можно ли вернуть спутниковую тарелку мтс
Возврат спутникового телевидения в магазин: сроки, правила возврата и обмена
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять спутниковое телевидение при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат спутникового телевидения надлежащего качества?
Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.
Вы решили вернуть спутниковое телевидение надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Если вы нашли спутниковое телевидение в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть спутниковое телевидение с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать спутниковое телевидение с неисправностью по гарантии
Если вы купили спутниковое телевидение онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили спутниковое телевидение с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать спутниковое телевидение для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать спутниковое телевидение по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Возможен ли возврат новой тарелки спутникового ТВ в салон МТС?
Добрый вечер! Как правильно сдать назад в салон связи МТС абсолютно новую спутниковую тарелку для ТВ. Купил три дня назад, семья передумала устанавливать. Даже коробки не вскрывал.
Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич, полагаю, что по закону вернуть будет проблемно, поскольку товар относится к технически сложным. Вернуть возможно, если только договоритесь с продавцом
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Как вернуть деньги за спутниковое оборудование МТС?
Приобрёл спутниковое оборудование Мтс по техническим причинам не возможно настроить, прошло 2 недели в салоне мтс сказали что нужно писать заявление по истечении 10 дней расмотрят
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию, если Ваш товар не относится к этой группе
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
То Вы в первую очередь имеете право на обмен, а не на возврат, возврат только если аналогичного товара нет у продавца. Но вот так как 14 дней, как я понимаю уже прошло, то тут продавец вообще не обязан что либо менять или возвращать.
Мошенничество! Оборудование забрали, деньги не вернули! ДОПОЛНЕНО! Мануал по возврату средств + ссылки на законы РФ
Хочу написать отзыв про то, как сегодня нас заставили потратить целый день на поездки по Москве, переговоры, написание кучи заявлений, за возвратом средств за неработающую систему Спутникого телевидения МТС и в конце просто отказались деньги за ВОЗВРАЩЕННОЕ оборудование отдавать.
Расскажу ситуацию по порядку.
В декабре месяце 2017 года мы решил купить на дачу на лето спутниковую антенну, нам привезли комплект и обещали, что первый месяц ее подключения будет бесплатным, и начнется этот месяц не с момента покупки и подписания договора, а с момента активации пакета услуг и установки антенны на даче. Это был обман номер 1, месяц начался с момента покупки и он у нас «сгорел».
Как только хорошая погода установилась, мы поехали на дачу устанавливать девайс, целый день шел монтаж: антена не заработала!
Сигнала не было никакого вообще: 0, всегда горел на табло: ноль
Провисев на линии поддерждки МТС не один час, было принято решение: везти оборудование в Москву и поменять оборудование на гарантии, оборудование в сервисном центре мы поменяли, нам дали совсем другие ресивер и перепрошили цифровой тюнер-приставку.
В эти выходные мы снова поехали на дачу и потратили ДВА дня с компасом, выставлением, настройкой: мертво! По прежнему ноль.
И вот сегодня мы приехал сначала в сервисный центр и написали заключение о возврате средств за неработающий агрегат, после чего поехал на фирму, которая нам этот продукт продала, чтобы забрать деньги по чеку и договору.
Все было нормально, все документы были в порядке, оборудование у нас забрали, денег сказали вернут не 100%, а всего часть, мы были согласен и на это.
И вот тут произошло самое удивительное: нам сказали, что в кассе нет денег!
Мы согласились подождать. Ждали.
После вышел директор магазина, что-то шепнул сотруднику, кто оформлял возврат и ситуация изменилась, нам заявили, что вернуть деньги сегодня никак не смогут, это действие займет 10 рабочих дней и надо получить акцепт «сверху».
Нам сказали ждать, звонка, все оборудование мы оставили на фирме, уехали, через 5 минут позвонили сотрудники магазина на телефон снова и заявили, что решение по нашему вопросу есть: ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ, потому что прошло 2 недели с момента продажи оборужования!
Это мошенничество! Я хочу написать этот отзыв в надежде, что сотрудники МТС свяжутся со нами и вернут деньги за некачественный товар по закону и по совести.
Комплект спутникого оборудования для телевизора было куплено для просмотра телевизора за городом 56 км., но сигнала там нет никакого, спутниковое телевидение не было подключено даже в тестовом режиме, сервисный центр признал ее неисправность, я не понимаю, почему деньги клиенту не возвращены. Оборудование на руках нет, оно в магазине. Претензию мы написали, где изложил все факты ситуации, на руках у нас осталась только копия претензии.
Очень надеюсь, что ситуация наладится в ближайшее время.
1 Красивая тарелка красного цвета
1 Система не работает вообще, не смотря на замену оборудования
2 Деньги за брак не вернули
Хочу добавить свой отзыв скриншотом с официального сайта МТС о гарантии возвращения денег за неработающее оборудование:
Сегодня пошли уже 10 сутки, как мы вернули в магазин оборудование ненадлежайшего качества, но до сих пор не получили деньги.
Хочу написать несколько полезных лайф-хаков, которые помогут вам вернуть средства по закону прав потребителей РФ, ибо я столкнулась с тем, что сотрудники МТС заявляют о возврате средств в 14 дневный срок.
В двух недельных срок мы можем вернуть товар и деньги за него заплаченные, если он вас не устроил цветом/размером и пр, или мы просто передумали его иметь, в данном случае имеет место быть случай ГАРАНТИЙНОГО возврата оборудования (в течении срока гарантии!!) по причине НЕНАДЛЕЖАЙШЕГО качества продукта, а именно БРАК в покрытии сети: полное отсутствие сигнала, что подтверждено и задокументированно актом сервисной службы, и возникло это не по нашей вине.
Срок возврата денег за антенну ненадлежащего качества, на которую не
истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
22 ЗОЗПП.
Именно это гарантированно законом.
В этом случае мы можем расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат средств в полном объеме за сданное оборудование
UPD Сегодня 07.07.2018 в 12:00 деньги за оборудование вернули!
Любите читать про разводы и грабежи? Мои отзывы о неудачах в крупных компаниях и их развитие сюжета:
4. Неудачная фотосессия все правда про акции
7. Магазин шоколада Верность качеству, где о качестве даже не слышали. И книга отзывов и предложений отсутствует как класс.
Могу ли я вернуть деньги за покупку спутникового тв МТС (не ловит)?
Могу ли я вернуть деньги за покупку спутникового тв МТС (не ловит)?
Ответы на вопрос:
В рамках закона о защите прав потребителей, в случае брака товара покупатель может вернуть товар в течение 14 дней, если сохранился чек, и товар свой товарный вид не потерял. Либо можете заменить у этого же оператора на другой.
А если передумал брать товар?
Ответы на уточнение:
Обмен возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней права потребителя
Условия обмена (возврата) товара
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
Товар надлежащего качества;
Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
Сохранены потребительские свойства товара;
Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
Товар не является технически сложным
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен;
вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В Правилах продажи отдельных видов товаров указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
полное фирменное наименование (наименование) продавца;
даты заключения договора и передачи товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 в ред. Постановлений Правительства РФ № 471 от 27.05.2016, № 929 от 17.09.2016)
Основной особенностью технически сложных товаров является то, что в случае выявления недостатков некоторые важные права потребителя существенно ограничены по сравнению с теми же правами в отношении любых других товаров.
Если недостаток выявился после 15 дней с момента передачи ему технически сложного товара, он вправе потребовать заменить товар или вернуть уплаченную за него сумму только при соблюдении одного из трех условий:
Выявленный недостаток является существенным;
Нарушены установленные Законом «О защите прав потребителей» сроки разового устранения недостатков товара (ремонта);
Потребитель не мог использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Чтобы не столкнуться впоследствии с неприятными сюрпризами, при совершении покупки какого-либо товара этой группы потребителю следует выяснить, является он технически сложным или нет. Для этого надо ознакомиться с Перечнем технически сложных товаров.
Постановлением Правительства РФ
от 10 ноября 2011 г. № 924
Перечень технически сложных товаров
(в ред. Постановлений Правительства РФ № 471 от 27.05.2016, № 929 от 17.09.2016)
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Является ли сотовый телефон без сенсорного экрана технически сложным устройством?
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Примечание: Минпромторг России предлагает включить в указанный перечень сушильные машины, комбинированные холодильники-морозильники, встраиваемые микроволновые печи, а также электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели. Это объясняется необходимостью уточнить его и тем, что в данный Перечень, в частности, включены электрические и комбинированные кухонные плиты, которые конструктивно состоят из духовых шкафов и варочных панелей. При этом духовые шкафы, продаваемые в качестве самостоятельного товара, включены в этот Перечень, а варочные панели, которые также являются самостоятельным товаром, – нет.
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(в ред. Постановления Правительства РФ № 471 от 27.05.2016)
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(в ред. Постановления Правительства РФ № 929 от 17.09.2016)