можно ли вернуть товар без чека в глории джинс

Возврат товара в Глория Джинс

можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Смотреть фото можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Смотреть картинку можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Картинка про можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Фото можно ли вернуть товар без чека в глории джинс

Правила возврата непродовольственных товаров, в частности одежды, регулируются нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно статьям 18, 19 и 25, покупатель вправе вернуть одежду как надлежащего, так и ненадлежащего качества, но при соблюдении определенного перечня условий.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы: как вернуть одежду, купленную в магазине “Глория Джинс”? какие условие при этом обязан соблюдать покупатель? в каких случаях в возврате могут отказать? Читайте далее.

Возврат качественных товаров

Правила и условия возврата одежды регламентируется Законом “О защите прав потребителей”. Так, статья 25 регламентирует порядок возврата товаров надлежащего качества. Согласно ей, покупатель может вернуть одежду обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если она не подошла ему по форме, фасону, размеру или расцветке.

Помимо этого, должны быть соблюдены следующие условия:

Однако, покупатель может вернуть предмет одежды и с отрезанным ярлыком.

Т.е. на момент возврата она не должна выглядеть поношенной, растянутой, с дырками, зацепками, выгоревшей и проч.

Но отсутствие чека не должно стать основанием для продавца отказать в воврате/обмене товара.

Если все перечисленные условия удовлетворены, то покупатель может произвести возврат, потребовав взамен:

Последний пункт возможен только в том случае, если предыдущие требованию на момент обращения покупателя не подлежат удовлетворению. Так, например, покупателю не смогли подобрать подходящие по размеру джинсы, а ждать, пока они снова появятся в наличии, он не хочет. В этом случае, покупатель может предложить только одно – вернуть деньги взамен на возврат самих джинсов.

Для того, чтобы вернуть товар в “Глория Джинс” покупатель должен совершить следующие телодвижения:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества можно скачать заранее в свободном доступе в интернете, заполнить его самостоятельно в двух экземплярах и после – принести его в магазин. Другой вариант, взять готовый бланк для заполнения в магазине у продавца и заполнить его на месте.

О том, как произвести возврат, если купленный в “Глория Джинс” товар окажется некачественным, читайте в следующем разделе.

Возврат некачественных товаров

Правила возврата товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18 и 19 Закона “О защите прав потребителей”. Согласно им, покупатель может вернуть купленную в “Глория Джинс” одежду, если она окажется:

В этом случае, покупатель может вернуть одежду обратно в магазин при удовлетворении следующих условий:

Как вернуть товар без чека, читайте здесь.

Возвращая бракованный предмет одежды, покупатель может рассчитывать на удовлетворение одного из следующих условий:

Для того, чтобы одно из перечисленных требований было удовлетворено, необходимо произвести следующие действия:

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать ниже, заполнить самостоятельно в двух экземплярах и при обращении в магазин передать один из заполненных экземпляров продавцу. Другой вариант, заполнить выданный продавцом бланк претензии в самом магазине.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Сроки

Сроки рассмотрения заявления зависят от проведения независимой экспертизы. Так:

Источник

Глория джинс: как вернуть или обменять товар

можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Смотреть фото можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Смотреть картинку можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Картинка про можно ли вернуть товар без чека в глории джинс. Фото можно ли вернуть товар без чека в глории джинс

Gloria Jeans – одна из наиболее популярных в России торговых сетей по продаже одежды. Продукция этой фирмы радует клиентов различными моделями и фасонами. Но широкий выбор обернется проблемой, если из-за разнообразия предложений покупатель приобретет вещь неподходящего размера или покроя.

Расскажем, о условиях обмена вещей, купленных в Глория Джинс, возврате товара с учетом предусмотренных в 2021 году сроков и процедур.

Требования закона

Возможность замены приобретенной продукции, вне зависимости от ее качества, регламентирована законом № 2300-1, действующим с февраля 1992 года и направленным на защиту прав потребителей.

Потребитель располагает правом приобретения продукции надлежащего качества. А если это требование окажется нарушенным, клиент, в соответствии со ст. 18 указанного законодательного акта, вправе потребовать:

Все перечисленные условия, предусмотренные законом, действуют и в отношении покупателей сети Gloria Jeans.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., клиенты магазина, включая посетителей интернет сайтов компании Глория Джинс, вправе вернуть приобретенную ранее вещь надлежащего качества, если обращение обусловлено следующими обстоятельствами:

Возможность возврата не распространяется в отношении белья, чулок и носков, головных уборов, контактирующих с волосами, или аксессуаров (поясов и пр.).

Глория Джинс предлагает клиентам более выгодные условия обращения, в отличие от предусмотренных законодательством. Продукцию можно обменять не в двухнедельный, как сказано в законе, а в 90-дневный срок.

Покупатель располагает несколькими вариантами возврата:

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если приобретенная вещь оказалась ненадлежащих кондиций, ее можно вернуть, при выполнении следующих условий:

В этом случае клиент обладает следующими возможностями:

Политика сети Глория Джинс согласована с перечисленными требованиями законодательства, установленными для подобных ситуаций.

Какие вещи можно вернуть

В отличие от правил сдачи продукции надлежащего качества, в отношении дефектных вещей не предусмотрено исключений.

Посетитель вправе обратиться по поводу сдачи любой одежды или аксессуара (включая нижнее белье), если их кондиции не соответствуют требованиям.

Как вернуть товар в розничном магазине

Для обмена приобретенной продукции необходимо:

Замена купленной вещи или денежный перерасчет осуществляются на основании представленного заявления и упакованной продукции, которую клиент желает вернуть.

По результатам рассмотрения поданной претензии составляется акт, подтверждающий справедливость указанных в заявлении замечаний.

В соответствии с положениями ст. 21 закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., срок принятия решения по поводу возврата дефектной продукции – в течение семи дней с момента обращения клиента.

Продолжительность рассмотрения обращения может быть увеличена, если для подтверждения обнаруженных дефектов требуется проведение дополнительной экспертизы – до 20 дней.

При отсутствии аналогичных вещей для замены продолжительность обмена может быть увеличена до месяца.

Можно ли вернуть в любой магазин сети

В сети магазинов Глория Джинс действует правила, позволяющее посетителям обращаться по поводу возврата товара в любой магазин указанной торговой марки.

Покупатель имеет полное право обратиться по данному поводу в другое подразделение, если оно относится к тому же юридическому лицу.

Как вернуть купленное Почтой России

Клиенту не обязательно лично обращаться в магазин. Процедура может быть проведена посредством Почты России.

Для этого потребуется:

Таким способом не получится обменять вещь, но посетитель может вернуть уплаченные деньги, отправив одежду обратно в магазин.

Сколько дней ждать возмещение

Сроки выплаты денег, установленные в указанной торговой сети, зависят от состояния вещи, составляя:

Отсчет начинается от даты обращения.

Если нет чека

Чек – основное подтверждение факта покупки. Без предъявления чека возврат товара может оказаться проблематичным.

Если покупатель не сохранил чек, факт сделки может подтверждаться:

При возврате заказа, сделанного через интернет, факт покупки подтверждается:

Можно ли обменять товар на такой же, но другого цвета или размера

Покупателю предоставлена возможность обмена продукции на аналогичную, но другого размера или цветового оформления.

Главное условие – обмен должен осуществляться не позже 90 дней от даты сделки, при сохраненной целостности и товарном виде покупки, наличии чека.

Как оформить заявление

Заявление в Gloria Jeans составляется, согласно общим правилам делопроизводства и с указанием следующих данных:

Документ заверяется личной подписью заявителя, с указанием текущей даты. Составляется два экземпляра заявления, один из которых с отметкой о приеме, возвращается заявителю.

Сроки возврата

Продукцию без выявленных дефектов должны обменять в течение трех рабочих дней.

Деньги за некачественный товар возвращаются в срок не позже десяти дней от момента обращения, возможен обмен покупки.

Если отказываются принимать вещь

Если продавец или менеджер отказываются принимать поданное заявление, покупателю необходимо обратиться к его руководству с соответствующей досудебной претензией, указав обстоятельства проблемы.

Срок рассмотрения претензии – в течение месяца от дня подачи.

Если претензия отклонена, или клиенту не направлен ответ, свои права можно защитить в суде, подав соответствующее исковое заявление.

Резюме

Нормами действующего законодательства и правилами обмена и возврата одежды, принятыми в торговой сети Gloria Jeans, предусмотрено:

Некоторые условия обмена относительно возможных сроков для клиентов Глория Джинс значительно расширены, по сравнению с установленными законом.

Источник

Как вернуть одежду в Глория Джинс?

Глория Джинс – популярная сеть магазинов одежды и аксессуаров. Вы или ваши близкие хоть раз да заходили туда во время своих прогулок по ТЦ или сезонного шопинга. Покупая одежду, на слова продавцов об обмене или возврате люди обычно не обращают внимание, только если не приобретают вещь кому-то в подарок. Непонятный размерный ряд и многообразие фасонов может повлечь за собой подбор неправильного размера или кроя для вас или ваших близких.

И тогда покупка окажется не такой уж радостной. Можно ли вернуть вещи, которые не нужны или оказались некачественными?

Что говорит закон

Защита прав потребителей – важный повседневный регламент действия законодательства. Она применяется повсеместно, покупаете ли вы что-то или продаете. Потребитель защищен и имеет много прав, в том числе и на возврат не подошедшей ему одежды. При этом применяются стандартные правила возврата, однако Глория Джинс установила ряд своих правил для того, чтобы повысить репутацию.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете полное и законное право вернуть одежду в магазин, если:

«Не подошла» понятие растяжимое, но на этот случай закон четко оговаривает условия возврата. Не подойти одежда может лишь по фасону, размеру, цвету и аксессуарам в комплекте. Если вам не понравился цвет платья, купленного в Глории Джинс, вы можете его отнести обратно. При этом нужно помнить, что сначала магазин предложит вам:

И только если вы откажетесь от любых вариантов, что будет значить недоступность подходящей вам одежды в магазине на день обращения, вам вернут потраченные средства.

Следует помнить, что взять «погонять» кофточку в Глории Джинс не получится. Признаки носки выявляются довольно просто, и при этом вам могут отказать в возврате или обмене, поскольку вещь стала бывшей в употреблении. Такую вещь Глория Джинс попросту не сможет снова реализовать, поэтому и принять ее обратно магазин не имеет права.

Возврат товара ненадлежащего качества

Обнаружили брак, зацепку или неправильность швов – добро пожаловать обратно в магазин. Заводской брак выявляется через экспертизу, однако, если он очевиден, вам не придется ждать положенные 30 дней проверки.

На любую одежду, включая предметы из запрещенного списка (чулки, носки, трусы, аксессуары) распространяется гарантия качества, которую дает им производитель. Вещей без гарантии не существует, поскольку по закону продавец обязан предоставлять вам качественные вещи за ваши деньги.

Прежде чем нестись в Глорию Джинс с обвинениями о плохом качестве, подумайте, не возник ли изъян по вашей вине. Если да, сотрудники магазина вам справедливо откажут в возврате, поскольку вы стали причиной нарушения качества одежды.

Для того, чтобы вернуть товар с браком, нужно написать претензию на имя магазина или его руководства. В претензии следует указать, что именно вы обнаружили в одежде, когда вы ее купили, и чего хотите. Варианты требуемых от магазина действий могут быть такими:

Образцы претензий можно взять у кассира Глории Джинс или скачать ниже, однако есть пара простых правил ее составления:

Если отказываются принимать вещь

Вы можете обратиться:

Сроки возврата

Глория Джинс с некоторых пор устанавливает свои, более удобные для покупателей сроки возврата одежды в магазин. Так, если с бракованными вещами все понятно, и они подпадают под закон и гарантию качества, то целая и качественная одежда может быть возвращена в Глорию Джинс в срок 3 месяца после вашего приобретения. Это акция, уникальная для данного магазина. Однако, вам необходимо будет сохранить чек – это условие магазина по предоставлению подобной акции.

Если чека нет, применяются стандартные сроки по закону – вам нужно будет вложиться в первые две недели после покупки одежды, чтобы ее безболезненно вернуть.

Источник

Как вернуть товар, купленный в магазине «Глория Джинс»? Условия и сроки возврата

Gloria Jeans (Глория Джинс) – один из крупнейших в России брендов повседневной молодёжной одежды, обуви и аксессуаров, ведущий свою историю с 1988 года. Доступные цены, ориентированность на широкий круг потребителей, постоянное обновление ассортимента – все это обуславливает популярность и востребованность марки.

В статье рассмотрены существующие правила обмена и возврата товаров, приобретенных в розничных магазинах «Глория Джинс» или в официальном интернет-магазине.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли по закону вернуть или обменять купленную продукцию?

Так, закон закрепляет правила возврата или обмена приобретённых товаров, в частности, и в сети магазинов «Глория Джинс».

Качественную

Потребитель вправе обменять изделие надлежащего качества, если оно не подошло ему по внешнему виду:

Даже если в магазине покупателя всё устраивало. В случае если в день обращения товар, подходящий для замены, отсутствует, покупатель имеет законное право вернуть ранее купленную вещь и потребовать вернуть заплаченные за неё денежные средства.

Ненадлежащего качества

В случае обнаружения в изделии недостатков, которые при покупке не были оговорены, покупатель имеет право его вернуть и потребовать возмещения уплаченной за него денежной суммы.

Помимо этого на свое усмотрение потребитель может обменять товар, имеющий тот или иной дефект:

Условия и сроки

В п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» определены условия для возврата товара надлежащего качества:

Для возврата законом установлены следующие сроки:

Как оформить заявление?

Как правило, у продавца имеется образец заявления, который заполняется в произвольной форме. Унифицированного бланка для его оформления нет. В заявлении необходимо указать следующие сведения:

Заявление оформляется в двух экземплярах: один остается у покупателя (с отметкой продавца о получении второго экземпляра), другой передается продавцу.

Как возвратить продукцию?

В розничный магазин

Для возврата товара в магазин покупателю необходимо:

Можно ли вернуть в любой магазин этой сети?

Магазины сети «Глория Джинс», расположенные на территории полуострова Крым, не принимают к возврату вещи, приобретённые в интернет-магазине сети.

Главное условие: точка приобретения и возврата должны являться одним юридическим лицом.

Принадлежность к конкретному юридическому лицу можно определить по чеку, а точнее по указанным в нём номерам ИНН и ОГРН.

Если номера совпадают – магазины являются представительствами одного юридического лица и возврат вещей может быть произведён.

Через Почту России

Порядок возврата товара, приобретенного через интернет-магазин «Глория Джинс», через почтовое отделение:

Возврат через почту оформляется в том случае, если потребитель хочет получить возмещение стоимости доставки.

Через сколько дней должны возвратить деньги?

Потребитель вправе требовать возврата уплаченной денежной суммы:

Что делать при отказе?

Перед этим необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок, т. е. направить в адрес продавца (лучше заказным письмом) претензию с вашим законным требованием – срок рассмотрения претензии 1 месяц.

Знайте свои права как покупателя, умейте аргументированно отстаивать свои интересы. Получайте удовольствие от шопинга и удачных вам покупок!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *