можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет

Возврат или обмен плитки и керамогранита: перечень правил

Как вернуть плитку в магазин – пошаговые инструкции для онлайн и офлайн-клиентов

Возврат и обмен плитки в магазине – процесс с собственными правовыми нюансами и четкой последовательностью действий, которые мы разберем в этой статье.

О чем необходимо помнить при покупке?

Ремонт требует больших финансовых вложений – стоимость отделочных материалов составляет 20-30% от общей суммы. Можно ли вернуть приобретенную плитку в магазин в случае необходимости? Закон «О защите прав потребителей» отвечает на вопрос утвердительно, но покупателям необходимо учесть следующие нюансы:

· Заранее обговорите с продавцом гарантийные сроки.

· Спросите, как в чеке прописывается продажа материалов – коробками/упаковками или метражом – во втором случае отказаться от качественной плитки невозможно законодательно.

· Обратитесь к мастеру для точного подсчета необходимого объема закупок – возвращать остаток качественной плитки в упаковках на практике разрешают только самые крупные компании (как «Леруа Мерлен»). Закон на стороне продавца – часть материалов была использована, а вид и качество соответствовали вашим ожиданиям. Ответ на вопрос: «Можно ли вернуть лишнюю плитку?» в большинстве компаний прозвучит отрицательно.

Что говорит закон: правила и срок возврата плитки в магазин

Случай №1. Можно ли вернуть керамическую плитку надлежащего качества?

Фирма выполнила требования четвертой статьи ЗОЗПП и предоставила товар, пригодный в ремонте и соответствующий описанию, но выкупленные плитка или керамогранит не подошли по субъективным параметрам – оттенкам, форме, размерам и т.д. Благодаря 25 статье клиенты могут обменять или сделать возврат керамической плитки надлежащего качества (или керамогранита) в магазин в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Случай №2. Доставили материалы ненадлежащего качества

Распакованная дома плитка оказалась сломанной/ с производственным браком? Верните некачественный товар в течение двух недель по 18 и 22 статье ЗОЗПП – они вынуждают магазин компенсировать причиненные убытки. Следуя седьмой статье, продавец также должен оплатить услуги доставки продукции весом от пяти килограммов обратно в компанию. Возьмите чек у перевозчика при самостоятельной перевозке крупногабаритного груза до магазина – стоимость вам обязаны возместить.

Возврат качественной упакованной плитки/керамогранита в магазин: все этапы

1. Срок возврата плитки в магазин: две недели, аналогичные требования действуют для керамогранита. Материалы необходимо сохранить в товарном виде, в запечатанных коробках, нельзя нарушать пломбы/этикетки. В кассовых или товарных чеках прописано количество кафеля/керамогранита в упаковках или коробках, а не в метраже. Потеряли подтверждающую сделку бумагу? Пригласите свидетелей – магазин должен рассмотреть заявление.

2. Попробуйте переговорить с продавцом – большинство случаев разрешается устными договоренностями об обмене/возврате. В случае неудачи переходите к следующему пункту.

3. Обращайтесь с заявлением в двух экземплярах, один сохраните у себя. Напишите просьбу вернуть средства за материалы или поменять на другие по указанной причине (несоответствие представлениям о цвете/форме и т.д.). Указывайте данные себя и продавца, дату выполненной покупки, товарную категорию, вид упаковки.

4. Если магазин отказывается принять заявление – составляйте официальную претензию о нарушении прав потребителей с указанием имени и адреса продавца, ссылайтесь на Закон и посылайте ее администрации компании заказным письмом с уведомлением о вручении. ФИО руководителя и фактический адрес указан в «Уголке покупателя».

6. Получите компенсацию на счет.

7. В случае обмена продавец вернет разницу в цене за выбор более дешевого варианта, либо вам придется доплатить за дорогой материал.

Возврат бракованной керамической плитки/керамогранита в магазин: все этапы

1. Обратитесь с заявкой до истечения 14 дней с момента покупки, если материалы выполнены с браком, упаковка не полностью скомплектована, характеристики товаров отличаются от заявленного в сопроводительных документах, не отвечают ГОСТ/ТУ, по которым создавались. Подготовьте чеки и накладные.

Принимаемый к возврату брак делится на категории:

· «Обычный» – материалы не соответствуют заявленным нормам.

· «Существенный» – нарушения проблематично скрыть, на устранение необходимо потратить крупную сумму.

· «Явный» – виден невооруженным взглядом при первичном осмотре.

· «Скрытый» – брак обнаруживается при эксплуатации материалов или во время длительного хранения. Сдается по гарантийному талону, если истекло 14 дней.

2. Попытайтесь решить вопрос устно – магазины часто идут навстречу клиентам и оформляют возврат.

3. Сразу увидели брак при доставке? Не подписывайте документ о получении товара.

4. Вопрос не решился простым путем? Пишите заявление/претензию к администрации компании в двух экземплярах, где в точных деталях описывайте найденный недочет, указывайте ФИО, дату покупки, данные о товаре, требование о возврате денег, опись принесенных документов: копии чека, гарантийного талона, накладной.

5. Доставляйте бумаги вместе с отделочными материалами в компанию (либо делайте фотографию бракованной продукции для подтверждения).

6. Получайте подпись старшего менеджера или руководителя о приеме претензии.

7. Ожидайте ответа в течение 10 дней.

8. Продавец может назначить проверку экспертами – специалисты в течение 30 дней заключат по чьей вине произошел брак – магазина или клиента (в 90% случаев к ним обращаются при поломке плитке).

9. Экспертиза доказала вину производителя или курьеров? Компания вернет деньги (в течение 10 дней) или заменит партию на аналогичный товар (по вашему выбору).

10. При обмене на бюджетный или дорогой вариант разница в цене компенсируется магазином или клиентом соответственно.

Возврат товаров со скидками или выполненных под заказ

Плитка/керамогранит, купленные на SALE или разработанные под персональный заказ, проблематично вернуть – большая часть ритейлеров откажется осуществить возврат. Однако ЗОЗПП не выделяет акционную или изготовленную под заказ продукцию в отдельную категорию – приносите и возвращайте отделочные материалы, как товары надлежащего качества, в магазин – их должен проверить и осмотреть менеджер. В случае выявленного брака клиентам придется оплачивать независимую экспертизу за собственный счет.

Как сдать плитку/керамогранит в онлайн-магазин?

Обратите внимание на сопроводительную документацию – при доставке отделочных материалов из онлайн-магазинов в бумагах должен быть прописан срок возврата, равный неделе. Не нашли данный пункт? Возврат кафеля/керамогранита продляется на срок до 90 календарных дней. Предъявить претензии просто – в ЗОЗПП не прописан список товаров, запрещенных к возврату/обмену в интернет-маркетах.

При возврате осуществляются действия, прописанные выше для офлайн-магазинов. Заявление (претензия) отправляется на официальный e-mail компании с использованием личной электронной подписи. Прикладывайте сканы документов о доставке. Полученные электронные чеки при оформлении возврата станут равноценной заменой обычных.

Продавец отказывается оформить возврат: что делать?

Легальные основания для отказа:

· Купленные материалы прописаны в чеке метражом, а не числом упаковок.

· Попытка вернуть остатки после ремонта, считающиеся единым комплектом.

· Экспертиза установила вину клиентов в повреждениях материалов.

· Заявку подали в незаконные сроки.

Вышеперечисленные ситуации – не ваш случай? Попробуйте обратиться с повторным заявлением к компании, в нем пропишите требование о законном возврате, подсчитайте примерные расходы на судебный процесс при проигрыше продавца, верните некачественные материалы. Большее количество спорных ситуаций решается в пользу клиента без обращения в вышестоящие органы – магазин могут обязать выплатить компенсацию в три раза больше стоимости отделочных материалов.

Если руководство компании отмалчивается и стоит на своем – запрашивайте объяснение у администрации магазина в письменном виде и отсылайте заявку в суд или Роспотребнадзор.

Выиграли процесс, но магазин отказывается выполнять судебные решения? Обращайтесь в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации или отправляйте исполнительную документацию в банк, где у компании находятся счета.

Источник

Права потребителей при покупке строительных материалов

Что относится к стройматериалам?

Согласно общепринятой классификации строительными материалами являются: древесина, цемент, металлы, песок, камень, штукатурка, бетон и многие другие. Все стройматериалы подразделяются на:

Ассортимент строительных материалов на потребительском рынке достаточно широк и представлен как отечественной, так и импортной продукцией.

Покупателю порой сложно ориентироваться в выборе необходимого товара, поэтому обратите внимание на некоторые требования к реализуемым строительным материалам во избежание негативных последствий.

Стекло листовое продается целыми листами или нарезается по размерам, указанным покупателем. Остатки стекла шириной до 20см. включительно оплачиваются покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.

Нефасованные крепежные изделия должны продаваться с помощью весоизмерительного прибора в месте отпуска товара.

В тексте Федерального Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что каждый покупатель имеет право вернуть неподходящий товар обратно в магазин. Это возможно, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру и другим характеристикам, либо оказалась некачественной.

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.

Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного чека, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара и относящиеся к товару документация изготовителя, цена, подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу и кассового чека (при наличии контрольно-кассовой машины).

Когда нельзя вернуть стройматериалы?

Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:

· находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;

· являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат:

· бытовой химии и средств, содержащих пестициды (скажем, антигрибковых препаратов);

· шнуров, кабелей, проводов проданных по метражу;

· напольных покрытий, отпускаемых отрезным способом;

· сухих смесей в открытых упаковках;

· штукатурки и клея, которые продавались на разлив или в россыпь.

Сроки на возврат

По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции.

Пошаговая инструкция возврата

Для того чтобы вернуть строительные материалы в магазин, нужно совершить ряд последовательных действий.

1.Проверьте – не повреждена ли упаковка товара, и не входит ли его наименование в перечень продукции, запрещенной к возврату и обмену. Если ни то, ни другое к конкретной ситуации не относится, можно перейти к следующему шагу.

2.Обратитесь в магазин и сообщите о своем желании совершить возврат стройматериалов. В большинстве случаев проблем не возникает, и вернуть строительные материалы удается на месте, в присутствии менеджера или администратора.

3.Вам отказали в возврате? В таком случае следует составить официальную претензию в письменной форме и направить её руководителю магазина строительных материалов. Начинается претензионный этап решения конфликта. Адресант обязан ответить на поступившую претензию в течение десяти дней. Если ответа не последует, покупатель вправе подать иск в судебные органы.

Возврат строительных материалов в интернет-магазин

Условия возврата строительных материалов в онлайн-магазин немного другие. Они регулируются статьей 26.1 «О дистанционном способе продажи товаров» Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно её положениям, покупатель вправе отказаться от приобретения товара в течение семи дней после его получения (если продавец не указал определенных условий возврата, покупатель имеет право на отказ от стройматериалов на протяжении трех месяцев).

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет. Смотреть фото можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет. Смотреть картинку можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет. Картинка про можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет. Фото можно ли вернуть плитку в магазин если не подошел цвет

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как вернуть керамическую плитку в магазин?

При покупке материалов для отделки, особенно керамической плитки, возникает целый ряд трудностей. Если самостоятельно производить замеры, можно ошибиться в расчетах. Так как изделие хрупкое, во время доставки его могут повредить и т.д.

Можно ли вернуть по закону

Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» возврату в магазин подлежит товар, не входящий в особый перечень. Керамическая плитка является обыкновенной строительной (отделочной) продукцией, с её возвратом проблем возникнуть не должно.

Если товар не подвергся деформации и разрушению, находится в заводской упаковке, тогда возврат осуществляет легко, ведь продавец без труда сможет повторно выставить плитку на продажу. Средства за материал будут возвращены покупателю в течение двух недель.

Но в случае с керамической плиткой вся сложность состоит в нюансах. Нужно внимательно ознакомиться с чеком и отметить, как именно продавался материал для отделки: в коробках или метрах. Если плитка указана в чеке «упаковкой» или «коробкой», то вернуть продукцию можно.

В чеке могут указать только общий метраж. Если не указано «упаковка», «коробка» и т.д., возврат материала невозможен.

Необходимо обозначить, что в чеке не прописывается «плитка керамическая», а просто «плитка». Законодательство настаивает на том, что этого вполне достаточно, истолковать название и вид материала для отделки невозможно.

Если доставленная продукция деформирована, ее возврат возможен даже тогда, когда в чеке указан лишь общий метраж. Эта ситуация попадает под регламент закона «О защите прав потребителей».

Как вернуть товар

Для возврата керамической плитки предусматривается стандартная последовательность действий:

Есть существенная разница между возвратом или обменом качественной и некачественной плитки.

Надлежащего качества

Керамическая плитка, продаваемая по метражу, не может быть возвращена в магазин, даже если она идеального качества. Ниже пойдет речь об отделочном материале, который подлежит возврату:

Многих интересует, можно ли вернуть остаток материала для отделки. В законодательстве нет четкого указания на этот счет. Для продавца это отличный повод отказать в возврате, опираясь на то, что нет действующего закона, позволяющего вернуть избыток плитки.

Вернуть качественный материал для отделки возможно, когда его внешний вид, форма и другие характеристики не соответствуют ожиданиям и требованиям покупателя. Вернуть оставшуюся керамическую плитку, которая была использована, нельзя. Получается, что она соответствовала ожиданиям и требованиям человека, но её приобрели с избытком.

Конечно, ситуацию упростит то, что плитка отпускалась поштучно. Тогда возврат избытка не будет проблемой.

Ненадлежащего качества

Вернуть керамическую плитку ненадлежащего качества легко, вне зависимости от того, отпускалась она на метраж, в коробках или упаковках.

Для возврата некачественного отделочного материала необходимо соблюдать следующие условия:

Особая сложность заключается в экспертной проверке. Если товар доставили и уехали, и он некоторое время пробыл у покупателя, то дефект может быть вызван неосторожными действиями. Важно отнестись к этому моменту серьезно и тщательно проверить материал на наличие повреждений во время доставки.

Для возврата керамической плитки ненадлежащего качества необходимо следовать этому алгоритму:

Важно доказать, что к деформации отделочного материала покупатель не имеет отношения, в противном случае вернуть деньги за плитку будет невозможно.

Как обменять товар на другой

Магазин с большой радостью предложит клиенту обмен. Во-первых, не придется возвращать средства, соответственно выручка останется на месте. Во-вторых, согласие покупателя на обмен подразумевает то, что он желает решить вопрос мирно, без дальнейшего отправления заявления в Роспотребнадзор.

Качественную плитку, несоответствующую характеристикам, можно обменять на отделочный материал другого цвета или формы. Аналогичная ситуация с некачественной продукцией. При различии в цене магазин обязан сделать перерасчет суммы заказа в чью-то пользу. Магазин охотнее соглашается на обмен, чем на возврат денег. Иногда, стоит попробовать именно это действие, если есть интересующая покупателя продукция.

Что делать, если продавец отказал вернуть товар

Отказать в возврате товара на законных основаниях магазин может в следующих случаях:

В иных ситуациях отказ можно расценивать как обман или незаконное обогащение магазина за счет средств клиента. У руководствующего лица фирмы можно потребовать письменное объяснение и уже с ним обратиться в Роспотребнадзор с детальным описанием сложившейся ситуации. Иногда стоит обратиться сразу в суд. Если магазин не будет уверен в собственной правоте, он пойдет на уступки.

Источник

О праве потребителя на обмен строительных и отделочных материалов надлежащего качества

В Управление Роспотребнадзора поступают обращения граждан по вопросу возврата потребителем строительных материалов, а именно кафельной плитки надлежащего качества, оставшейся после ремонта. По данному вопросу Управление разъясняет следующее

Согласност.25Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1«О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветки, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствия у покупателя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документ не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы при этом должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Перечень товаров, не подлежащий обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации утверждённому Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 п.4 «…строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары», отпускаемые на метражвозврату и обмену не подлежат.

Из изложенного следует, что если кафельная плитка надлежащего качества продаётся на метраж, то этот товар не подлежит возврату продавцу. Если товар продаётся по штучно, Вы можете вернуть товар продавцу по причине того, что товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветки, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки. При этом возвращается весь товар согласно кассовому или товарному чеку.

Поэтому перед покупкой товара четко определитесь с количеством необходимого товара, проконсультируйтесь со специалистом либо с продавцом, который должен предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *