можно ли вернуть скейт в магазин

Возврат скейтборда

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат скейтборда обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат скейтборда надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм скейтборд является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка скейтборда осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата скейтборда может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат скейтборда ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть скейтборд в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если скейтборд будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак скейтборда, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат скейтборда с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть скейт продавцу, если в ходе эксплуатации выявился дефект?

Купил скейт, втечение длительного пользования выявил недостатки(плохо крутятся колеса, думал раскатаются). Можно ли вернуть или получить часть денег, если скейт поцарапан. Чек и гарантийный талон имеются.

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

Купил скейт, втечение длительного пользования выявил недостатки(плохо крутятся колеса, думал раскатаются). Можно ли вернуть или получить часть денег, если скейт поцарапан. Чек и гарантийный талон имеются.

если срок гарантии еще не вышел на товар- то можно обратиться к продавцу для проверки качества товара, при споре о причинах недостатков- продавец обязан произвести экспертизу, но если это не брак товара- вас обяжут потом стоимость этой экспертизы возместить

А сколько прошло времени после покупки?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Поэтому право на соразмерное уменьшение цены у Вас появится в том случае, если будет доказано, что недостатки товара возникли вследствие производственного брака.

Источник

Обмен скейта, как обменять скейт в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен скейта в магазине с доплатой или без.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять скейт на другой:

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазинКупленный вами скейт оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазинКупленный скейт просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

Обмен скейта ненадлежащего качества, как обменять скейт

Срок обмена скейта

Обмен скейта возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи скейта.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять скейт на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) скейта;

Перерасчет и доплата

При замене скейта ненадлежащего качества на скейт этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене скейта на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого скейта, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

если же цена старого скейта выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена скейта, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если скейт куплен в интернет-магазине

на скейт, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного скейта на гарантии

Проверка качества скейта: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного скейта, он обязан принять скейт ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза скейта: в случае, если продавец даже после проверки качества скейта настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена скейта: если экспертизой будет установлено, что скейт испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять скейт на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение скейта и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный скейт гарантия на который закончилась или не была установлена.

экспертиза скейта: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу скейта. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки скейта возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен скейта: если экспертизой будет установлено, что скейт испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новый.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

Обмен скейта надлежащего качества

Срок обмена скейта

Обмен скейта надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

обменять скейт можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пскейтбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен скейта на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если скейт куплен в интернет-магазине

на скейт, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный скейт

претензия на обмен скейта: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Как вернуть скейтборд и получить деньги обратно

можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть скейт в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть скейт в магазин. Картинка про можно ли вернуть скейт в магазин. Фото можно ли вернуть скейт в магазин

В настоящее время согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть скейтборд надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги.

Возврат бракованного скейтборда

Возврат некачественного скейтборда в течении гарантийного срока

Сроки возврата

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата скейтборда в данном случае = любой срок до истечения гарантийных обязательств.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за скейтборд ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованный скейтборд при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного скейтборда в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо проводит проверку качества товара исходя из следующих условий:

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то продавец должен провести экспертизу скейтборда, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат скейтборда в судебном порядке, то:

Возврат некачественного скейтборда после гарантийного срока в течении 2 лет

В случае, если срок гарантии закончился или не установлен, потребитель все равно может вернуть бракованный скейтборд в магазин.

Сроки возврата

Согласно п. 1, п. 5 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата скейтборда в данном случае = 2 года с момента передачи.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за скейтборд ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи скейтборда должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованный скейтборд при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного скейтборда в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо имеет право произвести проверку качества товара исходя из следующих условий:

В случае, когда продавец отказывается от проверки качества, то следует перейти к экспертизе качества скейтборда.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя или продавец, отказался от проверки качества товара, то согласно п. 6 ст. 18 ЗОЗПП покупатель за свой счет должен провести экспертизу скейтборда, чтобы установить причины возникновения недостатков.

После этого покупатель должен ознакомить продавца с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат скейтборда в судебном порядке, то:

Возврат некачественного скейтборда после гарантийного срока по истечению 2 лет с момента покупки

Согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП в случае, если недостаток товара неустраним или в течении 20 дней не произведен ремонт, скейтборд можно вернуть.

Сроки возврата

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за скейтборд ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно 6 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи скейтборда должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

Необходимо обратится к продавцу и объяснить, что за брак и каким образом он проявляется. Затем необходимо предложить отремонтировать товар. Иногда уже на этом этапе продавец соглашается вернуть деньги.

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

В случае если требование не удовлетворено в течении 20 дней или отремонтировать брак нельзя, то согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП нужно обратиться с претензией на возврат.

Покупателю необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то покупатель за свой счет должен провести экспертизу скейтборда, чтобы установить причины возникновения недостатков.

Если по результатам экспертизы выяснилось, что недостаток был до передачи товара потребителю, то ему необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат скейтборда в судебном порядке, то:

Возврат качественного скейтборда

Если после покупки скейтборд не понравился по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат.

Возврат скейтборда в течение 14 дней

Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар.

Срок возврата

Согласно п. 1 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата качественного скейтборда 14 дней, не считая дня покупки.

Срок возврата денег

Согласно п. 2 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата уплаченных денежных средств – 3 дня с момента получения требования.

Кому можно предъявить требование

Согласно п. 2 ст. 18 ЗОЗПП требования о возврате уплаченной суммы и отказе от исполнения договора купли-продажи можно предъявить продавцу скейтборда.

Условия возврата

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возврата

Продавец должен удостовериться, что товар не был в употреблении, а все ярлыки и пломбы сохранены.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за скейтборд даже без явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу. Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

Покупатель должен вернуть товар надлежащего качества продавцу. При этом расходы по возврату товара несет сам покупатель.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

В случае, если продавец после проверки считает, что товар был в употреблении или не сохранен товарный вид, пломбы или ярлыки, то продавец вправе за свой счет произвести экспертизу скейтборда, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

При получении денег во внесудебном порядке

Если происходит возврат скейтборда в судебном порядке, то:

Возврат скейтборда по истечении 14 дней

Произвести возврат товара по основанию «непредоставление информации» – очень сложно.
Каждый случай индивидуален. Поэтому, за консультацией рекомендуется обратиться к опытным юристам, работающим в сфере защиты прав потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *