можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней

Возврат шарфа

можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шарфа обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат шарфа надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм шарф является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка шарфа осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата шарфа может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат шарфа ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть шарф в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если шарф будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак шарфа, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат шарфа с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат носового платка

можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат носового платка обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, носовой платок надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат носового платка надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате носового платка надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно носовой платок надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как носовой платок, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за носовой платок, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть носовой платок и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть носовой платок обратно в магазин.

Возврат носового платка ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть носовой платок в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если носовой платок будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак носового платка, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат носового платка с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней

можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть платок в магазин в течении 14 дней

Возврат товара

Платок не подошел — ничего страшного!

Вы можете отправить товар надлежащего качества обратно по адресу, который был указан на полученной посылке в течение семи дней с момента получения, приложив заполненное заявление о возврате товара, заполненное по нижеприведенной форме:

Наименование фирмы, отгрузившей вам товар (ООО «Сола» или ООО «Платочный калейдоскоп»), вы найдете в отгрузочных документах, пришедших вместе с посылкой, или электронных письмах, которые вы получали из интернет-магазина до отгрузки товара. Приложите копию накладной об отгрузке товара, это ускорит процесс оформления возврата.

В течение 20 дней после получения товара и письменного заявления мы вернем вам деньги за покупку за исключением стоимости пересылки.

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в наш адрес путем направления его почтовым отправлением с приложением письменного заявления по нижеуказанной форме. Приложите копию накладной об отгрузке товара, это ускорит процесс оформления возврата.
В заявлении укажите выявленные вами дефекты товара.
Если экспертиза подтвердит наличие брака, то мы вернем вам деньги за товар и возместим стоимость пересылки (при наличии подтверждающего документа).

Свяжитесь с сотрудниками нашего интернет-магазина, если у вас возникли сложности с возвратом товара.

© 2006—2021 ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»
142500, Россия, Московская область,
г. Павловский Посад, ул. Каляева, д. 5.

Условия для предварительного заказа изделий

1. Общество с ограниченной ответственностью «Сола» (ОГРН 1187627020921, ИНН 7606117673, юридический и фактический адрес: 150054, Россия, г.Ярославль, ул.Чкалова, дом 2, офис 308, и Общество с ограниченной ответственностью «Платочный калейдоскоп» (ОГРН 1107847356000, ИНН 7802729023, юридический и фактический адрес: 601655, Россия, Владимирская область, г.Александров, Стрелецкая наб,1), являющиеся официальными дилерами ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» по дистанционной торговле фирменными изделиями (в дальнейшем по отдельности именуемые «Продавец»), публикует настоящий Договор о предварительно приеме заявок на выпуск отсутствующих в текущем ассортименте изделий по заявке покупателя с последующеей их продажей дистанционным способом по образцам, представленным на официальном интернет-сайте www.platki.ru и в каталоге «Фирменной платочной продукции Павловопосадской платочной мануфактуры».

2. Предварительный заказ изделий не является публичной офертой. Такую возможность Продавец может предоставлять в качестве ограниченного предложения некоторым своим постоянным покупателям.

3. Предложение на предварительный заказ изделий размещаются на сайте platki.ru в разделе Предварительный заказ. Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа.

4. Предварительный заказ включает в себя три стадии.

На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.

По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.

На этапе исполнения заказа новые заказы на данное изделие не принимаются, изменения сделанных на него заказов невозможны.

По готовности изделий к реализации наступает третья фаза предзаказа — Реализация.

На этой стадии изделия становятся доступными к заказу через сайт обычным образом. Реализация изделий может осуществляться партиями, по мере поступления товара на склад, при этом возможность выкупить товар будет предоставляться покупателям в порядке очередности подачи заявок. Покупатель обязуется выкупить изделия в течение 21 календарного дня.

Покупатели, не выкупающие предзаказные изделия без уважительных причин, будут лишаться права делать предзаказы.

Изделия реализуются по ценам, действующим на момент начала продажи изделия. Если с момента начала приема заявок на выпуск изделия до момента начала его реализации цены выросли, покупатель имеет право отказаться от покупки без каких-либо санкций со стороны Продавца.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Памятка потребителю об обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества

Памятка потребителю об обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

В случае отсутствия на день обращения в продаже аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня обращения.

Потребителю необходимо зафиксировать факт обращения именно в 14-дневный срок путем передачи продавцу заявления, в котором указать должность, инициалы и фамилию лица, которому был передан товар; причину, по которой товар возвращен; дату возврата товара. Такой документ с подписью лица, которому возвращен товар, должен храниться у потребителя до момента получения денежных средств от продавца.

Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Указанные в данном Перечне непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Эти товары можно сдать в магазин только при наличии в них недостатков (дефектов производственного характера), а также при не предоставлении продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.

Источник

Можно ли вернуть платок в магазин течении 14 дней закон

Вы можете вернуть или обменять товары, приобретенные в интернет-магазине Radical Chic, в установленном законом порядке. Гарантийный срок на весь товар составляет 30 тридцать дней с даты его получения покупателем. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов товара, вызванных одним из следующих действий:. Возвращаемый товар должен быть с бирками, в оригинальной упаковке, с сохранением товарного вида. В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Обмен и возврат

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Похожие вопросы. Просрочка поставки по договору купли-продажи мебели Сдали бракованный товар в магазин, а его потеряли Как вернуть товар заказанный по почте?

Еще вопросы. Полезные статьи. Как вернуть неисправный телефон? Возврат техники в магазин Заявление, претензия и требование о замене обмене товара Еще статьи. Юридические консультации.

Задайте свой вопрос юристам юристов ждут Вас.

Можно ли вернуть платок в магазин течении 14 дней закон

Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Если приобретенный Вами товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы вправе обменять его на аналогичный товар или вернуть товар, если аналогичного подходящего товара не будет в продаже на день обращения. Обмену и возврату не подлежат: чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, стельки, супинаторы, а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 трех дней со дня возврата указанного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты, не оговоренные продавцом.

Возврат платка, как вернуть платок в магазин и можно ли получить деньги

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. Товар не был в употреблении на нем отсутствуют следы эксплуатации, сохранены его потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки ;. Есть документ, подтверждающий факт покупки товара в магазине Elema чек или копия чека. Обратите внимание: вернуть товар можно только в тот магазин, в котором товар был куплен. Обращаем Ваше внимание! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит! Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат товара здесь ;. Собрать в одну посылку неподошедший товар, заполненное заявление и ксерокопию товарного чека, подтверждающего оплату данного товара. Отправить посылку простым почтовым отправлением пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом! Минск, ул.

Обмен платка, как обменять платок в магазине на новый

Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять платок на другой:. Купленный вами платок оказался бракованным ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.

Возврат носового платка

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Если человек померил вещь, а она ему не подошла или просто не понравилась, то у покупателя есть право отдать ее назад, а взамен получить деньги, которые он за нее заплатил. Как вернуть обратно в магазин качественную шапку, кепку или любую другую продукцию из этой категории?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *