можно ли вернуть оплаченный товар в вайлдберриз

Возможен ли возврат товара на Wildberries? Как вернуть покупку и деньги?

Интернет-магазин Wildberries появился в 2004 году и с тех пор стал самой крупной торговой площадкой, реализующей разные виды товаров в Сети. Выбрать вещь можно с помощью компьютера, а оплатить ее в пункте самовывоза или через онлайн-сервисы.

Иногда, как в любом магазине, появляется необходимость осуществить возврат покупки и, чтобы процедура прошла быстро и эффективно, стоит знать некоторые правила компании в данном направлении.

Можно ли вернуть покупку на Wildberries?

Исключением являются предметы без брака, входящие в установленный Правительством РФ Перечень № 55. Товары, не подлежащие возврату:

Условия

Чтобы вернуть качественную или бракованную покупку в Вайлберрриз, товар должен соответствовать ряду требований.

Можно ли отказаться, если покупка надлежащего качества?

Условия для возврата качественных покупок:

Если ненадлежащего качества

Условия для возврата покупок с браком:

Сроки: в течение какого времени допустимо сдавать?

Поводом для отказа от товара, купленного в Вайлдберриз, могут стать следующие причины:

Согласно ст. 25 закона №2300-1, покупатель может вернуть любую качественную вещь продавцу в течение определенного срока.

Некачественный товар разрешается сдать обратно в магазин во время всего гарантийного периода, определенного производителем или продавцом. Иногда это срок продлевается до 24 месяцев.

Если у приобретенного предмета отсутствуют гарантийные ограничения, но был обнаружен производственный брак, то товар можно вернуть в магазин в течение 2 лет со дня покупки (ст. 18 Закона № 2300-1).

Как оформить заявку на сайте?

Онлайн заявка оформляется только при возврате покупки с помощью курьера. Если товар сдается в пункт самовывоза или через Почту РФ, то в Личном кабинете ничего заполнять не требуется.

Как сделать возвращение в онлайн-магазин?

Ниже рассказано, как вернуть товар, чтобы сделать обмен, к примеру, если не подошел размер:

Если найден брак

По приезду курьера или в Пункте самовывоза, при оформлении возврата покупателя попросят заполнить Акт приема-передачи. Обязательно наличие удостоверения личности.

Если товар пришел по почте, то оформление заявки таким образом невозможно. То же самое касается сложных технических товаров и ювелирных изделий.

Способы: как сдать?

Чтобы вернуть приобретенную вещь, покупатель выбирает наиболее удобный для себя способ:

Почтой

В почтовую службу потребитель обычно обращается, если в населенном пункте отсутствуют представительство компании Вайлдберриз. В посылку вкладывают вещь, от которой намереваются отказаться, заявление о возврате и составляют опись всего содержимого в коробке. Адрес интернет-магазина указан на сайте. Почтовые издержки покупатель оплачивает самостоятельно.

В пункте выдачи для самовывоза

Курьером

В городах, где есть фирменные пункты продаж, доступна и курьерская доставка. Вернуть товар таким способом можно до 10 единиц одновременно. Для вызова курьера, необходимо оформить заявление на возврат в Личном кабинете покупателя. Или позвонить на бесплатный номер круглосуточной службы поддержки, в этом случае также потребуется заполнить заявку в аккаунте на сайте Вайлдберриз.

Услуги курьера оплачиваются дополнительно, в размере 200 рублей.

Как вернуть деньги после оплаты?

Обычно Вайлдберриз возвращает денежные средства за товар тем же способом, каким они поступили от покупателя:

Как получить, если оплачивал картой?

Если клиент покупал товар в Вайлдберриз и оплачивал товары карты в режиме он-лайн, то в системе сохраняются данные банковской карты/ расчетного счета. Денежные средства поступают на тот счет, с которого был приобретен предмет. При возврате денежных средств по безналу, должны совпадать ФИО держателя счета с ФИО владельца Личного кабинета.

Заполненную бумагу отправляют в магазин следующими способами:

Если ФИО, указанных в реквизитах, и ФИО в Личном кабинете, не совпадают, обязательно оформляется заявление на возврат денег.

Если просрочить 21 день

Компания Вайлдберриз принимает вещи надлежащего качества к возврату в течение 21 дня после свершения покупки. По истечении данного срока, покупатель не сможет сдать товар продавцу. Но если клиент обнаружил брак приобретенной вещи во время гарантийного периода, то может потребовать замены или возврата денежных средств.

Бракованный предмет подлежит возврату в течение 2 лет со дня покупки (согласно ст. 18 Закона № 2300-1). При этом магазин Вайлдберриз сначала проводит экспертизу товара, а потом уже принимает решение о возмещении убытков покупателю.

На основании ст. 22 Закона № 2300-1, возврат денежных средств на карту, расчетный счет, почтовый перевод занимает до 10 календарных дней. Наличные средства выдаются покупателю сразу в пункте самовывоза после завершения экспертизы и вынесения решения по возврату средств.

Когда могут отказать?

Интернет-магазин Wildberries оставляет за собой право отказать в приеме товара, если:

Магазин Wildberries принимает товар к возврату в течение 21 дня со следующего дня после получения покупки. Чтобы вернуть вещь после отказа, можно воспользоваться Пунктом самовывоза, Почтой и услугой курьера. Когда продавец принял обратно товар, то перечисляет денежные средства обратно клиенту тем способом, которым был оплачен предмет.

Источник

Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries

Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.

Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?

На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.

Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).

С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:

Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.

Что нужно, чтобы вернуть товар?

Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек

К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.

Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.

Способы возврата товара на WildBerries:

Здесь существует несколько вариантов:

1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.

2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.

3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.

4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).

Как быть с товарами плохого качества?

Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.

У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).

Как вернуть бракованный товар на WildBerries?

Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.

Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?

Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.

Как возвращают деньги на WildBerries?

Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?

Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.

А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *