можно ли вернуть телевизионную антенну в магазин в течении 14 дней
Возврат антенны в магазин: сроки, правила возврата и обмена
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять антенну при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат антенны надлежащего качества?
Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.
Вы решили вернуть антенну надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Если вы нашли антенну в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть антенну с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать антенну с неисправностью по гарантии
Если вы купили антенну онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили антенну с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать антенну для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать антенну по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Возврат антенны
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат антенны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Возврат антенны надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм антенна является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка антенны осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата антенны может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат антенны ненадлежащего качества (бракованной)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть антенну в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак антенны, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат антенны с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Возврат телевизионной антенны
Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги
вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат некачественной антенны
Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:
Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:
ID] => 51336 [NAME] => Возврат телевизионной антенны [
NAME] => Возврат телевизионной антенны [IBLOCK_ID] => 173 [
IBLOCK_ID] => 173 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] =>
Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги
вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат некачественной антенны
Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:
Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:
Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги
вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат некачественной антенны
Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:
Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:
PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [
DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 11:05:05 [
TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 11:05:05 [ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 11:03:00 [
ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 11:03:00 [LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/ [
LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/?ELEMENT_ID=51336 [
DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/?ELEMENT_ID=51336 [LANG_DIR] => / [
CODE] => [EXTERNAL_ID] => 51336 [
EXTERNAL_ID] => 51336 [IBLOCK_TYPE_ID] => information [
IBLOCK_TYPE_ID] => information [IBLOCK_CODE] => Zaschita prav potrebitelei [
IBLOCK_CODE] => Zaschita prav potrebitelei [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sa [
LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 297 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-29 22:21:28 [IBLOCK_ID] => 173 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [OLD_ID] => Array ( [ID] => 298 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-29 22:13:35 [IBLOCK_ID] => 173 [NAME] => Старый id новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Старый id новости [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 173 [
ID] => 173 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 13:03:10 [
TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 13:03:10 [IBLOCK_TYPE_ID] => information [
IBLOCK_TYPE_ID] => information [LID] => sa [
LID] => sa [CODE] => Zaschita prav potrebitelei [
CODE] => Zaschita prav potrebitelei [NAME] => Защита прав потребителей [
NAME] => Защита прав потребителей [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/index.php?ID=173 [
LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/index.php?ID=173 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [
DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [
SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [
DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [
DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [
RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [
RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [
RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [
RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [
RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [
TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [
INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [
INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [
WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [
BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [
SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [
LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [
RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [
SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => Y [
PROPERTY_INDEX] => Y [VERSION] => 1 [
VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [
LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [
EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [
SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [
SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [
ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [
ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [
Можно ли вернуть антенну обратно в магазин?
Процедура возврата товаров регламентируется действующими нормами закона «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, статье 19 и статье 25, покупатель вправе вернуть антенну как надлежащего, так и ненадлежащего качества, но при удовлетворении определенного перечня условий.
Можно ли вернуть по закону
Для возврата антенны исправного качества, со стороны покупателя должны быть удовлетворены следующие условия возврата:
Если же уже после покупки покупатель обнаружил какой-то недостаток или неисправность антенны, о существовании которой его в момент совершения не предупредил (умышленно или неумышленно) продавец, то производить её возврат следует на основании статей 18 и 19 ЗоЗПП.
При возврате антенны покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:
Как правильно произвести возврат
Для того, чтобы вернуть исправную или неисправную антенну, у которой, к примеру, не ловит сигнал, потребуется:
При этом рекомендуется ссылаться на соответствующие нормы ЗоЗПП.
Действия при отказе
В случае, если продавец отказывается производить возврат антенны, руководствуясь необоснованными незаконными причинами, покупатель может оспорить это, обратившись в одну из следующих инстанций: