можно ли вернуть сим карту обратно и вернуть деньги билайн

Возврат товара и отмена заказа

Возврат или обмен товара

Если вам не понравился или не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине Билайн, вы можете обменять его или вернуть уплаченные за него деньги. Возврат или обмен осуществляется только по паспорту покупателя.

Если товар не соответствует указанным условиям, решение о возврате или обмене принимается в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) или к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Вернуть товар можно в любом офисе продаж и обслуживания Билайн.

Возврат и обмен товара осуществляется в офисе интернет-магазина по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т. Невский, д. 110.

Если товар был зарезервирован в интернет-магазине и выкуплен в офисе продаж и обслуживания Билайн, то вернуть или обменять его можно в любом офисе компании.

Если оплата товара была совершена по банковской карте, при оформлении обмена сначала производится возврат денежных средств на карту, с которой была совершена покупка. Денежные средства в зависимости от условий банка держателя карты перечисляются на карту в период от 2 до 14 рабочих дней. Для получения нового товара совершается новый платеж банковской картой или оплата наличными.

Отмена заказа

Если вы хотите отменить свой заказ, позвоните в интернет-магазин по телефону 8-800-725-5-725 и сообщите оператору номер заказа.

Заказ также считается отмененным, если:

Если заказ был оплачен банковской картой, в случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой была совершена покупка.

Источник

Возврат товара и отмена заказа

Возврат или обмен товара

Если вам не понравился или не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине Билайн, вы можете обменять его или вернуть уплаченные за него деньги. Возврат или обмен осуществляется только по паспорту покупателя.

Если товар не соответствует указанным условиям, решение о возврате или обмене принимается в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) или к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Вернуть товар можно в любом офисе продаж и обслуживания Билайн.

Если товар был зарезервирован в интернет-магазине и выкуплен в офисе продаж и обслуживания Билайн, то вернуть или обменять его можно в любом офисе компании.

Если товар был оплачен банковской картой, при оформлении обмена сначала производится возврат денежных средств на карту, с которой была совершена покупка. Денежные средства в зависимости от условий банка держателя карты перечисляются на карту в период от 2 до 14 рабочих дней. Для получения нового товара совершается новый платеж банковской картой или оплата наличными.

Отмена заказа

Если вы хотите отменить свой заказ, позвоните в интернет-магазин по телефону 8-800-725-5-725 или 8-495-725-5-725 и сообщите оператору номер заказа.

Заказ также считается отмененным, если:

Если заказ был оплачен банковской картой, в случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой была совершена покупка.

Источник

Возврат товара и отмена заказа

Возврат или обмен товара

Если вам не понравился или не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине Билайн, вы можете обменять его или вернуть уплаченные за него деньги. Возврат или обмен осуществляется только по паспорту покупателя.

Если товар не соответствует указанным условиям, решение о возврате или обмене принимается в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) или к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Вернуть товар можно в любом офисе продаж и обслуживания Билайн.

Возврат и обмен товара осуществляется в офисе обслуживания Билайн по адресу: г. Нижний Новгород, площадь Горького, 2. Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00.

Если товар был зарезервирован в интернет-магазине и выкуплен в офисе продаж и обслуживания Билайн, то вернуть или обменять его можно в любом офисе компании.

Если оплата товара была совершена по банковской карте, при оформлении обмена сначала производится возврат денежных средств на карту, с которой была совершена покупка. Денежные средства в зависимости от условий банка держателя карты перечисляются на карту в период от 2 до 14 рабочих дней. Для получения нового товара совершается новый платеж банковской картой или оплата наличными.

Отмена заказа

Если вы хотите отменить свой заказ, позвоните в интернет-магазин по телефону 8-800-725-5-725 и сообщите оператору номер заказа.

Заказ также считается отмененным, если:

Если заказ был оплачен банковской картой, в случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой была совершена покупка.

Источник

Возврат товара и отмена заказа

Возврат или обмен товара

Если вам не понравился или не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине Билайн, вы можете обменять его или вернуть уплаченные за него деньги. Возврат или обмен осуществляется только по паспорту покупателя.

Если товар не соответствует указанным условиям, решение о возврате или обмене принимается в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) или к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Вернуть товар можно в любом офисе продаж и обслуживания Билайн.

Если товар был зарезервирован в интернет-магазине и выкуплен в офисе продаж и обслуживания Билайн, то вернуть или обменять его можно в любом офисе компании.

Если товар был оплачен банковской картой, при оформлении обмена сначала производится возврат денежных средств на карту, с которой была совершена покупка. Денежные средства в зависимости от условий банка держателя карты перечисляются на карту в период от 2 до 14 рабочих дней. Для получения нового товара совершается новый платеж банковской картой или оплата наличными.

Отмена заказа

Если вы хотите отменить свой заказ, позвоните в интернет-магазин по телефону 8-800-725-5-725 или 8-495-725-5-725 и сообщите оператору номер заказа.

Заказ также считается отмененным, если:

Если заказ был оплачен банковской картой, в случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой была совершена покупка.

Источник

Возврат товара и отмена заказа

Возврат или обмен товара

Если вам не понравился или не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине Билайн, вы можете обменять его или вернуть уплаченные за него деньги. Возврат или обмен осуществляется только по паспорту покупателя.

Если товар не соответствует указанным условиям, решение о возврате или обмене принимается в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) или к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Вернуть товар можно в любом офисе продаж и обслуживания Билайн.

Возврат и обмен товара осуществляется в офисе интернет-магазина по адресу: г. Смоленск, ул. Кашена, 6. Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00.

Если товар был приобретен в салоне Билайн с помощью резервирования в интернет-магазине, возврат и обмен осуществляется в том же салоне, в котором была совершена покупка.

Отмена заказа

Если вы хотите отменить свой заказ, позвоните в интернет-магазин по телефону 8-800-725-5-725 и сообщите оператору номер заказа.

Заказ также считается отмененным, если:

Если заказ был оплачен банковской картой, в случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой была совершена покупка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *