можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Могу ли я вернуть штаны в магазин, если они порвались по шву?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть штаны в магазин, порвались в двух местах по шву, где резинка на поясе и карман, да и на просвет смотришь по шву Всё расходится, размер нормальный, свободный покрой. Купила 24 марта, одела два раза. Чек не сохранила.

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Вы вправе обратиться в магазин к продавцу и по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

здравствуйте, отнесла штаны в магазин и написала заявление на возврат денег 3 апреля, продавец сказала, что со мной свяжется директор и скажет, что они решили, но до сих пор никто со мной так и не связался, какие сроки рассмотрения заявления и какие мои дальнейшии действия?

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно опишите выявленные недостатки, сделайте ссылки на необходимые нормы ЗоЗПП, предъявите конкретное требование согласно ст. 18 ЗоЗПП. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой на втором экземпляре о принятии (дата. ФИО, подпись, печать).

Источник

Как вернуть джинсы в магазин, если они порвались?

Главная » Защита прав потребителей » Как вернуть джинсы в магазин, если они порвались?

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Ознакомился я с целой чередой постов на тему возврата в магазин некачественных товаров – одежды. И тут как нельзя кстати возникла неприятная ситуация и со мной. Подумал, проверю-ка я, как это все дело работает в реале. Дальше можете ознакомиться с моим личным опытом (может быть информация для кого-то будет полезной).

Предыстория

Признаюсь, я не шмоточник, и не люблю излишеств в гардеробе. У меня здесь обычно все просто – люблю практичную и крепкую одежду. Если говорить о брюках, то, конечно же, я предпочту им обычные джинсы.

Преимущественно приобретаю их непосредственно до начала сезона. До конца сезона донашиваю одежду, а вопрос с покупкой замены возникает, только если предыдущая покупка изжила себя.

Если все выглядит прилично для следующего года, то обхожусь без дополнительных затрат – ношу еще один сезон. Когда же на вид все печально, полностью заменяю вещь, покупая новую.

С наступлением весны решил приобрести себе очередные джинсы на период весна-лето-осень. Выделил на эту покупку 2 тыс. рублей. Конечно, на Левайс не хватит, однако дешевое китайское тряпье покупать не стану.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Подумал, что на этот сезон позволю себе джинсы посолиднее. Это, конечно же, легкое преувеличение – просто подумал выбрать что-то покачественнее. Мое приобретение обошлось мне в 2 тыс. 605 р.

Магазинчик я выбрал, как мне казалось, достойный. Помню, название его состоит из четырех букв, кажется начиналось на ZE (выяснилось, что втюхали мне какое-то шитье местных «подвальных фабрик», судя по крайне низкому качеству).

Предоставленная мне магазином гарантия составляла 30 дней.

Внезапно произошел казус, пожалуй, ставший основным поводом для принятия мной решения возвратить некачественную вещь – приобретенные мной джинсы порвались. Да еще как порвались…

Все произошло моментально и неожиданно (я присаживался в этот момент или поднимался, не помню, но факт в том, что джинсы при этом не могли за что-то зацепиться), они с треском разорвались, причем, на приличные 30 см. Обратите внимание, шов оказался целым!

Моему огорчению, казалось, не было предела. Я взял с собой это тряпье, чек по оплате и направился в магазин. В этом магазинчике так удивленно смотрели на разодранные джинсы, хотели даже сначала свалить все на меня, мол, я виноват, что порвал.

Но осмотрев товар, любезно согласились их обменять на другие джинсы (возвращать их полностью с компенсацией я не хотел, поскольку модель уж больно мне приглянулась).

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

В какой срок можно вернуть товар в магазин, читайте тут.

Основная история

Обменянные джинсы я удачно проносил вплоть до похолодания. Если быть точнее, больше не было случаев указанных повреждений ткани. Этот экземпляр был видимо покрепче, однако при ношении возникали потертости (иногда с бахромой) по краям карманов и в других частях. Вначале ничего подобного не наблюдалось.

Думаю, просто следует отметить этот немаловажный факт – изначальный дизайн джинсов не предполагал наличия потертых фрагментов местами до ниток. Все эти «модернизации» возникли при ношении одежды.

Отмечу, что задние карманы обычно я вообще не трогаю – они просто есть. Само собой, они могут протереться также при ношении, но думаю, что в этих обстоятельствах указанные признаки можно было списать на использование «бумажных» тканей.

Сезон подходил к концу, похолодание было уже на носу. Я подумал, что с этими джинсами дальше ближайшей остановки я не дойду, поэтому решил сложить их и положить в самый дальний ящичек. Теперь нужны теплые джинсы.

Складывая весенние джинсы, я заметил очередной промах «модельеров» – на джинсах разрывались петли для крепления ремня.

Можно допустить, что я просто поправлял джинсы, потянув за ремень (я на секунду, было, стал сомневаться, и задумался, делаю ли я так). Но точно вспомнил, подтягиваю я джинсы совершенно по-другому – держусь именно за край джинсов (не именно за ремень, а за верхнюю часть джинсовой ткани).

Если бы со мной случилось такое раньше, возможно, я просто бы забыл про все это и не стал предпринимать никаких мер. Однако мне на глаза попали похожие посты, и как нельзя кстати. Ко всему прочему, я был крайне возмущен тем фактом, что вместо джинсов в магазинах сейчас продают какие-то хилые «штамповки».

Сами посудите – одни джинсы попросту лопнули, следующие начали протираться, а затем порвались тоже весьма странным образом.

Но мы же говорим о джинсовой ткани! Она по природе должна характеризоваться, в первую очередь, прочностью. Именно этот ее признак и определяет практичность подобной одежды.

Посмотрите видео. Как правильно обменять или вернуть товар в магазин:

Заметьте, покупал я джинсы не на рынке, а в фирменном магазине. Пускай джинсы не были самыми дорогими, но и по дешевке я их тоже не приобретал. Я немногого хотел: всего лишь, чтобы джинсы прослужили хотя бы год. Неприятно, когда такой одежды хватает только на 6 месяцев. Так не должно быть!

Возмущенный всем происходящим, я оформил претензию (честно говоря, стянул ее с инета и внес некоторые поправки под мою ситуацию) и направился к продавцам «бумажной» одежды.

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Далее начинается самый смак: я обратился в магазин с претензией, подойдя к менеджерам-администраторам (или как их называют). Они стали вести себя так, будто я не в магазин пришел, а к рыночному предпринимателю, и пытаюсь, во что бы то ни стало, вернуть порванные джинсы.

Лояльность? Нет, о таком слове здесь видимо никогда и не слышали: меня постоянно перебивали, стали ссылаться на какие-то несуществующие нормы закона «О защите прав потребителей» (но когда я вежливо попросил указать на конкретные пункты для обоснования их доводов, меня просто проигнорировали).

Тогда меня очень удивил подобный подход: по сути, эти люди непосредственно не отвечают за качество вещи, по какой же причине обоснованные доводы своих клиентов о фактах брака, они восприняли как «оскорбление в свой адрес»? Это и есть профессионализм?!

Увидев, что разговора изначально не получится, я сказал, что не буду с ними вести бесполезные диалоги – есть претензия, я ее передаю, а мне в установленный для этого законом срок должны предоставить мотивированный ответ.

Та девушка, к которой я изначально обратился, указала, что я неправильно составил шапку в документе (которую, как я понимаю, пишут в свободной форме… ну да, так все и было) и ее нужно переписать.

Спорить с ними было бесполезно, в этом я убедился, поэтому потратил минут 10 на то, чтобы переписать претензию.

Исправленную претензию с «правильной» шапкой я передал сотруднице. На моем экземпляре она поставила свою подпись, дату и я спокойно ушел.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества:

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Началось длительное ожидание. Как только истекло 10 дней, я решил напомнить о себе и перезвонил в магазин. Там спросили мои данные и сказали, что буквально на протяжении 1-2 часов перезвонят.

Время уходило, как и мое терпение – по прошествии 6 часов я прозвонил им еще раз и вежливо уточнил, уж не забыли ли они обо мне. Меня тут же уведомили о готовности ответа на мою претензию и попросили приехать забрать его. Я тут же направился к ним.

Хотя в этот раз я общался уже с другим менеджером-администратором, но разговор завязался куда более неприятный. Даже первое общение было не настолько наглым. Меня дерзко перебивали фразами вроде «Послушайте в начале меня». Далее мне просто грубо пытались навязать мнение.

Мне передали ответ на руки и сразу же я заметил, что подготовили его уже через трое суток с момента моего обращения. Я уточнил, по какой причине тогда мне не сообщили о готовности ответа, можно было раньше приехать и забрать его.

Мне ответили, что никто не обязан сообщать раньше. Указали, что если бы я оставил адрес своей почты, то ответ был бы направлен по нему, а на указанный в претензии номер они также не обязаны звонить.

Подготовленный ими ответ был весьма кратким и понятно излагал позицию: «Магазин не виноват, если докажешь наличие брака – возвратим деньги. Доказывай».

Я хотел сделать акцент на том, что именно магазин должен организовывать проведение экспертизы для определения наличия брака, однако испорченные джинсы сотрудница принимать не захотела, настояв на том, что ответственным за этот процесс является недовольный потребитель.

Решив уточнить этот момент, я попросил принести книгу с законом. Вместе мы просмотрели пункты насчет этого вопроса, однако закон в этом плане не предполагал четкой формулировки (фразы можно было истолковывать по-разному). Снова решил меньше спорить и больше действовать – нужно идти до конца.

Прошел день, позвонил в местное отделение Роспотребнадзора. Эту службу следует удостоить отдельного внимания – мне предоставили необходимый номер телефона для получения консультации по спорному вопросу.

Дозвонился сразу же и узнал все, что меня интересует. Специалист предоставил мне ответ на каждый вопрос. Грамотно, в понятном и развернутом виде. Разговор происходил максимально вежливо и меня не торопили. Хочу поблагодарить за профессионализм и оказанную мне помощь!

А сейчас по сути вопроса:

Поскольку нужно было довести все до логического завершения, обратился к экспертам (на решение продолжать повлияли мои принципы и простое любопытство – с подобными вещами я ни разу не сталкивался, а опыт никогда не помешает).

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Я позвонил двум службам, специализирующимся на проведении экспертиз такого рода. В каждой службе поинтересовались стоимостью джинсов, после чего сообщили цену, которую придется заплатить за экспертизу: в одном случае сказали 1 тыс. 500 р., в другом – 2 тыс. р.

С одной из служб удалось договориться о предварительной оценке – хотелось бы заранее узнать, похоже ли это на производственный брак или нет, чтобы не зря двигаться дальше.

Завершение

Принес джинсы. Эксперт со знанием дела осмотрел их, развернул с одной в другую сторону, просмотрел, казалось, каждый сантиметр джинсовой ткани.

Затем он задал неожиданный для меня вопрос: он поинтересовался, куда подевался ярлык с обозначением на нем номера конкретной модели (это те кусочки непонятной белой ткани, где обычно приводится информация по уходу за вещью, ее размером и прочее). И тут я вспомнил, что на каждой вещи отрезаю эти ярлычки, чтобы они не мешали.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления на проведение экспертизы при самостоятельном обращении к экспертам:

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались

Эксперт пояснил, что не имея этих ярлыков, идентификация товара буквально невозможна. Конечно, косвенно можно определить, что это те самые джинсы, купленные в магазине. Но в экспертизах требуется точность, а не косвенность. Вот так-то!

Выводы:

Благодарю за внимание! Надеюсь, мой опыт не позволит вам сделать те же ошибки!

Посмотрите видео. Правила возврата вещей в магазин:

можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Смотреть картинку можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Картинка про можно ли вернуть штаны в магазин если они порвались. Фото можно ли вернуть штаны в магазин если они порвалисьДорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8-800-511-83-47

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Источник

Как вернуть обувь в магазин по закону?

Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?

Содержание

Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.

Правила возврата обуви в магазин

По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.

Возврат обуви надлежащего качества

Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная. Можно ли вернуть ношеную обувь? Да, но только если в ней нашелся брак, об этом мы поговорим далее.

Обязательно проверяйте обувь после покупки именно дома, походите по комнатам (это не будет считаться ноской), померьте с разными комплектами одежды и аксессуарами, чтобы убедиться в своей симпатии к приобретению. Причины возврата обуви могут быть не только в том, что она с недостатком (как зачастую считается).

Можно ли вернуть обувь, если она натирает?

Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:

Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.

В течение какого времени можно вернуть обувь?

Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.

Можно ли вернуть обувь без чека?

Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.

Можно ли вернуть обувь без коробки?

Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.

Сезонность и возврат обуви

Если вы покупаете обувь «не в сезон» (например, туфли зимой или сапоги летом), гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.

Здесь нужно указать, что эти сроки в субъектах могут быть разные: в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Вернуть обувь, купленную не в сезон, можно и после истечения гарантийного срока (например, если вы не сразу начали ее носить). Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.

Есть ли ситуации, когда вернуть обувь в магазин нельзя?

Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:

Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.

Как быть, если ваши права нарушают?

Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Возврат одежды в магазин

Содержание

Правила возврата одежды в магазин

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.

В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.

Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату

Какие вещи нельзя вернуть в магазин:

Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).

Основания для возврата одежды надлежащего качества

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

Как вернуть некачественную вещь в магазин

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:

Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.

Срок возврата денежных средств

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.

Подведем итог!

В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *