можно ли вернуть стол в икею
Возврат товара
Часто бывает, что купленные вещи нам не подходят. Причины могут быть разные – от неправильного размера до банального «передумал». Как правило, в этом случае покупатели не знают, что во многих случаях товар можно вернуть в магазин. Мы расскажем, как сделать возврат товара в Икею с минимальными затратами сил и времени.
Возврат в Икеа — срок действия
IKEA – демократичная компания, старающаяся всегда учитывать интересы покупателей. Клиенты скандинавского бренда могут вернуть не подошедший товар в течение года, но только в том случае, если он сохранил приемлемый вид. Правило не распространяется на постельной белье и матрасы. Подушки, комплекты и одеяла можно вернуть или обменять в течение двух недель. На возврат матрасов выделяется 3 месяца.
Как вернуть товар в Икеа с чеком
Как вернуть товар в Икеа без чека
В случае, если Вы не сохранили чек, товар все-равно можно вернуть в магазин при предоставлении других доказательств о покупке. Это может быть история в приложении Вашего банка, через который проходила оплата, электронные чеки на почте или данные о покупке в личном профиле на сайте Ikea. В случае, если у Вас не сохранилось никаких данных о покупке, товар все-равно может быть возвращен, но процедура займет намного больше времени. Магазин должен будет оценить состояние товара и вынести свой вердикт по стоимости.
Возврат товара в Икеа без упаковки 
Товар без фирменной упаковки возвращается по стандартной процедуре. Деньги возвращаются даже за уже собранную мебель. Главное условие – товарный вид. Единственное, что отличает такой вариант от стандартного, это то, что их перечисляют на возвратную карту. В этом случае полученные деньги можно потратить только на новую покупку в IKEA.
IKEA запустила сервис по передаче мебели на благотворительность
Шведский ретейлер IKEA с 17 сентября запускает первый в России сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность. Об этом рассказали в пресс-службе в компании.
Сервис доступен во всех 14 магазинах IKEA, которые работают в России. Он разработан совместно с ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам. Сам проект станет частью кампании «Вторая жизнь мебели», посвященной идеям, решениям и сервисам, которые помогают продлить жизнь мебели согласно концепции Reduce-Reuse-Recycle.
Сдать на благотворительность можно мебель любой марки и производителя. Чтобы передать ненужную мебель, нужно заполнить электронную заявку на сайте. Заявку рассмотрят в течение 15 дней. Далее благотворительный фонд организует вывоз мебели. При желании мебель можно привезти самостоятельно. Собранные предметы передадут нуждающимся людям.
Сама мебель должна быть чистой и в хорошем состоянии. «Из-за гигиенических аспектов мебель не должна быть мягкой, то есть фонды не смогут принять диваны, обитые тканью кресла и стулья, а также матрасы», — пояснили в IKEA.
Помимо этого, уже сейчас в магазины IKEA можно сдать бывшие в употреблении детские кроватки и пеленальные столики и вернуть 40% их стоимости. В скором времени вернуть можно будет почти всю мебель — столы и стулья, мебель для спален, гостиных, ванных комнат и кухонь. Бывшую в употреблении мебель можно будет купить в отделе уцененных товаров.
Также компания запустила платформу для перепродажи бывших в употреблении товаров IKEA, где члены клуба IKEA Family смогут продавать, покупать и отдавать в дар купленные ими ранее товары.
Ранее сообщалось, что осенью 2020 года IKEA откроет третий магазин городского формата в Москве. Он займет пространство площадью 11,8 тыс. кв. м в ТРК «Европолис». Основным отличием от других московских магазинов городского формата станет наличие склада, а также пункта выдачи покупок, сделанных онлайн.
Обмен и возврат
Передумали или товар не подошел?
У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.
Требования к товару
Если чек не сохранился
Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял
Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.
Условия обмена:
Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.
Как вернуть товар?
Вернуть или обменять товар в магазине
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.
В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.
Оформить возвратную доставку
Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.
Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.
Вернуть онлайн заказ Почтой России
Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.
Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.
Сроки возврата уточняйте в отделении почтовой связи. Подробнее
Способы возврата денег
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.
Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).
При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.
Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.
Вы оплатили товар банковской картой
Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.
Приобретали товар через корпоративный отдел
Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.
Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА
Вы оплатили товар наличными
Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.
Вы оплатили товар банковской картой
Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.
Приобретали товар через корпоративный отдел
Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.
Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА
Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать.
Есть товары, которые не подлежат возврату?
Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
Можно ли вернуть товар бывший в сборе?
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.
Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.
Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.
Возможен ли возврат Уцененных товаров?
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
Возможен ли возврат батареек без упаковки?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.
Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать.
Есть товары, которые не подлежат возврату?
Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
Можно ли вернуть товар бывший в сборе?
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.
Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.
Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.
Возможен ли возврат Уцененных товаров?
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
Возможен ли возврат батареек без упаковки?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.
Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
Проблема с товаром?
Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА
Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется
Заполните форму обратной
связи на сайте
Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Оформите заявку на ремонт бытовой техники
Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.
Гарантия
На товары ИКЕА распространяется бесплатная гарантия.
Если по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять товар, то ознакомьтесь с условиями здесь.
Гостиная
Спальня
Кухня и бытовая техника
Ванная
Кабинет
Гарантия применима только в случаях бытового использования товаров. Для каждой конкретной серии/вида товаров см. условия действия гарантии далее.
Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.
Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.
Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и определит, распространяется ли гарантия на данный случай.
Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.
Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.
Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Гарантия действительна при наличии оригинала чека. Обязательно сохраняйте оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии. Текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при соблюдении правильных условий хранения чека — в прохладном сухом темном месте.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.
Гарантия не действует в случае не бытового использования товара. Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции содержатся в приложении к чеку на покупку. Кроме того, их можно найти на нашем сайте IKEA.ru или в соответствующих отделах магазина.
Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.
Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти на сайте IKEA.ru.
Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.
Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.
Проблема с товаром
Если у вас возникли проблемы с товаром или сервисом, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся помочь и предложим возможные в данных обстоятельствах решения.
Заполните форму обратной
связи на сайте
Постарайтесь заполнить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Оформите заявку на ремонт бытовой техники
При проблеме с качеством бытовой техники
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА
Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.
Вопросы и ответы
об обмене и возврате товаров
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?»>>»>
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. В связи с этим, компания увеличила срок для обмена и возврата купленных товаров до 365 дней.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Есть товары, которые не подлежат возврату?»>>»>
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Влияет ли на срок возврата карта IF?»>>»>
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Можно ли вернуть вернуть товар бывший в сборе?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?»>>»>
Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар бывший в сборе и без оригинальной упаковки?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять собранные товары без оригинальной упаковки, но не бывшие в употреблении.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Какие условия по возврату товара надлежащего качества для юридических лиц?»>>»>
Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?»>>»>
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина, в соответствии с политикой обмена и возврата. В случае несогласия покупателя с ценой, определенной с использованием электронной системы, мы проводим дополнительное расследование; решение по сумме выплаты принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат уцененных товаров?»>>»>
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат батареек без упаковки?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Для чего ИКЕА нужен документ, удостоверяющий личность, если раньше не требовался?»>>»>
Процедура возврата товаров была приведена в соответствие с требованиями законодательства. В соответствии с ними, кассир может выдать наличные покупателю за возвращенный товар только на основании кассового ордера при предъявлении покупателем документа, удостоверяющего его личность.