можно ли вернуть отправленное письмо по электронной почте яндекс
Доброго времени!
В офисной работе с документами, списками e-mail адресов, в суете и спешке — нередко какое-нибудь письмо отправляется либо не по адресату, либо не до конца оформленным (что ни есть хорошо. 👀).
Собственно, в этой небольшой заметке рассмотрю Gmail, Outlook и Яндекс почту (как наиболее популярные решения для электро-почты).
Где создать почту : сервисы для регистрации почтового ящика. Найди красивый и короткий E-mail!
Отзыв уже отправленных писем
В Gmail
Рекомендую слегка увеличить этот интервал в настройках Gmail.
Отмена отправки письма
Ой, отправил не туда.
В Outlook
И так, для отзыва письма нужно:
Удалить непрочитанные копии
В Яндекс почте
Написание письма в Яндекс
Как удалить отправленное письмо в Яндекс Почте
Яндекс Почту многие используют в качестве рабочей, взаимодействуя через нее с клиентами, партнерами и коллегами. Вполне может возникнуть ситуация, когда письмо было отправлено по ошибке не тому получателю, и оно содержит в себе сведения, которые не стоит разглашать. В таком случае хочется как можно быстрее удалить отправленное через Яндекс Почту письмо — у получателя и у себя. В рамках данной статьи рассмотрим способы это сделать.
Как удалить отправленное в Яндекс Почте письмо у получателя
Яндекс, в отличие от многих других почтовых сервисов, запрещает удалять письма, которые уже отправлены. Если вы обратитесь в службу поддержки Яндекс Почты с просьбой удалить случайно ушедшее не по адресу письмо, скорее всего следует ждать ответ, что удалить его невозможно.
Если вдаться в техническую часть вопроса, сотрудники почты Яндекс, по крайней мере рядовые из технической поддержки, действительно не могут удалить отправленное письмо. Они не имеют доступа к почтовым адресам пользователей, а для удаления письма он необходим.
В случае, когда вы случайно отправили письмо коллеге, можно следом направить сообщение, чтобы он удалил это письмо. А прислушается коллега к вашей просьбе или нет — зависит только от взаимоотношений сотрудников в коллективе.
Когда ошибочное письмо отправлено партнеру или клиенту, лучшим вариантом будет править в след письмо с извинениями, отметив, что им не нужно обращать пристальное внимание на случайно полученное сообщение.
Отметим важный момент, что если вы в письме случайно отправили какие-то доступы от сайта, сервиса, другой почты, банковские и так далее — нужно лишний раз перестраховаться, чтобы их не могли использовать. Например, можно сменить пароли или поставить двухфакторную аутентификацию.
Как удалить отправленное письмо в Яндекс Почте
Чтобы удалить отправленное письмо в Яндекс Почте со своего аккаунта, нужно перейти в раздел “Отправленные”.
Здесь поставьте галочку около письма, которое необходимо удалить и выберите сверху пункт “Удалить”.
После этого письмо будет удалено. Но оно удалится не окончательно. При желании, его можно будет прочитать в аккаунте вашей почты. Чтобы этого избежать, нужно перейти в раздел “Удаленные”.
Выделить там галочкой письмо и нажать “Удалить”.
Все, теперь отправленное письмо окончательно удалено из Яндекс Почты, и никто его не сможет найти в вашем аккаунте.
Как обезопасить себя от случайной отправки писем не по адресу
Самый главный способ обезопасить себя — внимательно всегда следить за адресатом письма. Чтобы случайно не отправить не до конца готовое письмо или письмо, которое вы изначально планировали послать, а после передумали, нужно придерживаться правила: сначала пишется письмо, потом оно проверяется, и только потом заполняется адрес получателя.
Мы рекомендуем еще пользоваться в Яндекс Почте функцией отложенной отправки писем. Если при создании письма вы поставите сразу таймер для его отправки, то даже при случайном выборе неправильного получателя, у вас будет возможность внести корректировки.
Чтобы отправить отложенное письмо в Яндекс Почте, нужно зарегистрировать аккаунт в этом почтовом сервисе, войти в него и нажать на пункт “Написать”.
В нижней части экрана, около кнопки “Отправить”, нажмите на значок таймера.
Поставьте галочку, чтобы отправка была отложенное. И выставите удобное время отправки.
Теперь можно спокойно заполнять письмо и получателя, не боясь, что письмо уйдет не по адресу или случайно будет отправлено раньше, чем вы закончите его писать.
В новом интерфейсе Яндекс Почты опция отложенной отправки письма находится тоже внизу около кнопки “Отправить”, но в виде отдельной кнопки.
Нажав на нее, появится выбор даты отправки. Установите нужную, и теперь при нажатии на кнопку “Отправить” письмо отправится не сразу, а в указанное время.
Обратим внимание, что отменить отправку запланированного письма или внести в него корректировки, а также отправить немедленно, можно в разделе “Исходящие”, выбрав соответствующее письмо.
Отложенная отправка писем — удобная опция, если привыкнуть ею пользоваться на постоянной основе.
Можно ли вернуть отправленное письмо по электронной почте яндекс
Добрый вечер!
никто не знает, можно ли как то в яндекс-почте отозвать отправленное сообщение? отправила не тому, нужно срочно как то вернуть. знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:
Добрый вечер!
никто не знает, можно ли как то в яндекс-почте отозвать отправленное сообщение? отправила не тому, нужно срочно как то вернуть. знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:
знаю что а аутлуке такая функция точно есть
Не знала, хотя отправляла порой не туда куда надо)))
открываете отправленное сообщение. Затем «действия»-затем отозвать.
эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.
К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения
эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.
К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения
А, у меня как раз корпоративная. не знала, что в обычном аутлуке так нельзя. А разве адресат тоже должен быть подключен?
эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.
К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения
Так кроме работы неужто кто-то пользуется?:001:
А, у меня как раз корпоративная. не знала, что в обычном аутлуке так нельзя. А разве адресат тоже должен быть подключен?
В общем это для использования внутри крупной организации, которая заморачивается с Exchange (имхо, в РФ вообще таких мало). Обычная рабочая почта тут не при чем.
В общем это для использования внутри крупной организации, которая заморачивается с Exchange (имхо, в РФ вообще таких мало). Обычная рабочая почта тут не при чем.
на самом деле не могу с Вами согласиться. я отправляла письмоиз аутлука рабочего в другую компанию («не входящую в нашу корпорацию»), и потом отзывала. мне приходил отчет об отзыве. но не от всех получателей почему-то.
на самом деле не могу с Вами согласиться. я отправляла письмоиз аутлука рабочего в другую компанию («не входящую в нашу корпорацию»), и потом отзывала. мне приходил отчет об отзыве. но не от всех получателей почему-то.
Это однозначно, т.к. Exchange — это сервер, предназначенный для обеспечения связи и совместной работы в организациях на основе электронной почты. А данная возможность доступна только при использовании учетной записи Microsoft Exchange Большинство домашних и личных учетных записей не используют Exchange, а используют POP3.
но наша компания, да, подключена к Exchange сервер.
ага, уже понятней!))
Поэтому и шлет отчет.
Как отменить отправку письма в Яндекс Почте
Иногда возникают ситуации, когда необходимо отменить отправку сообщения. Многие современные мессенджеры, такие как Телеграм, WhatsApp, Viber и другие дают возможность отменить отправку сообщения, удалив его у получателя. Но почтовые клиенты устроены несколько иначе. В этой статье мы рассмотрим вопрос, который может заинтересовать пользователей Яндекс Почты, — как отменить отправку письма.
Можно ли отменить отправку письма в Яндекс Почте
Отменить отправку письма, как и удалить отправленное письмо у отправителя, нельзя. Если обратиться с этим вопросом в службу поддержки, они это подтвердят, заявив, что не могут помочь с удалением письма у получателя, даже если он его еще не прочитал.
Соответственно, если получателю отправлено ошибочное письмо, которое, например, не было закончено, следует направить в след новое сообщение, указав на это.
Возможно отменить отправку письма в Яндекс Почте есть только в одном случае, если это письмо было запланировано к отправке. В этом случае поможет инструкция ниже.
Как отменить отправку письма в Яндекс Почте
В Яндекс Почте есть возможность запланировать на определенную дату и время отправку письма. Такое письмо есть возможность отменить, чтобы оно не было отослано получателю.
Чтобы запланировать отложенную отправку письма, при его создании в Яндекс Почте около кнопки “Отправить” нажмите на значок с письмом и часами.
Появится меню. В нем нужно установить дату отправки. Можно выбрать предложенные даты или нажать “Выбрать дату и время” и установить конкретное нужное время, когда письмо должно быть отправлено.
После этого кнопка “Отправить” изменится, на ней появится дата отправки письма.
Теперь можно написать письмо, задать тему и получателя. А после нажатия на кнопку “Отправить”, оно перейдет в статус отложенного. При необходимости можно будет отменить отправку такого письма в Яндекс Почте.
Чтобы отменить отправку отложенного письма, перейдите в меню с папками писем в раздел “Исходящие”.
Здесь будет список писем, которые готовятся к отправке в определенное время. Около таких писем есть значок с часами, если навести на него — появится дата и время отправки письма.
Чтобы отменить отправку такого письма, войдите в него и внизу около кнопки “Отправить” нажмите на значок с письмом и часами.
Далее нажмите “Сбросить”.
Теперь можно выходить из письма — его автоматическая отправка в указанное время будет отменена.
Решение проблем с почтовой программой
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.
Какое сообщение вы получили?
Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.
У вас получилось авторизоваться?
Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть
Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Прочитайте пошаговую инструкцию для поиска пропавших писем. Перед началом работы откройте Яндекс.Почту в новой вкладке
Когда вы удаляете письма, они попадают в папку Удалённые и хранятся в ней 30 дней. В этот период вы можете их восстановить:
Если с момента их удаления прошло больше месяца, восстановить письма не получится — они были навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.
Вы можете восстановить письма:
В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:
Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя
Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.
Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.
Письма пропадают в почтовой программе
Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.
Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма
Если письма не удалось найти с помощью поиска или вручную, это значит, что восстановить их не получится — они навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.
В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:
Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя
Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.
Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.
Письма пропадают в почтовой программе
Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.
Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма
Если новые письма не нашлись, проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
Также проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Если вы в почтовой программе удаляете письма, а в Яндекс.Почте они по-прежнему находятся в своих папках, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.
Если в почтовой программе не отображаются отправленные письма, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.
В отчете всегда указывается причина недоставки. О наиболее частых причинах можно прочитать в статьях Отчет о недоставке письма на Яндекс и Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс).
Если при активации SSL-шифрования в почтовой программе вы получаете ошибки о некорректном сертификате, убедитесь, что почтовая программа и операционная система настроены правильно:
Чтобы добавить сертификат в список доверенных сертификатов:
Если в почтовой программе The Bat! возникают проблемы с подтверждением сертификата безопасности, обновите программу до версии 6 или выше. После обновления выполните следующие действия:
Если после этого проблема остается, обратитесь в службу поддержки Ritlabs.
Попробуйте сверить свой код с рекомендациями в сети: