можно ли вернуть сайдинг в магазин

Права потребителей при покупке строительных материалов

Что относится к стройматериалам?

Согласно общепринятой классификации строительными материалами являются: древесина, цемент, металлы, песок, камень, штукатурка, бетон и многие другие. Все стройматериалы подразделяются на:

Ассортимент строительных материалов на потребительском рынке достаточно широк и представлен как отечественной, так и импортной продукцией.

Покупателю порой сложно ориентироваться в выборе необходимого товара, поэтому обратите внимание на некоторые требования к реализуемым строительным материалам во избежание негативных последствий.

Стекло листовое продается целыми листами или нарезается по размерам, указанным покупателем. Остатки стекла шириной до 20см. включительно оплачиваются покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.

Нефасованные крепежные изделия должны продаваться с помощью весоизмерительного прибора в месте отпуска товара.

В тексте Федерального Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что каждый покупатель имеет право вернуть неподходящий товар обратно в магазин. Это возможно, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру и другим характеристикам, либо оказалась некачественной.

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.

Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного чека, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара и относящиеся к товару документация изготовителя, цена, подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу и кассового чека (при наличии контрольно-кассовой машины).

Когда нельзя вернуть стройматериалы?

Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:

· находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;

· являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат:

· бытовой химии и средств, содержащих пестициды (скажем, антигрибковых препаратов);

· шнуров, кабелей, проводов проданных по метражу;

· напольных покрытий, отпускаемых отрезным способом;

· сухих смесей в открытых упаковках;

· штукатурки и клея, которые продавались на разлив или в россыпь.

Сроки на возврат

По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции.

Пошаговая инструкция возврата

Для того чтобы вернуть строительные материалы в магазин, нужно совершить ряд последовательных действий.

1.Проверьте – не повреждена ли упаковка товара, и не входит ли его наименование в перечень продукции, запрещенной к возврату и обмену. Если ни то, ни другое к конкретной ситуации не относится, можно перейти к следующему шагу.

2.Обратитесь в магазин и сообщите о своем желании совершить возврат стройматериалов. В большинстве случаев проблем не возникает, и вернуть строительные материалы удается на месте, в присутствии менеджера или администратора.

3.Вам отказали в возврате? В таком случае следует составить официальную претензию в письменной форме и направить её руководителю магазина строительных материалов. Начинается претензионный этап решения конфликта. Адресант обязан ответить на поступившую претензию в течение десяти дней. Если ответа не последует, покупатель вправе подать иск в судебные органы.

Возврат строительных материалов в интернет-магазин

Условия возврата строительных материалов в онлайн-магазин немного другие. Они регулируются статьей 26.1 «О дистанционном способе продажи товаров» Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно её положениям, покупатель вправе отказаться от приобретения товара в течение семи дней после его получения (если продавец не указал определенных условий возврата, покупатель имеет право на отказ от стройматериалов на протяжении трех месяцев).

Источник

7 видов строительных материалов не подлежащих возврату

Закон РФ регулирует возврат стройматериалов по закону надлежащего и ненадлежащего качества. Согласно ему, строительные материалы покупатель вправе вернуть, если соблюдать определённые условия. Некачественный товар продавец обязан принять, если покупатель успел обратиться в определённый срок.

Можно ли вернуть строительные материалы по закону

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Большое количество вопросов и споров связано с возвратом строительных материалов.Сделав ремонт у себя дома, остались неиспользованные строительные материалы. Например, провода, обои или монтажная пена не пригодились. И появляется вопрос – можно ли вернуть лишнее обратно в магазин?

Была куплена упаковка шурупов. Позже, как оказалось, при использовании они начали ломаться, товар оказался бракованным. Подлежат ли они возврату?

Чтобы разобраться в подобных вопросах, нужно обратиться к законодательству РФ – к ФЗ (Федеральный Закон) «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г. №2300-1 и к постановлению Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 19.01.1998 г. №55.

Возврат строительных материалов по закону осуществляется следующими способами:

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазинВ статье 18 закона «О защите прав потребителей» указаны требования, которые может предъявить покупатель:

Продавцу отводится 10 дней со дня предъявления требования для того, чтобы отдать денежные средства покупателю.Обычно стройматериал имеет гарантийный срок и в этот период есть возможность его вернуть. А если такого нет, то сделать это можно в течение 2 лет после покупки.

Порядок действий при возврате некачественных стройматериалов

Когда был обнаружен дефект вупаковке во время транспортировки или использования, для начала можно устно обратиться к продавцу и потребовать либо вернуть уплаченные деньги за товар, либо заменить на другой. В основном на этом этапе всё и заканчивается – продавец забирает товар, покупатель – деньги.

Но иногда продавец отказывается от исполнения этих требований. Как поступить? Нужно написать претензию.

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Сведения, которые нужно указать в претензии:

Данная претензия должна быть в 2 экземплярах – один остаётся у покупателя, а второй – у продавца.После претензию вместе с товаром принести в магазин, где был приобретён стройматериал.

Продавец должен принять претензию. Нужно проследить, чтобы он на ней поставил свою подпись и дату принятия. Это нужно дляподтверждения акта передачи некачественного товара в магазин. С этого дня начнётсядесятидневный срок возврата денег.

Иногда случается так, что даже написание претензии не помогает – магазин не согласен удовлетворить требования покупателя, ссылаясь на то, что продавцы не вправе подписывать претензию или руководства магазина нет на месте.

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

В таком случае можно поступить следующим образом:с претензией надо идти на почту. Там заказным письмом с уведомлением о доставке отправлять на адрес магазина. Когда магазин получит письмо и распишется о его принятии, тогда и начинаетсясрок в 10 дней.

Если 10 дней прошло, представители магазина не реагируют, торешить вопрос о возврате стройматериала можно через обращение в суд. Нужно обратиться к хорошему юристу – он поможет грамотно составить исковое заявление. К исковому заявлению приложить копию претензии и уведомление о доставке письма в магазин.

Суд в этом случае будет на стороне покупателя. Магазину придётся принять некачественный товар и вернуть деньги. В том числе он должен уплатить проценты за несвоевременное реагирование. Покупатель, в свою очередь, вправе потребовать возместить моральный ущерб.

Какие строительные материалы вернуть в магазин нельзя, нюансы возврата

Есть определённые товары, которые согласно Закону нельзя вернуть и обменять:

Если такие товары без дефектов, то они возврату не подлежат.

В некоторых случаях строительные материалы, которые не подлежат возврату, можно вернуть в магазин.

Вернуть строительный материал можно, если покупатель не знал о каких-либо его особенностях эксплуатации или использования.

Если знать такие приёмы, то можно с лёгкостью вернуть абсолютно любой товар, в независимости, надлежащего ли он качества или нет, подлежит возврату или нет.

Источник

Возврат сайдинга

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сайдинга обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сайдинг надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат сайдинга надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате сайдинга надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно сайдинг надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как сайдинг, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за сайдинг, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть сайдинг и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть сайдинг обратно в магазин.

Возврат сайдинга ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть сайдинг в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если сайдинг будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак сайдинга, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат сайдинга с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Обмен сайдинга, как обменять сайдинг в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен сайдинга в магазине с доплатой или без.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять сайдинг на другой:

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазинКупленный вами сайдинг оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазинКупленный сайдинг просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Обмен сайдинга ненадлежащего качества, как обменять сайдинг

Срок обмена сайдинга

Обмен сайдинга возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи сайдинга.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять сайдинг на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) сайдинга;

Перерасчет и доплата

При замене сайдинга ненадлежащего качества на сайдинг этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене сайдинга на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого сайдинга, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

если же цена старого сайдинга выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена сайдинга, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если сайдинг куплен в интернет-магазине

на сайдинг, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного сайдинга на гарантии

Проверка качества сайдинга: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного сайдинга, он обязан принять сайдинг ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза сайдинга: в случае, если продавец даже после проверки качества сайдинга настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена сайдинга: если экспертизой будет установлено, что сайдинг испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять сайдинг на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение сайдинга и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный сайдинг гарантия на который закончилась или не была установлена.

экспертиза сайдинга: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу сайдинга. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки сайдинга возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен сайдинга: если экспертизой будет установлено, что сайдинг испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новый.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

Обмен сайдинга надлежащего качества

Срок обмена сайдинга

Обмен сайдинга надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

обменять сайдинг можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, псайдингбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен сайдинга на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если сайдинг куплен в интернет-магазине

на сайдинг, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный сайдинг

претензия на обмен сайдинга: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:

Покупатель хочет вернуть «лишний» товар, который у него остался. Т.е. остатки отделочных материалов (сайдинг), которые у него остались.
Говорит, что «лишние».

Все знают фразу: «Покупатель всегда прав». Но все же вопрос, если не ошибаюсь, то в соответствии с законодательством, в течение 14 дней бракованный товар можно обменять на аналогичный товар или если аналогичный не устраивает покупателя, то вернуть ему деньги. Про «лишний» там ничего не написано.

Где можно почитать про наш случай, если что не так, поправьте меня.

Если 14 дней прошли, то принять можете только исходя из Вашего «доброго желания». Законодательство действительно не знает слов «лишний», как основание для возврата.

ps: На счет 14 дней ошибаетесь. Такой срок дается на ОБМЕН товара надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Допустим, 14 дней еще не прошли, то кто в данном случае прав?

При этом стройматериалы, отпускаемые не по метражу, не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату. (См. ПП 55)

Т.е. строго говоря, это не ваш случай, т.е. действительно, речь идет возврате только при отсутствии у вас аналогичного товара для замены.

С другой стороны, закон не содержит ограничения по количеству возвращаемого товара, т.е. не говорится, весь товар надо возвращать, или можно оставить его часть.
При этом надо понимать, что реализация остатков товара, если у Вас этого товара больше не осталось, имеет совсем другую экономическую основу, вплоть до прямых убытков.

Так что упереться можно, и даже нужно. А дальше по ситуации. Даже в суде тут можно поспорить за свои права, и не факт, что суд примет сторону потребителя.

потреб может и «брак» пробовать доказать, а дальше по 18 ЗоПП

ну если он напишет в претензии не «лишние», а пойдет по стороне 18 ЗоЗПП шансы покупателя возрастают?)

Не, наоборот.
Как ты себе представляешь доказать брак сайдинга? Это ж всего лишь кусок пластмассы.

Помогите, пожалуйста, срочно набросать письмо в соответствии с законодательством «О возврате лишнего товара» на отделочные материалы (фурнитура к сайдингу).

Сегодня клиентка опять пришла и требует, чтобы я приняла лишний товар. Узбеки ей насчитали «по-узбекски с запасом», и вот гора лишнего осталась. Ну как же так, а, тут прибылью и не пахнет, так что срочно надо письмо, а то в этих возвратах можно увязнуть.
Думаю многим торговцам оно тоже поможет, давайте вместе составим!

Анонимка 2011, а где само «письмо», которое надо «помочь подправить»?

может они ей запасной домик соорудят. можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин

По моим представлениям письмо примерно начинается так:

«Правила обмена и возврата товара»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. (ссылка на статью Закона)

Потребитель вправе потребовать возврата денег за товар, если аналогичный отсутствует. Возврат денег осуществляется. (ссылка на статью Закона)

Как-то сформулировать про лишний товар строчку (ссылка на статью Закона)

Лишний товар обмену и возврату не подлежит.

А не подскажете, ссылку в законе или где косвенно упоминается «Лишний товар обмену и возврату не подлежит», куда сослаться после этого утверждения.

ни прямого, ни косвенного такого упоминания в законе нет. Да и невозможно все описать в законе все.
В законе четко описаны случаи, когда продавец ОБЯЗАН произвести обмен или возврат товара.
Так что покупателям можно сунуть под нос текст ч.1 ст.25 ЗоЗПП и предложить найти там хоть одно слово, обязывающее продавца принять возврат лишнего товара

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»

Можно ли ссылаться на этот пункт статьи при вопросах о возврате лишнего товара, который был заказным (т.е. поставляется индивидуально под клиента, например сайдинг из Америки)

Ошиблась, это ч.4 ст.26 ЗоЗПП (Дистанционная продажа)

У нас каталоги и стенды с образцами расположены в офисе.

Какие притензии, санкции могут предъявить к продавцу сотрудники организации по защите прав потребителя, защищая права покупателя, желающего вернуть «лишний» товар?

вот-вот!
так что либо возвращайте весь товар, либо берите весь

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»

Можно ли ссылаться на этот пункт статьи при вопросах о возврате лишнего товара, который был заказным (т.е. поставляется индивидуально под клиента, например сайдинг из Америки)

можно, если этот товар обладает такими качествами, которые подходят только этому клиенту и не могут быть использованы другими.
Т.е. то, что он идет под заказ, еще ни о чем не говорит. А вот если он идет по размерам клиента, к примеру, то да.

Смешная тема. Я вот вчера в кафе шашлык не доел (порция, блин, 400 грамм), мне вот как то и в голову не пришло потребовать уменьшения цены, ввиду возврата. можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть сайдинг в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть сайдинг в магазин. Картинка про можно ли вернуть сайдинг в магазин. Фото можно ли вернуть сайдинг в магазин
А если я купил три телевизора? А оказалось что два в одной комнате многовасто?

На самом деле ничего смешного в юридических вопросах нет.

Это услуга, и другие правила.

Проблема же обсуждаемого вопроса обозначена в начале ветки.

Выдержка из этого постановления:

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Да строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, вот у меня вопрос, вот пластинка сайдинга имеет разную длину (3,05м, 3,66м, 3,71м, 3,80м, 3,85м) и фурнитура к нему от 3м-до 4м (у каждой торговой марки свой стандарт) и соответственно каждая стоит по разному.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *