можно ли вернуть очки на вайлдберриз
Можно ли на Wildberries мерить очки? Можно вернуть, если не подошли?
Можно ли на Вайлдберриз мерить очки?
Если заказываешь очки на Вайлдберриз, можно их примерять?
Солнцезащитные очки на Wildberries можно примерять?
Можно ли вернуть солнцезащитные очки на Вайлдберриз, если не понравились? В течение какого времени?
Очки на Вайлдберриз, можно заказать несколько и померить? Можно вернуть после покупки?
Не так просто подобрать очки. Иногда кажется, что какая-то модель подходит, но на деле оказывается, что сидит она не так, как хотелось бы. Или же не устраивает качество, очки просто не подходят, в них неудобно. По этой причине очки лучше примерять, без примерки их покупать рискованно. В Вайлдберриз тоже есть такая возможность. В описании к подобным товарам указано, что возможна примерка и возможен возврат.
Можно заказать несколько моделей, взять в примерочную и примерить. Те, что не подошли, вернуть. Что касается возврата после покупки, то вернуть можно только в том случае, если изделие не было в употреблении, его не носили, не отрывали бирки, сохранили первоначальную упаковку.
В некоторых магазинах отказываются обменивать или принимать очки, так как относят их к медицинским изделиям. На деле солнцезащитные очки к таковым изделиям не относятся, если линзы в них без диоптрий, а также они не выполняют функцию коррекции зрения, не являются корректирующими. Обычные солнцезащитные принять должны, хотя на практике некоторые магазины отказываются.
Это зависит от суммы выкупа и от процента выкупа.
Этот показатель индивидуальный и для каждого клиента он будет свой.
Чтобы узнать, сколько конкретно вещей можете заказать именно Вы, нужно зайти в личный кабинет на сайте. На главной странице личного кабинета есть раздел «Моя скидка».
Там прописан размер индивидуальной скидки на сайте и количество вещей, которые можно заказать за один раз.
Например, при общей сумме выкупа в 114 291 рубль и проценте выкупа в 45% клиент может заказать 50 вещей одновременно, общая сумма которых может составить до 150 000 рублей.
А здесь пункт из правил, что от товара можно отказаться, только он должен быть «в товарном виде»:
Подробнее на сайте в источнике.
Конечно, когда курьер принес, то тоже можно примерить, но целостность упаковки приходится нарушить и товарный вид сохранить.
Покупать обувь без примерки, конечно, решится не каждый, поэтому лучше выбирать те магазины, где есть возможность посмотреть обувь и примерить ее, а в случае, если не подойдёт, то и вернуть обратно бесплатно.
Так вот, если заказываете обувь на валдберриз, то в пункте выдаче товара ее можно совершенно бесплатно примерить, причём заказать можно хоть два хоть несколько размеров, а потом вернуть так же бесплатно обувь которая не подошла вам, пусть даже это вся обувь, что вы заказали, то есть весь заказ.
Лично я предпочитаю покупать обувь в обычном магазине. В валдберриз заказывала один раз ботинки, мне они не подошли и я их вернула. От этого пострадал только мой процент и сумма выкупа.
Сейчас не нашла эту информацию на сайте Wildberries. А раньше помню, давалось 20 минут на примерку.
Если заказываю 2-3 вещи, курьер ждет. Но мне обычно и 10 минут достаточно.
Если заказываю много вещей, курьер их приносит и уезжает. Когда собирается в мою сторону, звонит и предупреждает. Бывает и через 2-3 часа приезжает. Поэтому в таком случае можно не торопясь всё примерить.
После введения режима самоизоляции в стране на Вайлдберриз убрали способ оплаты после получения. Заявляли, что эта мера является временной, и после отмены карантина все вернется на круги своя. Примерка тоже была отменена, но теперь примерку вернули, в пунктах выдачи можно примерять и осматривать товары. А вот оплату после примерки так и не вернули. На данный момент доступна только оплата онлайн, в корзине все способы оплаты отображены:
Оплату после примерки на данный момент не выбрать. Когда ее вернут, неизвестно. Все ожидали, что она вернется вместе с примеркой, но этого не произошло. Многие покупатели выражают мнение, что магазину просто так выгоднее. Вполне возможно. Возвращать оплату после получения они не торопятся несмотря на то, что многих клиентов оплата онлайн не устраивает. Пока ждем и надеемся, что этот способ оплаты вернут.
Платишь сразу, а возвращают по настроению. Как Wildberries обманывает клиентов с возвратом
Шопинг в период пандемии возможен только онлайн. Выбирать одежду и обувь дистанционно непросто: есть риск не угадать с размером, фасоном, да и качество может вас разочаровать. Но вернуть свои деньги за покупку на Wildberries, которая вам не подошла, вы, скорее всего, не сможете.
До пандемии коронавируса можно было заказывать вещи на Wildberries разных размеров и разных брендов. Курьер ждал 20 минут, пока вы примеряете товар. То, что подошло, вы могли сразу купить, а неподошедшее вернуть тому же курьеру, сохранив свои деньги. Также покупатели имели право в пунктах самовывоза зайти в примерочную и выбрать нужную им вещь.
На самоизоляции эти услуги были недоступны. Курьер привозил ваш заказ, оставлял его у двери. Если попросить, он ждал пару минут, чтобы вы могли проверить комплектацию и отсутствие внешних дефектов на одежде или обуви. Мерить было нельзя.
Легенда о Бакальчук. Если бы не было коронавируса, то Wildberries надо было его придумать
При этом, если вы хотите понять, какой размер вам нужен, и для этого заказываете несколько размеров одной модели, оплачивать нужно всё и сразу. Wildberries перешёл на 100-процентную оплату.
Как вернуть деньги и отдать то, что не подошло, обратно?
Сервис даёт вам 21 день на возврат товара. Не подошёл размер, цвет, фасон, не устроило качество — нужно идти в пункт самовывоза и сдавать вещь сотруднику Wildberries. Главное — не срывать никакие бирки, ярлычки и ценники. Иначе маркетплейс не примет ваш товар обратно.
Размер не тот и швы кривые. Что нужно знать при покупке одежды в Интернете?
Теперь самое интересное
За наличные в Wildberries сейчас нельзя ничего покупать, только по безналу. Вы оформляете возврат неподошедших товаров в пункте самовывоза, где вам обещают в течение десяти дней вернуть деньги за них. Но, скорее всего, на вашу банковскую карту средства не вернутся. Wildberries оставляет за собой право перевести деньги в ваш «Личный кабинет», чтобы вы могли их потратить на приобретение других товаров маркетплейса.
В социальных сетях и на форумах клиенты Wildberries возмущены сложившимися условиями покупки. Мало того что им приходится сразу тратить крупную сумму денег на вещи, которые могут не подойти, так ещё и вернуть за них деньги получается далеко не всегда. Кому именно Wildberries переводит деньги на карту, а кому — на баланс в «Личном кабинете», неясно. Сервис сам решает, как ему распоряжаться этими средствами.
Лайф направил запрос в Wildberries с просьбой прокомментировать возврат средств клиентам, но от компании ответа не последовало.
Многим людям сейчас не хотелось бы примерять вещь после кого-то, кто мог быть заражён коронавирусом, поэтому с отсутствием услуги примерки покупатели готовы смириться. Но 100-процентная предоплата и непонятный возврат вещей и денег не просто расстраивают покупателей, а заставляют их посмотреть в сторону конкурентов, где и примерка для желающих осталась, и оплата вещей только после неё — тоже.
UPD: в начале июня доставка товаров с примеркой в отделениях самовывоза и на дому была возвращена сервисом Wildberries.
Больше о ретейле, вашем здоровье, деньгах и людях — в телеграм-канале автора.
Эксплуатация 2.0. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха
Уловки бизнесменов:
Каникулы особого режима. Как Сбербанк под видом кредитных каникул увеличивает ваш кредит
Найти управу на управдома. Как не допустить повышения квартплаты онлайн
Спам, который мы разрешили. Как отозвать согласие на рекламные звонки и письма
Подпишитесь на LIFE
Комментариев: 5
Заказуха, очередной раз.
Статья вышла вчера. но содержит информацию, устаревшую несколько дней назад. В пунктах самовывоза уже работают примерочные. При этом действительно непонятно, почему оплата пока по-прежнему только онлайн. При этом есть пикантный момент. Вчера у меня на счете в личном кабинете были свободные деньги. при этом я делала заказ примерно на эту же сумму. Каково же было мое удивление, когда сервис предложил мне оплатить мой заказ онлайн полностью, причем висевшей у меня на счете суммой я не только не могла воспользоваться, но мне пришло сообщение о необходимости оформить заявку на ее возврат на мой банковский счет с оговоркой о том, что деньги мне будут возвращены в течение 10 дней. Пока ситуация не изменится, я прекращу пользоваться магазином. Думаю, так поступят многие
Статья вышла вчера. но содержит информацию, устаревшую несколько дней назад. В пунктах самовывоза уже работают примерочные. При этом действительно непонятно, почему оплата пока по-прежнему только онлайн. При этом есть пикантный момент. Вчера у меня на счете в личном кабинете были свободные деньги. при этом я делала заказ примерно на эту же сумму. Каково же было мое удивление, когда сервис предложил мне оплатить мой заказ онлайн полностью, причем висевшей у меня на счете суммой я не только не могла воспользоваться, но мне пришло сообщение о необходимости оформить заявку на ее возврат на мой банковский счет с оговоркой о том, что деньги мне будут возвращены в течение 10 дней. Пока ситуация не изменится, я прекращу пользоваться магазином. Думаю, так поступят многие
Wildberries — возврат товара.
При закупке товара в интернет-магазине Wildberries есть вероятность ошибиться с размером, моделью или получить то, что не подходит по каким-либо другим параметрам. Можно ли купленное на Wildberries оформить как возврат товара в пункте выдачи? Что необходимо знать покупателю и с какими сложностями придется столкнуться? Подробно об этом – в статье.
Что такое Wildberries?
Частная компания, основанная в 2003 году, принадлежащая семье Бакальчук, международный интернет-магазин где продают все, от электроники до продуктов.
Работает в РФ и странах СНГ, с 2020 года Wildberries вышел на рынок ЕС.
С 2019 года считается крупнейшим fashion-ритейлером РФ. Бизнес-модель Wildberries – это онлайн-гипермаркет, представляет собой обширную торговую площадку с товарами, принадлежащими компаниям-партнерам.
Каждый производитель самостоятельно устанавливает цены, формирует ассортимент, а Wildberries зарабатывает на посреднических услугах, комиссии по итогам продаж.
По сути компания ничего не производит, она лишь сдает виртуальные торговые «магазины» и взимает плату за пользование ее интернет-площадкой.
Причины возврата товара
Условия возврата товара на wildberries прописаны с учетом российского законодательства.
В нем перечислены моменты, когда товар может быть возвращен продавцу:
Законодательная основа.
Если возвращается товар надлежащего качества, здесь действует закон и ст. 26.1 п.4, по которой потребитель вправе, без объяснения причин отказаться от товара в течении недели.
С момента получения\выдачи на региональных пунктах Wildberries.
По ст. 25 закона РФ «ЗПП» от 07.02.92г, возврат товара может быть осуществлен, при условии сохранения товарного вида.
Товаром не должны пользоваться, не нарушена комплектация.
При дистанционной продаже, к коей относится покупка на Wildberries, действует п. 21 ПП № 612 от 27.09.2007г.
В нем перечислены основания возврата товара надлежащего качества. Ограничения по такому возврату прописаны в ПП № 55 от 19.01.98г.
Важно! В некоторых случаях потребитель может вернуть исправный товар в течение 7 дн.
Если при получении приобретенного на пункте выдаче ему не сообщили письменно условия возврата, то его можно осуществить в течение 3 мес.
Если товар относится к технически сложным, то правомочность возврата опирается на случаи, прописанные в ст. 18 «ЗПП».
При этом важно прочитать всю статью, так как сама суть (и самое интересное) скрыто в последних абзацах статьи.
Список невозвратных товаров.
По закону № 2300-1 «ЗППП» и ст. 25, покупатель может обменять или вернуть купленное.
При обмене на аналогичный по стоимости, функциям – договариваются непосредственно с продавцом.
Но это не относится к случаям возврата товара нормального качества, в перечень, утвержденный ПП РФ № 55 входят:
Сюда же входят автомобили, велотранспорт, лодки, сельхозмашины, бытовая техника (с гарантией).
Нельзя вернуть: печатную не периодику (книги, календари и пр.).
Список невозвратного товара на Wildberries обширен. Прежде чем обращаться в пункт выдачи нужно внимательно его изучить.
Если товара в списке нет – можно смело писать заявление на возврат.
Условия возврата товара.
Возврат товара Wildberries через пункт самовывоза возможен, если товар не испорчен и отвечает требованиям:
Для возврата брака нужно, чтобы не вышел срок возврата или гарантия. Сохранена целостность упаковки, пломбы, ярлыки.
По новым правилам чек на покупку не обязателен, но покупатель должен доказать, что он приобретал товар именно на Wildberries.
В какие сроки можно вернуть товар?
В ст. 25 ЗПП разрешается вернуть приобретенное, если оно качественное – в течение 14 дней. На Wildberries срок возврата товара – 21 день. Считая со дня покупки.
Неликвидный товар можно обменять по гарантии, в течение периода, указанного в документах. Срок в определенных условиях может быть продлен до 2 лет.
При покупке товара без гарантии (ст. 18 закона № 2300-1), но с производственным браком, товар в магазин разрешено возвращать в течение 2 лет считая со дня покупки.
Пошаговая инструкция.
Все сделки по возврату с Вайлдберриз проводятся через личный кабинет покупателя на сайте Wildberries.
Чтобы ускорить процедуру нужно написать заявление, пройдя по вкладке «Проверка товара».
Бланк заявления выбирается в зависимости от того, какая была причина возврата.
При заполнении в комментариях подробно описывается, почему именно клиент решил вернуть товар. Можно прикрепить фото.
Важно! Если администрация Wildberries примет положительное решение по возврату денежных средств, то покупатель может получить их лично, на баланс или дать доверенность на другое лицо.
Заявка проверяется не более 3 дней, если товар надлежащего качества. При браке – сроки до 5 дней.
Заключение.
После одобрения возврата потребитель может отправить товар обратно через пункт выдачи, через курьера Wildberries или через «Почту России».
При заказе курьерской службы стоимость – 200 руб., отправка почтой (Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз») тоже осуществляется за счет заказчика, если товар хороший.
Когда приобретенное с браком или ненадлежащей комплектации – расходы идут за счет продавца.
Оно вам надо? Как вернуть деньги за вещи на Wildberries и Lamoda
Чёрная пятница и предновогодние распродажи заставляют покупать много. Особенно в интернет-магазинах. Уже после приступа шопоголизма покупатели выясняют, что часть вещей с Wildberries, Lamoda или другого магазина им совсем не нужна, а другая часть — бракованная. Как вернуть товар, купленный онлайн?
Фото © Getty Images
Анастасия купила в Wildberries шапку и шарф. Через три дня после покупки из шарфа стали лезть нитки, вязка начала распускаться. Девушка написала жалобу в онлайн-магазин, прикрепила фотографии. Продавец признал, что вещь бракованная, и вернул деньги. Но шапка хоть и была нормального качества, не подходила ни к каким вещам Анастасии, поэтому девушка решила её вернуть, ярлычок сохранился. В магазине покупательнице отказали, потому что бирку она уже срезала.
Возврат по ненадобности
Фото © Getty Images
Закон «О защите прав потребителя» разрешает вернуть товар в магазин в течение 14 дней. Если покупка была совершена в офлайн-магазине и у покупателя было время осмотреть, проверить товар и претензий к внешнему виду не было, то вернуть бытовую технику, автомобиль или мебель в течение двух недель не получится. Должны быть веские причины: производственный брак, материалы ненадлежащего качества.
Если товар был приобретён дистанционно, вернуть можно всё. У каждого сайта есть свои правила возврата. На Wildberries клиент в течение 21 дня может вернуть вещь. Деньги он получает по безналичному расчёту в течение десяти дней либо может прийти с паспортом в пункт выдачи, вернуть товар и получить деньги наличными. На Lamoda сроки аналогичные. Но если покупатель срезал ярлычок — деньги ему никто не вернёт.
Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривает, что покупатель имеет право обмена вещей, которые не подошли ему, или возврата средств за них только при наличии товарного чека, пломб и бирок на вещи. Иначе вещь считается ношеной и не подлежит обмену и возврату.
Пока вы не уверены, что вещь вам нужна и вы хотите её оставить, не пользуйтесь ею, не срезайте фабричные ярлыки, не выбрасывайте чек и упаковку.
Если вы всё-таки сорвали бирки, можно попробовать договориться с продавцом о продаже товара с комиссией. То есть покупатель получит не всю сумму за вещь, а какую-то часть. Но на это идут далеко не все магазины, особенно онлайн.
Фото © Getty Images
Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки. Допустим, вы купили свитер, он вам нравится, вы сходили в нём на работу, а после стирки свитер сел. Это основание для возврата денежных средств за покупку.
Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет — можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителя» оставляет за продавцом право не возвращать деньги, а заменить некачественный товар на продукт того же производителя или на идентичный экземпляр другого производителя. Если аналога нет, тогда продавец может вернуть деньги. То есть в магазине, даже если покупатель требует назад свои средства, не факт, что он их получит. Ему дадут аналогичный товар. Придётся обращаться в суд, чтобы получить не вещь, а деньги за неё.
Покупка обуви в онлайн-магазине без примерки — затея рисковая. Опытные шоперы не советуют этого делать, если вы никогда не носили туфли или ботинки этой марки и не знаете особенности своей стопы. Если вы всё-таки купили обувь, но она вам не подошла, её можно вернуть. Главное — не выбрасывать, не рвать и не ломать коробку. Если на обуви есть какие-то наклейки, пломбы и бирки — не избавляйтесь от них, пока не определитесь: оставлять покупку себе или возвращать обратно в магазин.
Внимательно прочитайте правила возврата бракованной и некачественной обуви в интернет-магазине. К примеру, Wildberries даёт гарантию два года на товар, а на Lamoda гарантийный срок — 30 календарных дней с момента покупки. Если изготовитель даёт гарантию более 30 дней, то применяется именно это время для обмена и возврата товара.
— Даже если гарантийный срок истёк, вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы можете обратиться с требованием к уполномоченной организации, — указано на сайте Lamoda.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
Клиентке Wildberries Дарье больше месяца не возвращают деньги за ботинки. Обувь сильно пахла какой-то химией, поэтому девушка решила её вернуть. Пришла в пункт выдачи заказов, отдала покупку, взяла чек о возврате. Сотрудница магазина сказала, что деньги вернутся на банковскую карту, с которой была совершена покупка. Но денег нет.
— Неоднократно писала обращение в личном кабинете, звонила на горячую линию и заявляла претензию о невозврате мне денежных средств, ходила в пункт выдачи товаров. Обещали разобраться и написать на электронную почту. До сих пор никакой информации я не получила. Возврата денег тоже нет. Ничего конкретного не говорят, в отделе контроля качества телефон отключён, в кол-центре звонки не переводят. С операторами говорить впустую, два раза разговаривала с оператором Зоей, не отвечают на электронную почту, не перезванивают. В личном кабинете ответ по шаблону: «На данный момент информация находится на уточнении, ответ вам поступит на адрес электронной почты. Благодарим вас за обращение». Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Союз потребителей и прокуратуру, — сообщает покупательница.
Если магазин не идёт на контакт, обязательно нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Незаконный отказ в возврате денежных средств является основанием для штрафа.
Кроме того, можно сделать чарджбек — вернуть деньги через банк. Для этого нужно в банк, в котором у вас выпущена карта, написать заявление и попросить отменить платеж, приложить к заявлению копии документов, доказывающие, что покупку вы вернули, — чек о возврате.
Возможен ли возврат товара на Wildberries? Как вернуть покупку и деньги?
Интернет-магазин Wildberries появился в 2004 году и с тех пор стал самой крупной торговой площадкой, реализующей разные виды товаров в Сети. Выбрать вещь можно с помощью компьютера, а оплатить ее в пункте самовывоза или через онлайн-сервисы.
Иногда, как в любом магазине, появляется необходимость осуществить возврат покупки и, чтобы процедура прошла быстро и эффективно, стоит знать некоторые правила компании в данном направлении.
Можно ли вернуть покупку на Wildberries?
Исключением являются предметы без брака, входящие в установленный Правительством РФ Перечень № 55. Товары, не подлежащие возврату:
Условия
Чтобы вернуть качественную или бракованную покупку в Вайлберрриз, товар должен соответствовать ряду требований.
Можно ли отказаться, если покупка надлежащего качества?
Условия для возврата качественных покупок:
Если ненадлежащего качества
Условия для возврата покупок с браком:
Сроки: в течение какого времени допустимо сдавать?
Поводом для отказа от товара, купленного в Вайлдберриз, могут стать следующие причины:
Согласно ст. 25 закона №2300-1, покупатель может вернуть любую качественную вещь продавцу в течение определенного срока.
Некачественный товар разрешается сдать обратно в магазин во время всего гарантийного периода, определенного производителем или продавцом. Иногда это срок продлевается до 24 месяцев.
Если у приобретенного предмета отсутствуют гарантийные ограничения, но был обнаружен производственный брак, то товар можно вернуть в магазин в течение 2 лет со дня покупки (ст. 18 Закона № 2300-1).
Как оформить заявку на сайте?
Онлайн заявка оформляется только при возврате покупки с помощью курьера. Если товар сдается в пункт самовывоза или через Почту РФ, то в Личном кабинете ничего заполнять не требуется.
Как сделать возвращение в онлайн-магазин?
Ниже рассказано, как вернуть товар, чтобы сделать обмен, к примеру, если не подошел размер:
Если найден брак
По приезду курьера или в Пункте самовывоза, при оформлении возврата покупателя попросят заполнить Акт приема-передачи. Обязательно наличие удостоверения личности.
Если товар пришел по почте, то оформление заявки таким образом невозможно. То же самое касается сложных технических товаров и ювелирных изделий.
Способы: как сдать?
Чтобы вернуть приобретенную вещь, покупатель выбирает наиболее удобный для себя способ:
Почтой
В почтовую службу потребитель обычно обращается, если в населенном пункте отсутствуют представительство компании Вайлдберриз. В посылку вкладывают вещь, от которой намереваются отказаться, заявление о возврате и составляют опись всего содержимого в коробке. Адрес интернет-магазина указан на сайте. Почтовые издержки покупатель оплачивает самостоятельно.
В пункте выдачи для самовывоза
Курьером
В городах, где есть фирменные пункты продаж, доступна и курьерская доставка. Вернуть товар таким способом можно до 10 единиц одновременно. Для вызова курьера, необходимо оформить заявление на возврат в Личном кабинете покупателя. Или позвонить на бесплатный номер круглосуточной службы поддержки, в этом случае также потребуется заполнить заявку в аккаунте на сайте Вайлдберриз.
Услуги курьера оплачиваются дополнительно, в размере 200 рублей.
Как вернуть деньги после оплаты?
Обычно Вайлдберриз возвращает денежные средства за товар тем же способом, каким они поступили от покупателя:
Как получить, если оплачивал картой?
Если клиент покупал товар в Вайлдберриз и оплачивал товары карты в режиме он-лайн, то в системе сохраняются данные банковской карты/ расчетного счета. Денежные средства поступают на тот счет, с которого был приобретен предмет. При возврате денежных средств по безналу, должны совпадать ФИО держателя счета с ФИО владельца Личного кабинета.
Заполненную бумагу отправляют в магазин следующими способами:
Если ФИО, указанных в реквизитах, и ФИО в Личном кабинете, не совпадают, обязательно оформляется заявление на возврат денег.
Если просрочить 21 день
Компания Вайлдберриз принимает вещи надлежащего качества к возврату в течение 21 дня после свершения покупки. По истечении данного срока, покупатель не сможет сдать товар продавцу. Но если клиент обнаружил брак приобретенной вещи во время гарантийного периода, то может потребовать замены или возврата денежных средств.
Бракованный предмет подлежит возврату в течение 2 лет со дня покупки (согласно ст. 18 Закона № 2300-1). При этом магазин Вайлдберриз сначала проводит экспертизу товара, а потом уже принимает решение о возмещении убытков покупателю.
На основании ст. 22 Закона № 2300-1, возврат денежных средств на карту, расчетный счет, почтовый перевод занимает до 10 календарных дней. Наличные средства выдаются покупателю сразу в пункте самовывоза после завершения экспертизы и вынесения решения по возврату средств.
Когда могут отказать?
Интернет-магазин Wildberries оставляет за собой право отказать в приеме товара, если:
Магазин Wildberries принимает товар к возврату в течение 21 дня со следующего дня после получения покупки. Чтобы вернуть вещь после отказа, можно воспользоваться Пунктом самовывоза, Почтой и услугой курьера. Когда продавец принял обратно товар, то перечисляет денежные средства обратно клиенту тем способом, которым был оплачен предмет.