можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

Возможно ли сделать возврат покупателю обычных стелек для обуви, при наличии чека?

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

Возможно ли сделать возврат покупателю обычных стелек для обуви, при наличии чека?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

Будучи покупателем, вы можете вернуть стельки в магазин в течение 14 дней, если они не подошли по фасону, размеру, модели. Стельки должны иметь товарный вид, без следов эксплуатации, с сохраненной сопроводительной документацией (чек, гарантийный талон, инструкция пользователю, если прилагалась) и упаковкой. Если это стельки обычные, для утепления обуви например, а не ортопедические, то по целевому назначению стельки относятся не к предметам личной гигиены, и не бельевой группе, а к обувным товарам (еще точнее, стелька — это деталь, предназначенная для комплектации обуви). Поскольку доброкачественная обувь подлежит обмену, следовательно, и комплектующие детали также подлежат возврату.

Если это ортопедическая стелька, это — изделие медицинского назначения, то возврат стельки в данном случае невозможен. (п. 1 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»)

Источник

Возврат ортопедических стелек

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ортопедические стельки надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат ортопедических стелек надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате ортопедических стелек надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно ортопедические стельки надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как ортопедические стельки, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за ортопедические стельки, приобретенные в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть ортопедические стельки и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправные ортопедические стельки обратно в магазин.

Возврат ортопедических стелек ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть ортопедические стельки в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если ортопедические стельки будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак ортопедических стелек, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат ортопедических стелек с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли обменять ортопедические стельки?

Возврат обуви в магазин: основные положения закона

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

По статистике, обувь — самая часто возвращаемая покупка. Вернуть ее в магазин можно в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», который регламентирует сроки, порядок и прочие нюансы возврата. Ниже рассмотрим, в каких случаях можно осуществить возврат, для чего может потребоваться экспертиза товара, а также поговорим о других тонкостях сдачи покупки в магазин.

Не существует единого срока сдачи товара — все зависит от того, по какой именно причине решено вернуть покупку. В зависимости от причины, срок может варьироваться.

Правила, условия и порядок возврата обуви в магазин

В зависимости от того, по какой причине покупатель решил вернуть покупку, зависят условия и порядок возврата. Рассмотрим каждую ситуацию детально.

Возврат обуви ненадлежащего качества

В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится о том, что может сделать покупатель, которому достался бракованный товар.

Права потребителя на возврат товара ненадлежащего качества действуют только в том случае, если дефект был фабричным, а не полученным в результате эксплуатации.

Поговорим о том, что может сделать покупатель в данной ситуации:

Для осуществления возврата ботинок ненадлежащего качества, нужно следовать определенному порядку действий:

Возврат обуви по гарантии

В случае обнаружения брака во время гарантийного срока, можно потребовать от продавца устранить дефекты либо вернуть товар продавцу и получить свои деньги. В течение 20 дней со дня подачи заявления в магазин, продавец обязан выполнить требования. На основании п. 3 ст. 18 покупатель имеет право требовать возврата денежных средств.

Если срок гарантии не определен в договоре, а дефекты на покупке были обнаружены в течение 2 лет с после покупки товара, то можно сдать обновку в магазин и требовать возврата денег.

Возвращая покупку по гарантии, можно потребовать от магазина замены товара, уменьшения цены, по которой товар был приобретен, либо ремонта обуви и устранения недостатков товара.

Для того, чтобы сдать вещь по гарантии, следует написать соответствующее заявление в магазин и приложить гарантийный талон.

Возврат обуви после истечения гарантийного срока

Если срок гарантии истек, но все еще находится в пределах 2 лет, можно сдать обновку, опираясь на статью 18 настоящего Закона. При этом придется доказать, что дефекты обуви появились до того, как товар был передан покупателю.

Для этого необходимо написать заявление в магазин и потребовать экспертизы либо за счет продавца, либо оплатить независимую экспертизу самостоятельно, и с ее результатами обращаться в магазин за возвратом. На основании результатов экспертизы, возможно потребовать заменить товар, снизить цену, отправить изделие на ремонт или же потребовать вернуть деньги.

Можно ли обменять ортопедические стельки

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей (человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд,)”, вернуть подушечку соответствующего свойства (атрибут предмета (объекта)) в магазин нельзя, так как она заходит в список продуктов соответствующего свойства, возврат и обмен которых недопустим. В каком варианте вернуть подушечку можно? Как это сделать по Закону (Закон (право) — в узком смысле нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения)? Читайте в статье. Возврат подушечки соответствующего свойства регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушечка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, ежели они соответствующего свойства, в магазин нельзя.

Можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

18 Марта 2015, 16:46 Надежда, г. Москва

В согласовании с Законом РФ «О защите прав потребителей»: Статья 25.

Право потребителя на обмен продукта соответствующего свойства Потребитель имеет право на обмен непродовольственного продукта соответствующего свойства в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. Список продуктов, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в истинной статье, утверждается Правительством Русской Федерации.

Ортопедические стельки можно ли вернуть

Иногда мне самому юриспруденция кажется так черным лесом, что становится жутко. Потому отлично осознаю колебания и ужасы людей, которые дальни от этой темы.

Мой блог — возможность поделиться нужной информацией. Потому, чтоб выяснить настоящий гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на веб-сайте.

При покупке осознать примеряла, но за примерку не сообразила, что они мне не подступают.

Могу ли я вернуть их и получить обратно свои средства? Муром Ответы юристов 2 Юрист, г. МоскваОбщаться в чате Здрасти! Тут дело не в особенности, а в том, что отданный продукт заходит в список продуктов, не подлежащих обмену возврату На тему “Можно ли вернуть стельку” мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтриговать.

Надежда. Подскажите, пож-ста, приобрела стельки НЕ ортопедические для обуви, которые не подошли по размеру. В магазине отрешились поменять на аналогичный продукт иного размера, ссылаясь на то, что стельки являются предметом личной гигиены. Прав ли магазин в отданной ситуации? Огромное спасибо.

Здрасти, Надежда! Да, магазин прав (понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил). Право потребителя на обмен продукта соответствующего свойства 1.

Потребитель вправе поменять непродовольственный продукт соответствующего свойства на аналогичный продукт у торговца, у которого этот продукт был приобретен, ежели указанный продукт (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на) не подошел по форме, габаритам, фасону, раскраске, размеру или комплектации.

Тут вам могут в магазине поведать все что угодно, что вы сможете предъявлять таковые требования лишь в течении 14 дней с момента покупки и остальные отговорки которые кажутся полностью настоящими, но не верьте торговцам, они надеяться лишь на юридическую неосведомленность клиента.

В каком варианте вернуть подушечку можно? Как это сделать по Закону? Читайте в статье.

Возврат подушечки соответствующего свойства регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушечка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, ежели они соответствующего свойства, в магазин (устар) нельзя.

Хеппи энд: Может, кто подскажет.

Потребитель может вернуть или поменять приобретённую профилактическую ортопедическую обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или раскраске, на аналогичную или иную при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские характеристики, фабричные ярлычки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с реализованной обувью.

Приобрела сапоги резиновые, а к ним отедльно шерстяные стельки.

Клиент настаивала на том, что стельки подлежат возврату, но торговец отрешилась удовлетворить ее просьбу, утверждая, что стельки (в обувь (ортез) — это съёмная стелька, которая выполняет ряд функций) — это вещи личного употребления, и обмену не подлежат.

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазинЗдравствуйте! Меня зовут Олег. На страницах своего журнала я собираю интересную и любопытную информацию из разных источников в интернете, обрабатываю, проверяю и выкладываю. Если вы видите ошибки и неточности, то напишите о них в комментариях, в группе ВК или Одноклассниках. Также, я всегда отвечу на любые вопросы. Задавайте их на соответствующей странице вверху сайта.

Источник

Возврат или обмен обычных стелек для обуви, возможен?

Подскажите, пож-ста, купила стельки (НЕ ортопедические)для обуви, которые не подошли по размеру.В магазине отказались обменять на аналогичный товар другого размера, ссылаясь на то, что стельки являются предметом личной гигиены.Прав ли магазин в данной ситуации?Большое спасибо.

можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Картинка про можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин. Фото можно ли вернуть стельки для обуви обратно в магазин

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с этим перечнем, стельки можно отнести к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену.

Источник

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «Ortix» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).

Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.

Если товар был куплен с доставкой, то:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *