можно ли вернуть плавки в вайлдберриз

Возврат нижнего белья: как вернуть трусы, чулки, купальник?

Содержание

Мы уже рассказывали, как вернуть продавцу одежду. Но нижнее белье – совершенно особый случай. Можно ли вернуть в магазин нижнее белье, рассказываем в этой статье.

Подлежит ли возврату нижнее белье?

Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества. Есть и случаи, когда вернуть белье (а также чулки и купальник) можно. О них мы поговорим далее.

Что считается нижним бельем

В законе присутствует такая формулировка:

«Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)».

То есть мы говорим о нижнем (нательном) белье, изготовленном из ткани или трикотажа, а также о чулках, носках, колготках, гольфах и т. д.

В каких случаях можно сдать белье в магазин

Сдать белье в магазин можно в том случае, если вы обнаружили в нем недостатки, возникшие по вине производителя, или были нарушены правила продажи. Рассмотрим все эти случаи более подробно.

Возврат чулочно-носочных изделий

Подлежат ли возврату чулочно-носочные изделия? Закон включает их в ту же группу, что и белье. Соответственно, возврат также невозможен.

Возврат по браку

Если вы пришли домой и обнаружили, что на белье есть фабричный брак, вы можете вернуть покупку в магазин. Что подразумевается под браком? Неровные швы, несплошные строчки, дырки и «затяжки» на ткани, нефункциональность деталей крепления (для бюстгальтеров), неоднородность окраски, несовпадение принта на швах и т. д. Можно ли вернуть бюстгальтер, если в нем неисправна только фурнитура? Да, это считается фабричным браком, и вы имеете право вернуть этот товар продавцу.

Возможность обмена купальников

На купальники распространяются те же правила, что и на белье. То есть вернуть можно бракованные изделия. Правда, добавляются некоторые дополнительные основания для возврата: излишняя прозрачность ткани после намокания (так, чтобы просвечивалось тело), потеря функциональности или внешнего вида после первого купания (сел, полинял и т. д.).

Неверная информация на бирке

То есть размер белья не соответствует указанному на этикетке. Это, конечно, несколько спорный пункт, так как производители могут использовать разную размерную линейку. Купив «привычный» размер, вы в итоге получите совсем не тот товар. Однако если вы сможете доказать, что этикетка не соответствует реальности в соответствии с заявленными производителем размерами, то белье обязаны принять назад.

Также основанием для возврата может быть и ошибка в указании состава ткани или информации по уходу за изделием. Но если вы испортили купальник из-за ошибки на этикетке, то, скорее всего, придется делать экспертизу, чтобы доказать, что недостаток возник из-за ошибочной информации на бирке, а не в результате ваших неверных действий (ее должен провести продавец за свой счет в случае наличия гарантийного срока).

Поддельный товар

Если вы купили поддельный товар, вы можете его вернуть. Но верить вам на слово продавец не обязан, поэтому придется предоставить доказательства. Скорее всего, потребуется экспертиза, которая подтвердит или опровергнет ваше заявление.

Возврат белья в интернет-магазин

В данном случае расстаться с неудачной покупкой можно даже в том случае, если у вещи нет недостатков (то есть вы получили заказ и поняли, что белье вам не нравится или не подходит по цвету).

Белье можно вернуть в интернет-магазин, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Сделать это можно в течение семи дней после доставки товара. Однако если продавец не предупредил вас об этом (сроках возврата), то срок увеличивается до трех месяцев. Продавец может предупредить письменно, вложить соответствующее письмо в коробку или перепоручить курьеру сделать это. Если вам нужны доказательства того, что курьер при вручении ничего не говорил, снимите процесс передачи заказа на видео.

Проблемы с возвратом нижнего белья

Чтобы вернуть в магазин белье, желательно иметь при себе чек. Однако его отсутствие не должно быть основанием для отказа. По возможности приведите покупку в тот вид, в котором унесли ее из магазина: фирменные упаковки, ярлыки, вкладыши и т. д.

Если продавец отказывается принимать назад белье с браком, сделайте следующее:

Напишите претензию в адрес руководства магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах: один останется у вас, на нем должны поставить печать и подпись.

Вероятно, производитель захочет провести проверку качества или экспертизу. Она осуществляется за счет продавца (кстати, вы можете потребовать, чтобы вам разрешили присутствовать).

Если после проверки товара вам все равно отказывают (производитель решил, что брак не фабричный), можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор – иногда данное ведомство оказывает необходимое влияние на продавцов.

Если и это не имеет эффекта, обращайтесь в суд. Для того чтобы ваша позиция была максимально сильной, соберите все доказательства (чеки, показания свидетелей, результат проверки продавца и результат независимой экспертизы, которую, возможно, придется сделать, и т. д.).

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз

Интернет-магазин Вайлдберриз – это российский товарный сервис, функционирующий в области электронной коммерции. На сайте платформы можно приобрести одежду, обувь, электронику, бытовую технику, детские продукты и пр. В числе преимуществ системы – функциональный портал, быстрая доставка и множество пунктов выдачи. Однако, при покупках в интернете, никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций. Одежда может не подойти по размеру, а электроника окажется с производственным браком. Вследствие такого положения дел, каждому заказчику следует понимать, как оформить возврат на Вайлдберриз.

можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз

Можно ли вернуть товар после оплаты?

Интернет-магазин Вайлдберриз, как и любой сервис, присутствующий в сфере e-commerce, подчиняется Федеральному закону «О защите прав потребителей». Согласно текущим нормативным регламентам, практически каждый товар подлежит возврату, за исключением особых случаев. Вследствие такого положения дел, на вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты, отвечают не только правила магазина, но и текущее российское законодательство.

Какие товары нельзя вернуть

Все присутствующие на Вайлдберриз позиции делятся на группы продовольственных и непродовольственных товаров. Оформление возвращения для каждой из категорий – это уникальный процесс, обладающий своими нюансами. Продовольственные изделия можно вернуть вследствие обнаружения брака. Доказать что продукт испорчен можно на пункте выдачи, либо с последующей профильной экспертизой.

С непродовольственными товарами дело обстоит сложнее. Заказы из этой категории подлежат возвращению за исключением перечня позиций:

Приведенная продукция подлежит возврату в случае низкого качества, истекшего срока гарантийного обслуживания или при выявлении дефектов.

Возврат товара надлежащего качества

Товары с полным соответствием по качеству следует отправлять обратно сразу, не отходя от пункта выдачи. Однако позиции, принадлежащие к невозвратной категории, лучше оформлять доставкой до самого склада. Если вы не сможете провести подобную манипуляцию, вернуть изделие качества не получится. Вся остальная продукция (товары ненадлежащего качества, не принадлежащие к категории невозвратных позиций), может возвращаться магазину в общем порядке.

Причины

В число оснований для возвращения товара надлежащего качества, входят:

Каждая из предложенных ситуаций может стать основанием для активации соответствующей процедуры. Напоминаем, что на вопрос о том, как сделать возврат на Вайлдберриз, подробно отвечают текущие регламенты платформы.

Условия и сроки

Основным условием, касающимся возвращения позиции из заказа, становится сохранение товарного вида. Вследствие такого положения дел, продукция должна включать сохраненную, целую упаковку, нормальный внешний вид и все приложенные бирки. Кроме того, следует озаботиться поиском накладной, или банковского чека, свидетельствующего о соответствующей покупке.

В законодательстве четко прописан срок возможного возврата товара надлежащего качества. Провести данную процедуру можно в течение 14 дней с момента получения заказа. Но сам Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день.

Способы возврата товара

Торговая платформа Вайлдберриз доставку и возврат двумя основными способами:

Воспользоваться иными способами отмены уже полученного изделия можно исключительно при заключении каких-либо дополнительных письменных договоренностей.

Через пункт выдачи и самовывоза

Максимально простой, и быстрый способ возвращения товара заключается в использовании пунктов выдачи и самовывоза. Отказаться от получения заказа можно на месте, а также в процессе эксплуатации. Подать заявку следует через личный кабинет пользоваться магазина Вайлдберриз.

Через курьера

В том случае если в вашем городе Вайлдберриз предусмотрел возможность курьерской доставки, возврат соответствующего товара может быть организован таким же образом. Чтобы активировать процедуру, следует позвонить на горячую линию магазина и сделать соответствующее заявление. В течение 7 рабочих дней заявка будет находиться на рассмотрении, а после за изделием прибудет курьер магазина.

Почтой России

Почта России – отличный вариант для возврата товара в городах, в которых отсутствуют пункты выдачи и возможности, связанные с курьерской доставкой. Для того чтобы начать соответствующую процедуру, вам также необходимо связаться со службой поддержки магазина Вайлдберриз. Сотрудники подразделения помогут вам составить заявку, а также дадут точные адресные данные для оформления соответствующей посылки.

Через постамат

Магазин Вайлдберриз дает возможность возврата некачественного или не подошедшего изделия при помощи оборудованных постаматов. Подать заявку на проведение подобного мероприятия можно с использованием сотрудников службы технической поддержки. Подобный способ возврата оформляется редко, так как существуют более удобные способы процедуры.

Возврат товара ненадлежащего качества

Процедура возвращения изделия ненадлежащего качества, как правило, оформляется посредством подачи соответствующей заявки. Клиентам магазина не всегда удается выявить брак на месте, не отходя от пункта выдачи. Однако встречаются ситуации, когда компания не идет навстречу пользователям сервиса, и не признает дефекты. Тогда гражданам приходится обращаться к социальным структурам, подавая заявки на независимые экспертизы. На вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз, существует несколько различных ответов.

Причины

Основная причина для возврата изделия ненадлежащего качества – это брак. Иных поводов для проведения всех сопутствующих процедур быть не может.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет ровно 7 рабочих дней. По истечении указанного периода покупатель будет осведомлен о принятом сотрудниками магазина решении. Отслеживать статус заявки можно в личном кабинете, в одном из разделов сайта Вайлдберриз.

Процесс возврата

Процедура оформления – создание заявки о возвращении некачественного товара. Как и в предыдущих случаях, отправить некондиционное изделие можно несколькими различными способами.

Через личный кабинет

Чтобы оформить заявку через личный кабинет, нужно:

Через приложение

Личный кабинет пользователя магазина Вайлдберриз позволяет начать оформление возврата по наличию какого-либо производственного брака.

Чтобы активировать процедуру, вам понадобится:

Через пункт выдачи

Оформить возврат товара на Вайлдберриз можно и через пункт выдачи – структурное складское подразделение магазина. Сделать это можно посредством личного визита и последующего заполнения соответствующей заявки. В том случае если производственный брак заметен невооруженным глазом, претензия будет удовлетворена на месте. Причитающиеся клиенту деньги возвращаются на банковский счет, использованный для оплаты продукции.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Сотрудники магазина Вайлдберриз не всегда идут навстречу клиентам, принимая заявления об обнаруженном браке. Граждане, столкнувшиеся с подобной ситуацией, могут обратиться к службам, занимающимся проведением независимых товарных экспертиз. Если специалисты подобных систем признают наличие производственных браков, магазин будет обязан вернуть деньги в полном размере.

Платный возврат на Вайлдберриз

Платный возврат товара на Wildberries – это нововведение, практикуемое торговой площадкой на территории нескольких регионов Российской Федерации. Несмотря на то, что подобный функционал не предусмотрен законодательством в области защиты прав потребителей, практика его внедрения применяется чрезвычайно активно.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ от товара – это функционал, доступный пользователям платформы вследствие двух различных ситуаций:

Во всех остальных случаях отказ будет проведен на платной основе, даже если продукция не соответствует заявленным на сайте характеристикам.

Сколько стоит возврат

Магазин Вайлдберриз практикует платный возврат. По установленным регламентам, покупатели, отменяющие оплаченный заказ, получают всю его сумму, за вычетом 50 рублей.

Как вернуть деньги на Вайлдберриз

Сегодня на просторах различных сетевых порталов существуют отзывы, в рамках которых люди рассказывают о своем опыте взаимодействия с магазинов Вайлдберриз. В большинстве случаев клиенты платформы описывают именно негативные ситуации. Заказчикам не удается вернуть деньги за оплаченные и некачественные товары, вследствие чего им приходится обращаться в вышестоящие инстанции. Помощниками становятся руководящие службы платформы, а также территориальные судебные структуры.

Наличными

Магазин Вайлдберриз не практикует оплату товаров посредством классического наличного расчета. Из-за такого положения дел, возврат заказов с получением бумажных денег также остается недоступен.

Безналичный расчет

Все представленные товары оплачиваются посредством безналичного расчета, при помощи банковских структур. Граждане, оформляющие возврат заказов, получают деньги на реквизиты, использованные в момент заявки на покупку.

Условия возврат денег обратно на карту

По текущему регламенту магазина, деньги за возврат товара по безналичному расчету перечисляются клиенту в течение 10 суток с момента поступления соответствующей заявки.

Образец заявления

Встречаются ситуации, когда заказчик, желающий вернуть свои деньги, хочет получить расчет на другую карту или на банковский счет, не использованный в момент оплаты. Чтобы провернуть подобную манипуляцию, клиенту магазина потребуется отправить официальное уведомление, образец которого доступен ниже:

можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз

Куда жаловаться в случае отказа

Чтобы начать подачу искового заявления или обращения в уполномоченные органы, необходимо получить письменное заявление об отказе в возврате. После того, как нужная бумага будет у вас на руках, можно обратиться в прокуратуру, сотрудники которой примут на рассмотрение претензию о неправомочности действий руководства магазина.

Вопрос – Ответ

Разберем ряд часто задаваемых вопросов.

Можно ли вернуть нижнее белье?

По текущему законодательству, нижнее белье – продукт, относящийся к невозвратной категории. Отказаться от него можно исключительно по факту получения, после того, как вы обнаружите явный дефект или производственный брак. Если товар обнаружил свои изъяны при эксплуатации, его возвращение может быть обосновано только результатами независимых экспертиз.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Вернуть сложную технику – компьютеры, телефоны, телевизоры и пр., можно исключительно при наличии технических дефектов или различных видов производственного брака. Причиной может стать отсутствие средств сертификационного обозначения или установленных сроков гарантийного обслуживания.

Как вернуть обувь?

Вернуть обувь по закону можно в течение 14 суток с момента ее получения. Также изделие не должно обладать какими-либо видимыми следами эксплуатации. Также провести подобную процедуру можно в течение 2 лет, в случае наличия гарантийного обслуживания.

Можно ли вернуть книги?

Основными причинами для возврата книг становятся следы эксплуатации и утерянный товарный вид. Основанием для процедуры становится несоответствие бумажного документа указанному на обложке содержанию или оглавлению.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

Вернуть бижутерию и предметы, относящиеся к классу ювелирных изделий, можно исключительно при обнаружении брака или при несоответствии прописанным характеристическим свойствам. В противных случаях возвращение возможно исключительно на основании согласия продавца или производителя.

Можно ли вернуть косметику?

Вернуть косметику можно только при выявлении каких-либо видов производственного брака, а также вследствие аллергии, возникшей из-за использования конкретной продукции.

Можно ли вернуть постельное белье?

Постельное белье также может подвергаться процедуре возврата, правда, исключительно при обнаружении производственного брака. Наличие соответствующего дефекта придется доказать результатами независимой экспертизы.

Источник

Как правильно сделать возврат на Вайлдберриз в пункте выдачи, через личный кабинет, приложение, курьера и вернуть деньги

можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть плавки в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть плавки в вайлдберриз

Покупки через интернет-магазин всегда сопряжены с рисками, т.к. потребитель не может примерить вещь или посмотреть, как изделие будет выглядеть в интерьере. Но, если продукция не подошла или оказалась бракованной, ее всегда можно сдать обратно.

Как правильно вернуть товар на Вайлдберриз в 2021 году, что не примут назад, сколько дней есть у покупателя на возвращение, узнаете из статьи.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть вещь надлежащего качества, если она:

Качественные вещи принимают обратно только в полной комплектации, со всеми ярлыками, без следов эксплуатации.

Покупатель вправе возвратить любое изделие без чека, т.к. информация об оплате заказа сохранена в личном кабинете.

Вещи надлежащего качества, в том числе полученные через постамат, можно возвратить в пункте выдачи Wildberries, курьером или Почтой России.

Самостоятельно

Принесите непонравившуюся вещь в ближайший пункт выдачи Wildberries. Не обязательно обращаться в туже точку, где забирали заказ.

Количество возвращаемых данным способом позиций не ограничено.

Курьером

Услуга по сдаче продукции через курьера доступна только для жителей населенных пунктов, в которых работает курьерская доставка Wildberries. За одну заявку можно возвратить не более 10 позиций.

Для оформления возврата через курьерскую службу:

Курьерская служба проводит платный возврат. Стоимость услуги оплачивается покупателем.

Почтой России

Жители населенных пунктов, в которых отсутствует курьерская служба, могут вернуть одежду Почтой России. Стоимость пересылки оплачивает потребитель.

Отправьте посылку по адресу: город Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Можно ли вернуть нижнее белье и купальник

Существует перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей сдаче обратно. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от19.01.98г. № 55.

На Вайлдберриз нельзя вернуть:

Вернуть обувь

На обувь, если она не подошла по размеру, распространяются те же условия для возврата, что и на другие вещи на Вайлдберриз.

Возврат ювелирных изделий

В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.

Как обменять на другой размер

Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.

Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.

Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.

Можно ли вернуть вещь после покупки

Некоторые категории товаров можно вернуть только непосредственно в пункте выдачи Wildberries. При этом их нельзя мерить.

К такой одежде относится пижама, купальник и другие вещи, надеваемые на обнаженное тело. Также после покупки нельзя сдать постельное белье.

Если покупатель принял вещи и отнес их домой, то сдать их обратно нельзя. Поэтому, внимательно осматривайте такие товары непосредственно в момент получения.

Как отказаться от заказа

Отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения возможно, если с момента оформления покупки прошло не более 10 минут.

Если с момента оформления прошло более 10 минут, то отказ от товара возможен на пункте выдачи. При этом клиенту нужно назвать код, указанный в личном кабинете.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

На Wildberries можно сдать качественный товар, если он не подошел, в течение 3-х недель. Отсчет времени начинается со дня, следующего за днем получения посылки.

Вернуть товар ненадлежащего качества

Даже невозвратный товар, можно сдать производителю, если на нем обнаружены дефекты. Обязательным является наличие упаковки, поэтому не выбрасывайте ее в течение всего срока использования покупки.

При возвращении продукции ненадлежащего качества услуги по пересылке курьером или Почтой России покупателю компенсирует продавец.

Срок возврата товара

Сдать вещи ненадлежащего качества в Вайлдберис можно в течение гарантийного срока, определенного производителем.

Если такой период не установлен, то на возвращение дефектных изделий покупателю дается 2 года.

Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

Если продавец отклонил заявку на возвращение, покупателю потребуется проведение экспертизы. Независимое исследование проводится за счет потребителя.

Если по результатам экспертизы выявлен производственный брак, расходы покупателя на услуги экспертов будут компенсированы продавцом.

Если будет установлено, что в дефектах виноват сам потребитель, изделие не примут.

Создание заявки на возврат

Для возвращения вещи заполните заявление в личном кабинете. Для этого воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Инструкция по сдаче изделий через приложение на телефоне пошагово выглядит также, как оформление заявки на сайте интернет-магазина.

Платный возврат

Wildberries ввел плату за возвращение вещей надлежащего качества. Стоимость возвращения – 50 рублей за каждую сдаваемую обратно позицию.

Если одежда не понравилась покупателю интернет-магазина после примерки, и он оформил возврат, на счет будет перечислена цена изделия за минусом стоимости платного возвращения.

Перечисление средств потребителю

После подтверждения продавцом заявки на возвращение и фактического получения продукции, деньги отправляются потребителю в тот же день.

Средства возвращаются клиенту тем же способом, каким проведена оплата.

Наличный расчёт

При оформлении заказа предусмотрена онлайн предоплата в размере 100%.

Если покупка совершена до вступления ограничений в силу и оплачена наличными, деньги будут перечислены на указанные клиентом реквизиты.

Почтой России

Денежные средства за возвращенные вещи путем почтового перевода не перечисляются. Поэтому отправка и получение средств Почтой России недоступны.

На карту

При оплате заказа банковской картой деньги автоматически переводятся на ту же карточку. Срок зачисления составляет до 5 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.

На личный счёт клиента

Чтобы деньги перечислили на счёт потребителя, отправьте на электронную почту sales@wildberries.ru заявление.

В конце поставьте дату и подпись. Зачисление проводится в течение 10 рабочих дней.

Как действовать в спорной ситуации

Если при возвращении изделия возникла спорная ситуация, напишите претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. В ней подробно опишите возникшую проблему.

Если по результатам рассмотрения претензии ситуация не изменится, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников интернет-магазина.

Для возмещения средств за сдаваемый заказ подайте иск в суд. Перед этим обратитесь за консультацией к юристу. Он оценит шансы на положительный исход рассмотрения искового заявления, поможет подготовить документы, будет представлять интересы клиента в заседаниях.

Резюме

При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *