшуюся сумму. Поскольку половину стоимости я уже оплатила, они любезно выслали мне готовую претензию. Остальные документы — после оплаты.

Претензия оказалась составлена аж на 8 листах — чтобы прочитать ее, пришлось запасаться попкорном. Документ, который юристы готовили с нуля после «анализа моей правовой ситуации», оказался шаблонным документом, переделанным впопыхах с большим количеством ошибок. В качестве продавца был указан совсем другой магазин. Проблема, судя по документу, была в набойках, которых у моих ботинок нет в принципе. Юридическое лицо и адрес принадлежали компании каршеринга, а продавец в тексте уже отказался возвращать мне деньги, хотя я к нему еще даже не обращалась.

Я не против шаблонов, но в моем случае это был явный обман. На консультации меня уверяли, что каждый случай уникален и ни о каких шаблонах речи быть не может. Даже в последующем разговоре по телефону со службой качества они полностью отрицали использование каких-либо шаблонов, снова ссылаясь на уникальность каждой ситуации. Но результат их работы красноречивее любых слов.

Судя по отзывам на форумах, в Москве есть компании, которые стараются нажиться на расстроенных потребителях. Запугивая несчастных, они навязывают свои услуги, которые часто превышают стоимость ущерба. Причем преподносится это как серьезная трудоемкая работа с анализом правовой ситуации, а по факту просто манипуляция и обман.

Как лучше. Если договор юруслуг вам не подходит или не нужен вообще, в идеале расторгнуть его в тот же день и без предупреждения по телефону. Главное — не дать юристу-мошеннику возможности подготовиться и накидать по-быстрому заказанные документы.

Если в тот же день расторгнуть договор не получается, сначала встретьтесь с юристом и письменно зафиксируйте результат выполненных работ, если таковые имеются. И уже после вручите требование о расторжении договора. Так у исполнителя не будет возможности сказать, что работы уже выполнены.

Как вручить требование о расторжении договора или претензию лично

Лучше всего подготовить два экземпляра претензии. Один экземпляр вручить представителю компании, на втором получатель должен поставить отметку о получении документа. Она должна включать ФИО и должность лица, принявшего документ, дату получения и подпись. Если это юрлицо, то должны поставить штамп организации. Экземпляр с отметкой о получении нужно оставить себе.

Если в компании отказываются принимать документ, его можно отправить почтой — обязательно с описью и уведомлением. В описи нужно указать, какие именно документы отправляются в конверте. Уведомление — это документ, который удостоверяет факт получения документа.

Компания обязана рассмотреть претензию в течение 14 дней и уведомить о результатах рассмотрения письменно.

После того как я безрезультатно потратила время на юридическую компанию, претензию в магазин мне пришлось готовить самостоятельно. Как оказалось, это несложно. В интернете я нашла всю необходимую информацию о продавце: название юридического лица, юридический адрес и имя директора.

Еще я нашла полезный сайт общества защиты прав потребителей, где есть конструктор претензий и образцы претензий потребителей.

В свою претензию помимо требования вернуть деньги за ботинки я добавила требование возместить затраты на юридические услуги. Эти убытки связаны с покупкой, и, естественно, мне хотелось их возместить. К претензии я приложила копии договора с юристами и чек об оплате аванса.

Когда я наконец-то дошла до магазина, управляющий объяснила, что мне попался явный брак. В такой ситуации они бы вернули деньги сразу, без разговоров и экспертиз. Но поскольку я уже пришла с претензией и требованием компенсировать расходы на юридические услуги, она должна передать ее на рассмотрение юристу. То есть я зря готовила претензию — можно было просто прийти в магазин и вернуть ботинки.

В целом реакция сотрудников магазина меня сильно удивила. Я готовилась совсем к другому разговору, но все оказалось вообще не страшно. Меня спросили, почему я сразу не пришла в магазин, а обратилась к юристам. Брак хоть и не самая приятная вещь, но избежать его почти невозможно, поэтому сотрудники магазинов к этому готовы. У них есть отработанная процедура возврата.

На следующий день со мной связался юрист компании. Мне задали несколько вопросов, например, что вынудило меня обращаться за юридическими услугами и готова ли я получить компенсацию в виде сертификатов на их продукцию. Она рекомендовала директору магазина удовлетворить мои требования и компенсировать затраты на юридические услуги.

Вскоре мне сообщили, что можно подойти в магазин, чтобы получить деньги за ботинки и компенсацию за убытки — расходы на юристов. Ботинки я оплачивала картой, которую потеряла, поэтому деньги мне вернули наличными. Для этого я писала специальное заявление в магазине.

я получила в магазине. Убытки мне компенсировали тремя сертификатами

В итоге я получила 10 440 Р — это стоимость ботинок на момент покупки — и 15 000 Р в виде трех сертификатов, которые могу потратить в любое время. Чтобы закрыть вопрос, я подписала документ о том, что претензий к магазину больше не имею.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Как лучше. Обращайтесь в магазин сразу — это поможет сберечь время, нервы и деньги. Если магазин отказывается устранять недостатки и возвращать деньги за бракованный товар, подготовьте претензию с вашими требованиями. Для этого можно воспользоваться специальными конструкторами в интернете.

Если претензия не поможет, идите в суд — тут уже могут помочь хорошие юристы.

Чем все закончилось

С юристами я все равно решила разобраться. Я даже обрадовалась недобросовестно составленной ими претензии — она дала мне повод предъявить им некачественное предоставление услуг и больше ничего не платить.

После обращения в магазин составить еще одну претензию мне было несложно. Суть ее заключалась в том, что работа по договору выполнена некачественно: претензия от юристов составлена с большим количеством фактических ошибок. В своей претензии я перечислила эти ошибки и потребовала вернуть предоплату и расторгнуть договор на оказание юруслуг.

Претензию я отправила заказным письмом с описью и уведомлением на юридический адрес компании. Письмо так никто и не забрал — оно вернулось ко мне со всеми штампами и хранится в нераспечатанном виде на случай, если юристы захотят обратиться в суд и потребовать оставшуюся стоимость работ по договору. Сама готовить иск в суд я не собираюсь — магазин уже выплатил мне компенсацию расходов на юристов. Нераспечатанный конверт подтверждает дату направления претензии на корректный юридический адрес компании. Так как претензия была проигнорирована, суд вряд ли встанет на их сторону.

Не бойтесь возвращать некачественный товар продавцу. Для продавца процесс возврата — такой же обычный рабочий процесс, как и продажа. Крупным магазинам невыгодно терять покупателей — им проще вернуть деньги или обменять товар.

Как вернуть некачественный товар в магазин

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Евгения, сочувствую. В таком случае есть смысл писать претензию. Какой бы ни была акция, на качество товара это не влияет.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Евгения, звучит как ситуация из параллельной вселенной. Они даже негарантийный ремонт на протяжении 3 лет бесплатно делают. У меня плоскостопие и обувь снашивается очень быстро. В Рандеву мне раза 3 зашивали разорванные в хлам зимние ботинки. Другую обувь ремонтировал по 1-2 раза.
Конфликтная ситуация возникла один раз, решили её за 3 минуты в мою пользу

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Как-то купила эспадрильи. Отходила в них сезон, а зимой ходила в них на работе. Увидела, что у меня треснула подошва. Почитала, что по закону на подошву гарантия 2 или 3 года и решила обратиться в магазин. Он сделал экспертизу, после чего мне вернули деньги.

Екатерина, вот про подошву не знала. Спасибо, за ценное дополнение ))

Раза четыре сдавал испортившуюся обувь в магазин после истечения гарантии, два из них после года с покупки. Просто обращался в магазин, без письменных претензий и прочего, а они шли навстречу. Конечно, с моей точки зрения во всех случаях была виновата обувь (например, лопнул шов без моего участия или протерлась до дыр подошва, хотя в поход я не ходил), но все равно каждый раз удивлялся, что возврат проходил настолько без проблем. Магазины: Ламода, El tempo, Chester.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Dmitry, сдать обувь после года это круто, мне бы даже в голову не пришло

Михаил, наверное по прошествии года, как-то в голову не приходит, что обувь не качественная. Но вы правы, если есть подозрение, надо пытаться.

Спасибо за подсказку сдавать обратно в магазин перекрученные джинсы. А я-то всегда себя ругала, что не заметила такой брак сразу в примерочной.

Светлана, рада что статья оказалась полезно. Я тоже не сразу осознала, что такие джинсы надо сдавать.

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Артём Семыкин, рада что у вас все прошло легко и без стресса ))

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Артём Семыкин, а что за кроссовки, где покупали?

можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Смотреть картинку можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Картинка про можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви. Фото можно ли вернуть обувь если лопнула подошва на обуви

Источник

Как вернуть обувь в магазин по закону?

Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?

Содержание

Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.

Правила возврата обуви в магазин

По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.

Возврат обуви надлежащего качества

Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная. Можно ли вернуть ношеную обувь? Да, но только если в ней нашелся брак, об этом мы поговорим далее.

Обязательно проверяйте обувь после покупки именно дома, походите по комнатам (это не будет считаться ноской), померьте с разными комплектами одежды и аксессуарами, чтобы убедиться в своей симпатии к приобретению. Причины возврата обуви могут быть не только в том, что она с недостатком (как зачастую считается).

Можно ли вернуть обувь, если она натирает?

Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:

Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.

В течение какого времени можно вернуть обувь?

Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.

Можно ли вернуть обувь без чека?

Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.

Можно ли вернуть обувь без коробки?

Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.

Сезонность и возврат обуви

Если вы покупаете обувь «не в сезон» (например, туфли зимой или сапоги летом), гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.

Здесь нужно указать, что эти сроки в субъектах могут быть разные: в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Вернуть обувь, купленную не в сезон, можно и после истечения гарантийного срока (например, если вы не сразу начали ее носить). Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.

Есть ли ситуации, когда вернуть обувь в магазин нельзя?

Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:

Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.

Как быть, если ваши права нарушают?

Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *